Претензия к уральским авиалиниям

Правила подачи претензии

Претензия к уральским авиалиниям

Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.

В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Право предъявления претензий к перевозчику имеет физическое лицо (клиент/пассажир), юридическое лицо и лица, представляющие интересы физических/юридических лиц в установленном законом порядке.

Порядок подачи претензионного заявления.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

Указанный срок исчисляется следующим образом:

  • о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) багажа, а также в случае просрочки их доставки – со дня, следующего за днем выдачи багажа
  • о возмещении вреда во всех остальных случаях – со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии

При международной перевозке в следующие сроки:

  • при повреждении багажа – в течение 7 календарных дней со дня получения багажа;
  • в случае задержки в доставке багажа– в течение 21 календарного дня, с даты выдачи багажа пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;
  • в случае утраты багажа – в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

Багаж считается утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.

Во всех остальных случаях – в течение 2х (двух) лет с даты выполнения договора воздушной перевозки, указанной в договоре перевозки.

Претензии принимаются:

в письменной форме с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билет), факт причинения ущерба (PIR), размер нанесенного ущерба (фискальные документы).

Претензионные заявления подаются на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.

Внимание! Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  • наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
  • ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
  • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для предъявления претензии;
  • требования заявителя;
  • сумма претензии и ее обоснованный расчет;
  • банковские реквизиты для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительно получить денежные средства в безналичной форме);
  • ИНН физического лица для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительно получить денежные средства в безналичной форме)
  • перечень прилагаемых к заявлению документов.

К претензии (в зависимости от характера претензии) прикладываются:

  • в случае использования электронного билета необходимо указание следующих реквизитов: номер билета (если известен), номер рейса и дата полета, фамилия пассажира, номер документа (паспорта). В случае использования бумажного билета – его оригинал (полетный и/или пассажирский купон);
  • квитанция об оплате сверхнормативного багажа (если таковой перевозился);
  • квитанция разных сборов (если таковая оформлялась);
  • отрывной талон багажной бирки;
  • акт о неисправности (PIR) при перевозке багажа, оформленный пассажиру перевозчиком или обслуживающим агентом сразу при обнаружении неисправности до выхода пассажира из зоны выдачи багажа;
  • оригиналы документов, подтверждающих размер ущерба пассажира (чеки, квитанции об оплате и т..д.), при отсутствии возможности предъявления подлинников, должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные копии.
  • если Ваша претензия связана с компенсацией неиспользованного времени отдыха по туристической путевке, то к претензии обязательно должны быть приложены: договор на реализацию туристического продукта; туристический ваучер или лист бронирования,; документы, подтверждающие оплату тура; справка о стоимости суток проживания в отеле.

Источник: https://www.uralairlines.ru/passengers-info/rules/pretenzii/pravila-podachi-pretenzii/

Повреждённый багаж: что делать, куда бежать и надо ли паниковать? Наш опыт | Жизнь непредсказуема!

Претензия к уральским авиалиниям

Возвращались мы на днях самолётом из славного города Минска, что в красивейшей стране Беларуси. Приземлились в аэропорту города Симферополь, порадовались за наш аэропорт, как его модернизируют, расширяют. Настроение самое радостное и светлое. Было. Ровно до тех пор, пока не увидели на багажной ленте наш полураскрытый перекошенный чемодан. Вот те номер.

Игорь аккуратно снял чемодан с ленты, попытался закрыть, но тщетно. Чтобы Вы понимали, чемодан не мягкий, сделан из прочного пластика, с металлическим ободом для большей жесткости.

Как и от чего его так перекосило — не понятно. Хорошо, что ничего бьющегося внутри не было. Ведь в Минск мы везли самый лучший крымский коньяк. Да мне представить-то страшно, что случилось бы с коньяком!

Читайте так же: Как и где застраховать багаж

Что делать, если в аэропорту вернули повреждённый багаж

Первым делом, я попыталась найти кого-нибудь у стойки пропавшего багажа (Lost&Found). Никого не было, поэтому я подошла к первому же попавшемуся сотруднику аэропорта. Он и оказался нужным человеком.

