Как называется затянувшееся строительство

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Как называется затянувшееся строительство

Власти Ленобласти отправили в Главгосэкспертизу проектную документацию по дороге в продолжение Пискаревского пр. до трассы Петербург — Матокса, она же обход Мурино справа.

Сделать это областные чиновники готовы были еще летом 2018 года, но пришлось ждать городских коллег, которые затянули с документацией по 850–метровому участку на территории Петербурга.

В бэкграунде истории — противостояние тех, кому нужна эта дорога, и тех, кто пользуется пересекающей ее Муринской.

Обходим справа

Решение о строительстве дороги в створе Пискаревского пр. администрация Ленинградской области приняла еще в январе 2015 года.

Тогда четырехполосная трасса протяженностью 7,6 км заявлялась как платная, а ее стоимость оценивалась в 2,5 млрд рублей.

Среди инвесторов называли банк ВТБ24, еще часть средств в качестве софинансирования область собиралась получить от системы “Платон”. Проект планировки территории (ППТ) под новую дорогу собирались подготовить к концу 2015 года.

По прошествии более 4 лет ориентировочная стоимость магистрали возросла до 5,5 млрд рублей. Про инвесторов уже никто не говорит, областные власти рассчитывают только на собственный бюджет и просят денег в Москве.

Но даже если федералы сейчас раскошелятся, приступить сразу к строительству не получится. Поскольку дорога проходит по территории двух регионов, для нее нужно два ППТ. Ленобласть по своей части утвердила его октябре 2017 года.

Участок протяженностью всего 850 м на городской территории затормозил весь проект.

Пока с Петербургом пытались увязать все решения, областные чиновники плотнее занялись другой дорогой в закадье — в створе Гражданского пр., которую еще называют обходом Мурино слева. За эти годы для нее сделали “прокол” под КАД, а также приступили к строительству съездов с кольцевой.

“Наша позиция изначально состояла в том, что надо параллельно делать оба обхода, ведь ключевая идея создания магистралей — вывод транспортного транзита из жилых кварталов. Плюс это дополнительные выезды из города в область”, — объяснял глава дорожного комитета Ленобласти Юрий Запалатский.

На уровне второго этажа

Под конец 2015 года стало известно, что проект новой дороги не понравился “Группе ЛСР”, поскольку магистраль должна была пройти по территории, где девелопер строил ЖК “Новая Охта” и собирался приступить к возведению ЖК “Цветной город”. По предложению проектировщиков трассы ЗАО “Петербург–Дорсервис” рядом с будущими жилыми домами должна была появиться двухуровневая развязка.

“Она будет находиться на уровне 2–3–го этажей, транзитное движение посреди спального района — это вообще сомнительная идея”, — заявлял тогда на одном из совещаний в правительстве Ленобласти бывший в то время заместителем гендиректора “Группы ЛСР” Александр Вахмистров.

Урегулировать вопрос должны были к концу декабря того же года, но дело затянулось на пару лет. В декабре 2017 года дорожный комитет Ленобласти заявлял, что только–только получили согласие собственников земли для утверждения ППТ по городскому участку. Утвердить его планировали до 1 июля 2018 года, однако только нынешней весной проектировщики представили документацию на публичных слушаниях.

Приоритет в движении

Заказчиком разработки ППТ выступает ООО “ИнвестКапитал”, дочерняя структура компании “ЦДС”. Поэтому проектировщики в первую очередь учитывали интересы этого застройщика.

“ЦДС нужен транзит в область. У ЛСР пожеланий было больше, они хотят обеспечить транзит по другому направлению — по Муринской дороге, поскольку есть интерес в соседних земельных участках”, — сообщил на публичных слушаниях представитель “Петербург–Дорсервиса” Евгений Анисимов.

Как пояснил проектировщик “ДП”, компания “ЛСР” хотела, чтобы был обеспечен удобный подъезд к их ЖК, поэтому и обсуждался вопрос приоритета движения по Муринской дороге, а не по перспективному продолжению Пискаревского пр. “Был даже вариант пустить путепровод по Муринской дороге, а не по дороге в створе Пискаревского, но получалась большая кривизна объекта, он был бы технически очень сложным и дорогим”, — рассказал Анисимов.

Также ЛСР предлагала построить кольцевую развязку в одном уровне, но она бы не справилась с потоками транспорта уже спустя 2 года. “Из–за этого и были разногласия с ЛСР — нужно было менять схему организации дорожного движения”, — пояснил проектировщик.

“Нас полностью не устраивали планировочные решения по створу и развязке, так как они не учитывали необходимость обеспечения устойчивой транспортной связи жителей двух ЖК — “Новой Охты” и “Цветного города”, — заявили “ДП” в ЛСР, — сейчас планировочное решение изменилось. Примыкания дороги к уже запроектированным жилым домам теперь нет”.

