Пдд перевозка длинномерных грузов

Пдд перевозка длинномерных грузов. Негабаритный груз: размеры, требования ПДД. Сопутствующие приказы и постановления

Пдд перевозка длинномерных грузов

Современная жизнь невозможна без перевозки различных грузов. Они могут быть разного размера, разной массы. Для перевозки различных категорий грузов существуют правила перевозки грузов автомобильным транспортом, оговоренные в ПДД.

Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Первое и основное условие – груз по своему весу и габаритам должен соответствовать допустимым параметрам, указанным в технических характеристиках ТС. Также для транспортировки груза существуют следующие требования:

Что касается маркировки того, какие товары имеют опасный или опасный характер для жизни людей, Центральное правительство имеет право устанавливать правила для них. Таким образом, выражение «опасные грузы» включает грузы, которые опасны для транспортного средства перевозчика или для других товаров в транспортном средстве.

Центральное правительство также имеет право указывать путем уведомления в Официальном вестнике товаров или классов богов, которые не должны перевозиться общим перевозчиком. Он также имеет право устанавливать правила для выполнения положений настоящего Закона.

  • он должен быть хорошо закреплен;
  • он не должен нарушать устойчивость ТС;
  • он не должен мешать управлению автомобилем, в том числе не закрывать обзор;
  • он не должен закрывать опознавательные знаки ТС и световые сигналы;
  • он не должен мешать водителю подавать сигналы рукой при невозможности соблюдения предыдущего пункта;
  • он не должен шуметь или создавать пыль;
  • он не должен вредить дорожному полотну или окружающему пространству.

Перевозка негабаритных грузов, закрывающих задний обзор, допускается только при наличии обоих наружных боковых зеркал для заднего вида. При осуществлении перевозки на легковой машине можно перевозить груз как внутри багажника, так и на крыше машины.

В разделе 18 Закона излагаются наказания за нарушение правил, упомянутых в разделах 3, 13, и в нем говорится, что в нарушение положений вышеупомянутых разделов упоминается наказание в виде штрафа в размере до пяти тысяч рупий за первое преступление и штрафом в размере до десяти тысяч рупий за второе или последующее правонарушение.

Условия предоставления регистрации

В порядке осуществления полномочий, предусмотренных Законом, Центральное правительство Индии приняло Правила дорожного движения. Эти Правила касаются регулирования обычных перевозчиков грузов автомобильным транспортом. Лицо, подавшее заявку на регистрацию в соответствии с Правилами дорожного движения, должно соответствовать следующим условиям.

Однако, существуют ограничения по размерам перевозимого груза:

  • Допустимо, если по своим габаритам в длину он выступает за края ТС менее, чем на 1 метр как спереди, так и сзади.
  • В случае, если расстояние более 1 метра, то необходима установка знака крупногабаритных грузов, представляющего из себя квадрат с диагональными красными и белыми полосами. В темное время суток к нему должны быть добавлены фонари или световозвращатели, спереди белый, сзади красный.
  • В случае, если груз выступает более, чем на 2 метра, его перевозить нельзя. Либо, в крайнем случае, согласовать такую перевозку с отделением ГИБДД, расположенном в районе начала маршрута.
  • По ширине ни один груз не должен иметь габариты больше, чем 2,55 м. Емли данное ограничение не нарушается, а груз торчит в стороны не более, чем на 40 см от краев машины, то дополнительных опознавательных знаков не требуется.
  • При выступании груза более, чем на 40 см при общей ширине в пределах допустимой, необходимо вешать два знака крупногабаритного груза. Вешается знак спереди и сзади. Ночью не забывать о фонарях и световозвращателях.

Если ТС по своей ширине превышает 2,55 м, по высоте больше 4 м, а по длине больше 20 (с одним прицепом), то для такого транспорта действуют отдельные пункты ПДД.

Регистрирующий орган предоставляет или обновляет свидетельство о регистрации в течение 30 дней после. Каждый владелец сертификата регистрации должен вести учет транзакций в реестре, обновляемый ежеквартально.

Резюме записей должно быть представлено в регистрирующий орган. Для грузов опасного или опасного характера квитанция товара выдается на бумаге с верхними левыми углами, красными как «Опасные и опасные грузы».

Ответственность за потерю или повреждение любой партии груза

В случае частичного повреждения товара оценка ущерба может быть произведена независимым государственным утвержденным оценщиком или инспектором, выбранным грузоотправителем, из списка, уведомленного об общем перевозчике, и стоимость такой оценки должна покрываться общей перевозчик.

Ответственность за утрату документов, отправленных вместе с накладным, не должна превышать рупий пятьсот.

В случае скоропортящихся товаров грузоотправитель или грузополучатель должен выбрать утвержденного правительством оценщика или инспектора в течение 24 часов с момента сообщения об утрате или износе товаров, в противном случае общий перевозчик будет свободен в выборе сказал оценщик или инспектор.

Если транспортное средство подходит под указанные параметры, либо его длина превышает 24 метра с двумя и более прицепами, то перевозка крупногабаритных грузов регулируется нормативными документами Минтранса РФ и МВД.

Разрешение можно получить как на единовременную транспортировку по конкретному маршруту и в строго определенные сроки, так и длительностью от 1 до 3 месяцев либо на то количество перевозок, которое указано в разрешении.

Разрешения последнего типа выдаются строго на грузы, относящиеся к первой категории.

Ответственность обычного перевозчика ограничивается транзитным периодом с даты получения груза в его или ее размере от грузоотправителя до даты прибытия в пункт назначения плюс три календарных дня.

Дата прибытия груза принимается за день, когда товары физически прибывают в пункт назначения или в день, когда грузополучатель или грузоотправитель сообщается о прибытии товара в пункт назначения, в зависимости от того, что наступит позднее.

Ответственность обычного перевозчика должна рассчитываться на фактической сумме собранных или подлежащих уплате или девяноста процентах общих расходов, за исключением налогов, указанных при поступлении материала, в зависимости от того, что больше.

Для подобного транспорта существует специальный знак «Длинномерное ТС», который представляет собой горизонтальный прямоугольник желтого окраса с оранжевой или красной окантовкой.

Скорость движения ТС при перевозке габаритных грузов не должна переваливать за 60 км/ч. Масса транспортируемого груза в сумме с весом пассажиров, плюс распределение нагрузок по осям не должны выходить за нормы, установленные техническими характеристиками.

Этот закон также является серьезным вызовом перевозчикам «летать ночью» в автомобильном бизнесе страны, поскольку он в значительной степени контролирует деятельность обычных перевозчиков.

Хотя, по-видимому, этого закона достаточно, если его читает человек обычного благоразумия, но то же самое не может быть для человека, занимающегося этой торговлей.

Таким образом, торговое сообщество должно выступать за оказание помощи, с тем чтобы можно было иметь безупречный закон в этой области торговли и торговли, как это было при предъявлении возражений и предложений при разработке правил дорожного движения.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

При транспортировке опасных грузов на автотранспорте обязательно должен быть расположен знак «Опасный груз».

Этот знак выглядит как горизонтальный прямоугольник с небольшой закрашенной прямоугольной областью слева, остальная зона красного цвета и разделяется горизонтальной чертой посередине.

Недавно Европейская комиссия представила набор из восьми законодательных инициатив в Европейском парламенте с уделением особого внимания перевозке грузов автомобильным транспортом с целью улучшения работы этого вида транспорта в Европе, укрепления занятости и социальных условий работников, а также содействовать интероперабельности в оплате сборов в Европе.

Штрафы за нарушения

По словам европейского комиссара по транспорту Виолетты Булк, у Европейского Союза есть уникальная возможность не только вести модернизацию автомобильного транспорта внутри страны, но и глобально.

Наши реформы лягут в основу стандартных цифровых дорожных решений, более справедливых социальных условий и более требовательных рыночных правил.

Виолета Бульц, выступая во время заседания в Брюсселе с несколькими европейскими СМИ, сказала, что эти меры помогут снизить социально-экономические издержки на транспорте, такие как потеря времени в дороге, смертельные случаи на дороге, риски для здоровья возникающих в результате загрязнения.

При этом водителю в случае перевозки нескольких видов опасных грузов следует учитывать Приложение 4, представляющее собой полную таблицу совместимости опасных грузов при транспортировке.

: Перевозка опасных грузов согласно требованиям ДОПОГ / ПОГАТ

Они также помогут сделать мультимодальный транспорт реальностью по всей Европе.

Что изменится? Основные изменения касаются вопросов так называемого «социального демпинга», каботажа, прикомандирования водителей и периодов отдыха.

С другой стороны, существуют также меры на уровне оцифровки, внедрение более умных тахографов, стандартизация систем оплаты дорожных сборов, устранение бюрократии и использование более чистых транспортных средств.

Несколько компаний решают перенести свою деятельность в страну, отличную от страны происхождения, где налоги и заработная плата ниже, что приносит пользу этим налоговым преимуществам. По словам Брюсселя, «борьба с этими субъектами позволит обеспечить более справедливую конкуренцию и лучшую защиту рабочих».

Штрафы за нарушение перевозки грузов

  • Перевозка тяжеловесного или крупногабаритного груза при отсутствии специального пропуска и разрешения, если таковые требуются в обязательном порядке, а также с несоблюдением прописанного в разрешении маршрута. На водителя – штраф 2-2,5 тыс. рублей или же лишение ВУ. Должностные лица обязаны уплатить от 15 до 20 тыс. рублей, а юр. лица – от 400 до 500 тыс. Также инспектор может задержать ТС. Штрафные санкции определяются ч. 1 статьи 12.21 КоАП.
  • Транспортировка крупногабаритного груза с превышением размеров, прописанных в разрешении, больше чем на 10 см. Водителю – штрафные санкции в виде 1,5-2 тыс. рублей или лишение ВУ на 2-4 месяца. Должностные лица обязаны уплатить от 10 до 15 тыс. рублей, юр. лица – от 250 до 400 тыс. рублей. Возможно задержание ТС. Здесь действует часть 2 статьи 12.21 КоАП.
  • Перевозка тяжелых грузов с превышениями максимально допустимой массы или нагрузки на ось, освещенных в выданном разрешении, на 15% и более. На водителя – штраф 1,5-2 тыс. рублей. Должностные лица обязаны уплатить от 10 до 15 тыс. рублей, а юр. лица – 250-400 тыс. рублей. Регламентировано частью 3 статьи 12.21 КоАП.
  • Нарушение прочих правил перевозки грузов с большим весом и крупными габаритами, не оговоренных пунктами 1-3 статьи 12.21 КоАП. Водителю – штраф величиной в 1-1,5 тыс. рублей. Должностному лицу – от 5 до 10 тыс. рублей, юридическому – от 150 до 250 тыс. рублей.

Правила перевозки грузов обязательны к исполнению, поскольку помогают всем участникам движения вовремя ориентироваться на проезжей части при наличии знаков или, например, соблюдать особую осторожность, если следующее рядом ТС везет опасный груз.

На уровне каботажа действующие правила допускали 3 операции в течение 7 дней после доставки на международной территории. Новые правила позволят неограниченные каботажные операции в течение 5 дней с момента доставки.

Что касается размещения водителей, то в отношении международных перевозок Комиссия предлагает, чтобы водители считались отправленными работниками, если они проводят не менее 3 дней в конкретном календарном месяце на территории государства-члена.

Все каботажные операции считаются отправкой работников с первого дня, независимо от их продолжительности.

Источник: https://trophywolf.ru/pdd-transportation-of-long-loads-oversized-cargo-dimensions-requirements-of-traffic-regulations.html

Пдд перевозка длинномерных грузов на легковом автомобиле

Пдд перевозка длинномерных грузов

Перевозка длинномерных грузов автомобильным транспортом связана с множеством сложностей ввиду больших габаритов. Поэтому установлены специальные нормы, которым должно отвечать транспортное средство (ТС) и все присоединяемые прицепы. Максимальными размерами для длинномерного ТС считаются высота в 4м, длина в 20м, и ширина в 2,55м.

Превышение данных требований возможно лишь при провозе специальных грузов, однако в таком случае выдается отдельное разрешение. Если же перевозятся опасные вещества, то к ним предъявляются особые требования по габаритам и транспортным условиям.

Так, например, взрывчатые, радиоактивные, токсичные и другие опасные вещества нельзя перевозить в двух скрепленных цистернах на одном тягаче.

Действующие ПДД на перевозку негабаритных грузов включают целый ряд мер предосторожности, которые необходимо соблюдать при движении. И это именно тот случай, когда не стоит пренебрегать правилами. При перевозке негабаритных грузов на транспортном средстве в обязательном.

23.5.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

23.4.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Перевозка груза на легковом автомобиле

В случаях если знака «крупногабаритный груз» под рукой нет, то можно воспользоваться другими средствами обозначения негабаритного груза, это может быть красная ткань привязанная к выступающим участкам груза.
При перевозке мебели желательно ее предварительно разобрать и упаковать, так как метео и прочие условия не предсказуемы и при перевозке, груз может повредиться.

https://www.youtube.com/watch?v=3nCjt0ssJyk

Перед началом перевозки груза необходимо проверить надежность его крепления, при перевозке шкафов, облепите дверцы скотчем, чтобы они не распахнулись по дороге, Стеклянные части лучше перевозить отдельно предварительно упаковав их в картон или поролон. Раздвижная мебель так же требует особого внимания, необходимо ее надежно закрепить.

Как правильно перевозить груз на легковом автомобиле

Также здесь приводится еще одно важное требование — световые приборы и регистрационные знаки не должны быть закрыты. Если же без этого обойтись нельзя, то багаж размещают таким образом, чтобы он не препятствовал корректному восприятию другими водителями сигналов, подаваемых рукой.

Прежде всего, читаем, что нельзя допускать перегруза. Если максимально разрешимый вес составляет, к примеру, полторы тонны, то превышать его нельзя, поскольку это не только приведет к поломкам подвески транспортного средства или к повышенному расходу топлива, но и к ухудшению ходовых характеристик:

Раздел 23 — Перевозка грузов

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.

23.4 . Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками “Крупногабаритный груз”, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

Перед дальней поездкой составьте список всего самого необходимого Постарайтесь все это грамотно и рационально разместить в автомобиле. Максимально используйте объем багажника, однако не превышайте допустимую нагрузку на ось автомобиля. Укладывая груз на верхний багажник, помните, что он повышает центр тяжести автомобиля А это увеличивает опасность опрокидывания.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на I м (рис. 215) или сбоку более чем на 0,4 м (рис.

216) от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета

Рубрика: Легковые прицепы Вопрос: У меня есть необходимость привезти длинные доски на стройку. Могу ли я это сделать на легковом прицепе? На основании ПДД пункта 23 у перевозимого груза должны быть следующие размеры: а) Спереди и сзади перевозимый груз должен выступать за габариты автомобиля не больше 1 метра;б) С боков груз должен выступать не больше 0,4 метра.

В случае перевозки груза в ночное время для распознавания должны использоваться фонари либо свето возвращающие знаки, спереди белого, а сзади красного цвета. Если вы пока только приглядываетесь к прицепам, то советуем обратить внимание на линейку Курганских прицепов.

Все прицепы на базе КРЕПЫША комплектуются удлинителями дышла, что дает возможность перевозить грузы до 6 метров в длину.

Если осуществляется перевозка длинномерных грузов на легковом автомобиле, например, на крыше, то требования предъявляются стандартные — отсутствие загромождений обзора для водителя, и не превышение размеров автомобиля более чем на 1м по длине и на 0,4м по бокам. Важно, что даже на легковой машине надо будет поставить знаки, указывающие на транспортировку длинномерной конструкции.

Транспортировка негабаритных грузов

На основании прав, указанных в упомянутом выше нормативном акте, были составлены «Правила перевозки грузов автомобильным транспортом». В этом документе вы можете найти предписания, касающиеся порядка организации транспортировки, обеспечения сохранности транспортных средств и контейнеров, если в этом есть необходимость, условия перевозки и предоставления ТС для транспортировки.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для продления паспорта в 45 лет

Пункт 23.5 ПДД гласит, что авто, транспортирующие такие грузы, должны быть обозначены знаком «Крупногабаритный груз».

Дополнительно в темное время суток (напомни, что таковым считается время от вечерних сумерек до начала сумерек утром) и в условиях плохой видимости в носовой части автомобиля должен быть установлен светоотражающий элемент либо фонарь белого света, в кормовой части – светоотражающий элемент либо источник света достаточной мощности красного цвета. Этого вполне достаточно для движения по дорогам общего пользования.

Правила перевозки негабаритных грузов

Довольно часто на дорогах можно встретить и легковые автомобили, перевозящие груз, который не соответствует их параметрам и выступает из окон или багажника, тем самым мешая передвижению других транспортных средств. Для таких водителей тоже предусмотрена ответственность за несоблюдение правил перевозки негабаритного багажа.

  1. Транспортное средство или автоколонна должны быть оснащены специальным оповещающим знаком, повествующим о наличии в машине крупногабаритного объекта.
  2. Транспортировка может осуществляться только при наличии заранее полученного специального разрешения. Для этого необходимо подать заявление установленной формы в уполномоченный орган (для международных маршрутов – в Минтранс).
  3. Заявление рассматривается в течение 3-4 дней, а в случаях, когда для перевозки потребуются изменения первоначальных конструкций, то процедура оформления разрешения может затянуться до 30 дней.
  4. Уполномоченные органы вправе не выдавать разрешение, если:
  • существуют варианты транспортировки негабарита другими менее безопасными видами транспорта: по железной дороге, авиаперелетом или речным сообщением;
  • имеется возможность разобрать груз на составляющие части;
  • не может быть обеспечена полная безопасность перевозки.
  1. Перевозчик должен обеспечить должное сопровождение транспортируемого объекта или предмета, если его параметры варьируются в следующих рамках:
  • длина – 24-30 метров;
  • ширина – 3.5 – 4 метра.
  1. В определенных случаях, сопровождение должен осуществлять патрульный автомобиль ГИБДД:
  • если ширина перевозчика более 4 метров;
  • если его длина более 30 метров;
  • если перевозчик вынужден занимать некоторую часть полосы встречного движения;
  • если в процессе транспортировки возникает необходимость изменения ее порядка с целью обеспечения безопасности движения.
  1. Сопровождение автомобиля должно быть организовано по следующим правилам:
  • на сопровождающем транспорте должны находиться проблесковые маячки оранжевой окраски;
  • расстояние между участниками автоколонны должно соответствовать нормативам безопасности;
  • при плохой видимости участники автоколонны должны быть оснащены сигнальными фонарями.
  1. Во время транспортировки крупногабаритного или тяжеловесного груза запрещено:
  • вносить корректировки в маршрут;
  • нарушать скоростной режим;
  • двигаться при гололеде или видимости менее 100 метров;
  • передвигаться по обочине, если это не оговорено при организации маршрута;
  • останавливаться на стоянках, не имеющих специальных знаков.

Автошкола онлайн

Что обязан сделать водитель, если перевозимый груз ограничивает обзор или затрудняет управление, или нарушает устойчивость транспортного средства, или закрывает внешние световые приборы и регистрационные знаки, или шумит, пылит и загрязняет окружающую среду?

Не могу себе представить груз, который закрывает фары, а уж тем более, передние номера. То есть представить то можно – допустим груз на багажнике и свешивается до земли. Но в этом случае груз обязательно закрывает водителю обзор. И уже одного этого достаточно, чтобы такая перевозка груза стала невозможной.

06 Авг 2018      katuraurist         43      

Источник: http://advokatura02.ru/darenie/pdd-perevozka-dlinnomernyh-gruzov-na-legkovom-avtomobile

ПДД: перевозки негабаритных грузов, штрафы ГИБДД

Пдд перевозка длинномерных грузов

Правилам перевозки негабаритных грузов посвящен раздел 23 «Перевозка грузов» Правил Дорожного Движения и, в частности – 23.4, предписывающий обозначение специальными знаками крупногабаритного груза. В темное время суток, а также при недостаточной видимости (читай – снегопад, туман, дождь) – световозвращателями или фонарями: спереди – белого, сзади – красного цвета.

Под негабаритным грузом ПДД подразумевают тот, который выступает за габариты автомобиля спереди/сзади более чем на метр, или же сбоку более чем на 0,4 метра от габаритных огней.

Как сказано в ПДД перевозка негабаритных грузов (в том числе тяжеловесных грузов) отдельно регулируется требованиями, стандартами и правилами.

Однако нужно знать, что главенствующая роль все же принадлежит ПДД.

Поэтому, если вдруг возникает спорная ситуация, можно обращаться в суд, который, как правило, принимает решение, основываясь именно на пунктах ПДД, а не каких-то ведомственных правилах.

После того, как в силу вступили новые Правила перевозок грузов автотранспортом, продолжает действовать и известная Инструкция, предписывающая правила перевозки тяжеловесных а также крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, но только в части, которая не противоречит новым Правилам. В любом случае, нагрузки на каждую ось никогда не должны превышать разрешенные заводом-изготовителем, и необходимо учесть массу полуприцепа, которая также не может быть больше предельно допустимых величин.

Также каждый водитель обязан знать, что перевозить крупногабаритные грузы можно только при условиях, когда груз:

  • не мешает водительскому обзору. А видеть водитель должен как всю дорожную обстановку впереди, так и сзади с помощью зеркал заднего вида;
  • не создает помех для управления, а также не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает для других участников движения внешние светоотражатели и световые приборы, номера и другие опознавательные знаки, а также не создает препятствий для восприятия сигналов, которые подаются рукой.
  • не загрязняет окружающую среду, не создает шум, пыль и т.п.

Существуют также особенности движения в плане ограничения скоростного режима. Негабаритный груз ПДД предписывают транспортировать со скоростью не выше 60 км/час по дорогам, и 15 км/ч – при движении на мостах.

Кроме того, водителю запрещено отклоняться от прописанного маршрута, согласованного со специальными органами.
Если какое-то из условий предусмотренных ПДД для перевозки негабаритных грузов нарушается, то водитель должен устранить нарушение или прекратить движение. Если этого не сделать, то последует штраф или даже лишение прав, согласно статьи 12.21 КоАП РФ.

К примеру, за перевозку тяжеловесных или крупногабаритных грузов без спецразрешения (если таковое обязательно), а также в случае отклонения от маршрута, который указан в спецразрешении, водителя могут как оштрафовать на сумму от 2000 рублей, так и лишить водительских прав на срок до 6 месяцев, а также задержать транспортное средство. На должностных и юридических лиц штрафы значительно выше – до 20000 и даже до 500000 рублей, соответственно.

При перевозке грузов с превышением габаритов, указанных в спецразрешении, больше чем на 10 см, на водителя могут наложить штраф до 2000 рублей, или лишить прав до 4 месяцев. Должностное лицо – оштрафовать до 15000 рублей, юридическое – до 400000 рублей. А также – задержать ТС.

В случае, если максимальная масса или нагрузка на ось превышают указанные в специальном разрешении, водителей, должностных и юридических лиц также ожидают штрафы, как и в предыдущей ситуации. А вот лишения прав и задержки ТС не предусмотрено.

За другие, кроме вышеописанных, нарушения правил перевозки крупногабаритных, а также тяжеловесных грузов, водителю придется заплатить штраф до 1500 рублей, должностным лицам – до 10000 рублей, а юридическим – до 250000 рублей.

Существуют также специальные правила по осуществлению перевозок негабаритных грузов и движение ТС с грузом, который выступает за заднюю точку габаритов ТС более чем на 2 м.

Сотрудники нашей компании хорошо знакомы со всеми предписаниями правил дорожного движения касающимися транспортировки негабаритных, обращаясь к нам Вы можете быть уверены в том что Ваш груз будет доставлен в сохранности и без неприятностей связанных с общением с сотрудниками ГИБДД.

Источник: http://www.gruztech.net/article/15

Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом

Пдд перевозка длинномерных грузов

Помните знаменитый тезис высказанный Остапом Бендером: «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения»? В наше время его можно дополнить словами «людей и грузов».

Если с правилами перевозки пассажиров у большинства автолюбителей вопросов не возникает, то о нюансах, связанных с перевозкой грузов, знакомы не все. А данному вопросу в Правилах дорожного движения отведен целый раздел.

Требования ПДД

В ПДД перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из пяти пунктов, в которых законодатель предусмотрел все возможные ситуации, возникающие при их перевозке автомобильным транспортом.

В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза. 23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепление.

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Пункт 23.3 ПДД развернуто указывает, когда допускается перевозка груза и имеет пять абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей  о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом

Что же считается крупногабаритным грузом, перевозка которого не требует получения специальных разрешений, но имеет строго определенные правила перевозки, указанные в ПДД?

23.4.

Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

По длине

Если груз выступает за габариты автомобиля спереди и сзади более чем на 1м, но не более 2м. Тут следует отметить, что несмотря на наличие буквы «и», читать можно  «или». Допустим груз выдвинут более чем на метр только за задний габарит автомобиля, а спереди нет, он уже становится крупногабаритным.

По ширине

Так же указано насколько груз может выступать по ширине автомобиля — не более чем на 40см.

ВНИМАНИЕ. В отличие от первого случая, где следует мерить длину выступающей части от крайней точки автомобиля, здесь замер производится от края заднего габаритного огня, а значит реально выступать он будет несколько меньше, чем прописанные 40см, так как указанный фонарь всегда находится несколько глубже крайней боковой точки автомобиля.

Если после измерений хотя бы один параметр превышает приведенные выше нормы, он должен быть отмечен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток или при недостаточной видимости еще и фонарями или световозвращателями: белый спереди и красный сзади.

По высоте

Несмотря на то, что пункт 23.4 ПДД не говорит о высоте груза, следует помнить, что груз не должен превышать четырех метров вверх от поверхности проезжей части (п. 23.5 ПДД).

Рассмотрим такую ситуацию: груз не выступает за габариты автомобиля, а в высоту достигает 3 метра 85 сантиметров от полотна дороги, знак «Крупногабаритный груз» не обязателен.

Бывает и такое.

Пункт 23.5 ПДД дает определение грузам и транспортным средствам на перевозку или проезд которых придется получать специальное разрешение:

23.5.

Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила перевозки

На территории Российской Федерации перевозка крупногабаритных грузов регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, кроме ПДД сюда входят:

  • Постановление Правительства РФ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом»;
  • Приказ Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;
  • Приказ Минтранса РФ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».

Документы достаточно объемные и информативные, затрагивающие не только рассматриваемую тему, поэтому рассмотрим их в части касающейся.

Начать следует с правил погрузки, базовые нормы которых прописаны достаточно подробно. Сюда входят сортировка грузов по массе, а именно более тяжелые располагаются внизу для сохранения устойчивости ТС при движении, груз должен быть однородным, хорошо закрепленным. Так же предписано не допускать зазоров между загруженными изделиями, предписывая заполнять их прокладками.

Источник: https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html

Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Пдд перевозка длинномерных грузов

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется в соответствии с Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г.

№ 272), изданными во исполнение Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав) и имеют ту же область применения, что и Устав, т.е.

регулируют отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом.

В случае перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов, осуществляемых для удовлетворения собственных нужд юридических и физических лиц на транспортных средствах, которыми они владеют на законных основаниях, договорные отношения не возникают.

Поэтому указанные перевозки по-прежнему являются областью применения Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (утверждена Минтрансом России 27 мая 1996 г.). Приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г.

№ 258 в указанную Инструкцию были внесены изменения.

Этим же приказом утвержден Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов, предусмотренного статьей 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом

Перевозка негабарита допускается только в тех случаях, если выполняется ряд условий (п. 23.3. ПДД):

  • Груз не ухудшает обзор водителю;
  • Не оказывает негативного влияния на устойчивость транспортного средства;
  • Не закрывает светоотражатели, осветительные устройства, опознавательные знаки, не препятствует восприятию сигналов, подаваемых водителю рукой;
  • Не создает шумов, не поднимает пыль при транспортировке, не вредит дороге и окружающей среде.

Если же одно из этих условий нарушается во время следования, в задачу водителя входит устранить нарушение. Если по какой-либо причине это невозможно, необходимо прекратить движение, в противном случае будет выписан штраф за перевозку крупногабаритного груза.

Таблица штрафов

Статья КоАП РФ

Правонарушение

Санкции

12.21.1 ч.1

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения

штраф: на водителя от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г . – задержание ТС

12.21.1 ч.2

Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров

штраф: на водителя от 1500 до 2000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 2 до 4 мес., на должностных лиц от 10000 до 15000 руб., на юридических лиц от 250000 до 400000 руб. / изъятие у водителя ВУ, с 1 июля 2008 г . – задержание ТС

12.21.1 ч.3

Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов

штраф: на водителя от 1500 до 2000 руб., на должностных лиц от 10000 до 15000 руб., на юридических лиц от 250000 до 400000 руб.

12.21.1 ч.4

Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 – 3 настоящей статьи

штраф: на водителя от 1000 до 1500 руб., на должностных лиц от 5000 до 10000 руб., на юридических лиц от 150000 до 250000 руб.

Также существуют специальные опознавательные знаки, которые в обязательном порядке должны быть установлены на груз в случаях (п. 23.4. ПДД): ”    Если груз превосходит габариты транспортного средства и выступает сзади или спереди более чем на 1 метр, либо с боку более чем на 40 сантиметров, он должен быть помечен знаком “Крупногабаритный груз”.

”    Если транспортировка происходит в темное время суток или в условиях недостаточной освещенности, то помимо вышеописанных правил необходимо также соблюдать следующее: прикрепить на груз впереди световозвращатель белого цвета или фонарь; сзади световозвращатель красного цвета.

При несоблюдении этих правил нарушается безопасность движения и может последовать штраф за негабарит.

Существуют специально разработанные правила движения, которые вступают в силу в тех случаях, если транспортное средство с грузом или без, превышает по ширине 2,55 метров, 4 метра по высоте, 20 метров по длине.
На транспортное средство должны быть установлены опознавательные

знаки “Негабаритный груз” и проблесковые маячки (цвета желтый и оранжевый).

Следующие особенности движения касаются ограничений в скоростном режиме. Так, скорость движения по дорогам не должна превышать 60 километров в час и 15 км/ч при движении по мостам. Кроме того, водителю запрещается отклоняться от заранее намеченного маршрута, который согласовывается со специальными органами.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомо­бильным дорогам осуществляется в разрешительном порядке, исходя из несущей способности дорог и сооружений.

При этом грузы, допускаемые к перевозке, в зависимости от их массы и размеров, подразделяются на две категории.

Под грузом в данном случае подразумевается само транспортное средство (загруженное или нет) с допустимыми:

  • осевой нагрузкой на каждую ось;
  • габаритом по высоте, ширине или длине.

Соответственно, под тяжеловесным грузом понимается транспорт­ное средство, масса которого (с грузом или без груза) или осевая масса превышают хотя бы один из установленных параметров, а под круп­ногабаритным грузом — транспортное средство, габариты которого (с грузом или без груза) по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из установленных значений.

Источник: http://xn--90aaefavsx0al6m.xn--p1ai/dorozhnaya-inspekcziya/pravila-perevozki-krupnogabaritnyx-i-tyazhelovesnyx-gruzov/2726-pravila-perevozki-krupnogabaritnyx-i-tyazhelovesnyx-gruzov

ГосЗащита
Добавить комментарий