Самый первый шаг, что нужно сделать: попросить работника аэропорта зафиксировать факт порчи багажа. Сделать это нужно в зале выдачи багажа — подойти к стойке Lost&Found.

Вместе с сотрудником мы осмотрели чемодан, и кроме перекошенного корпуса обнаружили пролом в корпусе чемодана на дне. Всё, долетался чемоданчик

Источник: https://life-thai.com/povrezhdyonny-j-bagazh-chto-delat-kuda-bezhat-i-nado-li-panikovat-nash-opy-t/

Претензия уральские авиалинии образец

Претензия к уральским авиалиниям

Заявитель приобрела в авиакомпании билет на рейс. Однако в установленное в билете время самолёт не прибыл в аэропорт из-за поломки.

Никакой информации от представителей авиакомпании заявитель не получила, никто не взял на себя ответственность за задержку рейса. В другой самолёт заявителя не направляли.

Заявитель прибыла в пункт назначения спустя значительное время. Действиями авиакомпании ей был причинён моральный вред.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • «Аэрофлот» сломал мне коляску, но вернул деньги за ремонт
  • иск к авиакомпании в связи с повреждением багажа
  • Претензия к авиакомпании образец
  • An error occurred.
  • Претензия пассажира к авиаперевозчику
  • Форум авиакомпании Уральские авиалинии
  • Правила подачи претензии

«Аэрофлот» сломал мне коляску, но вернул деньги за ремонт

Гость : Претензионное письмо в уральские авиалинии это тяжкий процесс. В моём случае я уже два месяца жду ответа. Дозвониться никак. Осилить заказное письмо с уведомлением о вручении Почтой России никак? Претензионное письмо в уральские авиалинии это тяжкий процесс.

Добрый вечер, Я хочу отметить отвратительное отношение к пассажирам, в связи с задержкой рейса Анапа, Домодедово Репортаж на телевидении, Я вам обещаю, сама лично и ещё 15 пассажиров, которые оставили свои контакты согласились озвучить все на камеру.

И ещё из за задержки рейса все планы и дела на вечер пришлось переносить. Больше никогда не полечу с Уральскими авиалиниями. Безобразие ежедневно задерживаются вылеты из Геленджика.

Все авиакомпании вылетают вовремя только уральские без всяких причин не выполняюсь свои обязательства.

Я, конечно, дико извиняюсь, но Вы в чем смотрите? Уверены, что глазами? Только что искала билет, и всю информацию о багаже и питании нашла на первой же странице!

Люди у нас совсем тупенькие, что даже того, что перед носом не видят? Тогда не удивляюсь, что у вас все плохо. К скоту – скотское отношение.

А если внимательно посмотреть на сайте, то, сюрприз, найдётся информация даже о том, какое именно питание на вашем рейсе. Но основная масса пассажиров, видимо, слишком тупа, чтобы делать даже то, что в их интересах.

Проще же компанию и всех, в ней работающих, с г-ном смешать. Гость : Не могла не написать, переполняют эмоции.

Пол года назад забронировали тур в Турцию, выбор пал на Уральские, так как было хорошее время вылетов , за это время они поменяли время кардинально, украв у нас 2 дня отдыха.

Мониторю вылеты на протяжении месяца, почти все рейсы на всех направлениях задерживаются!!! И очень прилично. На прошлой неделе на наш рейс был задержан на 4,5 часа, сегодня тоже на 4 часа. Нам предстоит вылет через неделю, не удивлюсь если тоже задержат.

Очень жаль, что поздно начала читать отзывы, обязательно бы поменяла авиакомпанию.

Первый раз воспользовались этой АК и очень пожалела!!! Судя по отзывам рейтинг этой конторы ниже плинтуса. Позор руководству , которое не может стабилизировать ситуацию и наладить работу. По возможности всех буду предупреждать , чтобы никто и никогда не пользовался услугами этой д Чемоданы ломают, рейсы задерживаются.

Еб ть ты умная! Ещё не полетела, но уже обосрала! Желаю ужасного рейса, чего ждёшь, того и получишь. Задержка рейса с Размещение пассажиров не организовано,горячее питание отсутствует.

А причём здесь виноват экипаж? Это они задерживают рейс или что? Им также это не нравится, потому что они вынуждены также все это время находится в аэропорту, а могли бы дома с семьей, к примеру.

Задержали рейс Симферополь Москва на 3 часа, никто даже не потрудился обьяснить почему, воды даже не дают в полете, посадка была очень жёсткая, как дрова везли. Первый и последний раз лечу с ними.

Рейс Москва – Гянджа задержали уже на три с половиной часа, никаких объявлений, ничего, отстойная компания с отстойным руководством.

Вы будете смеяться, но гопники из УА, словно мстя за многочисленные негативные отзывы своих клиентов, опять сегодня утром отложили рейс из ДМД в Барселону без объяснения причин.

Совсем дрянная компания, пользуется отсутствием конкурентов и плюёт на своих клиентов.

Ничего более худшего не было Задержка рейса Москва-Венеция -Москва, и туда и обратно более чем на 4 часа, порча багажа, перенос времени вылета за неделю до полета так, что теряется целый день Никогда не летайте этой компанией!!!!!!

Прямо сейчас сижу и пишу из аэропорта города Москвы, рейс Москва Тюмень, план руемы вылет Так получилось что мы уже 16 часов в пути с маленьким ребенком, нигде по дороге в сторону отдыха и обратно задержек не было, только эта не понятная компания подвела, судя по отзывам дальше лучшего ждать не стоит.

Предлагаю всем гражданампользоваться совими правами требовать напитки, еду а так де гостиницу при длительных задержках, разгельдяев надо наказывать!

Летайте чем нибудь другим, есть хорошие авиаперевозчики, не буду писать чтобы не подумали что отзыв конкурентов.

Это всё, чем могут ответить гопники из УА устами своего оплачиваемого троля на критику? А навести порядок в своей компании не пробовали? Просто куча кошмарных отзывов здесь и на Отзовике. Плохи ваши дела, ребята.

Не могла не написать, переполняют эмоции. Владимир, а кто вас заставляет бронировать на сторонних сайтах?

На сайте уральских все нормально, никто никуда не отправляет, не надо врать, если вы настолько не профессиональны в использовании сайтов, то попросите более грамотных людей вам забронировать билеты. И что вы хотите сказать этим фото? Два задержанных рейса у рэд Вингс, и один Уральские.

И что? В чем отстой? Вылет из Симферополягод,14 сентября,всем доброго дня.

Добрый день, уважаемая компания,почему ваши рейсы задержаны, причем это сегодня ни один рейс, А у вас происходит это систематически, так, что кто планирует лететь этой компанией, ждите, что в аэропорту придется потратить много времени из-за задержки самолетов по необъяснимым причинам, и во время вы никуда не успеете, очень жалко, что люди рассчитывают на вас, а вы подводите , и ни один сотрудник не может объяснить, причину задержки, никакой компенсации за неудобства,летите другой компанией.

Друзья, кто-то подавал письменную претензию к УА? Наш рейс в Барселону задержали на 5,5 часов, горячего питания не предоставили. Какие документы надо им направлять? У кого есть опыт подобного разбирательства? Полет Калининград Москва. Задержан рейс на два часа.

Не успел на стыковку дальше до Барнаула. Вообще отказался от перелета. Сдал билет, купил Аэрофлот. Из четырех рейсов уральских за сутки из Калининграда два отменены, а два задержаны. И так уже недели две каждый день. Рейс задержали на 2 часа.

Самолёт нормальный. Из обслуживания только вода. На мой вызов бортпроводника так ни кто и не подошёл. Короче говоря шарашкина контора. Гость : arealy : Ирина : Такого я ещё не видела ни в одной авиакомпании. За 7 часов полёта подали чай с бутербродом. А ведь в самолёте было достаточное количество детей. Это что за новые правила перевозок? Не летайте самолётами этой компании!

Ещё увидите, причем везде. Новости – если в полете кормят или поят бесплатно – это приятное исключение из правил уже у большинства авиакомпаний.

Алексей : И вновь рейс Тюмень-Москва задерживают Интересно в чем же заключается истинная причина. Слов просто не хватает, какие там хорошие люди работают.

Физическая нехватка самолетов Не хватает самолетов? Закрывайтесь – идите в дворники. Что за детский лепет?!

Парк самолетов в авиакомпании – основной ресурс. Приостановите сертификат – как миленькие зашевелятся – и самолеты найдутся, и расписание стабилизируется и время простоя уменьшится, и штат сократится, и издержки минимизируются: это уже все проходили и не раз. Простой, как чебурашка. Голова – два уха.

Ну давайте приостановим сертификат. Накажем зажравшихся капиталистов! А по факту тысячи человек вместо того, чтобы улететь с задержкой и то с не очень большой вероятностью вообще никуда не улетят. И что характерно, Вы первый будете в такой ситуации будете вопить о несправедливости и о том, что государство душит бизнес.

иск к авиакомпании в связи с повреждением багажа

Претензия пассажира в связи с нарушением обязательств по договору авиаперевозки. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете. Согласно п.

Претензионное обращение претензия должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

Багаж считается утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.

Гость : Претензионное письмо в уральские авиалинии это тяжкий процесс. В моём случае я уже два месяца жду ответа. Дозвониться никак. Осилить заказное письмо с уведомлением о вручении Почтой России никак?

Претензия к авиакомпании образец

Претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика необходимо направлять по адресу места нахождения авиакомпании, указаному в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Росавиации. Форс-мажорные обстоятельства случаются в аэропорту.

Для всех сторон это неудобство. В один из дней семья должна была лететь из Минеральных вод в Анталью. Но перевозчик задержал самолет на 16 часов. Сотрудники авиакомпании причин не объяснили, гостиницу не предоставили, да и напитки предложили лишь единожды.

В итоге отдых начался в аэропорту, вместо морского побережья. Стресс потребовал медикаментов и дополнительных затрат. Вполне закономерно желание пассажиров разобраться в ситуации.

Аваикомпания не пожелала урегулировать конфликт в досудебном порядке, сторонам пришлось подавать иск к авиакомпании за задержку рейса и выяснять отношения в суде по ссылке подробнее про суды данной категории дел.

An error occurred

Месяц назад купила маме билет Ural airlines по направлению Кемерово – Москва, Москва – Кемерово на март. Вчера пришло письмо от Ural airlines, о том что эти рейсы отменены и авиакомпания предлагает только вынужденный возврат денежных средств.

Полдня пыталась выяснить причину отмены рейса: оказывается этот регулярный рейс просто снимают с 18 января и больше не будут выполнять. Разница в цене между Ural airlines и Aeroflot – существенна порядка 15 тысяч рублей.

Мои доводы о том, что мы не заинтересованы в возврате денежных средств, а нам нужно реальное исполнение договора перевозки я ведь еще маме и до Питера купила билеты другими авиалиниями , ни к чему не привели.

Top- Download Все файлы интернета Регистрация Войти. Проверено антивирусом.

Получали ли вы повреждённый багаж в аэропорту? Перекошенный раскрытый чемодан на ленте или ещё что похлеще? Что делать в такой ситуации , кому жаловаться?

Претензия пассажира к авиаперевозчику

Я, Иванов Петр Васильевич, заключил с Вашей авиакомпанией договор о воздушной перевозке, это подтверждается билетом в т.

Тем не менее, до настоящего времени ваша авиакомпания свои обязательства по перевозке меня как пассажира из укажите пункт отправления и пункт назначения не выполнила или задержала, таким образом, ваша компания нарушила положения п.

Если учитывать фактический период задержки указать в часах и минутах , авиакомпания в нарушение соответствующих требований п. Кроме того, в нарушение требований п.

Выигран суд у Уральских авиалиний по возврату денег за отмену рейса Мы выиграли суд в марте Никулинский суд города Москвы Брали три билета по маршруту Москва-Варшава-Москва я, муж, дочь.

Авиакомпания отменила обратный пейс, о чем уведомила нас за три недели до вылета. Предложили нам перенести дату возвращения из Варшавы на два дня позднее.

Мы не могли на это согласиться, так как во-первых, у нас начиналась рабочая неделя, а во-вторых, заканчивалась шенгенская виза. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете.

Форум авиакомпании Уральские авиалинии

.

Специалист службы поддержки пассажиров ОАО АК «Уральские авиалинии» разъяснил мне, что уплаченная мной за авиабилеты.

.

Правила подачи претензии

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Составление претензии: как оформить претензию, досудебное урегулирование с адвокатом

Источник: https://jurhoreca.ru/administrativnoe-pravo/pretenziya-uralskie-avialinii-obrazets.php

Как ЧП с А-321 поможет «Уральским авиалиниям» обойти Аэрофлот

Претензия к уральским авиалиниям

Начинать меняться компании советуют уже сегодня Владимир Жабриков © URA.RU

Жесткая посадка борта «Уральских авиалиний» в поле близ Жуковского стала первым крупным происшествием за всю 26-летнюю историю авиакомпании. Эксперты называют ЧП с удачным исходом настоящим подарком для перевозчика, деятельность которого последние годы жестко критиковали пассажиры.

Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Жуковского в Симферополь, 15 августа совершил экстренную посадку на кукурузное поле после того, как в двигатели лайнера Airbus A-321 попали птицы. Все 226 пассажиров и семь членов экипажа остались живы.

«Уральские авиалинии» — компания про безопасность. Это эксперты советуют учитывать при разработке маркетинговых стратегий

Владимир Жабриков © URA.RU

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в своем Instagram назвал членов экипажа «героями», которые «должны быть представлены к наградам», Кремль — «героями, спасшими десятки жизней».

Соцсети ликуют, а пассажиры «Уральских авиалиний» пишут, что готовы отказаться от былых претензий к перевозчику. «Все косяки УА („Уральских авиалиний“) в моем сознании компенсировались какой-то необъяснимой верой в надежность и пилотов.

Теперь доверия и уважения к пилотам УА стало ещк больше», — написала экс-замдиректора ОЭЗ «Титановая долина» Галина Деменева.

«Не люблю летать „Уральскими авиалиниями“, но, похоже, это безопаснее, чем Аэрофлотом», — высказался в  секретарь Союза Журналистов России Денис Токарский.

За годы работы «Уральских авиалиний» претензий к компании накопилось изрядно: слишком тесный эконом-класс (для создания дополнительных мест ряды сидений сдвигали), частое отсутствие телескопических трапов (из экономии подают автобус), с годами оскудевшее питание (только чай и вода для эконом-класса, дешевая еда). Главный упрек в адрес авиакомпании — постоянная задержка рейсов.

По данным Росавиации, за апрель 2019 года «Уральские авиалинии» из выполненных 4853 рейсов задержали 145 (2,98%). Для сравнения: у Аэрофлота 123 задержки рейсов на 23639 вылета — 0,6%.

«Уральские авиалинии» упустили работу с имиджем, уверен экс-директор по стратегическим коммуникациям аэропорта «Кольцово», ныне глава департамента коммуникационного агентства Comunica Дмитрий Тюхтин. «Все потому что шум вокруг компании, видимо, не оказывал влияния на бизнес — загрузка рейсов оставалась хорошей, несмотря на частые претензии», — считает Тюхтин.

Сегодняшнюю ситуацию для «Уральских авиалиний» он называет «настоящим подарком с точки зрения пиара».

Компанию Сергея Скуратова часто критиковали за задержки рейсов, но он настаивал: во главе угла — безопасность полетов

Владимир Жабриков © URA.RU

Сложившуюся ситуацию перевозчик сможет использовать себе на пользу, используя старые тезисы, уверен эксперт. «Это возможность перезагрузить свою репутацию. Они ведь всегда говорили, что все их задержки происходят из соображений безопасности.

Просто это никто не слушал.

Теперь пиар-службе нужно будет проявить тонкий творческий подход, чтобы через лидеров мнений, через иные коммуникации подать тот факт, что да, претензии есть, но „Уральские Авиалинии“ — это про максимальную безопасность», — убежден Тюхтин.

Дополнительной иллюстрацией, по его мнению, станет напоминание о том, что «Уральские авиалинии» — частное предприятие, которое вкладывался в инфраструктуру. Построило учебный центр, имеет собственную техническую базу, сертифицированную Airbus.

Лучшим поводом для смены имиджа авиакомпании считает сегодняшнее происшествие и креативный директор одного из лидирующих рекламных агентств России «Восход» Андрей Губайдуллин. «Лично в моих глазах „Уральские авиалинии“ выросли как безопасный авиаперевозчик.

Но безопасность и надежность — не одно и тоже. Надежность включает в себя безопасность и еще ряд факторов. Один из них — пунктуальность, а с ней у перевозчика проблемы.

Я бы на их месте ограничился наградами экипажу и больше не раздувал тему и начал налаживать сервис в первую очередь», — объяснил Губайдуллин.

Напрямую пиариться на сегодняшнем поступке авиакомпания не станет, согласен Тюхтин — «пилоты люди суеверные». Он не исключает, что авиакомпания вообще не станет использовать случившееся в конструировании собственного имиджа.

Как компания собирается использовать случившееся для обнуления взаимоотношений с клиентами, пока неизвестно — телефоны топ-менеджеров компании, равно как и пресс-службы, пока не отвечают.

Источник: https://ura.news/articles/1036278669

Уральские авиалинии

Претензия к уральским авиалиниям
1 янв. 1943

Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в ТОП-4 крупнейших российских авиакомпаний. Член Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками, имеет регистрацию в реестре IOSA по итогам международного аудита.

Свыше девяти миллионов пассажиров было перевезено за 2018 год (на 13 % больше показателей 2017 года), по данным Росавиации за январь-ноябрь 2018 года. География полетов включает на сегодняшний день более 250 направлений и 55 пунктов назначения в 25 странах мира. Ежегодно добавляются новые авиарейсы в города России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Изначально авиакомпания эксплуатировала самолеты советского производства. Сегодня авиапарк насчитывает 47 лайнеров европейского концерна Airbus. С 2006 года действует программа обновления авиапарка. В 2018 году его пополнили 4 новых лайнера. Первый миллионный пассажир был перевезен авиакомпанией в 2006 году. Пассажиропоток в прошлом году составил немногим более девяти миллионов человек.

За 2018 год экипажи авиакомпании налетали в общей сложности 7383 часа. «Уральские авиалинии» не входят в авиационные альянсы, но компания насчитывает свыше 50 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе Czech Airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Air China (Китай) и другими.

Компания также выполняет полеты на условиях пятой свободы воздушного пространства в Китай и Таиланд. Бессменным руководителем компании является Сергей Скуратов, владеющий 80,22 % акций компании. Штаб-квартира авиакомпании находится в Екатеринбурге, а хаб – в Международном Аэропорту Кольцово.

Дополнительными хабами являются Московский Международный Аэропорт Домодедово и Санкт-Петербургский Аэропорт Пулково. Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы. Воздушные суда оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс.

В 1943 году был образован Свердловский объединенный авиаотряд на базе Свердловского аэропорта Кольцово и отряда базировавшихся там самолетов «Аэрофлота». С этого момента началась история авиакомпании. Сам бренд «Уральские авиалинии» (Ural Airlines logo.png) появился в 1993 году, когда произошло официальное разделение Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт.

В руководство компании сегодня входят генеральный директор Скуратов Сергей Николаевич, коммерческий директор Скуратов Кирилл Сергеевич, летный директор Космаков Игорь Федорович. Ежегодно в рамках программы переоснащения авиапарка перевозчик приобретает в операционный лизинг новые лайнеры.

Факты и конфликты

В 2012 году открылся собственный тренажерный центр подготовки пилотов с самым современным оснащением. Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета).

В январе 2015 года открылся авиационный технический центр «Уральских авиалиний». Новый комплекс позволяет самостоятельно проводить сложнейшие формы техобслуживания эксплуатируемых воздушных судов, которые раньше проводились лишь за рубежом.

Осенью 2015 года авиакомпания участвовала в проверке системы государственного контроля за обеспечением безопасности полетов РФ. Проверку проводили аудиторы Международнойорганизации гражданской авиации ICAO. По ее итогам «Уральские авиалинии» получили благодарность от Министерства транспорта РФ. В сентябре 2015 года компания включена в санкционный список Украины.

С 1 августа 2016 года начали действовать новые правила бонусной программы авиаперевозчика «Крылья».

По результатам 2016 года, чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб.

Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб., увеличившись на 30,7%. В 2016 году услугами авиакомпании воспользовались 6,4 миллионов пассажиров.

Весной 2017 года парк «Уральских авиалиний» насчитывает 42 самолета, все они производства Airbus. В апреле 2017 года компания перевезла почти 540 тысяч пассажиров и это на 26 % больше, чем в 2016 году.

В мае 2017 года «Уральские авиалинии» презентовали новый Airbus A321. Всего в 2017 году авиакомпания приняла шесть самолетов.

11 августа 2015 года самолет компании готовился к вылету из Барселоны в Москву. Но при разгоне на взлетной полосе произошла аварийная ситуация – разрушился один из двигателей. Новый двигатель пришлось устанавливать на самолет прямо в Испании. Впоследствии авиакомпания использовала его на пяти разных самолетах.

В августе 2017 года деловой интернет-журнал The White Square Journa опубликовал рейтинг самых безопасных авиакомпаний России по итогам года. Список был составлен на основе данных из открытых источников, экспертного опроса и статистики нештатных ситуаций среди российских авиаперевозчиков. «Уральские авиалинии» заняли в рейтинге шестое место.

Зимой 2018 года вспыхнул багажный конфликт между авиаперевозчиком и одним из пассажиров.

«Уральские авиалинии» потеряли чемодан пассажира, где, по заверению владельца, находились его личные вещи стоимость около 180 тысяч рублей, в том числе Mak Book Air стоимостью 72 тысячи 990 рублей.

Гражданину перечислили на банковский счет компенсацию в 10 тысяч 200 рублей, но житель Екатеринбурга посчитал эту сумму не достаточной и обратился в Октябрьский районный суд. Суд удовлетворил требования частично.

Вмае 2018 года состоялась сделка по приобретению авиакомпанией в лизинг 14 самолетов Boeing-737-8.

При покупной стоимости «Боингов» в 1,5 млрд долларов в конечном итоге цена сделки составила 738 млн долларов. При подписании договора авиакомпания заплатила аванс в размере 15 млн долларов.

Ожидается, что самолеты будут поставлены с октября 2019 по май 2022 года. Срок эксплуатации самолетов по договору – 12 лет.

26 июня 2018 года на общем собрании подавляющее большинство акционеров поддержало сделку лизинга 14 самолетов за 45 млрд рублей (149,5 тысячи ), 111 были против, 11 воздержались.

«Уральские авиалинии» выкупили акции у миноритариев, не согласных с приобретением в лизинг новых самолетов.

«Структура акционеров авиакомпании в результате выкупа акции не изменилась», – сообщили в компании.

В сентябре 2018 года Росавиация озвучила, какие из российских авиакомпаний являются самыми непунктуальными.

Согласно статистике ведомства, в августе чаще других задерживали международные чартерные рейсы более чем на два часа авиакомпании «Уральские авиалинии», «Якутия» и «ИрАэро». «УА» задержали 26 из 269 рейсов.

Среди авиакомпаний, которые выполняют внутренние и международные полеты, а также внутренние чартеры, компания заняла по задержкам четвертую позицию.

В ноябре 2018 года компания показала худший результат, даже несмотря на рост пассажирских перевозок. Согласно представленной финансовой отчетности за три квартала года, чистая прибыль «Уральских авиалиний» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27 %.

В 2018 году компанию обвинили даже в контрабанде. После приземления в Краснодаре самолета, следовавшего осенью из Тель-Авива, местные пограничники обнаружили на борту молодых людей, у которых отсутствовали российские визы. В отношении «Уральских авиалиний» было возбуждено административное производство и назначен штраф в размере 100 тысяч рублей.

В феврале 2019 года Кольцовская таможня имени Сорокина обжаловала постановление суда, которым с компании «Уральские авиалинии» снят штраф в 194 млн рублей.

Ведомство посчитало нарушением то, что авиакомпания переставляет один и тот же заграничный двигатель с одного самолета на другой.

Во время проверки ранее таможенники выяснили, что авиаперевозчик нарушил правила использования двигателя, установленного за три года до этого на одном из своих самолетов Airbus A321.

Награды

«За лучший инновационный проект в области информационных технологий» – Oracle (2015 г.).

Премия Крылья: «Внутренние авиаперевозки в группе I» (2016г.).

Премия Крылья: «Бизнес-проект 20-летия в гражданской авиации России» (2016г.).

«Лучший социальный проект России» – Благотворительный проект «Крылья Добра» (2017г.).

Категория «Безопасность на транспорте: авиационная безопасность» – Safety Leaders Award (2017г.).

Претензии

В числе достоинств компании «Уральские авиалинии» пассажиры называют: недорогие билеты, вылет без опозданий, приветливый экипаж.

Но жалоб звучит гораздо больше: теснота в салонах самолетов, самолеты старенькие, уставший персонал, задержка рейса, минимальное и невкусное питание, порча вещей в багаже, не работает служба поддержки, холод в салоне… «Такого дискомфорта и плохого сервиса я еще не встречал», – негодуют пассажиры.

Ругают компанию за неважный сервис и высокие цены не только рядовые граждане. К примеру, известный актер Ефим Шифрин в августе 2018 года раскритиковал на своей странице в VIP-обслуживание на борту «Уральских авиалиний». Шифрин пожаловался, что за такие деньги, а именно 28 тысяч рублей, он ожидал в салоне бизнес-класса более комфортных условий.

«[Я] разрешаю себе немножко отдохнуть, разлечься, расслабиться, съесть что-нибудь более аппетитное, чем эту хлебную пирамиду, которую наш гражданский флот повадился называть сандвичами, – негодовал Ефим Шифрин. – Отменился бизнес-класс в рейсе 439? Намекните, подмигните, верните разницу прямо в аэропорту.

Я полечу так, как чаще всего летал последние 40 лет – именно в эконом-классе, ничего страшного. Но не обманывайте!».

Есть претензии пассажиров и по поводу того, что разрешает авиаперевозчик взять на борт. Тарифы «Промо», «Эконом» и «Премиум Эконом» компании «Уральские авиалинии» предусматривают одно место для ручной клади весом до 5 кг. Бизнесу предоставляют два места для клади общим весом не более 15 кг.

Случается, что воздушные суда компании выходят из строя прямо во время рейсов.

Так, в июле 2018 года пассажирский самолет, следовавший из Самары в Болонью, не долетел до пункта назначения и ему пришлось срочно вернуться назад.

Возникшие проблемы с наддувом кабины грозили разгерметизацией самолета. В январе того же года в одном из самолетов, летевших в Прагу, отвалилось внутреннее стекло иллюминатора.

В феврале 2019 года пассажиры возмутились, что авиакомпания перестала их кормить на коротких авиарейсах.

pixabay.com

нашел ошибку в описании, сообщи

Источник: https://fedpress.ru/company/2204799

«Уральские авиалинии»: Ваши страхи – наши крылья!

Претензия к уральским авиалиниям

Костылев Алексей

21.03.2009

Стремящаяся показать себя как престижная и комфортабельная авиакомпания «Уральские авиалинии» на деле далека от этого. Об этом свидетельствуют сложности, на которые порой оказываются обречены пассажиры авиаперевозчика. Более того, от сотрудников «Уральских авиалиний» не только не дождаться помощи или элементарного сочувствия, но есть все шансы, что Вам ещё нагрубят и накричат.

Рейс №262 «Екатеринбург-Москва», на борту которого у меня начались неприятности , был 4 августа. Билет на самолёт я приобрёл в родном городе Тюмени заблаговременно до вылета. Дело в том, что мне нужно было навестить свою престарелую бабушку, живущую в Свердловской области, поэтому лететь в столицу, а потом в Краснодар я решил через Екатеринбург.

Для приобретения билета я зашёл на сайт авиакомпании «Уральские авиалинии» и нашёл там адрес ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА в Тюмени. После чего я отправился в данный офис. На дверях представительства висела яркая вывеска Клуба путешествий «Крылья», являющегося, как я позже узнал, аффилированной структурой авиакомпании.

Моим пунктом назначения была не Москва, а Краснодар, поэтому с таким запросом я и обратился к приветливой женщине – сотруднице представительства. Женщина мне объяснила, что билетов на прямой рейс «Екатеринбург-Краснодар» на нужную мне дату уже в наличии нет. