Моторное транспортное средство это

Самолет моторное транспортное средство

Моторное транспортное средство это

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Самолет моторное транспортное средство». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В прибрежной зоне водоема на моторном и маломощном транспортном средстве можно ездить и парковаться в соответствии с установленным в законе об охране природы порядком.

Эти признаки применимы при классификации моторных транспортных средств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн и которые имеют либо отдельную закрытую заднюю зону, либо открытую заднюю платформу, обычно используемую для перевозки грузов, но могут иметь задние сиденья типа скамейки, которые не имеют ремней безопасности, мест крепления или удобств для пассажиров и которые складываются вдоль бортов, чтобы позволить полностью использовать заднюю платформу для транспортировки грузов. В эту категорию обычно включаются транспортные средства, известные как «многоцелевые» транспортные средства (например, транспортные средства типа фургонов, некоторые автомобили типа пикап, обслуживающие спортивные транспортные средства).
Недостаток систем такой структуры заключается в том, что приводы всегда эксплуатируются в рабочем режиме, который обеспечивает подачу необходимой энергии соответствующим трансмиссиям, независимо от того, работает ли данный привод в более или менее благоприятном или неблагоприятном режиме.

4.2. Транспортные средства предприятия

Налоговая база по транспортному налогу определяется: (1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, — как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (далее по тексту также л. с.

); (2) в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, — как валовая вместимость в регистровых тоннах; (3) в отношении определенных водных и воздушных транспортных средств — как единица транспортного средства.

В отношении ряда иных транспортных средств налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.На следующий год Кюньо построил трехколесный велосипед на паровом ходу, способный передвигаться с четырьмя пассажирами.

Кюньо также первый человек попавший в дорожно-транспортную аварию, наехав в 1771 году на каменную стену на одном из своих средств. И это стало началом неудач для изобретателя. Один из покровителей Кюньо умер, другой был сослан, а деньги на изобретения и эксперименты в дорожном транспорте закончились.

Изобретение относится к моторному транспортному средству с двумя приводами, кинематически подсоединяемыми к одной трансмиссии. Приводам транспортного средства приданы средства, допускающие одинаковый или различный отбор мощности от приводов.

Отбор мощности от двух приводов (17, 18) взаимно скоординирован таким образом, что два привода (17, 18) эксплуатируются в области низкого расхода топлива. Один привод (17, 18) эксплуатируется в области полной нагрузки, а другой привод (17, 18) эксплуатируется в области частичной нагрузки. Рабочие режимы обоих приводов (17, 18) находятся на одной характеристической кривой расхода топлива. Достигается возможность эксплуатации приводов в оптимальных рабочих режимах, что позволяет уменьшить расход топлива. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Водитель маломощного транспортного средства не должен находится в состоянии алкогольного опьянения, в состоянии алкогольного опьянения, превышающего разрешенную норму, или в опасном для движения состоянии здоровья.

Считается, что Куньо был первым, кто использовал механический двигатель для приведения в движение самоходного транспортного средства (артиллерийского тягача).

Следует отметить, однако, что некоторые типы автомобилей–самосвалов специально рассчитаны для работы на рудниках или в туннелях, например, такие, которые имеют кузова с нижней разгрузкой. Они обладают некоторыми из вышеуказанных характеристик, но у них нет кабины или выдвинутой вперед защитной части кузова.

В данную товарную позицию включаются транспортные средства повышенной проходимости с приводом на 4 колеса, с сочлененным шасси, в передней секции которого размещается дизельный двигатель и кабина, оснащенная средствами управления.

Задняя секция состоит из двухколесного шасси, без оснастки, но предназначенного для оснащения разнообразным оборудованием.

Вас также может заинтересовать

Паровые двигатели транспортных средств сжигали топливо, так чтобы из горячей воды, находящейся в котле, создавался пар, который расширяясь под давлением толкал поршни, которые в свою очередь вращали коленчатый вал, поворачивавший колеса.

В ранней истории самоходные транспортные средства, как автомобильные, так и железнодорожные, разрабатывались с паровыми двигателями. Эти двигатели добавили столько веса автомобилям, что они оказались плохого дизайна для дорожно-транспортных средств.

Более успешно паровые двигатели используются в паровозах.