Однако в приоритете все же осталась новая дорога в сторону области. Пискаревский пр. после КАД будет подниматься на второй уровень (путепровод) и транзитом уходить на север. Чтобы свернуть на Муринскую дорогу налево, под путепроводом установят светофор, направо — сделают дополнительную полосу с поворотом направо. Без учета путепровода продолжение Пискаревского пр. будет четырехполосным.

Жители против

Несмотря на то что формально выезд на Муринскую дорогу будет обеспечен, говорить об устойчивой транспортной связи не приходится.

“Сейчас в ЖК “Новая Охта” проживает порядка 50 тыс. человек, в ближайшие время построят еще 40 домов.

Мы не очень понимаем, как мы будем выезжать, если сначала построят развязку, а потом, как обещает комитет по транспорту, в 2038 году, может быть, нам продлят проспект Маршака. До этого времени мы просто будем стоять.

У нас есть только один выезд — Муринская дорога, и эта развязка ее просто остановит, поскольку мы должны будем пропустить трафик из области”, — объясняет житель ЖК “Новая Охта” Михаил Зямулич.

Строго говоря, по Муринской дороге можно поехать и в другую сторону — к развязке у Токсовского шоссе. Но она принимает на себя всех жителей Мурино, Нового Девяткино и поток машин из области, поэтому в часы пик пробки на ней еще больше.

По словам местных жителей, в вечерний час пик без всяких развязок машины стоят до съезда с КАД в три полосы по 40 минут. Светофор, который предлагают установить, дополнительно остановит этот поток.

“Куда мы еще дальше грузим Пискаревский пр., который в данный момент загружен на 98% от своей мощности? Мы хотим туда еще добавить машин из области и новых жилых комплексов?” — возмущались жители на общественных слушаниях.

Впрочем, компании “ЦДС” и “ЛСР” отрицают наличие трений из–за этой трассы.

“Никакого конфликта не было, мы искали правильное решение. Речь шла не просто о дороге, а о том, что на эту дорогу необходимо организовать выезды как от нас, так и от них, сделать систему развязок. И мы решили эти вопросы. Никакого противостояния с ЦДС не было”, — пояснил “ДП” Александр Вахмистров. В ЦДС наличие конфликта тоже отрицают, как и в целом заинтересованность в этой дороге.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2019/04/29/Trudnoreguliruemij_perekr

Как называется затянувшееся строительство

Как называется затянувшееся строительство

Подрядчик «Арт Курылыс» строит дорогу с июня 2016 года.

Подрядчик «Арт Курылыс» строит дорогу с июня 2016 года.

Объект должны были сдать еще в этом году, но возникли проблемы. Как обещают в управлении транспорта, срок окончательный.

Но нельзя забывать, что судебные тяжбы по изъятию земель у жителей могут затянуться.

Отрезок дороги Сыпырган ата — от улицы Аль-Фрараби до Аргынбекова — протяженностью всего три километра, не могут сдать уже третий год.

  • Отрезок дороги Сыпырган ата — от улицы Аль-Фрараби до Аргынбекова — протяженностью всего три километра, не могут сдать уже третий год.
  • Объект превратился в долгострой из-за трудностей по изъятию земель.
  • Абай Турханов, заместитель руководителя управления ПТ и АД г.
  • Шымкента: «Изъятие земель в пользу государства, а также снос строений, расположенных на красной линии — проблемная тема.
  • У кого-то есть документы на дом, на земельный участок не правильно оформлены. Подрядчики ТОО «АРТ Курылыс» называют новый срок сдачи дорожного полотна — июль 2019 года.

Судебные решения ждали и поэтому строительство затянулось. Другая причина затянувшихся дорожных работ — проблемы с канализационной системой. Жители мегаполиса не теряют надежды на то, что это действительно последняя дата.

Житель отделения Тельмана: «Да скорее уже построили бы дорогу.

Наблюдаем за ходом строительства, надеемся, что закончатся наши мучения. Из-за ремонтных работ мучаются все — и пешеходы, и водители».

А то в дождливую погоду дети не могут пойти в школу. Сегодня подрядчики открыли одну сторону дороги и это хороший знак.

  • Как установится погода на второй половине дороги, после засыпки и утрамбовки, будет проложен асфальт.
  • Если все пойдет по плану, то после сдачи объекта в эксплуатацию на Тамерлановском шоссе станет просторней, уменьшатся транспортные заторы, дорога станет шире.
  • Одним из самых знаменитых храмовых комплексов в мире по праву считается великолепный Кёльнский собор.
  • Он с перерывами возводился на протяжении сотен лет, но, к счастью, строительство было завершено давным-давно, подарив миру уникальный шедевр архитектуры, подобного которому нет больше во всём мире.

Конечно, в Германию и так приезжает множество туристов, но многие из них отправляются в Кёльн с одной-единственной целью — увидеть это величественное здание своими глазами.

Главное изменение касается непосредственно системы финансирования жилищного строительства.

