Ндфл зачисляется в какой бюджет

Депутаты предложили зачислять НДФЛ в бюджет по месту регистрации

Ндфл зачисляется в какой бюджет

Комитет Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления предложил перераспределить ряд налогов между бюджетами субъектов Федерации и муниципальных образований. Эти инициативы содержатся в отзыве комитета на проект федерального бюджета.

Депутаты предлагают зачислять поступления от налога на доходы физлиц (НДФЛ) в бюджет по месту жительства, а не по месту работы человека – сейчас крупные города априори находятся в более выгодном положении, чем их “спутники” из-за суточной трудовой миграции. НДФЛ – ключевой источник налоговых доходов муниципалитетов, по данным минфина, его доля в 2017 году составляла 62 процента.

Выпадающие доходы бюджетов крупных городов от изменения порядка уплаты НДФЛ предлагается компенсировать, передав местным бюджетам 1-1,5 процента ставки налога на прибыль организаций.

В-третьих, депутаты предлагают ввести помимо курортного и торгового сборов еще несколько, например, за добычу природного сырья, за право использования участков недр для строительства подземных объектов, за право размещения мусорных полигонов и другие.

Госдума продлила безналоговый перевод зарубежных активов в Россию

Кроме того, депутаты хотят сделать местным транспортный налог на автомобили физлиц с обязательным зачислением полученных денег в муниципальные дорожные фонды.

Это позволило бы местным властям самостоятельно ремонтировать дороги, а не просить на это денег у субъекта.

Почти половина дорог местного значения не отвечает нормативным требованиям, а 185 населенных пунктов с числом жителей больше тысячи человек связаны с “большой землей” только грунтовыми дорогами.

Еще авторы документа предлагают увеличить долю от платы за выбросы загрязняющих веществ, поступающую в местные бюджеты, с 55 до 80 процентов.

И, наконец, они настаивают на поэтапной отмене установленных на федеральном уровне льгот по местным налогам.

Львиная доля налоговых поступлений уходит в федеральный и региональный бюджеты, а в муниципалитетах остаются крохи.

Так, по данным упомянутого комитета Госдумы, доля доходов региональных бюджетов в консолидированном бюджете субъектов в 2019 году составит 86,3 процента, или 8,8 триллиона рублей, в то время как на доходы муниципалитетов приходится всего 13,6 процента, или 1,4 триллиона рублей.

Муниципалитетам не хватает денег на первостепенные нужды, на ремонт дорог и освещение улиц. Система со скрипом, но работает, однако она позволяет городам решать только насущные проблемы, а о развитии говорить не приходится.

По данным Минфина, основная доля расходов местных бюджетов приходится на управление, образование, ЖКХ, культуру, СМИ, здравоохранение, социальную политику, физическую культуру и спорт, межбюджетные трансферты и обслуживание муниципального долга. Инвестиции отнесены к графе “прочие расходы”, на которую приходится лишь 12,4 процента трат. За счет перераспределенных средств, считают депутаты, можно сформировать “бюджеты развития территорий”.

Госдума может ввести штрафы для самозанятых

“Из полутора миллиардов бюджета собственных доходов у нас только пятьсот миллионов, – рассказывает Роман Валов, глава городского округа Сухой Лог Свердловской области. – Иной раз иду к директорам промышленных предприятий, прошу о помощи. А они мне говорят: “Мы ведь уже заплатили налоги”.

И они правы, только мало что нам от этих налогов остается”. К слову сказать, Сухой Лог – город с 33 тысячами жителей с неплохо развитой строительной отраслью – и выживает во многом благодаря благосклонности руководства крупных предприятий.

Они “скидываются” на ремонт школ, детских садов, строительство дорог и обустройство зон отдыха. Но так везет не всем.

“У нас до сих пор многоквартирные дома стоят с выгребными ямами, а денег на то, чтобы построить централизованную систему водоснабжения и канализации не хватает, – поделился печалями с корреспондентом “РГ” мэр города-спутника Екатеринбурга Дмитрий Нисковских. – Если бы налоги хоть частично перераспределили, мы могли бы наконец закончить эту работу. Руководители местных предприятий хотят, чтобы их налоги шли на обустройство городской среды, в которой живут их работники, но пока ничего изменить мы не можем.