Настоящее изобретение относится к моторному транспортному средству, по меньшей мере, с двумя приводами, кинематически подсоединяемыми к одной трансмиссии, в соответствии с ограничительной частью пункта 1 формулы изобретения.

В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Автомобиль, как известно, изобретен не одним изобретателем и не в один день и год. Историей автомобиля отражается эволюция, состоявшаяся во всем мире. Считается, что современный автомобиль создали из более ста тысяч патентов. Но,тем не менее, и в наше время происходят множество нововведений на пути создания автомобиля.

Первые теоретические планы создания автомобиля были составлены такими людьми как Исаак Ньютон и Леонардо да Винчи.

Маломощное транспортное средство – это предназначенное для внедорожного движения транспортное средство, работающее на основе силы двигателя, (моторные сани и квадроцикл или ATV), которое не является моторным транспортным средством в понятии Закона о дорожном движении.

Маломощное транспортное средства должно быть зарегистрировано в установленном порядке и должно иметь регистрационный знак.
Уже само название – специальный транспорт, подразумевает уникальность данного типа транспортных средств.

Практически любой автомобиль, используемый для особых целей, отличается от «гражданских» аналогов внутренним содержимым (особый двигатель, интерьер салона, дополнительное оборудование), а некоторые из специальных транспортных средств выделяются еще и необычным внешним видом.

Если налогоплательщик является юридическим лицом, то он обязуется исчислять сумму налога самостоятельно.

Если же налогоплательщик — физическое лицо, то сумма налога, подлежащая уплате им, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляют в налоговую службу органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств.

Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.

С тех пор, практически все транспортные средства полиции (или милиции) унаследовали главные принципы конструкции первого образца специального транспорта – «гражданскую» основу специального авто, присутствие особого инвентаря или оборудования «на борту» автомобиля, наличие цветовой маркировки на корпусе, позволяющей идентифицировать этот транспортное средство, как полицейский автомобиль (грузовик, снегоход, мотоцикл, автобус и так далее).

Что касается плательщиков данного налога, то таковыми являются лица, на которых зарегистрированы те транспортные средства, которые в соответствии с Налоговым кодексом считаются объектом налогообложения.

Транспортные средства категорий М2 и М3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс А, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс В, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Управление такими транспортными средствами, как правило, осуществляется от одного центрального рычага управления, с помощью которого водитель может начать движение транспортного средства, производить разгон, торможение, останавливаться и двигаться задним ходом, а также осуществлять повороты направо или налево путем изменения крутящегося момента, передаваемого на ведущие колеса, или поворота переднего колеса.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.

Из патентного документа ФРГ №1780052 уже известно использование моторного транспортного средства с двумя приводами для сельскохозяйственных целей, причем каждый из двух приводов расположен таким образом, что при установке на транспортном средстве орудий и агрегатов достигается по возможности максимальная производительность на единицу площади. В целях выравнивания мощности между двумя приводами предусмотрено, что оба привода по выбору могут быть кинематически соединены друг с другом, а мощность обоих приводов при определенных условиях эксплуатации может использоваться совместно или раздельно.Первым образцом специального транспорта была полицейская дрезина, сконструированная в 1899 году инженером Франком Лумисом. Заказчиком этого необычного транспорта стало полицейское управление города Акрон (США, Аризона). В качестве основы была использована «гражданская» вагонетка, оснащенная электрическим агрегатом. Запас хода этого устройства равнялся 30 километрам, а максимальная скорость доходила до 25 км/час. В качестве специального оснащения использовались носилки, предназначенные для транспортировки раненых (или особо буйных) пассажиров от места происшествия до полицейской дрезины.

Транспортные средства предприятия отличаются от остальных основных производственных фондов тем, что требуют не только начисления амортизации, но еще и начисления и уплаты так называемого транспортного налога, о котором мы сейчас и поговорим.

Исчисление и порядок уплаты транспортного налога регулируются гл.

28 «Транспортный налог» части второй НК РФ и Методическими рекомендациями по применению главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства по налогам и сборам РФ от 9 апреля 2003 г. N БГ-3-21/177.

Классическим примером специального транспорта является автомобиль, который используется в деятельности «силовых» структур государства: правоохранительных органов, служб разведки и контрразведки, служб спасения и прочих военизированных формирований.