Как называется подоконник со стороны улицы и для чего он нужен

Долевое участие, при котором покупатели жилья инвестируют средства в стройку, будет упразднено с 1 июля 2019 года. Большинство других поправок вводят новые требования к застройщикам, без соблюдения которых они лишаются права привлекать средства покупателей.

По оценке экспертов «Метриум», наиболее чувствительными для рынка недвижимости станут пять новых норм.

Проектирование и строительство подвала – от фундамента до подвала в

Свыше 74% всех инвестиций в жилищное строительство в России – это средства покупателей, которые подписали с застройщиками договоры долевого участия (ДДУ).

После 1 июля 2019 года девелоперские компании не смогут привлекать деньги дольщиков напрямую.

Как называется личинка замка? –

Средства покупателей уйдут на специальные банковские счета – эскроу, то есть окажутся в доверительном хранении банка.

Пока застройщик не введет дом в эксплуатацию и как минимум один покупатель не оформит квартиру в собственность, банк не переведет деньги застройщику.

Предполагается, что, пока средства, полученные от дольщиков, лежат на эскроу-счетах, компании будут строить на целевые банковские кредиты.

Год какая свадьба, годовщина свадьбы 1 год как называется

Банк-держатель эскроу-счетов выделит деньги на строительство жилого комплекса.

  • Это называется проектное финансирование.«Между вливаниями в проект покупателей и банковским финансированием есть принципиальная разница, которая заключается в стоимости привлекаемых средств, – указывает генеральный директор Tekta Group Роман Сычёв.
  • – Денежный поток с продаж по ДДУ сразу шел на покрытие операционных расходов, в том числе и по обслуживанию кредитов на строительство.
  • Банковское финансирование предоставляется под процент: застройщик обязан возвращать кредит, что увеличивает себестоимость проекта.
  • Величина ставок по проектному финансированию и конкретные условия кредитования пока неизвестны.

Как предполагается, 3% годовых будут начисляться на сумму, эквивалентную сгенерированным деньгам на эскроу-счетах.

Остальная сумма кредита будет выдаваться по рыночным ставкам не ниже 10-12% годовых.

Таким образом, самые дорогие деньги застройщик займет на начальной стадии реализации проекта, когда привлечение дольщиков только начинается, а капитальные затраты уже высоки.

Едва ли кредит для большинства застройщиков будет выдаваться по ставкам ниже рынка.

Со временем это станет фактором санации отрасли от слабых игроков».

Как называется обесценивание бумажных денег? Выберите

Уже с 1 июля 2018 года у застройщиков появился выбор.

Девелоперы могут перейти на использование эскроу-счетов добровольно, и в этом случае они освобождаются от новых требований законодательства о долевом строительстве.

  • А если застройщики будут и дальше привлекать средства покупателей напрямую (до 1 июля 2019 года), для всех новых жилых комплексов, разрешение на строительство которых получено после 1 июля 2018 года, применяются новые требования 214-ФЗ.
  • В новой редакции закона о долевом строительстве вводится понятие «специализированный застройщик». Специализированным застройщиком может стать и девелопер (то есть технический заказчик строительства), и генеральный подрядчик.
  • К таким застройщикам государство предъявляет два требования. В «Метриум» считают, что это требование помешает выйти на рынок новым девелоперам.
  • Во-первых, у компании должен быть опыт строительства многоквартирных домов (площадью не менее 10 тыс. Для того чтобы начать новый бизнес в жилищном строительстве, инвестору придется покупать юридическое лицо с трехлетним опытом работы, а это поднимает расходы на проект. Специализированный застройщик владеет правами на стройплощадку, а также привлекает средства дольщиков.

«Сохраняется ситуация, при которой фактическим инвестором строительства (девелопером) и компанией, владеющей землей и привлекающей средства дольщиков (застройщиком), могут быть разные юридические лица, – комментирует генеральный директор компании ООО «Ривер Парк» Лариса Швецова.

Отражающая изоляция как. – kakpostroit.su

– На сегодняшний день в России работает 3 150 девелоперских компаний, которые так или иначе связаны с 4 430 застройщиками.

Как пленка называется с пузырьками? – Форум об интернет-маркетинге

То есть порядка 18% девелоперов контролируют одновременно двух и более застройщиков, однако на долю таких компаний приходится 60% всех строящихся площадей в России.

Как называется элемент правовой нормы, закрепляющий правило поведения

Требования законодательства распространяются именно на застройщиков, но непосредственно девелоперы обычно несут ответственность только в случае судебных разбирательств.

С этой точки зрения введение понятия «специализированный застройщик» никак не проясняет разделение ответственности между девелопером и застройщиком».

Малоэтажное строительство – 2 – SkyscraperCity

Ознакомимся с примером.

Новые требования прямо регулируют финансовые параметры бизнеса.

В частности, застройщик не может потратить на административные и прочие сопутствующие расходы больше 10% от общей стоимости строительства за весь его период.