Между тем региональные чиновники настроены далеко не так положительно. К примеру, министр финансов Челябинской области Андрей Пшеницын считает, что перераспределение налога на прибыль только навредит муниципалитетам. “Если область отдаст часть налогов местным бюджетам, то богатые территории станут еще богаче, а бедные – беднее.

Дело в том, что сейчас существует региональный фонд выравнивания бюджетной обеспеченности, который формируется в том числе за счет налога на прибыль. Эту финансовую помощь как раз и получают бедные территории.

Если часть налогов отдать территориям, которые и так хорошо себя чувствуют благодаря работе крупных предприятий, то помощь остальным сократится”, – считает Пшеницын.

Выпадающие доходы от изменения порядка уплаты НДФЛ могут быть компенсированы передачей местным бюджетам 1-1,5 процента ставки налога на прибыль

Эксперты также разошлись в своих оценках этой инициативы. К примеру, Людмила Дуканич, доктор экономических наук и профессор РАНХиГС, поддерживает инициативу комитета Госдумы.

“Это первые попытки децентрализации налоговой системы страны через установление регулируемых пропорций в законодательстве, и я отношусь к ним весьма положительно. Люди не должны страдать от географии населенного пункта, в котором живут.

В любом случае эта инициатива позитивно скажется на финансовом положении муниципалитетов.

Я думаю, что это перераспределение не ударит и по финансовой стабильности субъектов, ведь субъект – это и есть совокупность муниципальных образований”, – прокомментировала она.

В свою очередь аналитик АКРА Илья Цыпкин считает, что нельзя просто отдать часть доходов субъекта муниципалитетам, поскольку это приведет к дестабилизации бюджетной системы. “Найти подход к каждому муниципалитету практически невозможно, а значит, где-нибудь обязательно возникнут новые проблемы”, – говорит Цыпкин.

Инфографика: “РГ”/ Леонид Кулешов/ Надежда Толстоухова

Источник: https://rg.ru/2018/10/23/deputaty-predlozhili-zachisliat-ndfl-v-biudzhet-po-mestu-registracii.html

НДФЛ: в какой бюджет зачисляется, кто должен платить

Ндфл зачисляется в какой бюджет

Одним из основных налоговых сборов, взимаемых с граждан нашей страны, является НДФЛ.

В какой бюджет зачисляется эта выплата из кармана каждого россиянина, интересует многих, так как все мы, разумеется, хотели бы видеть, каким благоприятным изменениям поспособствуют затраченные средства.

Кроме того, в какой из бюджетов направлять НДФЛ – предопределяющий вопрос для каждой организации-работодателя, удерживающей налог с трудящихся в ней сотрудников, и прочих организаций, имеющих необходимость по самостоятельной уплате налога с полученных ими доходов.

НДФЛ: в какой бюджет зачисляется?

В какой бюджет зачисляется налог на доходы физических лиц

Налог подоходной категории, взимаемый с физических лиц, имеет одну интересную особенность, отличающую его от большинства иных сборов.

Так, он относится к категории федеральных налогов, то есть актуальных для всех жителей страны, получающих денежные средства на ее территории.

Тем не менее, вопреки всем привычным нормам, собранные с него деньги уходят не в бюджет Федерации, а непосредственно в казну:

Даже будучи выплатой, установленной на Федеральном уровне, налог на доходы физических лиц впоследствии поступает в бюджеты регионов и городов, а также иных населенных пунктов

При этом обязательно должны соблюдаться соответствующие пропорции: 85% региону, а оставшаяся величина – муниципальному образованию.

К слову, из-за такого нетрадиционного распределения всегда сложно сказать, на что будут потрачены деньги налогоплательщиков. Применение средств, поступивших по данному сбору универсально, их могут пустить на:

  • ремонт образовательных учреждений;
  • обеспечение нужд системы здравоохранения;
  • восстановление поврежденных автомобильных трасс и т.д.