Первым дорожным самоходным транспортным средством, изобретенный французским инженером и механиком Николасом Джозефом Кюньо в 1769 году, был военный трактор. Для приведения его в движение инженер использовал паровой двигатель, по его поручению построенный в Парижском Арсенал.

Транспортное средство французской армией использовалось для перевозки артиллерии и у него было только три колеса. Автомобиль вынужден был делать остановку каждые 10-15 минут для создания паровой энергии. Котел и паровой двигатель были установлены от остальной части автомобиля и размещались в передней части.

Современный полицейский автомобиль, как правило, создается на усиленной платформе гражданского авто. Особую, «полицейскую» версию выпускают только Ford и GM или подобные им гиганты автоиндустрии.

Разумеется, гражданский автомобиль требует доводки ходовой части, усиления двигателя и установки дополнительных приспособлений – средств дальней связи, медицинского оборудования, креплений под оружие. Часть салона отводится под своеобразную КПЗ на колесах.

Немалым плюсом для полицейского авто является объемный багажник, способный вместить дополнительное оборудование – средства для блокирования нарушителей, особую аппаратуру для фиксации нарушений.

Эти транспортные средства, которые могут иметь жесткое или сочлененное шасси, как правило, оборудованы колесами для движения по бездорожью и могут передвигаться по мягкой почве.

По этой причине он был очень привлекательным для дизайнеров автомобилей в прошлом, однако, издаваемый им шум, тепло, и неэффективность привели к отказу от его использования.

В том случае, когда оба привода подсоединены к одной и той же трансмиссии, один из приводов всегда функционирует в качестве резерва мощности и подключается, когда имеющаяся в распоряжении мощность одного привода ниже потребности трансмиссии в мощности.

Однако, с другой стороны, система может быть выполнена таким образом, что каждый из приводов предназначен для отдельной трансмиссии. Так, например, привод ходового механизма моторного транспортного средства может обеспечиваться энергией отдельно от привода рабочих органов.

Преимущество этого решения состоит прежде всего в том, что колебания числа оборотов в одной системе не оказывают непосредственного воздействия на другую систему.

На маломощном транспортном средстве нельзя ездить по дороге, за исключением рек, дорог в прочих местах преодоления препятствий, на покрытой снегом дороге, которая временно не проходима для моторных транспортных средств, а также на дороге, на которой это позволяет соответствующий дорожный знак. Это требование не применяется к ATV, зарегистрированных в качестве моторных транспортных средств (четырехколесное транспортное средство категории L7e).

Источник: http://fortuna-yug.ru/torgovoe-pravo/6547-samolet-motornoe-transportnoe-sredstvo.html

8704

Моторное транспортное средство это

В данную товарную позицию включаются: Обычные грузовики и фургоны (открытые, крытые брезентом, закрытые и т.д.); автомобили и фургоны всех видов для доставки грузов на дом, фургоны для переездов с квартиры на квартиру; грузовики с автоматическими разгрузочными приспособлениями (грузовики с опрокидывающимся кузовом и т.д.

); автомобили–цистерны (независимо от того, оборудованы они насосами или нет); рефрижераторные или термоизолированные грузовики; многонастильные грузовики для перевозки кислоты в изолированных от ударов контейнерах, баллонов с бутаном и т.д.

; тяжелые грузовики с откидывающимися рамами и погружными наклонными трапами для перевозки танков, подъемных или траншеекопательных машин, электрических трансформаторов и т.д.

; грузовики, специально предназначенные для перевозки свежего бетона, за исключением бетономешалок товарной позиции 8705; мусоросборщики, независимо от того, оборудованы они погрузочными, трамбовочными, демпфирующими и др. устройствами или нет.

Включение некоторых моторных транспортных средств в данную товарную позицию определяется некоторыми признаками, которые указывают на то, что данные транспортные средства в основном предназначены для перевозки грузов, а не перевозки людей (товарная позиция 8703).