  • В число таких затрат входит оплата услуг уполномоченного банка по обслуживанию единого расчетного счета проекта; выплата заработной платы, налогов и отчислений; оплата услуг коммерческой организации, выполняющей роль исполнительного органа застройщика; расходы на рекламу, коммунальные услуги, связь, аренду помещений, оборудование для организации рабочих мест. Тот банк, где у застройщика открыт счет, получает право блокировать любую операцию, если она противоречит закону о долевом строительстве.
  • Фактически банк будет вести учет всех административных расходов застройщика, пока они не достигнут 10% от стоимости строительства.
  • Если застройщик попытается превысить лимит в 10%, банк запретит такую операцию.«Норматив 10% более чем достаточен для управленческих расходов, – считает генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин.
  • – Как правило, такие затраты составляют 4-5% от расходной части проекта.

Однако проблема в том, что ограничение распространяется на более широкий спектр статей затрат, в том числе рекламу.

Как оформить?

В некоторых проектах удельный вес оплаты услуг рекламных агентств очень высок, особенно если жилой комплекс относительно небольшой.

Реклама стоит одинаково дорого как для большого проекта, так и для объекта точечной застройки.

В последнем случае только расходы на рекламу могут составлять до 10% от проектной стоимости.

Документы

Соответственно, в этом случае ограничение не позволит застройщику уложиться в отведенный законодателями предел затрат».

  • Ограничивается и размер авансовых платежей, который застройщик может направить своим подрядчикам.
  • Речь идет о предварительной оплате таких работ, как строительство многоквартирных домов, подготовка проектной документации и ее экспертиза, выполнение инженерных изысканий, строительство и реконструкция инженерно-технического обеспечения на участке, подготовка документации по планировке территории.
  • Общая сумма авансовых платежей по этим расходам не должна превышать 30% от проектной стоимости.
  • Эксперты «Метриум» отмечают, что значительная часть расходов, указанных в новой редакции, приходится на период, когда застройщик еще не начал строительство.

Например, результаты проектирования, изысканий и экспертизы проектной документации девелопер оплачивает еще до начала строительства, часто за собственный счет.

Подрядчик «Арт Курылыс» строит дорогу с июня 2016 года.

Образец приказа

И деньги дольщиков, которые государство стремится обезопасить, здесь ни при чем.

  • Тем не менее в новой редакции закона эти работы включаются в общий лимит авансированных платежей.«На мой взгляд, доля авансовых платежей в общих проектных затратах либо соответствует уровню в 30%, либо ниже его, – считает генеральный директор IKON Development Евгения Акимова.
  • – Полагаю, что соблюдение данного лимита не приведет к трудностям для девелоперов.
  • Однако нужно учитывать, что директивно установленный жесткий ограничитель может по-разному сказаться на бизнесе застройщика в разных рыночных ситуациях.
  • К примеру, если на небольшом региональном рынке генеральные подрядчики или поставщики стройматериалов фактически являются монополистами, то они могут потребовать от девелопера больших авансов за свою работу, используя свое преимущественное положение.

На видео о Как называется затянувшееся строительство

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://dveri5.spb.ru/kak-nazyvaetsya-zatyanuvsheesya-stroitelstvo.html

Затянувшееся строительство дамбы в Санкт-Петербурге решено ускорить

Как называется затянувшееся строительство

Каждую осень Санкт-Петербург встречает с тревогой: почти ежегодно северной столице грозят наводнения. Очередное штормовое предупреждение прозвучало и в минувшие выходные.

А, по прогнозам ученых, в первом десятилетии XXI века город на Неве ожидают крупнейшие за всю его историю наводнения. И беда 1924 года может показаться сущим пустяком.

А потому как тут не вспоминать о судьбе знаменитой дамбы, которая должна была защитить город от стихии, а превратилась в разменную монету для политиков.

Бомбу в дамбу!

В 1990 году депутаты демократического Ленсовета под гром оваций проали за прекращение строительства комплекса сооружений по защите Ленинграда от наводнений. Строительство в Финском заливе называлось тогда не иначе, как экологической бомбой тоталитаризма.

Авторы этого примитивного политического акта, сумевшие сделать стройку символом всего антинародного, были в восторге: дамбе – амба! Финансирование резко пошло на убыль.

Многотысячный коллектив строителей оказался перед выбором: либо ждать изменения ситуации, либо искать объекты на стороне. Но посторонние заказы можно было найти только для отдельных частей объединения.

С началом приватизации “ЛенГЭС” стала стремительно распадаться на самостоятельные АО, и это привело к тому, что в ее ведении осталось менее 5 процентов производственных мощностей.

Стройка потеряла уникальных гидростроителей, чьи имена когда-то гремели по всей стране. По сути, строить дамбу было уже некому. И вот уже целое десятилетие недостроенные сооружения разрушаются на глазах тех, кто остановил ее строительство.

И те же самые люди, что требовали положить под дамбу бомбу, теперь требуют от властей денег на завершение ее строительства.

Время от времени здесь среди проржавевших металлических ферм полуразрушенного моста или же меж гигантских недостроенных бетонных стен можно увидеть, как копошатся киношники: в последние годы заброшенные недостроенные гидротехнические сооружения превратились в съемочную площадку знаменитых видеоклипов и боевиков.

Натура – лучше не сыщешь! Но цена этой самой дорогой в стране съемочной площадки чересчур высока – здесь закопаны миллиарды наших с вами денег! Время все расставило на свои места, и сегодня мы все стали осознавать: политическая вакханалия вокруг дамбы привела к поистине чудовищным потерям.

И не только материальным, но и финансовым, научным. Когда-то на все это уникальнейшее строительство, объявленное всесоюзной ударной стройкой, отводилось чуть больше 12 лет. Все работы оценивались примерно в два миллиарда тогдашних рублей. В августе 1991 года сложнейшее гидротехническое сооружение должны были сдать в эксплуатацию. Но август 1991 года вошел в историю совсем иными событиями.

Как же могло так случиться, что уникальнейшее инженерное сооружение чуть было не уничтожили вовсе, а исследования десятков ученых и их смелые расчеты были поруганы? Кто сейчас помнит, что под сводами ныне известного в городе супермаркета “Максидом” на Гражданском проспекте была создана уникальная модель Невской губы и участка Невы? На этой модели ученые могли наблюдать процессы наводнения, изучать и регулировать их. Все это было разрушено. Зачем требовалось уничтожать и крушить то, что было призвано защищать город от стихии? Почему затыкали рот тем, кто говорил, что экологическая обстановка в водной системе города действительно опасна, но не в связи с недостроенной дамбой, а прежде всего по причине сброса в водоемы большого количества неочищенных промышленных отходов? Ответ на эти разные вопросы один. И он простой: те крикуны делали свою личную политическую карьеру, чтобы вскоре стать депутатами, мэрами и другими неприкасаемыми фигурами.

Проблема – международная

Ущерб, наносимый мировой экономике стихийными бедствиями, ежегодно оценивается в 40 миллиардов долларов. И больше всего человечество страдает от наводнений. Нет ни одной морской державы, ни одного приморского города, которых не коснулась бы эта проблема.

Поэтому-то по всему миру люди защищаются от наводнений. Раз за разом затапливает Германию, Францию, Австрию, Польшу. С телеэкранов мы наблюдаем, как людей снимают с крыш вертолеты, как в бурлящем водяном потоке исчезают крыши автомашин, а комментаторы называют растущее количество жертв стихии.

Смотрим, слушаем и почему-то думаем, что нас это коснуться не может. А меж тем на самой Балтике, по прогнозам ученых Института геологии и геохронологии докембрия РАН, тоже возможны геологические катаклизмы.

Дело в том, что существует так называемый 2000-летний сейсмический цикл, к высшему пику которого Земля как раз и приблизилась.

В эпицентре Балтийского землетрясения может возникнуть огромная волна-цунами, которая ринется на незащищенные города. Европа об этой проблеме в отличие от нас не забывает. Гамбург на протяжении всей своей истории защищается от наводнений.

Немцы разработали программу защитного комплекса – в четыре очереди в течение 20 лет намечено построить целый комплекс сооружений. В 1972 году в Лондоне был утвержден проект единого крупномасштабного заградительного сооружения, которое защитит английскую столицу от подъема воды до 7 метров.

На такую же высоту волны рассчитан и созданный в Голландии гидрокомплекс протяженностью в 30 километров.

В этом году мне довелось видеть своими глазами наводнение в Венеции, когда вся огромная площадь Святого Марка ушла под воду, а многие районы города стали на некоторое время просто недоступны для пешеходов.

Венецианцы помнят наводнение 1966 года, когда была поставлена под вопрос не только безопасность Венеции, но и само существование города – насколько грандиозным оказался ущерб. С этого времени “проблема защиты Венеции от наводнений” стала международной.

А вот надежд на то, что северная столица России, являющаяся жемчужиной мировой культуры, получит помощь от Запада, увы, невелика. Его кошелек не рассчитан на нашу дурость. Четыре года назад этот проект оценивался в 1 миллиард долларов.

Тогда предполагалось, что половину суммы выделит ЕБРР, около 300 миллионов возьмет на себя город, а 200 миллионов удастся получить от частных инвесторов. Однако ни ЕБРР, ни частных инвесторов заинтересовать этим проектом не удалось.

А не так давно было подготовлено ТЭО проекта строительства для министерства транспорта, общественных работ и водных ресурсов Голландии. Но и тут вероятность того, что Запад нам поможет, совсем минимальна. А меж тем авторитетная международная комиссия, созданная ООН, убеждена в необходимости скорейшего завершения строительства в Финском заливе. Ее концепция признана обоснованной, и международная экспертиза пришла к выводу, что гидросооружения существенного влияния на качество воды в Невской губе и заливе не оказывают.

Еще немного, еще чуть-чуть..

Вместе с теми, кто начинал строительство дамбы, и кто отвечает за нее сегодня, мне довелось провести целый день на комплексе защитных сооружений, своими глазами увидеть, сколько же на самом деле строители сумели сделать в 80-х годах.

А работы тут выполнены просто колоссальные! Степень готовности комплекса составляет 75 процентов, построено шесть водопропускных и два судопропускных сооружения, проложена технологическая дорога из Горской в Кронштадт, что существенно изменило жизнь жителей острова Котлин.

Мы объезжали стройку, и с каждым часом на душе становилось все тяжелее: смотреть на то, как разрушается созданное человеческими руками, больно и обидно. Судьба этой стройки действительно печальна. Многие миллионы рублей валяются сегодня под ногами.

Ситуация на дамбе ныне действительно тяжелая, и откладывать с завершением ее строительства просто недопустимо. Специалисты говорят, что еще немного – и могут начаться необратимые процессы. Случись крупное наводнение – и город могут ждать тяжелые последствия.

Из-за размыва недостроенных дамб может быть занесен Морской канал и “окно в Европу” придется закрыть. Если бы события в нашей стране развивались иначе, то сейчас через Финский залив шел бы поток автотранспорта по трассе, образованной комплексом защитных сооружений. Уже действовала бы значительная часть окружной автомагистрали.

Океанские суда шли бы в порт Петербурга через специальные пропускные ворота, а машины неслись бы по гребню дамбы, ажурным неразводным мостам, затем ныряли бы в тоннель под морским каналом.

Деньги – в дамбу!

Сегодняшнему российскому Правительству будущее защитных сооружений от наводнений видится куда более значительным, чем 20 лет назад. Комплекс, как часть будущей автотрассы, освободит город от транзитного автотранспорта. А это сегодня одна из самых важнейших проблем Петербурга, задыхающегося от стремительно растущего транспортного потока.

А Кронштадт, который остается по-прежнему перспективной свободной экономической зоной, с прилегающими к нему участками дамбы вполне может стать прекрасным местом для портовых сооружений.

Иностранные инвесторы уже роем кружат возле острова Котлин в ожидании, когда же будет завершено строительство дамбы и оба берега Финского залива будут наконец-то соединены двадцатипятикилометровой дугой плотины. Сегодня осталось засыпать чуть больше километра.

Известие о том, что на достройку комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений в ближайшие два года будет выделено 6 миллиардов рублей, в городе на Неве восприняли с некоторой надеждой. Назван и новый срок завершения этого строительства – 2003 год. Об этом уже распорядился Президент Владимир Путин.

Но, похоже, что к 300-летнему юбилею Петербурга строительство завершить будет нелегко. Даже несмотря на такое внимание Президента, работы на дамбе пока не активизировались. 158 миллионов рублей, предусмотренных бюджетом России на 2000 год, до строителей пока так и не дошли. В бюджете на следующий год на эти цели заложено пока лишь 120 миллионов.

Стоимость работ, которые осталось выполнить, составляет около 15 миллиардов рублей, и, если обещанное финансирование будет четко исполняться, сроки могут быть выдержаны. Губернатор Петербурга Яковлев мечтает завершить строительство хотя бы вчерне, без элементов благоустройства, дополнительного освещения.

И кроме того, вместо шести полос движения будет эксплуатироваться всего три. Это, конечно, лучше, чем ничего. Но не будем ли мы потом страдать от столь усеченного проекта? Какие же условия, кроме финансирования, нужны для скорейшего завершения работ? Четко определить их технологическую последовательность? Это сделано.

Но случилось неожиданное. Строительный потенциал бывшего генподрядчика решено не восстанавливать, и организация, созданная под строительство дамбы, оказалась просто не у дел. Все финансовые потоки отныне переходят под контроль питерского губернатора.

Владимир Яковлев издал распоряжение, согласно которому проект разобьют на отдельные объекты-лоты. И по каждому из них проведут конкурс на право выполнения работ.

Юрий Севенард, бессменный в течение 20 лет руководитель этой стройки, убежден, что разбивать строительство такого сложного объекта, как дамба, на части нецелесообразно. Итак, дамбе дали деньги. Главное теперь в том, чтобы они не ушли в песок.

Источник: https://rg.ru/2000/11/11/damba.html

Затянувшееся детство?

Как называется затянувшееся строительство

О некоторых вопросах гражданского и духовного становления молодых

Молодежь, как и люди других возрастов, бывает разная. Подавляющее большинство нынешних молодых людей это активные участники коммунистического строительства, достойные наследники и продолжатели дела отцов.

Но именно на таком общем фоне особенно режут глаза факты иждивенчества, трудовой и общественной пассивности, недисциплинированности, свойственные какой-то части молодежи. Не может не вызывать беспокойства и опасный грибок мещанства, проникающий в молодежную среду.

С такими явлениями, с такими настроениями нужно решительно бороться.

Из выступления Генерального секретаря ЦК КПСС,

Председателя Президиума Верховного Совета СССР

Ю. В. АНДРОПОВА

на встрече в ЦК КПСС с ветеранами партии.

По роду своей научной работы я многие годы занимаюсь молодежными социальными проблемами. Поэтому я в какой-то мере знаком с проблемами, о которых говорится в приведенной выше цитате.

Да, к сожалению, некоторая часть молодежи выделяется очень запоздалым социальным взрослением, нравственной незрелостью, инфантилизмом, то есть сохранением в своем духовном облике черт, присущих детям. Какова эта часть – сколько-нибудь точно сказать трудно.

Совершенно несомненно, что она составляет незначительное меньшинство молодежи, но ясно и то, что эта доля растет. Есть, следовательно, определенные недостатки в процессе социализации современной советской молодежи. О природе этих недостатков мне и хотелось бы здесь поговорить.

Но сначала определим сам термин социализация. Это, говоря языком социальной психологии, процесс, в результате которого человек научается эффективно участвовать в социальных группах.

Это процесс освоения необходимых во взрослой жизни понятий, навыков, ценностей и т. д.

, выработка способности исполнять различные социальные роли, принимать на себя ответственность за себя и за других, владеть собой…

В обыденной речи нормально социализированного человека часто называют человеком самостоятельным; взрослый же человек с выраженными чертами социальной незрелости – по контрасту – называется несамостоятельным. Или, на научном языке, инфантильным, то есть обладающим свойствами детского возраста (от латинского «инфантилис» – младенческий, детский).

Что такое инфантильный человек?

Позвольте показать это на нескольких примерах из наиболее знакомой мне области жизни.

Вот тридцатилетний мужчина спрашивает у редакции журнала: надо ли ему жениться?

Вот двадцатилетняя девушка желает посоветоваться с редакцией по такому вопросу: надо ли ей ожидать целый год своего жениха; одни, видите ли, говорят, что они «красивая пара», а другие – что «дура будешь, если будешь ждать, жизнь одна, надо ею пользоваться, да и будет ли сам он год ждать…» (сама девушка представляется как член заводского комитета комсомола из большого города).

Вот двадцатипятилетний начинающий муж с полной убежденностью пишет, что при вручении молодоженам свидетельства о браке в загсе надо одновременно вручать им и ордер на отдельную квартиру…

Бывают в жизни ситуации, которые никто за тебя решить не может. Именно таковы они в двух первых примерах. Как поется в песенке из старого кинофильма: «…и это серьезное дело нельзя поручать никому». Нормально социализированный человек это понимает, и даже как-то стыдится выносить такие вопросы на всеобщее обозрение и чье-то решение.

Последний же случай такой, при котором в народе спрашивают: «С Луны свалился, что ли?» Если у этого человека жилищные трудности, то уж он не может не знать, каковы у нас пока жилищные очереди.

И еще один пример. Как-то мне рассказали о трагическом случае – семнадцатилетний мальчик повесился, потому что не было у него джинсов, как у всех других ребят из его компании.

Формирование и развитие личности происходит под воздействием многих факторов. Главный агент социализации большинства людей – родительская семья, значение которой особенно велико в ранние периоды развития личности.

Велико также, несомненно, и воздействие на личность школы (точнее, совокупности всех учебных заведений, через которые проходит человек). Наконец, в сравнительно поздние годы исключительно велико значение самовоспитания.

Науке давно и хорошо известно, что человек становится человеком только среди подобных себе. Лишенный общения с людьми, младенец не приобретает человеческих качеств. Известны случаи, когда детей находили в волчьей стае.

Оказывалось, что человеческий детеныш приобретал некоторые свойства «приемных родителей» (необыкновенно развитые зрение и обоняние, способность выть и т. д.

), но не приобретал качеств человеческих, более того – лишался возможности их приобрести и в дальнейшем, в частности овладеть членораздельной речью.

Уже из этого ясно, что невозможно переоценить роль родительской семьи в становлении человека как существа социального. Родители создают детей не только физиологически, но и социально.

Именно в родительской семье у человека вырабатываются некоторые первоначальные социальные качества, с которыми он выходит в широкий мир.

Поэтому давайте взглянем на то, что происходит в современной семье, чем отличается она от семьи прошлого, семьи «традиционной», какие происходят здесь изменения и как могут они сказываться на ребенке.

Мы переживаем в последние десятилетия «семейную» революцию. Происходит переход от одного типа семьи к другому. Он очень хорошо виден, если сравнить типичную семью в одних и тех же местах сейчас и лет пятьдесят назад или семьи разных мест (скажем, Центральной России и Узбекистана) в настоящее время. От чего и к чему происходит переход?

  • Страницы:
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • следующая
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • В закладки
  • Вставить в блог

Представьтесь или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждении.

Источник: http://smena-online.ru/stories/zatyanuvsheesya-detstvo

Проблемы красноярских дольщиков обсудили на депутатских слушаниях

Как называется затянувшееся строительство

В Красноярске обсудили варианты поддержки «обманутых» дольщиков, сообщили в пресс-службе городской администрации. Депутатские слушания прошли в красноярском Горсовете. Одним из главных вопросов обсуждения стал законопроект, который, по мнению экспертов, поможет возобновить затянувшееся строительство.

В слушаниях приняли участие представители администрации города, надзорных органов, полиции, депутаты Горсовета и Законодательного собрания Красноярского края, а также сами участники долевого строительства.

Проблема невыполнения застройщиками своих обязательств перед инвесторам возникла с того момента, когда строительные компании получили возможность привлекать денежные средства дольщиков при строительстве жилых домов. В настоящее время проблема имеет общероссийский характер. Ситуацию, которая сложилась на рынке долевого сейчас, условно называют уже третьей волной «обманутых» дольщиков.

В Красноярске проблемы инвесторов, пострадавших от действий недобросовестных застройщиков, эффективно решались в рамках рабочих групп, созданных из специалистов городской и краевой администраций, депутатов, надзорных органов, ресурсоснабжающих организаций, инициативных дольщиков. На уровне администрации города одна из последних таких групп была создана по инициативе главы города Эдхама Акбулатова в 2012 году.

Благодаря совместным усилиям за последние пять лет удалось ввести в эксплуатацию 8 проблемных домов: три дома бывшей компании «Стройтехника», два дома по ул. Ленинградской, дом на Бугаче, по ул. Павлова и Ботанической. По каждому объекту был разработан план-график, соблюдение которого контролировали сами дольщики.

Новый объем домов, брошенных недобросовестными застройщиками в течение последних трех лет, потребовал создания отдельных рабочих групп на уровне районов Красноярска и подготовки индивидуальных для каждого объекта дорожных карт.

Таким образом, в пяти районах города создано 6 рабочих групп, которые взаимодействуют не только с домами, официально отнесенными к «проблемным» (10 домов), но и с объектами, находящимися в «группе риска» (11 домов).

В ряде заседаний рабочих групп глава города принял непосредственное участие.

Дорожные карты по этим домам сделаны с учетом правовых нюансов, строительной готовности объекта и возможности привлечения для достройки другой компании.

«Каждый проблемный дом имеет свою исключительную ситуацию. Некоторые из них настолько запутаны, что прежде чем приступить к строительству, нужно разрешить большое количество юридических вопросов. Но за каждым домом, и мы это понимаем, судьбы людей, которые ждут свои квартиры.

Очевидно, что все надеются на скорейшее завершение строительства, но сроки достройки зависят от многих причин.

В том числе от того, как скоро будут собраны воедино платежные документы, как быстро примет решение суд, как оперативно будет определен источник финансирования работ», — рассказал заместитель руководителя департамента градостроительства Роман Соколов.

Средства на достройку планируется изыскать в рамках закона «О мерах государственной поддержки застройщиков, принявших на себя исполнение обязательств по передаче жилых помещений участникам долевого строительства, пострадавшим от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков», проект которого подготовлен в городской администрацией. Согласно закону, застройщик, который решил достроить «проблемный» дом и приобрел это право за плату, может претендовать на субсидию из краевого бюджета. При этом, он обязан передать построенные квартиры участникам долевого строительства.

Материалы по теме

По горло в долевом Красноярск скоро накроет пятая волна обманутых дольщиков

«Этот законопроект — наше предложение по оказанию поддержки, которая в конечном итоге будет работать в интересах „обманутых“ дольщиков.

Документ уже принят городскими депутатами и внесен в качестве законодательной инициативы на рассмотрение в Законодательное Собрание Красноярского края.

Мы ожидаем, что в процессе обсуждения он будет доработан, дополнен и в итоговом варианте станет действенным механизмом, который позволит завершить строительство ряда домов», — добавил Соколов.

«Горсовет — это та переговорная площадка, в рамках которой должны наладить взаимодействие все те, кто заинтересован в процессе завершения строительства „проблемных“ домов. При этом с администрацией города депутаты городского Совета ведут совместную работу по вопросам достройки домов начиная с 2014 года.

Кроме технических и организационных решений, нужны и законотворческие инициативы, правом на которые обладает Горсовет. Депутатские слушания — это одна из форм взаимодействия, которая позволила услышать точку зрения разных сторон процесса: депутатов, строителей, администрации города, надзорных органов, самих дольщиков.

Всё это будет учтено в резолютивной части слушаний и представлена их участникам. Законопроект, определяющий меры поддержки при достройке „проблемных“ домов, рассмотрен и принят Горсоветом.

Совместное совещание в Законодательном Собрании Красноярского края по рассмотрению предложений и замечаний по внесенному законопроекту состоится 28 сентября», — рассказала председатель красноярского Горсовета Татьяна Казанова.

Акбулатов Эдхам ШукриевичИ.о. ректора Сибирского государственного университета науки и техники имени академика Михаила РешетнёваКазанова Татьяна ИвановнаЭкс-спикер Горсовета Красноярска 0

Источник: http://newslab.ru/news/796753

ГосЗащита
Добавить комментарий