Обратите внимание на еще один интересный факт: при распределении полученных средств в бюджет города, выплата от конкретного россиянина поступит не в тот город, где он проживает, а в том, где он трудится, то есть получает свой доход.

Налог на доходы физических лиц — самая известная из всех выплат в казну, так как взимается она абсолютно с каждого человека

Кем и как осуществляется перечисление НДФЛ в бюджет

Согласно Налоговому кодексу нашей страны, плательщиками налога подоходной категории, являются граждане, которые получают средства из источника, находящегося на территории Российской Федерации. При этом, они могут принадлежать к двум различным категориям:

  • нерезидентам;
  • резидентам страны.

НК РФ Статья 207. Налогоплательщики

Резидентом является житель нашей страны, имеющий паспорт российского гражданина и постоянную регистрацию на территории РФ.

При этом, резидент получает или сохраняет свой статус, проживая на территории страны не менее чем 183 дня в году.

Для резидентов Российской Федерации в отношении НДФЛ действует так называемая общая ставка, актуальная на данный момент времени. В текущем году она составляет 13% от величины полученного дохода.

Приведем пример: если гражданин, например, в месяц до вычета НДФЛ имеет оклад, равный 10 тысячам рублей, то на руки он будет получать на 13% (то есть на 1 тысячу 300 рублей) меньше. Получается, что в итоге на его расходы останется 10000-1300=8 тысяч 700 рублей.

Наиболее существенным отличием между статусом резидента и нерезидента является то, что представители каждой категории платят в государственную казну совершенно разные суммы с получаемых ими на территории России доходов

Исходя из определения резидента, можно с легкостью сказать, кто же такой он – нерезидент. Фактически, таковым является лицо, покидавшее родину слишком часто, и по итогу не набравшее 183 дней пребывания на ее территории. Основное отличие между двумя этими статусами на практике будет отражаться в величине выплачиваемого налогового сбора на доходы физических лиц.

Если лицо ввиду длительного и частого отсутствия на территории России признается нерезидентом, то в этом случае величины подоходного налога для него будут совершенно иными.

Так, ставка, актуальная для нерезидентов, составляет 30% от величины дохода. Потому, если наш герой будет получать тот же оклад в 10 тысяч рублей, и то после подоходного налога у него будет оставаться на 30% (то есть 3 тысячи рублей) меньше. Следовательно, он сможет распоряжаться такой суммой: 10000-3000=7 тысяч рублей.

Согласитесь, разница весьма ощутима. При этом, в нашем примере рассматривается изначально небольшая сумма дохода. В тех же ситуациях, когда данный показатель будет большим, гражданину придется отдать в государственную казну куда более значительное количество денежных средств.

Данный налог положено выплачивать только тем гражданам, которые являются работниками организаций, располагающихся на территории нашей страны, или получают доход из иных источников, также расположенных на ее территории

Независимо от того, кем является гражданин (нерезидентом или резидентом), чтобы с него взымался налог, необходимо иметь источник поступающего дохода на территории Российской Федерации.

Перечислять налоговый сбор в казну страны налогоплательщики могут различными способами:

  • по сути, не принимая участия в процессе, через посредника – налогового агента, коим назначается организация-работодатель физического лица;
  • либо самостоятельно, если гражданин получается средства систематически или разово.

Какие доходы облагаются налогом на доходы физического лица

К сожалению, у жителей нашей страны сложились ложные представления относительно того, что в реальности представляет собой доход физического лица. Потому, подавляющее большинство жителей России на самом деле нарушает закон, не отчисляя часть поступивших к ним в обход налогового агента средств в государственный бюджет.

Существует перечень доходов, с которых вы обязаны платить данный налоговый сбор, о которых вы могли ранее не подозревать. Советуем вам изучить его внимательно, дабы впоследствии не столкнуться с законными последствиями

Доходом же является совокупное количество поступающих к человеку средств, идущих из определенных источников. Так, речь идет о деньгах, заработанных:

  • при реализации недвижимости, которая находилась в собственности гражданина менее 5 лет с момента ее приобретения у предыдущего хозяина;
  • на сдаче в аренду какого-либо имущества, не обязательного недвижимого;
  • из доходов, источники которых располагаются за пределами границ нашей страны;
  • впоследствии участия в каких-либо розыгрышах (за исключением тех случаев, когда разыгрывающая средства организация берет на себя обязанности налогового агента);
  • в виде оплаты за выполненную работу (также если давшая работу организация не взяла на себя функции налогового агента);
  • прочие доходы.

Для обозначенных выше доходов действует все та же ставка, что и для заработной платы – 13% для резидентов и 30% для нерезидентов.

Разумеется, многие возмутятся, услышав, что должны отчислять в казну средства даже с выигранных денежных призов. Однако, таков закон, и мы, как законопослушные граждане, обязаны ему следовать. В конце концов, перечисленные государству средства впоследствии пойдут непосредственно на благоустройство нашей же страны.

Выплата налоговых сборов производится в официальном порядке, путем проставления в соответствующей документации верных кодов бюджетной классификации

Как выплатить налог на доходы физического лица государству

Уплатить положенный казне сбор можно единым платежом согласно актуальному коду бюджетной классификации (КБК). Эти коды необходимо знать каждому работодателю, предпринимателю или простому гражданину, отчисляющим денежные средства в казну страны.

Итак, далее в таблице мы отразили актуальные на сегодняшний день кодировки.

Таблица 1. КБК для уплаты подоходного сбора

Код бюджетной классификацииДля каких доходов
18210102010011000110Для организаций-работодателей, перечисляющих в казну сбор с доходов сотрудников.
18210102020011000110Код, использующийся при отчислении средств с доходов, полученных индивидуальными предпринимателями, нотариусами и адвокатами.
18210102030011000110Кодировки, использующиеся для отчислений с доходов, полученных согласно 228 статье Налогового Кодекса.
18210102040011000110Последовательность цифр, которая используется для перечисления НДФЛ в казну лицами, являющимися иностранцами, использующими патент в трудовой деятельности.

Грамотность относительно вопросов, связанных с налогообложением, необходима не только налоговым агентам, но и простым гражданам, поэтому, внимательно прочтите статью и изучите более подробно заинтересовавшую вас в ней информацию

Налоговый вычет – это обязательство государства перед гражданином частично компенсировать ему уплаченные налоги или же разрешить не платить их на часть полученного дохода.

Но такая возможность предоставляется не по всем вариациям налогов, а лишь в строго ограниченных случаях. И, кстати, сейчас можно подать заявку на налоговый вычет через «Госуслуги», буквально не выходя из дома.

Как это сделать, читайте в специальной статье.

Заключение

В какой бюджет зачисляется НДФЛ, как именно его выплачивают, и с каких доходов нужно выделять долю государству – все эти вопросы должен выяснить каждый гражданин нашей страны, а также каждая организация, для того, чтобы при выплате налоговых сборов не нарушать закон. Помните, что за отказ от уплаты впоследствии подразумевается определенное наказание, в первую очередь представленное такими санкциями, как штраф и пеня на просрочку.

Выплата налогов и дальнейшее их использование государством – система, существующая много лет, налаженная таким образом, чтобы деньги граждан шли на их же общие нужды. Поэтому, избегая уплаты сборов, прежде всего вы наносите урон самим себе.

– НДФЛ: учет и начисление

Источник: https://yr-expert.com/ndfl-v-kakoj-byudzhet-zachislyaetsya/

В какой бюджет зачисляется налог на имущество организаций

Ндфл зачисляется в какой бюджет

Обязанность по выплате подоходного налога возникает у рядовых граждан, ИП и налоговых агентов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту: Налог на доходы физических лиц относится к перечню обязательных сборов.

Основанием становится получение налогооблагаемого дохода. Основной целью такого налогообложения выступает пополнение государственной казны. Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Но в какой именно бюджет зачисляется НДФЛ в 2019 году?Обычные российские граждане, для которых основным и единственным доходом является заработная плата, редко задумываются об уплате НДФЛ.

У граждан обязанность по выплате подоходного налога возникает при получении дохода, не связанного с официальным трудоустройством.Например, человек может продать недвижимость или сдает квартиру в аренду.

Какие налоги и в какие бюджеты мы платим?

Налог на доходы, не связанные с предпринимательством, выплачиваются по истечении года получения прибыли.

Отсутствие требования ФНС об уплате налогов не является весомым аргументов для игнорирования обязательности платежа.

Налогоплательщик обязан самостоятельно рассчитать налог, подать налоговую декларацию и оплатить положенный взнос.

Декларация 3-НДФЛ подается не позже чем 30 апреля года, последующего за годом обретения дохода.

А выплатить положенную сумму необходимо до 15 июля года подачи декларации.

Неподача декларации и неуплата налога грозит наложением штрафа, который выплачивается дополнительно к обязательному платежу.

Налог на доходы физических лиц, или сокращенно НДФЛ, это тип прямых налогов в РФ, являющийся одним из основных сборов.

Основанием взыскания налога становится получение налогооблагаемого дохода.

При этом налоговой базой для исчисления суммы платежа становится совокупный доход физлица за исключением подтвержденных документально расходов. При установлении налоговой базой в расчет принимаются все типы доходов, приобретенные плательщиком, как в денежной или натуральной форме, так и в качестве материальной выгоды.

Стандартное значение для трудящихся россиян определено как 13 %. Разные удержания от полученных доходов, в том числе и по судебным решениям, не снижают налоговую базу.

Устанавливается налоговая база по группам доходов, соответствующих одинаковой ставке.

В качестве объекта обложения подоходным налогом выступают доходы, полученные физлицами: Отдельные виды доходов не подлежат налогообложению НДФЛ. Как правило, к таким доходам относятся социальные выплаты, пособия, субсидии и подобные суммы.

НДФЛ, или подоходный налог, касается абсолютно всех физических лиц.

Согласно закону под физлицами понимаются россияне и иностранцы, взрослые граждане и несовершеннолетние, женщины и мужчины, то есть абсолютно все.

Суть налогообложения сводится к тому, что раз появился доход, то должен быть уплачен НДФЛ.

Подробно порядок взимания НДФЛ рассматривается в гл.23 НК РФ.

Кроме того юридическая база по подоходному налогу включает в себя следующие нормативы: Отдельные нюансы начисления и уплаты НДФЛ разъясняются в Письмах ФНС РФ и Минфина.

Гл.23 НК РФ достаточно подробно разъясняет порядок по расчету подоходного налога и его уплате.

С 2016 года установлено, что налоговые агенты обязаны выплачивать НДФЛ за своих сотрудников не позже дня, последующего за днем действительного получения дохода (зарплаты) и не позднее завершения месяца, в каком были выданы пособия, связанные с наступлением нетрудоспособности и отпускные.

Прежде перечисление следовало проводить день в день.

Индивидуальные предприниматели и физические лица, у которых в текущем году имело место получение налогооблагаемого дохода, уплачивают НДФЛ в следующем за отчетным годом.

Оплата подоходного налога осуществляется по месту постановки на учет физического лица или налогового агента.

Физлица самостоятельно вносят необходимые платежи, за наемных работников налоги платят работодатели.

Обособленные подразделения, платят НДФЛ по месту своего нахождения.

Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации | ГАРАНТ

Ндфл зачисляется в какой бюджет

Статья 56. Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

1. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов:

налога на имущество организаций – по нормативу 100 процентов;

налога на игорный бизнес – по нормативу 100 процентов;

транспортного налога – по нормативу 100 процентов.

2. В бюджеты субъектов Российской Федерации подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами налогов:

налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов;

налога на прибыль организаций при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных до вступления в силу Федерального закона “О соглашениях о разделе продукции” и не предусматривающих специальных налоговых ставок для зачисления указанного налога в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, – по нормативу 75 процентов;

налога на доходы физических лиц – по нормативу 85 процентов;

налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, – по нормативу 100 процентов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья – по нормативу 50 процентов;

акцизов на спиртосодержащую продукцию – по нормативу 50 процентов;

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, – по нормативу 88 процентов;

акцизов на средние дистилляты, производимые на территории Российской Федерации, – по нормативу 50 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, – по нормативу 80 процентов;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, – по нормативу 100 процентов;

абзац двенадцатый (ранее – одиннадцатый) утратил силу;

См. текст абзаца двенадцатого пункта 2 статьи 56

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно – по нормативу 100 процентов;

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 60 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых в виде природных алмазов – по нормативу 100 процентов;

регулярных платежей за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного) – по нормативу 5 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 80 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам) – по нормативу 80 процентов;

сбора за пользование объектами животного мира – по нормативу 100 процентов;

налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, – по нормативу 100 процентов;

абзац двадцать второй (ранее – двадцать первый) утратил силу с 1 января 2013 г.;

См. текст абзаца двадцать второго пункта 2 статьи 56

абзац двадцать третий утратил силу с 1 января 2017 г.;

См. текст абзаца двадцать третьего пункта 2 статьи 56

абзац двадцать четвертый (ранее – двадцать третий) утратил силу с 1 января 2013 г.;

См. текст абзаца двадцать четвертого пункта 2 статьи 56

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов), за исключением государственной пошлины, предусмотренной абзацами сорок восьмым и пятидесятым настоящего пункта, – по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами соответствующих субъектов Российской Федерации;

за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;

за государственную регистрацию региональных отделений политических партий;

за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним;

за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;

за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;

за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования;

за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения;

за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;

за предоставление лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием образовательной деятельности, осуществляемым в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования государственной аккредитацией образовательной деятельности;

за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам, или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;

за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю;

за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования;

за выдачу уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

Абзац сорок третий (ранее – сорок второй) утратил силу с 1 января 2013 г.

См. текст абзаца сорок третьего пункта 2 статьи 56

абзац сорок четвертый (ранее – сорок третий) утратил силу с 1 января 2013 г.;

См. текст абзаца сорок четвертого пункта 2 статьи 56

абзац сорок пятый (ранее – сорок четвертый) утратил силу с 1 января 2013 г.

См. текст абзаца сорок пятого пункта 2 статьи 56

за действия уполномоченных органов субъектов Российской Федерации, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – по нормативу 50 процентов;

Абзац сорок восьмой утратил силу с 1 января 2015 г.

См. текст абзаца сорок восьмого пункта 2 статьи 56

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в электронной форме и выдачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – по нормативу 25 процентов;

налога на профессиональный доход – по нормативу 63 процента;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией аттракционов, – по нормативу 100 процентов.

2.1.

В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, направляются территориальным органом Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их перечисления не реже одного раза в 10 дней на счета территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с нормативами, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год.

Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства в текущем финансовом году на счета территориальных органов Федерального казначейства налоговые доходы от указанных акцизов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.

2.2.

В текущем финансовом году налоговые доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативом, установленным настоящей статьей, распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете.

3.

В бюджеты субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя подлежат зачислению налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом зачислению в местные бюджеты и бюджеты субъектов Российской Федерации, а также доходы от торгового сбора, подлежащего уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

4. Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Налоговые доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа.

Если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете и договором между органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, и органами государственной власти соответствующего автономного округа, налоговые доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, подлежат зачислению в бюджет края (области), за исключением налога на доходы физических лиц по нормативу 15 процентов, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа, передаваемого в полном объеме органами государственной власти автономного округа в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

5. Указанные в настоящей статье налоговые доходы могут быть переданы полностью или частично органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующие местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 58 настоящего Кодекса.

Источник: http://base.garant.ru/12112604/2b6ebde936316453fb0f8db9c6ad7e2c/

ГосЗащита
Добавить комментарий