Эти признаки применимы при классификации моторных транспортных средств, которые обычно имеют полную массу транспортного средства менее 5 тонн и которые имеют либо отдельную закрытую заднюю зону, либо открытую заднюю платформу, обычно используемую для перевозки грузов, но могут иметь задние сиденья типа скамейки, которые не имеют ремней безопасности, мест крепления или удобств для пассажиров и которые складываются вдоль бортов, чтобы позволить полностью использовать заднюю платформу для перевозки грузов. В эту категорию обычно включаются транспортные средства, известные как «многоцелевые» транспортные средства (например, транспортные средства типа фургона, некоторые внедорожники («автомобили для активного отдыха»), некоторые автомобили типа «пикап»). Приведенные ниже особенности являются характерными признаками конструкции, обычно свойственными транспортным средствам, которые включаются в эту товарную позицию: (а) Наличие сидений типа скамеек, не имеющих устройств безопасности (например, ремней безопасности или мест крепления и приспособлений для установки ремней безопасности) или удобств для пассажиров в задней зоне, находящейся за зоной для водителя и передних пассажиров. Такие сиденья обычно бывают складными или выносными для того, чтобы позволить полностью использовать пол задней зоны (транспортные средства типа фургонов) или отдельную платформу (транспортные средства типа «пикап») для транспортировки груза; (б) Наличие отдельной кабины для водителя и пассажиров и отдельной открытой платформы с боковыми бортами и опускаемым задним бортом (транспортные средства типа «пикап»); (в) Отсутствие окон в двух боковых панелях задней части кузова; наличие скользящей, открывающейся наружу или поднимающейся вверх двери или дверей, без окон, на боковых панелях или сзади для погрузки или выгрузки товаров (транспортные средства типа фургона). (г) Наличие постоянной панели или перегородки между зоной для водителя и передних пассажиров и задней зоной; (д) Отсутствие внешних признаков комфорта и внутренней отделки, а также приспособлений в зоне грузового отсека, которыми отличаются пассажирские салоны транспортных средств (например, напольное покрытия, вентиляция, внутреннее освещение, пепельницы). В данную товарную позицию также включаются: (1) Самосвалы, т.е. транспортные средства прочной конструкции с опрокидывающимся кузовом или открывающимся вниз днищем, предназначенным для перевозки грунта, породы или других материалов. Эти автомашины, которые могут иметь жесткое или шарнирное шасси, как правило, оборудованы колесами для движения по бездорожью и могут передвигаться по мягкой почве. В эту товарную позицию входят как тяжелые, так и легкие самосвалы; последние иногда отличаются наличием сидения на два положения, двумя сидениями, направленными в противоположные стороны, или двумя рулями управления, с тем, чтобы этими транспортными средствами можно было бы управлять водителю, который смотрит по направлению к кузову во время разгрузки. (2) Челноковые вагонетки. Применяются на шахтах для перевозки угля или руды от очистных машин к конвейерам. Представляют собой тяжелые транспортные средства с низкой подвес­кой, оборудованные шинами и имеющие двигатели внутреннего сгорания или электромоторы; разгружаются автоматически конвейером, который образует днище транспортного средства. (3) Самозагружающиеся транспортные средства, оборудованные лебедками, подъемными устройствами и т.д., но предназначенные в основном для транспортных целей. (4) Дорожно–рельсовые грузовики, специально оборудованные для передвижения как по шоссейным дорогам, так и по рельсам. Эти транспортные средства, дорожные колеса которых стоят на железнодорожных рельсах, имеют впереди и сзади устройства типа вагонной тележки, которые можно поднимать при помощи домкрата с тем, чтобы транспортное средство могло передвигаться по дороге. Автомобильные шасси, оборудованные двигателем и кабиной, также относятся к данной позиции. * * * В данную товарную позицию не входят: (а) Портальные транспортеры, применяемые на заводах, складах, в доках, аэропортах и т.д. для перевозки длинномерных грузов или контейнеров (товарная позиция 8426). (б) Грузотранспортеры, применяемые на шахтах (товарная позиция 8429). (в) Мотоциклы, мотороллеры или мотовелосипеды, предназначенные для перевозки грузов (товарная позиция 8711). ° ° ° Пояснения к субпозициям Субпозиции 8704 10 Как правило, эти самосвалы можно отличить от других средств для перевозки грузов (в частности, грузовиков с опрокидывающимися кузовами) по следующим параметрам: –кузов самосвала выполнен из очень прочного стального листа; передняя его часть выдвинута над кабиной водителя для защиты кабины; все дно или часть его наклонена вниз и назад; –в некоторых случаях кабина водителя имеет ширину только вполовину автомашины; –нет мягкой подвески осей; –мощные тормоза; –ограниченная скорость и ограниченная территория применения; – специальные шины для землеройных машин; –благодаря прочной конструкции соотношение веса «тары» к полезной нагрузке не превышает 1:1.6; –кузов может нагреваться выхлопными газами для предотвращения прилипания или застывания перевозимого материала. Следует отметить, однако, что некоторые типы самосвалов специально рассчитаны для работы на рудниках или в туннелях, например, такие из них, которые имеют днище, открывающееся вниз. Они отличаются некоторыми из особенностей, указанных выше; но у них нет кабины или удлиненной защитной части кузова. Субпозиции 8704 21, 8704 22, 8704 23, 8704 31 и 8704 32 Полный вес транспортного средства — это дорожный вес, указанный в технической характеристике как максимальный расчетный вес транспортного средства. В него включаются вес транспортного средства, груза, водителя и полного топливного бака. ° ° ° Пояснения к подсубпозициям. Пояснения к товарной позиции 8703 применимы. Для определения объема цилиндров см. пояснения ГС к субпозициям 8407 31 – 8407 34. В данную товарную позицию включаются четырехколесные наземные вездеходы, в передней части которых расположен дизельный двигатель и кабина управления. Задняя часть имеет двухколесное шасси, без оборудования, но предусмотрена возможность оснащения различным оборудованием. В данную товарную позицию, однако, не включаются транспортные средства, оснащенные сельскохозяйственным и другим специальным оборудованием (товарная позиция 8705). 8704 10 101 0 – 8704 10 900 0 1.Эти подсубпозиции охватывают автомобили, снабженные опрокидывающимся вперед или назад кузовом или кузовом, имеющим в днище вырез для сбрасывания груза и предназначенным специально для перевозки песка, гравия, грунта, камней и прочее. Классифицируемые в данных подсубпозициях автомобили предназначаются для использования в карьерах, рудниках или на строительных площадках, на строительстве дорог, в аэропортах и портах. Примеры, иллюстрирующие различные типы самосвалов, приведены в конце настоящих пояснений. 2.Эти подсубпозиции также охватывают транспортные средства меньшего размера, которые используются на строительных площадках для перевозки грунта, щебня, цемента и бетонного раствора и прочее. Эти автосамосвалы могут иметь фиксированное или сочлененное шасси и могут быть снабжены приводом на два или четыре колеса. Кузов у них может располагаться над одним из мостов, а сиденье водителя — над другим мостом. Сиденье водителя обычно располагается вне кабины. 8704 21 100 0

Применимы пояснения к подсубпозиции 8606 91 100 0.

8704 21 310 0 – 8704 23 990 8

В эти подсубпозиции включаются «многоцелевые транспортные средства», упомянутые в пояснениях к ТНВЭД к товарной позиции 8704, второй абзац.

8704 22 100 0

Применимы пояснения к подсубпозиции 8606 91 100 0.

8704 23 100 0

Применимы пояснения к подсубпозиции 8606 91 100 0.

8704 31 100 0

Применимы пояснения к подсубпозиции 8606 91 100 0.

8704 31 310 0 – 8704 31 990 8

В эти подсубпозиции включаются «многоцелевые транспортные средства», упомянутые в пояснениях к ТНВЭД к товарной позиции 8704, второй абзац.

8704 32 100 0

Применимы пояснения к подсубпозиции 8606 91 100 0

Источник: https://issa.ru/tnvd/all/8704.html

Информация о коде ТН ВЭД ЕАЭС

Моторное транспортное средство это

(I) ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА

В данный раздел включаются железнодорожные транспортные средства всех типов, а также поезда на воздушной подушке (группа 86), другие наземные транспортные средства, включая транспортные средства на воздушной подушке (группа 87), летательные и космические аппараты (группа 88) и корабли, лодки, суда на воздушной подушке и плавучие конструкции (группа 89), за исключением следующих:

  • (а) некоторых самоходных машин (см. ниже пункт (II));
  • (б) демонстрационных моделей товарной позиции 9023 ;
  • (в) игрушек, некоторого инвентаря для занятия зимними видами спорта и транспортных средств, обслуживающих выставки. В данный раздел не включаются , например, игрушечные велосипеды (кроме двухколесных велосипед ов), педальные автомобили и т.п., предназначенные для катания детей, игрушечные лодки и самолеты ( товарная позиция 9503 ); сани – бобслей, тобогганы и аналогичные изделия ( товарная позиция 9506 ); аттракционы типа “автодром” ( товарная позиция 9508).

