Черты характера для военкомата

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Черты характера для военкомата

Всем известен такой документ как характеристика, она может быть выписана на любого человека, находящегося в определенном социальном кругу – работника компании, студента или ученика школы. Такая бумага позволяет узнать о человеке базовые сведения, а также знакомит с его некоторыми личностными качествами.

Сегодня поговорим о характеристике на мальчиков-старшеклассников, которая выписывается в средних учебных заведениях для военкомата. Узнаем, как составляется данный документ, какие сведения в нем содержатся и что интересует сотрудников комиссариатов в первую очередь.

Отличие «военной» характеристики от других

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению вопроса, заострим внимание на том, чем отличается характеристика именно для военного комиссариата от других аналогов этого документа.

Поскольку служба в армии связана с большими нагрузками и соблюдением строгого режима, то на первый план выходят такие параметры ученика как здоровье, физическая подготовка, дисциплинированность, ответственность и организованность.

Такие элементы характеристики помогут сотрудникам военкомата оценить юношу с точки зрения готовности к исполнению военного долга, а также выяснить предрасположенность парня к службе в тех или иных видах вооруженных сил.

Разобравшись в приоритетных качествах будущего призывника, переходим к детальному рассмотрению непосредственно самого документа.

Что представляет собой документ, его вид и структура

Характеристика на учащегося для военкомата представляет собой бланк единого образца, который заполняется классным руководителем юноши и заверяется директором школы. Такой документ может быть двух видов – обычная характеристика и психологическая.

Первый вариант является обязательным к заполнению и предоставлению в комиссариат. В обычной характеристике содержится базовая информация об ученике (состав его семьи, успеваемость, положение в классе, психологические и нравственные качества, уровень интеллектуального развития и самооценки).

Эти сведения необходимы не только для начального ознакомления с будущим призывником, ведь некоторые детали характеристики, незначительные для обывателя, для сотрудников комиссариата могут сказать о многом и стать решающими при выборе войск, в ряды которых будет отправлен молодой человек. Иными словами, такой документ как обычная характеристика содержит важную информацию, изложенную в емкой форме, и является своеобразным резюме на юношу для военкомата. Бланк заполнения поделен на специальные блоки и выглядит следующим образом:

Узнай:   Какой возраст призыва на службу в армию, до скольки лет берут

  • в шапке документа указывается полное наименование учебного заведения, которое предоставляет характеристику на юношу;
  • в первом блоке содержатся личные данные ученика и его родителей (полное ФИО, дата рождения, сведения о составе семьи юноши; ФИО, возраст и место работы родителей или других законных представителей);
  • медицинский блок, в котором изложены сведения о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии ученика (наличие болезней и степень их тяжести, наличие спортивного разряда, наличие тяги к употреблению алкоголя или курению сигарет, данные основаны на показаниях школьного медицинского работника и родителей юноши);
  • блок, посвященный семейному воспитанию юноши (материальное благосостояние семьи и моральный облик родителей, степень их участия в жизни и воспитании ученика, а также отношения самого юноши к своим родственникам);
  • блок, содержащий информацию об интеллектуальном развитии учащегося (здесь за основу берутся личные наблюдения педагогов, касаемые способности юноши к анализу, обобщению и формулировке при выражении своих мыслей, кроме того, отмечается уровень внимания – то есть,  как быстро ученик может переключить ход мысли с одного предмета на другой);
  • блок, в котором описывается темперамент юноши (в частности, указывается один из общепринятых типов, например, холерик, а также дается анализ эмоциональному состоянию ученика и проявление его реакции на те или иные события, происходящие вокруг);
  • блок, где перечисляются моральные качества учащегося (сведения предоставляются на основе собственных наблюдений педагога, указывается наличие общепринятых качеств, таких как отзывчивость, конфликтность, честность и легкообучаемость).

Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению (как общественного представителя) в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе. Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши.

Важно, чтобы педагог составлял характеристику наиболее подробно и правдиво, поскольку в военкомате в первую очередь будут ориентироваться на письменное заключение представителей школы, а не на устные, ничем не подкрепленные доводы призывника.

Второй вид характеристики – психологическая.

В силу того, что в ней содержится более углубленный анализ личностных качеств будущего призывника, составляется такая характеристика врачом-психологом, посещающим школу с целью проведения тестирований и практических занятий, в ходе которых проявляются ярковыраженные черты характера, такие как усидчивость, активность, замкнутость или агрессивность.

Узнай:   Сроки проведения осеннего призыва 2019, дата начала и конца

Психологический портрет юноши строится на основе наблюдений специалиста в ходе проведения тестовых заданий, а также по результатам их выполнения.

Данная характеристика, точнее желаемые сотрудниками военкомата галочки, проставленные напротив определенных личностных качеств призывника, может сыграть существенную роль при распределении военнослужащих в так называемые элитные войска (воздушно-десантные, морская пехота, разведка или рота почетного караула).

Важность справки

Таким образом, мы видим, что характеристика на учащегося старших классов для военного комиссариата является достаточно важным документом – ведь она станет бумагой, с которой призывная комиссия ознакомится намного раньше, нежели с самим кандидатом на прохождение службы.

Помимо психологических и физических качеств юноши характеристика косвенно сообщает и об образе жизни будущего защитника Отечества.

Ведь если юноша прилежно учится, активно участвует в общественной работе школы, регулярно выдвигается на олимпиады по каким-либо предметам или имеет спортивный разряд, то его жизнь будет кардинально отличаться от троечника, который бывает замечен в подъездах или на лавочке с бутылкой пива и сомнительной компанией.

Следовательно, глядя на такие заключения, призывная комиссия делает свои выводы, на основе которых прилежный парень может быть направлен в инженерные войска или роту почетного караула, тогда как юный любитель провести время на грани дозволенного законом в воспитательных целях может угодить в стройбат.

То же самое касается территориального расположения, репутации и бытовых условий воинских частей, куда направляются бойцы для прохождения службы.

Ведь ни для кого не секрет, что каждый хочет отдавать долг Родине хоть немного, но поближе к дому, чтобы не обижали «деды» и чтобы вкусно кормили, а еще неплохо было бы и специальность приобрести.

Увы, далеко не все подразделения вооруженных сил нашей страны полностью отвечают вышеуказанным требованиям даже сегодня.

Источник: https://prizivaut.ru/prizyv/xarakteristika-na-uchenika-shkoly.html

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец – Советы юристов и адвокатов из Москвы

Черты характера для военкомата

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Характеристика на ученика в военкомат: Это, как экзамен для учителя, который содержит вопросы на знание своих учеников. Нужно будет только структурировать информацию по пунктам. Личные сведения об ученике. В этот блок входит информация, которая содержит фамилию, имя, отчество, внешкольные хобби ученика , сведения о степени полноты и благополучии семьи.

Какие бывают характеристики Два основных вида характеристик: Содержит факты из анкеты студента, описание его личностных качеств и успехов в учебе по разным дисциплинам, реквизиты техникума.

В данной статье предлагаем скачать образец характеристики в военкомат на ученика 11 класса.

Пишется данный документ в военкомат обычно на ученика — в учебном заведении, от имени преподавателя или директора школы; на студента — также с места учебы, на работника — с места работы от непосредственного начальника, кадрового специалиста или руководителя организации.

Часто характеристику в военкомат на призывника оформляют на фирменном бланке организации, на котором указаны реквизиты компании. Если же для оформления используется чистый лист, то желательно указать основные сведения об организации в левом верхнем углу — наименование, адрес, телефон, контактное лицо.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Такая бумага позволяет узнать о человеке базовые сведения, а также знакомит с его некоторыми личностными качествами. Сегодня поговорим о характеристике на мальчиков-старшеклассников, которая выписывается в средних учебных заведениях для военкомата.

Узнаем, как составляется данный документ, какие сведения в нем содержатся и что интересует сотрудников комиссариатов в первую очередь. Поскольку служба в армии связана с большими нагрузками и соблюдением строгого режима, то на первый план выходят такие параметры ученика как здоровье, физическая подготовка, дисциплинированность, ответственность и организованность.

Такие элементы характеристики помогут сотрудникам военкомата оценить юношу с точки зрения готовности к исполнению военного долга, а также выяснить предрасположенность парня к службе в тех или иных видах вооруженных сил.

Разобравшись в приоритетных качествах будущего призывника, переходим к детальному рассмотрению непосредственно самого документа. Что представляет собой документ, его вид и структура Характеристика на учащегося для военкомата представляет собой бланк единого образца, который заполняется классным руководителем юноши и заверяется директором школы.

Такой документ может быть двух видов — обычная характеристика и психологическая. Первый вариант является обязательным к заполнению и предоставлению в комиссариат.

В обычной характеристике содержится базовая информация об ученике состав его семьи, успеваемость, положение в классе, психологические и нравственные качества, уровень интеллектуального развития и самооценки.

Эти сведения необходимы не только для начального ознакомления с будущим призывником, ведь некоторые детали характеристики, незначительные для обывателя, для сотрудников комиссариата могут сказать о многом и стать решающими при выборе войск, в ряды которых будет отправлен молодой человек.

Иными словами, такой документ как обычная характеристика содержит важную информацию, изложенную в емкой форме, и является своеобразным резюме на юношу для военкомата.

Бланк заполнения поделен на специальные блоки и выглядит следующим образом: Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению как общественного представителя в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе.

Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши. Важно, чтобы педагог составлял характеристику наиболее подробно и правдиво, поскольку в военкомате в первую очередь будут ориентироваться на письменное заключение представителей школы, а не на устные, ничем не подкрепленные доводы призывника.

Второй вид характеристики — психологическая.

В силу того, что в ней содержится более углубленный анализ личностных качеств будущего призывника, составляется такая характеристика врачом-психологом, посещающим школу с целью проведения тестирований и практических занятий, в ходе которых проявляются ярковыраженные черты характера, такие как усидчивость, активность, замкнутость или агрессивность.

Психологический портрет юноши строится на основе наблюдений специалиста в ходе проведения тестовых заданий, а также по результатам их выполнения.

Данная характеристика, точнее желаемые сотрудниками военкомата галочки, проставленные напротив определенных личностных качеств призывника, может сыграть существенную роль при распределении военнослужащих в так называемые элитные войска воздушно-десантные , морская пехота, разведка или рота почетного караула.

Важность справки Таким образом, мы видим, что характеристика на учащегося старших классов для военного комиссариата является достаточно важным документом — ведь она станет бумагой, с которой призывная комиссия ознакомится намного раньше, нежели с самим кандидатом на прохождение службы.

Помимо психологических и физических качеств юноши характеристика косвенно сообщает и об образе жизни будущего защитника Отечества.

Ведь если юноша прилежно учится, активно участвует в общественной работе школы, регулярно выдвигается на олимпиады по каким-либо предметам или имеет спортивный разряд, то его жизнь будет кардинально отличаться от троечника, который бывает замечен в подъездах или на лавочке с бутылкой пива и сомнительной компанией.

Следовательно, глядя на такие заключения, призывная комиссия делает свои выводы, на основе которых прилежный парень может быть направлен в инженерные войска или роту почетного караула, тогда как юный любитель провести время на грани дозволенного законом в воспитательных целях может угодить в стройбат.

То же самое касается территориального расположения, репутации и бытовых условий воинских частей, куда направляются бойцы для прохождения службы. Увы, далеко не все подразделения вооруженных сил нашей страны полностью отвечают вышеуказанным требованиям даже сегодня.

Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений. Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае.

Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики. Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.

Как написать характеристику для военкомата на ученика В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы. Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье.

Характеристика на ученика в военкомат от классного руководителя

Ребенок посещает данное учебное заведение с 3 класса. На протяжении всего периода обучения у Никиты отмечались недостатки в концентрации внимания, слабая работоспособность, низкая мотивация к учебной деятельности. Отмечаются недостатки в развитии долговременной памяти: Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: Внимание неустойчиво.

Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся.

Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником классом , получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником. Образец написания характеристики на ученика В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: Образец оформления психолого-педагогической характеристики учащегося На основании перечисленных выше требований была разработана ” Психолого-педагогическая карта учащегося “, использующая метод экспертных оценок в графическом виде эксперт – классный руководитель. Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика. Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой – показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности.

Характеристика на среднего ученика образец

Когда молодой человек достигает летнего возраста, его начинают потихоньку готовить его к армейской службе, для чего на каждого допризывника сначала заводится личное дело, и оно будет неполным, если характеристика отсутствует.

Функции данного документа Призывные мероприятия подразумевают участие психолога, который на основании характеристики, имеющейся в личном деле каждого призывника, может составить его психологический портрет.

В теории, то, что написано о парне, может повлиять на его дальнейшую судьбу, ведь специалист на основании имеющейся информации определяет психотип человека, при условии, что эта информация достоверна, не приукрашена или наоборот: Бесплатная консультация Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения вопросов, но каждый случай носит уникальный характер и должен решаться индивидуально! Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам:

Директор фирмы, школы Классный руководитель подпись Текст характеристики состоит из четырех частей: Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика размещаются по центру листа или в столбик справа.

Ответы на вопросы 4 Покупка квартиры у сестры для вынужденного переселенцаМожно ли купить Вся новость Сегодня характеристики как раньше величают письмами с рекомендацией.

Для чего военкомату нужна характеристика на призывника

Вредных привычек не имеет, принимает участие в общественно полезной деятельности. Конечно, недостатки тоже нужно указать, но не стоит расписывать их слишком сильно. Не курит и не употребляет спиртные напитки.

Характеристика на призывника для военкомата. Помогите пожалуйста найти образец характеристика от материи на сына в военкомат. Ученик пользуется уважением своих друзей. Юноша физически развит хорошо.

По ходу текста обязательно вставляйте в свои чувства, мысли по поводу того, за что благодарите.

Делюсь №22. характеристики для вас!

Информация, изложенная в них, должна быть правдивой и объективной.

Характеристика составлена с целью ходатайства о снятии ученика с учёта на школьном совете профилактики и предоставления возможности дальнейшего контроля силами родителей и классного руководителя.

К выполнению общественных поручений относится ответственно. У ученика слабая мотивация к учебе, но учитель отмечает его успехи во внеурочной деятельности, в области спорта, театра. Стремится повысить свой уровень образования:

Обсудить Редактировать статью Характеристика на выпускника 9 класса – один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу.

Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение. Структура характеристики Характеристика на выпускника 9 класса должна включать в себя перечень основных данных о нем.

Этот список является своеобразным скелетом, на котором строится документ.

Мухолюбска Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие: Рабочий телефон В настоящее время живет отдельно от семьи Мать – Япономамкина Наталья Сергеевна года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО “Цирк им. Братьев и сестер нет. Проживают по адресу:

Характеристика Здесь вы можете скачать или скопировать документы, называемые характеристика. Сегодня подобные документы составляются на всех предприятиях, во всех организациях и учреждениях на работников, сотрудников, учеников, директора и дворника.

Везде используется стандартный шаблон, образец написания характеристики , поэтому вы можете заменить имена на свои и у вас будет готовая характеристика, практически на любого человека. Характеристика ученика в военкомат, выпускника Иванов Иван Иванович года рождения, является учеником школы….

В настоящее время заканчивает обучение 11 класса Физическое развитие Здоров, есть слабая степень близорукости, группа физкультуры основная. Рост 1м.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Характеристика Ученика +В Военкомат Образец [Характеристика От Родителей В Военкомат]

Источник: https://iber2017.com/grazhdanskoe-pravo/harakteristika-dlya-voenkomata-na-uchenika-9-klassa-obrazets.php

Черты личности – Психологос

Черты характера для военкомата

Черты личности (свойства личности, личностные черты) – черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее – глубинные) особенности. То, что нужно знать об особенностях его поведения, общения и реагирования на те или иные ситуации не конкретно сейчас, а при долговременных контактах с человеком.

К личностным чертам относят глубинные особенности, имеющие как биологическую, так и социальную природу, и определяющие более поверхностые, ситуативные проявления.

Добросовестность, как личностная черта, в конкретной ситуации проявит себя как готовность довести дело до конца.

Позитивные черты личности часто называют: качества личности.

Какие особенности личности можно причислить к личностным чертам? Проще отметить, что к личностным чертам не относится. Не являются чертами личности характеристики, описывающие:

  1. Субъективное отношение к личности (Необычный, Удивительный, Неприятный).
  2. Физические качества человека (Ловкий, Красивый).
  3. Социальные характеристики и “звания” (Опытный, Мудрый, Передовик производства, Святой, Просветленный).
  4. Временное, не устойчивое состояние человека, например ситуативное (Усталый) или зависящее от настроения (Понурый или Излучающий счастье). В отличии от позиции, которую можно оперативно выбирать, личностная черта оперативно не меняется. Личностная черта – неизменное обстоятельство, с которым можно только считаться, использовать или преодолевать. Примерно как погода за окном: изменить мы ее не можем, но если там идет дождь, мы можем взять зонтик и пойти куда надо.

Можно ли привести полный список черт личности? – Создать полный, «правильный» список черт личности невозможно: с одной стороны, он бесконечен (ограничен только возможностями языка и фантазией его владельца​), с другой стороны, этот список создается под конкретные нужды конкретного исследования и поэтому всегда произволен.

Пытаясь добиться всестороннего описания личности, Р. Кеттелл начал со сбора всех названий свойств личности, встречающихся либо в словарях типа составленного Г. Олпортом и X. Одбертом, либо в психиатрической и психологической литературе. Полученный список названий (4500 характеристик) за счет объединения явных синонимов был сокращен до 171 свойства личности.

Далее, является ли некоторая ситуативная особенность личности ее выбранной позицией либо стабильной чертой, сказать не всегда возможно. Позиция, это выбор, это выбранный человеком определенный образ мышления и отношения, то черты личности – стабильные особенности личности. В отличии от позиции, которую можно оперативно выбирать, личностная черта оперативно не меняется.

Если человек ведет себя как Жертва, это его черта или ситуативный выбор? Чтобы ответить на такой вопрос, нужно наблюдать за человеком в разных ситуациях.

Многие из особенностей личности можно одновременно отнести и к чертам, и к позиции, отметив при этом «перевес» того или другого, характерный для определенной культуры данного времени. Например, Потребитель сегодня чаще позиция, нежели личностная черта взрослого человека.

Мало про кого можно определенно сказать, что ему присуща стабильная характеристика всегда заботиться о себе и всегда только за свой счет. Чаще человек в той или иной ситуации оперативно выбирает такой способ жизни, а в другой ситуации он может принять другое решение.

Впрочем, можно говорить и о том, что часть людей придерживаются позиции Потребителя, сделав сознательный выбор и сделав это уже своей стабильной привычкой. И в этом смысле – личностной чертой.

Наиболее распространен список черт личности, используемый в классических психологических тестах: MMPI, тесте Кеттелла и других.

По Кеттелу, это в первую очередь: «замкнутость – общительность», интеллект, «эмоциональная нестабильность – эмоциональная стабильность», «подчиненность – доминантность», «сдержанность – экспрессивность», «низкая нормативность поведения – высокая нормативность поведения», «робость – смелость», «жесткость – чувствительность», «доверчивость – подозрительность», «практичность – мечтательность», «прямолинейность – дипломатичность», «спокойствие – тревожность», «консерватизм – радикализм», «конформизм – нонконформизм», «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль», «расслабленность – напряженность», «адекватная самооценка – неадекватная самооценка» (первичный факторы теста), а также “тревога”, “экстраверсия – интроверсия”, “чувствительность” и “конформность” (вторичные факторы теста).

Кажется, что список актуальных по жизни черт личности несложно продолжить: это адекватность, внушаемость, воспитанность, искренность, перфекционизм, сдержанность и многие другие.

Сделать стройную систему черт личности затруднительно в первую очередь в связи с тем, что черты личности связаны друг с другом не только линейно, но и иерархически.

Например, такие поведенческие привычки, как “Кивки”, “Угуканье” и “Вспышки глазами” являются составляющими умения подавать знаки слушания – умения и привычки более высокого уровня.

В свою очередь, знаки слушания вместе с подстройками по телу, подстройками по словарю являются составляющими умения слушать.

В свою очередь, умение слушать вместе умением говорить чёткими тезисами, навыком оперирования фактами и конкретикой и привычкой подводить итоги являются составляющими вдумчивого общения, которое в свою очередь является частью эффективного общения. Эффективное общение входит, как элемент, в эффективное руководство, и так далее.

​С точки зрения нужд практики список черт личности можно существенно сузить, выделив корневые, основополагающие, собственно личностные черты. Таковыми принято считать экстраверсию, доброжелательность, добросовестность, невротизм и открытость опыту (так называя Большая пятерка).

Открытость опыту – способность и готовность человека видеть (прислушиваться, воспринимать) то, что происходит в нем, в окружающих людях и жизни.
Открытость опыту обеспечивает рост и развитие личности.

Личностная неадекватность является помехой в открытости опыту: открытость есть, но информация приходит к человеку в искаженном виде.
​Закрытость от опыта, внутренние и внешние защиты дают большую безопасность, но прекращают рост и развитие личности.

Крайний вариант защит – непроницаемость для опыта.

Некоторые из черт, характерные для развитой личности и менее распространенные у массовой личности, мы вынесли в раздел Самосовершенствование.

Мы отнесли к таким чертам позитив, конструктив, ответственность, энергичность, целеустремленность, любовь к порядку, готовность сотрудничать, а также умение и привычку жить с любовью – к сожалению, этих черт явно недостает по крайней мере российским людям как в рабочих, так и близких отношениях.

Может ли человек менять черты своей личности? Кто-то – может определенно. Большинство – нет, сами не способны. Подробнее посмотрите статью “Можно ли менять свой характер, и как?”

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/cherty-lichnosti

Характерные черты личности ученика для характеристики

Черты характера для военкомата

Перед тем как характеристика для военкомата с места учебы образец в статье будет составлена, необходимо собрать наиболее полную информацию о личности учащегося. Оформлять документ лучше на фирменном бланке заведения. Если его нет, следует указать всю контактную информацию и полное наименование школы или вуза.

Иными словами, характеристика в военкомат на ученика — это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.

Психологи военного комиссариата тщательно изучают характер призывника и в случае его пожеланий попасть на альтернативную гражданскую службу.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Категория:Черты личности
  • Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания
  • Характерные черты личности ученика для военкомата
  • Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры(2018г)
  • Черты личности

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СТРЕЛЕЦ: общая характеристика знака!

Категория:Черты личности

Всем известен такой документ как характеристика, она может быть выписана на любого человека, находящегося в определенном социальном кругу — работника компании, студента или ученика школы.

Такая бумага позволяет узнать о человеке базовые сведения, а также знакомит с его некоторыми личностными качествами.

Сегодня поговорим о характеристике на мальчиков-старшеклассников, которая выписывается в средних учебных заведениях для военкомата.

Узнаем, как составляется данный документ, какие сведения в нем содержатся и что интересует сотрудников комиссариатов в первую очередь.

Прежде чем перейти к подробному рассмотрению вопроса, заострим внимание на том, чем отличается характеристика именно для военного комиссариата от других аналогов этого документа.

Поскольку служба в армии связана с большими нагрузками и соблюдением строгого режима, то на первый план выходят такие параметры ученика как здоровье, физическая подготовка, дисциплинированность, ответственность и организованность.

Такие элементы характеристики помогут сотрудникам военкомата оценить юношу с точки зрения готовности к исполнению военного долга, а также выяснить предрасположенность парня к службе в тех или иных видах вооруженных сил.

Разобравшись в приоритетных качествах будущего призывника, переходим к детальному рассмотрению непосредственно самого документа.

Характеристика на учащегося для военкомата представляет собой бланк единого образца, который заполняется классным руководителем юноши и заверяется директором школы.

Такой документ может быть двух видов — обычная характеристика и психологическая. Первый вариант является обязательным к заполнению и предоставлению в комиссариат. В обычной характеристике содержится базовая информация об ученике состав его семьи, успеваемость, положение в классе, психологические и нравственные качества, уровень интеллектуального развития и самооценки.

Эти сведения необходимы не только для начального ознакомления с будущим призывником, ведь некоторые детали характеристики, незначительные для обывателя, для сотрудников комиссариата могут сказать о многом и стать решающими при выборе войск, в ряды которых будет отправлен молодой человек.

Иными словами, такой документ как обычная характеристика содержит важную информацию, изложенную в емкой форме, и является своеобразным резюме на юношу для военкомата.

Бланк заполнения поделен на специальные блоки и выглядит следующим образом:. Наконец, классный руководитель перечисляет пункты, которые по его мнению как общественного представителя в поведении учащегося надлежит скорректировать, изменить или исключить вовсе. Также необходимо указать, какие методы при этом лучше всего использовать в отношении конкретно этого юноши.

Важно, чтобы педагог составлял характеристику наиболее подробно и правдиво, поскольку в военкомате в первую очередь будут ориентироваться на письменное заключение представителей школы, а не на устные, ничем не подкрепленные доводы призывника.

Второй вид характеристики — психологическая.

В силу того, что в ней содержится более углубленный анализ личностных качеств будущего призывника, составляется такая характеристика врачом-психологом, посещающим школу с целью проведения тестирований и практических занятий, в ходе которых проявляются ярковыраженные черты характера, такие как усидчивость, активность, замкнутость или агрессивность.

Психологический портрет юноши строится на основе наблюдений специалиста в ходе проведения тестовых заданий, а также по результатам их выполнения.

Данная характеристика, точнее желаемые сотрудниками военкомата галочки, проставленные напротив определенных личностных качеств призывника, может сыграть существенную роль при распределении военнослужащих в так называемые элитные войска воздушно-десантные , морская пехота, разведка или рота почетного караула.

Таким образом, мы видим, что характеристика на учащегося старших классов для военного комиссариата является достаточно важным документом — ведь она станет бумагой, с которой призывная комиссия ознакомится намного раньше, нежели с самим кандидатом на прохождение службы. Помимо психологических и физических качеств юноши характеристика косвенно сообщает и об образе жизни будущего защитника Отечества.

Ведь если юноша прилежно учится, активно участвует в общественной работе школы, регулярно выдвигается на олимпиады по каким-либо предметам или имеет спортивный разряд, то его жизнь будет кардинально отличаться от троечника, который бывает замечен в подъездах или на лавочке с бутылкой пива и сомнительной компанией.

Следовательно, глядя на такие заключения, призывная комиссия делает свои выводы, на основе которых прилежный парень может быть направлен в инженерные войска или роту почетного караула, тогда как юный любитель провести время на грани дозволенного законом в воспитательных целях может угодить в стройбат. То же самое касается территориального расположения, репутации и бытовых условий воинских частей, куда направляются бойцы для прохождения службы.

Увы, далеко не все подразделения вооруженных сил нашей страны полностью отвечают вышеуказанным требованиям даже сегодня. Ваш e-mail не будет опубликован.

Источник: https://pushingthemargins.com/semeynoe-pravo/harakternie-cherti-lichnosti-uchenika-dlya-harakteristiki.php

Как набирают в армию

Черты характера для военкомата

© mil.ru

Военкомат дышит в мою сторону. Дали задание собрать дурацкий пакет документов. Бог с ним, собрал, не торопясь, за месяц, хоть и нервов на “станциях ада” потрепал. Настоящая проверка на прочность, этакий экзамен на пригодность к жизни в России были на медкомиссии. ШЕСТЬ часов в очереди к 4 врачам, у которых я пробыл, в итоге, не более 15 минут.

Мне 16, парень я хилый, но серьезных оснований “откосить” нет. Приходится волноваться. А когда крутишься с непривычки в бюрократической машине, то от всего бреда закипаешь. Возьмем для начала список документов (to do list).

Вот зачем военкомату: — ЧЕТЫРЕ мои фотографии (для дела нужна только одна) — конверт (телефоны давно изобрели, да и “приглашают” через школы) — справка о составе семьи (на самом деле, обычная прописка, которая в паспорте) — анкета про мой характер от родителей и классного руководителя (психолог ее не читает, вообще.

Зато сколько времени тратят учителя) — общие анализы (моча и кровь из пальца действительны неделю) — справка с места учебы (я же от школы анкету сдаю, а еще все мое общение с военкоматом осуществляется через школу, то есть у них есть эти данные). То есть список из 13 пунктов смело сокращаем до 5 (паспорт, фото, флюорография, группа крови и прививки). Идем дальше.

Этот список мне дали в школе, а 7 из 13 бумажек берутся в той же школе. То есть каждый раз ученики по отдельности подходят к медсестре, классному руководителю, секретарю с просьбами. А почему бы не собрать и не сдалать все разом? Так получится быстрее, и никто не будет отвлекаться каждый раз от работы.

Дедлайн приближался, поэтому мне пришлось пропустить школу, чтобы с утра попасть к участковому врачу ради направлений на анализы. На общие анализы очередь 7 дней. Вот скажите, если я заболею, мне нужно будет неделю ждать? Я либо выздоровею, либо начнутся осложнения. Нужно сдать анализ, чтобы узнать группу крови, но я уже сдавал такой.

“А сколько времени прошло?” — ошарашивает меня врач. “А разве группа крови может поменяться?”

Около окна регистратуры стоит аппарат, через который можно записываться к врачам. Я ненавижу регистратуру и общение с тётками, поэтому это хороший шанс избежать неприятных процедур. Скотчем приклеена бумажка “Записываться только к участковому врачу”.

Все ужасно виснет, но в конце-концов я дохожу до шага ввода информации. Тут понимаю, что у меня на медицинском полисе два номера и ни один не подходит по количеству символов. Ввожу тот, который умещается. Затем паспорт: полностью не умещается, пишу без серии. “Ваша информация отклонена”. Стоило это 10 минут? Уверен, что эта система с электронной регистратурой стоила десятки миллионов. Кстати, с электронным правительством не лучше (мой пост).

У медсестры спросил, где взять справку о составе семьи, так как никто об этом не знает. Оказывается в ЖКХ. Прихожу: паспортистка сегодня не работает. На каждом этапе мне приходилось иметь дело с тёткой. А в школе постоянно “намекают”, что пора бы все сдать, даже домой звонят. Хотя я пока не призывник: могу хоть полгода бумажки собирать.

Отдельного разговора заслуживают анкеты. Мне кажется, что их придумывает безмозглый генератор случайных слов, потому что вопросы нелогичны, глупы, а также там много ошибок. Приведу примеры глупых вопросов.  Анкета для родителей, которую никто не смотрит: — материальное положение семьи (ниже среднего, среднее, нормальное); здесь-то я задумался: всегда считал, что “среднее”, но тут есть вариант “нормальное”. Что же выбрать? — какие черты характера вы считаете главными в характере Вашего сына; какая военкомату разница, добрый я или злой. — ваше отношение к религии; зачем? Боятся, что исламист? — имеете ли Вы и Ваш сын гражданство РФ; если бы я не имел гражданства, то плевал бы я на военкомат Анкета для классного руководителя (начальника), которую также никто не читает: — отличается от большинства — да, нет; и что им дает это знание? — …еще много вопросов на характер.

И, наконец, медкомиссия.

Отпросился от школы. Думал, что приду на час позже, очередь меньше будет. Пфф, наивный. К этому времени начали подтягиваться школы. Я-то один пришел. Куда идти, не знаю. Случайно ловлю женщину в красном вязанном свитере, которая нашла в закромах папку с моим именем. Очереди по порядку:

1. Очередь на запись, что ты пришел (40 минут) 2. Очередь к общему врачу, который проверяет, все ли бумажки есть (30 минут) 3. Очередь к психологу, который спрашивает:”Проблемы есть? В армию хочешь?”—”Нет и нет” (40 минут) 4. Очередь к окулисту (1 час 40 минут) После этого нужно раздеваться. К счастью, большинство призывников “рассосались”.

Вот теперь, через 4 часа после открытия, нужно было приходить, как сделал один мужик, оказавшийся после окулиста в очереди за мной. 5. Очередь к неврологу. Здесь я начал показывать многочисленные заключения о болезнях. Не прошло… Серьезных нет (30 минут) 6. Очередь на измерение роста и веса (20 минут) 7. Очередь к хирургу, который на всех орет.

Видно, как его достало, что многие пытаются “откосить” с неинтересными болячками (30 минут) 8. Очередь на измерение давления и температуры (20 минут) 9. Очередь к общему врачу, который смотрит все остальное (20 минут) 10. Очередь на получение военного билета (1 час). Конечно, абсолютно все ненавидеть нельзя. Вот за идею конвейерной системы плюс.

Но почему же такие очереди?! Назначьте, блин, школам время определенное. Что за привычка к открытию приходить везде. Раскрою секрет, но в поликлиниках к концу работы совсем нет людей. В визовых центрах тоже. Я давно пытаюсь перебороть эту модель у себя и близких. Ну да ладно, не мне решать такие проблемы.

Сейчас: — я пойду в магазин делать ксерокопию паспорта и фотографии, затем — на почту покупать конверт, потом в ЖКХ за справкой, что я живу там, где написано в паспорте, после хожу то к учителю, то к медсестре, то к секретарю, потом забираю у них заполненные бумажки — родители заполняют глупую анкету, которую никто не читает — медсестра каждый день отвлекается на единичные приходы за выписками о прививках и флюорографии — учитель каждому, кто приходит в разные дни, пишет характеристику — секретарь каждый раз отвлекается от работы, чтобы заполнить бумажку — десятки людей весь день тупят в очередях, где даже скамеек не хватает. Нужно: — я делаю фотографии, сдаю анализы — родители заполняют анкету — медсестра сама заполняет бланки на весь класс — учитель на всех разом пишет характеристику — секретарь копирует папку “Паспорта — 10 Б”, заполняет на всех справку с места учебы — сделать ремонт в коридоре военкомата или лампочки хотя бы вставить (уверен, что это проблема актуальна по всей стране) — назначать школам время, к которому они приводят учеников. В параллельной России: — школа отправляет по интернету в военкомат базу мальчиков-старшеклассников со всей информацией и фото — поликлиника делает тоже самое — призывники через сайт записываются в очередь и спокойно проходят всех врачей — а стены белые, и свет ярко освещает кабинеты.

Своим постом я не хочу опозорить в который раз нашу систему. Просто я хочу донести, что в России есть более серьезные проблемы, чем “ми” перед “лиция” (смена табличек и нашивок стоила 1 125 000 000 рублей) или самая дорогая олимпиада в Сочи за 1300000000000 рублей. Интересно, сколько бы улучшений можно было осуществить на эти деньги. В свои совсем молодые годы я сталкиваюсь с огромной бюрократией. И ежегодными “подачками”, типа отмены доверенности на автомобиль, не обойдешься.

Вадим Нефедьев

Источник: https://www.rosbalt.ru/blogs/2013/02/18/1095694.html

Характеристика ученика в военкомат – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Черты характера для военкомата

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Образец поможет классному руководителю соблюсти все нормы составления характеристики будущего призывника для предоставления в военный комиссариат.

В характеристике указаны сведения о гражданстве, паспортных данных,  о родителях и составе семьи, личных качествах и общественной активности призывника, об отношении к порученным делам, о поведении в общественных местах,  о гражданских качествах юноши и дисциплинированности.

Характеристика на ученика 11 класса в военкомат

Содержит характеристику личности ученика, его умственных и физических способностей. Вредных привычек он не имеет, однако неоднократно без причины пропускает занятия в течение учебного года и имеет мало положительных оценок. Однако обладает положительными качествами личности – хорошо поет, увлекается спортом, занимает призовые места на спортивных соревнованиях.

Характеристика выпускника 11 класса с хорошей успеваемостью

Данная характеристика выдана  ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства.

Документ составлен по стандартной форме, в нем отражаются  как отношение выпускника к учебной деятельности, так личностные качества,  его общественная активность, сведения по физической подготовке , о проявлении творческих способностей, а также уделяется внимание сформированности   профессиональной направленности, увлечениям и хобби.

Характеристика ученика 11 класса в военкомат и для поступления в военное училище

Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище.

Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки.

Иными словами, обычная характеристика в военкомат дает полную и емкую информацию об обучающемся. Ведь для военкомата важно знать все особенности личности, чтобы сделать вывод о том, для какого вида службы подойдет будущий призывник.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Характеристика ученика 11 класса

Образец характеристики предназначен для классных руководителей. Характеристика написана на успешного ученика-старшеклассника. Отражает его основные качества и достижения. Характеристика может быть предъявлена в военкомат, при поступлении в учебные заведения, для представления на награждение. 

Характеристика ученика 11 класса в военкомат

Данная характеристика выдаётся ученику 11 класса для предоставления в военный комиссариат по месту жительства. Это положительная характеристика ученика. В характеристике обязательно указывается дата рождения ученика, место рождения. Несколько слов пишется о семье призывника. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.

Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному труду, какие учебные предметы в школе любит. Обязательно написать о увлечениях призывника, о его любимых занятиях в свободное от учёбы время, о его отношении к занятиям спортом и физической культурой. Указывается отношение к учителям, товарищам, его отношение к вредным привычкам.

Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района.

В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные  пункты характеристики:  место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи  В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.

Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей (обычно это требуют в 11 классе). В редких случаях это может делать завуч или директор школы, а также любой преподаватель, знакомый с призывником лично.

Однако далеко не все знают, как правильно составляется эта характеристика: что нужно писать, какие слова и фразы можно использовать, а что не писать ни в коем случае.

В статье мы рассмотрим образцы правильного написания характеристики, составим план. Очень удобно, когда военкомат сам высылает форму, которую необходимо заполнить.

Но в большинстве случаев характеристика классным руководителем пишется самостоятельно.

Итак, характеристика для военкомата должна описывать социально-психологические аспекты личности, так как с особым вниманием ее будет изучать психиатр, чье заключение важно для определения того, годен молодой человек в армию, или нет. 

Также в нее включается информация об успеваемости, общественной активности, поведении, взаимоотношениях в школе и в семье. Характеристика в военкомат на ученика может иметь свободную форму, однако существуют некоторые правила и пункты, которые должны быть прописаны обязательно.

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы).

    Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.

  • Общее состояние здоровья.

  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего). Отметьте, если ученик курит или употребляет алкоголь, имел ли проблемы с полицией.
  • Субъективный вывод: годен ли ученик, по вашему мнению, для службы, если да, то в какой бы род войск вы его рекомендовали.
  • Цель выдачи документа («для предъявления в приемную комиссию военкомата»).
  • Подпись классного руководителя, директора школы и печать.
  • Дата.

Все эти данные должны быть актуальны, описывать ученика нужно в настоящем времени. Помните, что, если вы назначены ответственным лицом за написание характеристики ученика для военкомата, вы несете прямую ответственность за написанное вами, и отвечаете за достоверность информации, которая вами предоставлена.

При написании характеристики ученика на первый план необходимо выдвинуть его положительные стороны, и, если считаете нужным, нейтральным образом указать на недостатки, если они имеют весомое значение.

Характеристика ученика или студента — один из обязательных документов, который молодой человек должен предоставить в военкомат. Она должна давать четкое представление о том, кем человек является в обычной гражданской жизни.

Считается, что характеристика сильно влияет на то, в какие войска попадет будущий солдат: по сути, это один из немногих способов понять, что из себя представляет человек.

Если описать какие-нибудь полезные для армии навыки ученика, велика вероятность, что он будет служить в специализированных войсках, а не в обычном стройбате. Также этот документ остается в архивах, в личном деле призывника.

Поэтому стоит отнестись к заполнению этого документа с полной серьезностью и ответственностью.

Источник: http://pedsovet.su/charakteristika_v_voenkomat

ГосЗащита
Добавить комментарий