Договор купли продажи агрегата двигателя

Договор купли продажи двигателя

Договор купли продажи агрегата двигателя

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ДВИГАТЕЛЯг. Москва «__»________2011г.Общество с ограниченной ответственностью «СпецМоторСервис» в лице Генерального директора Таранова Юрия Леонидовича, действующий на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», и _____________________________________________________, проживающий(ая): ______________________, паспорт_________________, выдан ___________________________________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящий договор о нижеследующем:
  1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и оплатить номерной агрегат (двигатель б/у) _______________________.

Данное оборудование предназначено для коммерческого использования.

  1. Покупатель обязан оплатить стоимость номерного агрегата (двигателя) в размере ___________ (_____________________) рублей 00 копеек.
  2. Номерной агрегат (двигатель), отчуждаемый по настоящему договору, принадлежит Продавцу на праве собственности.
  3. До заключения данного договора номерной агрегат (двигатель), указанный в п.1 настоящего договора, никому не продан, не заложен, в споре и под арестом не состоит.
  4. Качество товара определяется сторонами: как есть, при условии пригодности к эксплуатации. Гарантийный срок , установленный изготовителем истек.
  5. Настоящий договор является одновременно актом приемки-передачи агрегата. Подписью Покупатель свидетельствует, что агрегат им осмотрен и принят
  6. Договор составлен в трех экземплярах: один экземпляр настоящего договора предназначен для передачи в регистрационное подразделение ГИБДД и по одному экземпляру получены Продавцом и Покупателем.

Двигатель не вскрывать!

Бланк договора купли продажи номерного агрегата

При непригодности к эксплуатации подлежит замене или возврату в течение 10 (десяти) дней, при условии замены покупателем: масла, фильтров и ремня ГРМ. Расходы по транспортировке и установке двигателя не оплачиваются.

С правилами ознакомлен. ____________

ПРОДАВЕЦООО «СпецМоторСервис»ИНН 5048013014 КПП 50480100Юр. адрес: 142322, Московская область,Чеховский район, п. Новый Быт, ул. НАТИ, 13р/с 40702810104100000268ОАО “МИнБ” г.Москвак/с 30101810300000000600ПОКУПАТЕЛЬ

Генеральный директор________ Таранов Ю.Л. ________ (____________________)

М.П.

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

Договор купли-продажи двигателя бланк скачать

Покупка б.у. двигателя – это всегда риск, и он становиться выше по мере отдаленности от вас продавца. Чтобы не потерять свое время и деньги, несколько простых правил покупки контрактных запчастей.

1. Убедитесь на 100%, что покупаемый б.у. мотор полностью идентичен вашему старому двигателю. В противном случае, новый двигатель может не подойти как по механической части, так и по электронной частям к вашему автомобилю. Выясните точное буквенное и цифровое обозначение агрегатов. Например, продавцы часто обозначают двигатель просто как «FS». На самом деле это не совсем корректно.

пример договора купли-продажи двигателя

FS – это группа двигателей, в которую входит двигатель MAZDA FS-DE и двигатель MAZDA FS-ZE. Оба двигателя ставились на Mazda 5 (Premacy), Mazda 626 (Capella). Двигатели схожи, отличаются впускным и выпускным коллекторами, впускным распредвалом и наличием системы изменения геометрии впускного коллектора. Поэтому важно уточнить конкретную модификацию вашего и покупаемого двигателей.

Обычно, контрактные двигатели продают «в сборе без навесного оборудования» и «в сборе с навесным оборудованием». Уточните у продавца комплектность – есть ли генератор, стартер, компьютер (блок управления), электропроводка и т.д.

2. Если двигатель находится на авторазборке в вашем городе, обязательно перед покупкой проверьте его на наличие масляных потеков, обратите внимание на болты (не должно быть следов их скручивания).

Чистота двигателя – это повод задуматься, «сопливые» двигатели часто очищают таким образом. Хороший двигатель – это грязный двигатель, но не в масле.

Если есть возможность, необходимо проверить компрессию, а также «послушать» как работает при запуске на стенде.

3. Обязательно проверьте документы: грузовую таможенную декларацию (ГТД) на двигатель, свидетельство о регистрации и о постановке на налоговый учет продавца запчастей, договор купли-продажи.

4. Уточняйте наличие и условия гарантии. Помните, что предоставление гарантии на б.у. (контрактные) запчасти – это не обязанность, а право продавца. Как правило, на б.у.

(контрактые) двигатели продавцы устанавливают гарантийный срок – не менее двух недель после покупки.

Не стоит забывать, что обычно гарантию дают при выполнении обязательного условия – это установка мотора в сервисе продавца.

5. Если вы планируете заказать двигатель у продавца из другого города, нужно быть более бдительным.

Самое главное – это выяснить насколько компания, продающая запчасти, серьезна, не являются ли продавцы мошенниками.

Для этого запросите сканы документов (свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на налоговый учет), подробно и внимательно изучите отзывы, посмотрите какой адрес указан у компании, есть ли интернет-сайт.

Если компания, внушает доверие, требуйте фотографии двигателя и полное описание его модификации и комплектации.

По возможности, не переводите деньги на карту физического лица с указанием назначения платежа «пополнение счета». В этом случае, вам сложно будет доказать, что оплату за ДВС вы произвели.

Лучше всего осуществлять перевод на расчетный счет компании и в назначении платежа полностью описать модификацию двигателя и номер двигателя.

Не перечисляете деньги до подписания договора, важно, чтобы в договоре была указана цена, комплектация и модификация мотора, его номер, состояние, условия отгрузки и доставки. Даже если договор будет только в электронном отсканированном виде, это минимизирует ваш риск.

Источник: https://official-document.ru/dogovor-kupli-prodazhi-dvigatelja/

Правила оформления договора купли-продажи транспортного средства

Договор купли продажи агрегата двигателя

Покупка или продажа транспортного средства — дело несложное. Но лучше подходить к нему со всей возможной ответственностью. Незнание правил подготовки и оформления документов может привести к множеству неприятных последствий.

Законодательные основы

Все, что касается купли-продажи транспортных средств регулируется положениями 30 главы ГК РФ. Договор оформляется согласно требованиям 454 статьи, с которой начинается первый параграф 30 главы. Документ всегда подготавливается в письменном виде, как того требует 161 статья ГК РФ. Эта форма используется при заключении сделки при стоимости товара, равной 10 тысяч рублей и более.

Правила регистрации транспортных средств гласят, что после покупки на регистрацию автомобиля или другого ТС отводится 10 календарных дней. Первый день указанного срока наступает на следующие сутки после заключения сделки купли-продажи. Статья 19.

22 Кодекса об Административных Правонарушениях гласит, что при несвоевременной постановке автомобиля на учет собственнику грозит штраф 1500-2000 рублей.

При многократных нарушениях собственник может потерять право управления указанным транспортным средством.

Правила составления договора купли-продажи транспортного средства

Договор купли-продажи транспортного средства составляется в соответствии с определенными правилами. В законе не закреплена определенная форма документа, но указаны все основные моменты, которые в нем описываются.

Так выглядит структура, помогающая последовательно изложить содержание договора:

  • В самой верхней части должно быть название документа — «Договор купли-продажи транспортного средства».
  • Ниже указывается дата и место заключения сделки.
  • Первым пунктом указываются ФИО, адрес прописки, телефон и номер паспорта покупателя и продавца. Для юридических лиц нужно вписать юридический адрес, название и основные реквизиты фирмы или предприятия.
  • Вторым пунктом идет предмет заключения сделки. Сначала указываются обязательства сторон. Продавец обязан предоставить предмет заключения сделки, а покупатель обязан его принять и оплатить. Затем в том же пункте описывается транспортное средство. Надо указать тип, марку и модель, год выпуска, идентификационный номер ТС (VIN) и номерных агрегатов — двигателя, кузова и шасси или рамы. Для двигателя указывается еще и модель. Потом дается номер паспорта ТС и данные о том, кто и когда его выдал. Те же данные даются для СТС.
  • Последним указывается государственный регистрационный номер и цвет транспортного средства.
  • Рекомендуется уточнить, что после покупки не останется никаких препятствий, которые помешали бы покупателю владеть транспортным средством. Указывается, что ТС не является объектом других сделок, не было отдано в счет долга или спора, не находится под арестом и что на него не могут претендовать третьи лица.
  • Следующим пунктом указывается цена на транспортное средство. Стоит указать, что оплата может происходить наличным или безналичным расчетом. Здесь указывается, что договор действует с момента его подписания сторонами сделки, и действителен до выполнения ими взятых обязательств.
  • Далее пишется, что документ может быть расторгнут согласно законам РФ, действующим в настоящее время. Здесь же указывается, что разногласия по договору решаются в судебном или внесудебном порядке.
  • Последний пункт — подписи покупателя и продавца.

Составить и оформить договор купли-продажи транспортного средства надо в 3 экземплярах. Один экземпляр предоставляется местному отделению ГИБДД, два других уходят обеим сторонам заключаемой сделки. В договоре можно указать, что все экземпляры обладают равной юридической силой.

Список документов

Список необходимых документов отличается при покупке поддержанного или нового транспортного средства. Для оформления покупки обычно требуется только паспорт и подготовленный договор купли-продажи транспортного средства. При оплате в кредит может понадобится справка о платежеспособности из банковской организации. При получении ТС покупатель получает на руки:

  • Паспорт ТС;
  • Справочная документация;
  • Справка об оплате стоимости купленного транспортного средства.

Ряд организаций самостоятельно оформляет страховой полис на ТС. СТС (свидетельство транспортного средства) и государственный регистрационный номер владелец получает после оформления ТС в ГИБДД.

При покупке поддержанного авто покупатель получает от продавца тот же пакет документов. Но в этом случае продавец должен передать СТС сразу после заключения сделки. Повторное оформление СТС, при условии его наличия, не требуется.

Особенности продажи и замены номерных агрегатов

Первое правило покупки номерных агрегатов — их можно приобретать только при наличии сервисной книжки и документа на право собственности. В книжке всегда указывается дата предпродажной подготовки. Номера, указанные в документе, обязаны совпадать с номерами, выбитыми на агрегате. После купли-продажи документ на право собственности и сервисная книжка переходят в руки покупателя.

При замене новые номерные агрегаты необходимо регистрировать в местном отделении ГИБДД. При себе надо иметь удостоверение личности, водительские права, паспорт транспортного средства, СТС, документы на новые и старые номерные агрегаты (сервисная книжка и подтверждение права собственности). Этот же набор документов нужен при сборке нового составного номерного агрегата из двух старых.

Трудности при покупке-продаже транспортного средства

При оформлении договора купли-продажи транспортного средства можно столкнуться с определенными трудностями. Большая их часть связана с нечистыми на руку продавцами или покупателями. Лучше заранее связаться с юристом для консультации. Здесь потребуется специалист, занимающийся вопросами купли-продажи транспортных средств.

Среди трудностей можно упомянуть: неоформленные или неправильно оформленные документы, неуказанные в договоре технические неполадки в машине, вмешательство третьих лиц и некоторые другие проблемы. Имеется ряд рекомендаций, которые позволят избежать многих трудностей при покупке транспортного средства:

  • Не стоит пользоваться услугами посредников. Это касается обеих сторон заключаемой сделки;
  • Оформление договора лучше проводить в МРЭО ГИБДД;
  • Рекомендуется тщательно просматривать документы второй стороны сделки, и (для покупателя) — документы транспортного средства. Любые несоответствия проверяются до заключения договора купли-продажи;
  • Заключение сделки должно проводиться при личной встрече, без предварительной отправки копий документов или уплаты задатка;
  • Договор купли-продажи надо заверять у нотариуса;
  • При покупке поддержанной машины ее проверяют в надежном сервисном центре на предмет неуказанных повреждений и технических неполадок. Перед приобретением ТС надо проверить номерные агрегаты и регистрационные знаки. Они должны соответствовать тем, что указаны в документации.

Все необходимые документы и образцы договора надо готовить заранее. Тогда и продавцу, и покупателю удастся избежать неприятностей.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):

  • 8 (800) 350-83-59 — все регионы РФ.

Источник: https://dom-i-zakon.ru/dokumenty/dogovor-kupli-prodazhi-transportnogo-sredstva.html

Вводятся новые правила регистрации машин

Договор купли продажи агрегата двигателя

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный.

Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства.

Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС).

Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД.

А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС.

А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое.

С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми.

Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников.

Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта.

Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей.

Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней.

Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено.

Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков “Транзит” на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.

— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет.

В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС.

Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами.

В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы.

Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона.

А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Иван Буранов

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3753238

Преимущества и недостатки приобретения контрактного двигателя

Договор купли продажи агрегата двигателя

Автовладельцы нередко сталкиваются с поломками элементов систем автомобиля, и самой большой неприятностью является выход из строя силового агрегата.

Если сердце машины остановилось, существует два варианта развития дальнейших событий – его реанимация или покупка двигателя на замену отслужившему экземпляру. Капремонт обойдётся недёшево и не является гарантией длительной службы.

При выборе второго варианта можно пойти разными путями решения вопроса – приобрести новый агрегат, б/у с разборки или контрактный.

Среди имеющихся вариантов владельцы авто часто останавливают свой выбор на покупке мотора, уже бывшего в эксплуатации, поскольку цена свежего экземпляра составляет львиную долю стоимости самой машины, что делает покупку нецелесообразной. Для владельцев иномарок существует отличная альтернатива в виде приобретения контрактного двигателя.

Рассмотрим, что подразумевают под данным определением агрегата, откуда берутся эти моторы, и каковы их преимущества и недостатки, а также коснёмся вопроса бюрократических формальностей и некоторых нюансов, которые следует учесть в случае покупки.

Что такое контрактный двигатель

Далеко не все автовладельцы осведомлены в данном вопросе и лишь столкнувшись с проблемой лицом к лицу узнают, что значит контрактный двигатель. По сути это обычный рабочий б/у агрегат, который сняли с автомобиля, колесившего за рубежом.

Такие моторы не эксплуатировались в России и странах СНГ, продавец заключает договоры с заграничными аукционами, потому двигатели и называются «контрактными». Двигатели легально завезены в РФ, имеют все подтверждающие документы и находятся на гарантии.

Этим контрактные агрегаты и отличаются от тех, что сняты с автомобилей, пригнанных для авторазборок.

Когда машина разбирается в иностранном государстве, запчасти с неё могут продаваться в другие страны, при этом соблюдаются все требования к товару и необходимые формальности. На предмет продажи также распространяются договорные обязательства, оплачиваются таможенные пошлины и пр.

Кроме гарантий покупатель получит также все документы для регистрации в ГИБДД. Контрактный двигатель отличается хорошим состоянием, надёжен и прослужит не один десяток лет, что гораздо дольше движка с авторазбора, который прибыл на борту авто в собранном виде, а затем стал «жертвой» разборки.

Отличия очевидны, так что смешивать эти понятия не стоит.

Если в вашем автомобиле агрегат вышел из строя, то найти ему достойную замену, не затратив при этом нереальных денег (как при покупке нового ДВС), можно как раз среди «контрактников».

Машины за рубежом по большей части не эксплуатируются при повышенных нагрузках, как это происходит у нас на родине, регулярно обслуживаются, ездят по хорошим дорогам, заправляются топливом высокого качества и используются около 3-5 лет, что говорит об отличном ресурсе такого б/у агрегата.

Откуда берутся контрактные двигатели

Машины за рубежом отправляются на разбор по разным причинам.

Например, в результате аварии были повреждены некоторые системы и механизмы, а другие детали остались целыми и пригодятся для таких же моделей авто, начал гнить кузов, при том, что «внутренний мир» ещё вполне себе жив, нет желания заниматься ремонтом автомобиля, плановой заменой элементов и т.д. Восстановительные работы потребуют немало сил, времени и средств, так что владельцы машин часто решают просто сменить железного коня на новый экземпляр.

В Россию контрактные двигатели поступают в основном из Европы, Ю. Кореи и Японии. Большое количество японских «контрактников» закупается в Эмиратах, где имеется невероятных масштабов рынок автомобильных деталей и частей.

Быстрая сменяемость авто в развитых государствах обеспечивает агрегату на момент доставки его в страны СНГ отличный остаточный ресурс.

Японские моторы, эксплуатируемые «у себя дома» на порядок выше по качеству тех, что производятся на экспорт, поэтому многие автомобилисты подыскивают контрактный двигатель именно из Японии на замену отходившему свой срок агрегату. Покупатель имеет возможность приобрести также новый мотор по хорошей цене.

Плюсы и минусы контрактных двигателей

Сегодня приобретение контрактного агрегата является лучшим решением проблемы выхода из строя «родного» мотора.

Даже не беря в учёт бережливость иностранцев в отношении своих автомобилей и условия эксплуатации, состояние двигателя будет значительно лучше, чем б/у вариант, «ходивший» в России, поскольку требования, предъявляемые к транспорту за границей строже, техобслуживание проводится чаще и все изношенные детали заменяются новыми. Таким образом, часто выгоднее приобрести новую машину, чем заниматься её ремонтом.

Преимущества контрактных двигателей:

  1. Оригинальность всех деталей агрегата.
  2. Обслуживание авто производилось в сервисных центрах квалифицированными специалистами, а не в условиях гаража народными умельцами.
  3. Как правило, за границей в двигатели заливают топливо высокого качества, используются оригинальные масла и смазки, что благоприятно сказывается на состоянии агрегата.
  4. Небольшой износ ввиду хороших условий эксплуатации и небольшого срока использования автомобилей. Иностранцы не загоняют своих железных коней до полного изнурения.
  5. Невысокая стоимость. Покупать контрактные моторы выгоднее по цене, чем новые или реанимировать старые, с учётом их характеристик и остаточного ресурса – это оптимальный вариант решения проблемы.
  6. Чаще всего агрегаты продаются с навесным оборудованием, что облегчает монтаж.
  7. Наличие гарантии у большинства поставщиков.
  8. Товар поставляется со всей необходимой документацией, подтверждающей историю агрегата и указывающей все производимые с ним манипуляции, а также свидетельствующей о легальном прохождении границы.

Понять, что перед вами контрактный двигатель, а не с местного разбора, несложно, сверив документы. При подборе агрегата на авто, необходимо убедится в достоверности предоставляемых вам сведений о товаре. Продавец также предоставляет фотографии товара при заказе, на них отчётливо должно просматриваться состояние мотора.

Недостатки у контрактных моторов тоже присутствуют:

  1. Большой пробег. Хорошие дороги и частота использования машин иностранцами обеспечивают приличный годовой пробег, так что износ двигателя, снятого с машины, которой 10 лет, близок к пределу. По этой причине не имеет смысла брать агрегат старше семи лет.
  2. Несовместимость систем и дополнительные растраты на устранение проблемы. Перед покупкой обязательно следует убедиться, что данный двигатель полностью подходит вашему авто.
  3. При покупке двигателя из США следует внимательнее изучить признаки износа агрегата, поскольку присущая иностранцам аккуратность в отношении авто к американцам отношения не имеет.
  4. Не всегда даже по фото можно понять, в каком состоянии двигатель в реальности. И намывают и «причёсывают» для создания хороших фотоснимков.
  5. Существуют и риски попасть на недобросовестных продавцов.

Достоинств у контрактных двигателей больше, чем недостатков, при этом важно оценить степень износа агрегата перед покупкой. В точности предсказать, сколько агрегату осталось жить и служить, не получится.

Поставщики, как правило, проверяют мотор на работоспособность, после чего отправляют покупателю или на склад, но и от вас требуется бдительность.

Несмотря на имеющиеся риски, покупка чаще всего себя оправдывает.

Нужны ли документы на меняющийся мотор

При выполнении замены двигателя необходимо убедиться, что модель и характеристики совпадают с параметрами его предшественника, номер хорошо читается и агрегат завезён легально, что подтверждается документами на ввоз. В таком случае нет необходимости в срочном порядке ставить движок на учёт в органы ГИБДД.

Номер двигателя не указывается в свидетельстве регистрации автомобиля (СТС), но он должен быть вписан в паспорт транспортного средства (ПТС). Техпаспорт не требуется предъявлять инспекторам ГИБДД, но при прохождении ТО необходимо представить все документы на машину, включая ПТС, ведь это главный документ автомобиля.

После установки другого силового агрегата, владелец машины посещает ГИБДД с целью внесения изменений в техпаспорт.

Какие документы должны быть на контрактный двигатель:

  • договор купли-продажи;
  • грузовая таможенная декларация (ГТД).

Как оформить контрактный двигатель в ГИБДД:

  • оплачиваем госпошлину за внесение изменений в ПТС (на 2018 год она составляет 350 рублей или 245, если оплачивать через портал Госуслуги);
  • идём в ГИБДД вписывать в паспорт автомобиля данные о замене агрегата (на руках должны быть квитанция об оплате пошлины, удостоверение личности, документы на авто и контрактный двигатель).

Данный порядок действий актуален для установки аналогичного мотора, замена на более мощный движок потребует расширенного комплекса мероприятий, поскольку уже является внесением изменений в конструкцию машины. В таком случае процедура узаконивания модернизации может занять больше месяца.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Перед оплатой товара необходимо заключить договор с поставщиком, в котором будут прописаны все моменты сделки, ведь приобретение такого двигателя требует соблюдения договорных обязательств с обеих сторон. Чтобы снизить риски получения некачественного мотора, следует обратить внимание на следующие нюансы:

  1. Условия договора и гарантии должны быть оговорены сторонами перед приобретением.
  2. Продавец предоставляет фото двигателя и данные по автомобилю, с которого он был снят.
  3. Оговариваются сроки гарантии.
  4. Предоплата за товар должна быть зафиксирована документально.
  5. Наличие навесного оборудования в комплекте к двигателю возможно не всегда, этот момент необходимо уточнить у поставщика.
  6. Вместе с агрегатом должна идти сопроводительная документация, договор купли-продажи, таможенная декларация.
  7. При получении товара проверьте целостность упаковки.
  8. Проверьте двигатель перед тем, как оплачивать покупку.
  9. После оплаты покупателю обязаны предоставить чек.

Не стоит искать двигатель по максимально сниженной цене, поскольку качественные агрегаты, поставляемые крупными фирмами, имеют ценник, соответствующий характеристикам товара. «Контрактники» идут в разной комплектации, поэтому цена варьирует и в зависимости от этого.

В случае если отсутствуют необходимые документы на мотор, это означает, что он уже эксплуатировался в России или СНГ, завезён нелегально или же вообще был украден.

Как проверить контрактный двигатель при покупке:

  1. Обязательно следует сверить двигатель с информацией из документов и предоставленных фотоснимков.
  2. Выполняется проверка комплектности.
  3. Необходимо проверить серийный номер агрегата.
  4. Визуальный осмотр включает также проверку на подтёки масла. Обычно такие недостатки скрывают, отмывая двигатель. Агрегаты в хорошем состоянии обычно пыльные, а не чисто вымытые.
  5. Проверка цилиндров при наличии цепи или ремня ГРМ выполняется вращением для оценки хода поршней. Можно также оценить люфт клапанов при наличии пассатижей.
  6. Проверка люфта коленвала перемещением в горизонтальном и вертикальном положении после снятия ремня ГРМ.
  7. Проверка компрессии в цилиндрах позволяет получить информацию о состоянии двигателя без его разбора.

По предварительной оценке можно поверхностно судить о состоянии двигателя, остальное же проявится в эксплуатации. Приобретение контрактного мотора отличное решение, альтернативное дорогостоящему капремонту, но к вопросу необходимо подходить со всей ответственностью, тщательно выбирая поставщиков и оценивая товар, ведь от этого напрямую зависит, будет ли покупка удачной.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/kontraktnyy-dvigatel-kakie-ego-preimuschestva-nedostatki.html

Договор купли-продажи двигателя между физическими лицами образец

Договор купли продажи агрегата двигателя

В случае поломки автомобиля, его владелец, как правило, обращается в специализированные магазины, которые занимаются продажей запчастей на автомобиль. Иногда, владельцам авто требуется заменить полностью двигатель и в этом случае необходимо знать, как должен выглядеть договор о его купле-продаже.

Образец типового договора купли-продажи двигателя между физическими лицами

Соглашение о купле-продаже двигателя — документ, составление которого вызывает много сложностей.

Он имеет аналогичную структуру с другими соглашениям, посредством которых передаются права на иные объекты. Однако некоторые нюансы имеют описание технических характеристик  самого двигателя.

Стороны должны будут самостоятельно определиться со стоимостью предмета соглашения, а также  иными условиями, которые стороны соглашения согласуют.

Несмотря на эти нюансы, участники правоотношения, как правило, могут самостоятельно составить текст соглашения без помощи юристов.

Безусловно, стоимость, иные специальные условия, оговоренные сторонами, будут уникальными. Ниже буду представлены сведения, которые в обязательном порядке должны быть отражены в соглашении.

В тексте документа должна быть указана следующая информация:

  • Сведения о месте и дате составления документа, информация о сторонах;
  • Информация о предмете соглашения, а также о технических характеристиках предмета;
  • Стоимость предмета, процедура оплаты приобретаемого двигателя, меры ответственности в случае нарушения;
  • Сведения о том, когда должен быть передан двигатель покупателю;
  • Подписи сторон.

Сторонами данного соглашения могут быть как физические, так и юридические лица. К тому же от их лица вправе участвовать представители. В случае подписания соглашения представителя, они должны иметь доверенности, которые удостоверены законным способом.

Обратите внимание, что соглашение, не имеющее сведений о существенных условиях, может быть признано в дальнейшем не имеющим юридическую силу. Поэтому при составлении текста необходимо быть внимательными.

Скачать образец договора купли-продажи двигателя автомобиля между физическими лицами.

Скачать бланк договора купли-продажи двигателя автомобиля между физическими лицами.

Скачать образец договора купли-продажи машины между физическими лицами.

Скачать бланк договора купли-продажи машины между физическими лицами.

Скачать образец договора купли-продажи мотоцикла.

Скачать бланк договора купли-продажи мотоцикла.

В качестве предмета соглашения выступает двигатель. В связи с этим при составлении документа, информацию о двигателе должна быть отражена наиболее подробно.

При указании о нем информации следует вносить данные о:

  • модели;
  • месте изготовления;
  • дате изготовления;
  • идентификационном номере.

Важно! В тексте документа должны быть отражены все данные о двигателе.

Помимо сведений о предмете, стороны должны внести данные о стоимости этого двигателя.

Важно! В соглашении стоимость предмета указывается в рублях.

При этом сумма должны быть указана как прописью, так и цифрами. Допускается дополнительно указывать сумму в иностранной валюте.

Передавать двигатель допускается в том порядке, который предусмотрен соглашением о купле-продаже. Допускается составление акта о приеме-передаче в том случае, когда это согласовано сторонами. В этом случае, этот документ будет считаться приложением к соглашению. В случае, когда переданный двигатель имеет какие-то дефекты, покупатель должен отразить их в акте.

В тех случаях, когда покупателю предоставляется гарантийное время, в соглашении в обязательном случае об этом делается пометка.

Дополнительно в текст соглашение должно быть внесено сведение о том, что в случае обнаружения неисправностей или недостатков, которые не могли быть обнаружены в момент первоначального осмотра, покупателю предоставляется право по возврату товара обратно продавцу.

Важно! В обязательном порядке, соглашение должно иметь сведения о том, что двигатель принадлежит продавцу на основании прав собственности, которое подтверждается соответствующим документом.

Включение этой информации в текст документа, обезопасит покупателя от приобретения предметов, которые принадлежат третьим лицам, не участвующим в соглашении.

Источник: http://uropora.ru/dokumenty/dogovora/dogovora-kupli-prodazhi/dogovor-kupli-prodazhi-dvigatelya-mezhdu-fizicheskimi-licami-obrazec.html

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают

Договор купли продажи агрегата двигателя

Одним из самых важных моментов при покупке контрактного двигателя являются документы. Дело в том, что в самом начале, когда контрактные двигатели только начинали завозить в страну, процедура замены силового агрегата была довольно сложной и очень трудоемкой. Такая ситуация продолжалась до 2011 года.

В том году был издан указ, упрощавший процедуру регистрации двигателей.

Суть этого изменения в том, что были упразднены номера, то есть по сути двигатель стал не номерным агрегатом, соответственно в Свидетельства о прохождении регистрации автомобиля (СТС) после 2011 года номер и модель двигателя вписывать перестали.

Это послужило поводом для додумываний многими лицами о том, что номер двигателя вообще теперь не нужен, и некоторые деятели стали спиливать номера двигателей.

Однако при постановке автомобиля на учет очень часто сотрудники ГИБДД все-таки проверяют наличие номера на двигателе, особенно это касается таких часто угоняемых автомобилей, как Toyota Camry, Land Cruiser, новых моделей Mersedes, Mazda, Audi.

Если при проверке номера на двигателе вашей свежеприобретенной машины не окажется, это закончится только тем, что автомобиль отгонят на штрафстоянку, поскольку спиленный номер косвенно говорит о том, что машину угнали.

Изменение в законодательстве, произошедшие в 2011 году, послужили началом деятельности массы людей, занимающиеся поставкой в Россию контрактных двигателей, в том числе и огромного количества мошенников и других криминальных элементов, которые угоняют машины, распиливают их на запчасти и продают детали с них в розницу. Но, поскольку по умолчанию ГИБДД следит за наличием номеров на силовых агрегатах, номера и модели двигателей продолжают быть неотъемлемой частью двигателей.

Если вы собрались покупать контрактный двигатель, вы наверняка обратите внимание на то, что все фирмы-продавцы, которые известны в интернете, готовы легко предоставить к любому двигателю огромный список прилагаемых документов, в том числе следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации фирмы-продавца.
  2. Устав организации, оформленный юридически правильно.
  3. Свидетельство о присвоении организации ИНН.
  4. Документы о праве на определенные виды деятельности, которые разрешено вести данному ООО.

В основном это документы, подтверждающие тот факт, что фирма существует и зарегистрирована. Однако все эти документы могут свидетельствовать о том, что перед вами юридически грамотные и знающие закон мошенники. На сегодняшний момент приобрести какую-либо организацию не составляет никакого труда.

И даже в том случае, если фирма реально существует и вы, как физическое лицо, решите заключить с ней договор, это приведет лишь к тому, что фирма выполнит условия договора, но чисто номинально, то есть с юридической точки зрения. А в реальности они могут привезти не совсем то, что вы заказывали или не совсем в том состоянии как вы ожидали.

При этом юридически доказать их неправоту вам не удастся.

К ГТД прилагаются дополнения, в которых указываются названия агрегатов, их модели и номера. До 2011 года этот документ требовался в ГИБДД для постановки на учет двигателя. Кроме ГТД, вы получали Договор купли-продажи и товарный чек.

В договоре указывалось, что стороны договора, коими являются Продавец и Покупатель, заключили Договор, в соответствии с который продавец продает, а покупатель покупает агрегат, привезенный из-за границы, имеющий номер такой-то для такого-то автомобиля.

Также к Договору обязательно прилагался Акт приема-передачи номерного агрегата (двигателя).

После этого покупатель должен был поехать в авторизированный сервисный центр, имеющий лицензию на проведение работ по монтажу и демонтажу агрегатов, после чего со всеми документами необходимо было ехать в ГАИ и подавать там заявление о том, что в автомобиле был заменен силовой агрегат, после чего на смотровой площадке вам подтверждали изменение номера двигателя и после этого изменения вносились в ПТС.

То есть, если в вашем автомобиле изначально был установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с., то вы не имеете права поставить туда двигатель V12 объемом 6 л и мощностью 320 л.с.

Для проведения такой операции вам необходимо будет ехать в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ, получать там свидетельство о переоснащении автомобиля другим агрегатом для внесения соответствующих изменений в налоговую базу.

Или, в случае, если вы поставите двигатель меньшей мощности, ваша налоговая база уменьшится.

Таким образом, мы видим, что хотя в документы номер двигателя не вносится, он все-таки должен присутствовать на двигателе обязательно.

Наличие номера свидетельствует о том, что агрегат не ворованный и попал в нашу страну легальным образом и имеет право находится под капотом вашего автомобиля.

Изменения 2011 года коснулись только лишь порядка регистрации двигателей, при этом Уголовный кодекс изменения не коснулись, соответственно физическое удаление номера с двигателя является уголовным преступлением и по сей день.

Таким образом, мы подходим к вопросу, какие документы вы можете потребовать от продавца и для чего они вам будут необходимы.

Первое – вы можете потребовать от продавца таможенную декларацию. Она не понадобится в ГИБДД. Таможенная декларация будет подтверждением того факта, что двигатель привезен в нашу страну легально. Таможенная декларация выдается в виде копии, у продавца тоже есть только копия. Оригинал ГТД остается на таможне.

Помимо ГТД, вы можете попросить от продавца документ, называемый Гарантийной квитанцией. Из этого документа вы выясните, что именно вам гарантирует продавец. В ней прописываются все условия, на которых строится ваша работа с поставщиком.

В гарантийной квитанции, например, может быть указана гарантия только того, что данный двигатель будет подходить к вашей модели автомобиля, или гарантия работоспособности агрегата. С точки зрения Административного и Уголовного кодекса РФ, а также Закона о защите прав потребителя вы не защищены.

То есть если вам продали неисправный контрактный двигатель или двигатель не той модели, вы не сможете доказать свою правоту в суде по двум причинам: деталь является сложным агрегатом и она бывшая в употреблении.

Поэтому фактически единственная гарантия того, что ваши условия будут выполнены для вас как покупателя – это репутация продавца и возможность установить купленный агрегат непосредственно у продавца в его автосервисе.

Желательно, чтобы установка была проведена без предоплаты.

Если вы устанавливаете двигатель непосредственно у продавца, вы себя страхуете от исков, связанных с установкой, потому что эти риски для покупателя ничем и никогда не компенсируются, как и риски, связанные с неправильным монтажом.

В Московской области купить и установить контрактный двигатель из Японии можно в компании Банзай Авто, которая находится по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т д 42.

Таким образом, все вышеперечисленные в начале статьи уставные документы продавца ничего вам не дадут по той причине, что они ничего не значат для суда. Для вас как покупателя будет иметь значение только одно: насколько продавец честен, и насколько ему можно доверять. Другими словами – деловая репутация продавца.

Теперь о главном: как определить порядочность продавца, если вы покупаете контрактную деталь или агрегат в первый раз и не имеете опыта в таких делах.

На рынке есть множество мошеннических фирм, которые действуют по одной и той же схеме. Привлечение покупателей у них всегда самой низкой ценой на рынке. При этом они сразу говорят покупателю о том, из какой страны едет двигатель, что в принципе невозможно, так как все двигатели заказываются на Ebay или на польском сайте Allegro.

Вторым отличительным моментом можно считать требование подписать сразу кучу договоров (их надо предварительно прочитать, очень внимательно), и огромные предоплаты, которые требуется заплатить, и которые по условиям договора не возвращаются.

Еще один момент, который сразу должен вызвать подозрение: на вопрос о том, как был проверен агрегат, они обычно отвечают, что проверен он был на стенде. Это абсолютная ложь, никто и никогда контрактные двигатели на стенде не проверяет.

Лучше всего заказывать контрактные двигатели из Европы или из Японии у фирмы, которая имеет хорошие отзывы на рынке, хорошую репутацию и которая берет деньги непосредственно на закупку вашего двигателя, привозит его без проволочек у оговоренный срок, не требует подписания огромного количества бумаг (одного договора достаточно) и, кроме того, отвечает за свои действия тем, что устанавливает двигатель на ваш автомобиль и дает гарантию на то, что он будет работать. Обращайтесь: Банзай Авто, тел. 8 (495) 227-20-10.

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают was last modified: Декабрь 13th, 2017 by Механик

Источник: https://banzaiavto.ru/dvigateli/vse-pro-dokumenty-na-kontraktnyy-dvigatel-kakiye-oni-byvayut/

ГосЗащита
Добавить комментарий