Кроме того, в данный раздел включается некоторое специальное транспортное оборудование, такое как контейнеры, специально сконструированные и предназначенные для перевозки одним или несколькими видами транспорта, путевое оборудование железных дорог или трамвайных путей и сцепные устройства, механическое (включая электромеханическое) сигнальное оборудование (группа 86) и парашюты, стартовое оборудование для самолетов, палубные или аналогичные тормозные устройства, наземные летные тренажеры (группа 88).

При условии соблюдения положений, описанных ниже в пункте ( III ), в данный раздел также включаются части и принадлежности транспортных средств, летательных аппаратов и т.д., входящих в группы 86 – 88.

(II) САМОХОДНЫЕ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДВИЖНЫЕ МАШИНЫ

Многие машины или оборудование (в частности, описанные в разделе XVI ) могут быть смонтированы на шасси транспортного средства или плавучей платформе раздела XVII ; классификация такой подвижной машины зависит от различных факторов, особенно от типа основания.

Например, все подвижные машины, образуемые путем установки машины на плавучуюплатформу, относятся к группе 89 (то есть плавучие краны, земснаряды, зернопогрузчики и т.д.). Для классификации подвижных машин, получаемых в результате установки оборудования на шасси наземных транспортных средств группы 86 или 87, см. пояснения к товарной позиции 8604, 8701, 8705, 8709 или 8716.

(III) ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Следует отметить, что в группу 89 не включаются части (кроме корпусов) или принадлежности судов, лодок или плавучих конструкций. Поэтому такие части и принадлежности, даже если их можно идентифицировать как предназначенные для судов и т.

п., по этой причине включаются в другие группы в соответствующие товарные позиции. В другие группы данного раздела включаются части и принадлежности наземных транспортных средств, летательных аппаратов или относящегося к ним оборудования.

Следует, однако, отметить, что в данные товарные позиции включаются только те части или принадлежности, которые отвечают всем трем нижеприведенным условиям:

  • (а) они не должны быть исключены в соответствии с условиями примечания 2 к данному разделу (см. ниже пункт (А)); и
  • (б) они должны быть пригодны для использования исключительно или преимущественно с изделиями групп 86 – 88 (см. ниже пункт (Б)); и
  • (в) они не должны быть поименованы более конкретно где – либо в другом месте Номенклатуры (см. ниже пункт (В)).
  • (А) Части и принадлежности, исключаемые в соответствии с примечанием 2 к разделу XVII .
  • Данное примечание исключает следующие части и принадлежности независимо от того, можно ли их идентифицировать как относящиеся к изделиям данного раздела или нет:
    • (1) Соединения, прокладки, шайбы и аналогичные изделия из любого материала (классифицируются в соответствии с материалом, из которого они изготовлены, или в товарной позиции 8484 ) и другие изделия из вулканизованной резины, кроме твердой резины (например, автомобильные брызговики, накладки на педали) ( товарная позиция 4016).
    • (2) Части общего назначения, как они определены примечанием 2 к разделу XV , например, тросы и цепи (разрезаны они по длине или не разрезаны или снабжены концевыми соединениями или не снабжены, кроме тросиков привода управления тормозами, акселератором и аналогичных тросиков, пригодных для использования в транспортных средствах группы 87 ), гвозди, болты, гайки, шайбы, шпонки и шплинты, пружины (включая листовые рессоры для транспортных средств) (такие изделия из недрагоценного металла включаются в группы 73 – 76 и 78 – 81 , а аналогичные изделия из пластмасс – в группу 39 ), и замки, различные фитинги или монтажная арматура для транспортных средств (например, декоративные накладки и молдинги, петли, дверные ручки, зажимы, подножки, стеклоподъемные механизмы), номерные знаки, таблички с кодом страны и т.п. (такие изделия из недрагоценных металлов включаются в группу 83 , а аналогичные изделия из пластмасс – в группу 39 ).
    • (3) Гаечные ключи, гайковерты и другие инструменты группы 82 .
    • (4) Звонки (например, для велосипедов) и другие изделия товарной позиции 8306 .
    • (5) Машины и механические устройства, их части товарных позиций 8401 – 8479 , например:
      • (а) котлы и оборудование для котлов ( товарная позиция 8402 или 8404 );
      • (б) газогенераторы (например, автомобильные) ( товарная позиция 8405 );
      • (в) паровые турбины товарной позиции 8406 ;
      • (г) двигатели всех типов, включая двигатели в сборе с коробками передач, и их части, относящиеся к товарным позициям 8407 – 8412 ;
      • (д) насосы, компрессоры и вентиляторы ( товарная позиция 8413 или 8414 );
      • (е) установки для кондиционирования воздуха ( товарная пози ция 8415 );
      • (ж) механические устройства для метания, разбрызгивания или распыления жидкостей или порошков; огнетушители ( товарная позиция 84
      • 24 );
      • (з) подъемно – транспортные и погрузочно – разгрузочные машины или оборудование (например, лебедки, домкраты, деррик – краны), машины и механизмы для перемещения, планировки, профилирования, разработки, трамбования, уплотнения, выемки или бурения грунта, полезных ископаемых или руд ( товарная позиция 8425, 8426, 8428, 8430 или 8431 );
      • (и) сельскохозяйственные машины товарной позиции 8432 или 8433 (например, молотилки, сеялки, косилки и т.п.), сконструированные для установки на транспортные средства;
      • (к) оборудование, описанное в товарной позиции 8474 ;
      • (л) стеклоочистители товарной позиции 8479 .
    • (6) Некоторые другие товары группы 84 , например:
      • (а) краны, вентили, клапаны и аналогичная арматура (например, радиаторные спускные краны, внутренние клапаны в трубопроводах) ( товарная позиция 8481 );
      • (б) шариковые или роликовые подшипники ( товарная позиция 8482 );
      • (в) внутренние части двига телей (коленчатые валы, распределительные валы, маховики и т.д.) товарной позиции 8483 .
    • (7) Электрические машины или оборудование группы 85 , например:
      • (а) электрические двигатели, генераторы, трансформаторы и т.п. товарной позиции 8501 или 8504 ;
      • (б) электромагниты, электромагнитные муфты, тормоза и т.п. товарной позиции 8505;
      • (в) электрические аккумуляторы ( товарная позиция 8507 );
      • (г) электрооборудование для зажигания или пуска двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием или с воспламенением от сжатия (свечи зажигания, стартеры и т.п.) (товарная позиция 8511);
      • (д) электроосветительное, сигнализационное оборудование, стеклоочистители, антиобледенители и противозапотеватели, оборудование для вел осипедов или моторных транспортных средств ( товарная позиция 8512 ) ; сигнализационное электрооборудование для других транспортных средств (например, железнодорожных поездов) или для летательных аппаратов или судов ( товарная позиция 8531 ); электрические антиобледенители и противозапотеватели для других таких транспортных средств, летательных аппаратов или судов ( товарная позиция 8543 );
      • (е) электрические нагревательные устройства для автомобилей или подвижного состава железных дорог, летательных аппаратов и т.п. ( товарная позиция 8516 );
      • (ж) микрофоны, громкоговорители и электрические усилители звуковой частоты ( товарная позиция 8518);
      • (з) радиопередатчики и приемники ( товарная позиция 8525 или 8527 );
      • (и) электрические конденсаторы (товарная позиция 8532 );
      • (к) пантографы и другие токосъемники для транспортных средств на электрической тяге, предохранители, выключатели и другая электрическая аппаратура товарной позиции 8535 или 8536 ;
      • (л) электрические лампы накаливания и электрические газоразрядные лампы, включая лампы герметичные направленного света товарной позиции 8539 ;
      • (м) прочая электрическая арматура, такая как изолированные электрические провода и кабели (включая наборы проводов) и электрические изделия из г рафита или других видов углерода, снабженные концевыми зажимами или не снабженные; изоляторы, изолирующая арматура ( товарные позиции 8544 – 8548 ).
    • (8) Инструменты и аппараты группы 90 , включая используемые на некоторых транспортных средствах, такие как:
      • (а) фото – или кинокамеры ( товарная позиция 9006 или 9007 );
      • (б) навигационные приборы и инструменты ( товарная позиция 9014 );
      • (в) приборы и устройства, применяемые в медицине, хирургии, стоматологии или ветеринарии ( товарная позиция 9018 );
      • (г) аппаратура, основан ная на использовании рентгеновского излучения, и другая аппаратура товарной позиции 9022 ;
      • (д) манометры ( товарная позиция 9026 );
      • (е) счетчики числа оборотов, таксометры, спидометры, тахометры и другие приборы и устройства товарной позиции 9029 ;
      • (ж) измерит ельные или контрольные приборы, устройства и машины товарной позиции 9031 .
    • (9) Часы (например, часы приборной панели) ( группа 91 ).
    • (10) Оружие ( группа 93 ).
    • (11) Лампы и осветительное оборудование (например, прожекторы для летательных аппаратов или поездов) товарной позиции 9405 .
    • (12) Щетки (например, для дорожно – уборочных машин) ( товарная позиция 9603 ).
  • (Б) Критерий единственно возможного или основного применения .
    • (1) Части и принадлежности, относящиеся как к разделу XVII, так и к другому разделу .
    • В соответствии с примечанием 3 к данному разделу части и принадлежности, которые не используются исключительно или в основном с изделиями групп 86 – 88, не включаются в данные группы.
    • В соответствии с примечанием 3, если часть или принадлежность может вклю чаться в один или несколько других разделов так же, как и в раздел ХVII, то окончательное решение об их классификации принимается исходя из их основного применения . Так, рулевой механизм, тормозные системы, колеса, брызговики и т.п., используемые во многих самоходных машинах группы 84, фактически аналогичны используемым в грузовых автомобилях группы 87, и в соответствии с их основным применением вместе с ними такие части и принадлежности включаются в этот раздел.
    • (2) Части и принадлежности, относящиеся к двум или более позициям раздела . Некоторые части и принадлежности пригодны для использования более чем на одном типе транспортного средства (автомобили, летательные аппараты, мотоциклы и т.д.); например, к ним относятся тормоза, рулевые системы, колеса, ведущие мосты и т.п. Такие части и принадлежности должны включаться в товарную позицию, относящуюся к частям и принадлежностям транспортных средств, с которыми они в основном используются .
  • (В) Части и принадлежности, описываемые более конкретно где – либо в другом м есте Номенклатуры .
  • Части и принадлежности, даже если они могут быть идентифицированы как предназначенные для изделий данного раздела, не включаются в него, если они описаны более конкретно в какой – либо другой товарной позиции Номенклатуры, например:

    • (1) профили из вулканизованной резины, кроме твердой резины, не нарезанные или нарезанные по длине (товарная позиция 4008);
    • (2) приводные ремни из вулканизованной резины ( товарная позиция 4010 );
    • (3) резиновые шины, взаимозаменяемые шинные протекторы, ободные ленты и камеры ( товарные позиции 4011 – 4013 );
    • (4) сумки для инструмента из кожи или композиционной кожи, из вулканизованного волокна и т.п. ( товарная позиция 4202 );
    • (5) сетки для воздушных шаров или велосипедов ( товарная позиция 5608 );
    • (6) буксирные канаты ( товарная позиция 5609 );
    • (7) текстильные ковры ( группа 57 );
    • (8) необрамленное безопасное стекло, состоящее из упрочненного или многослойного стекла, вырезанное или не вырезанное по форме ( товарная позиция 7007 );
    • (9) зеркала заднего вида ( товарная позиция 7009 или группа 90 – см. соответствующие пояснения);
    • (10) необрамленное стекло для фар транспортных средств ( товарная позиция 7014 ) и в основном товары группы 70 ;
    • (11) гибкие валы для спидометров, счетчиков числа оборотов и т.п. ( товарная позиция 8483 );
    • (12) сиденья для транспортных средств товарной позиции 9401.

Источник: https://www.tws.by/tws/tnved/tree/6305

ГосЗащита
Добавить комментарий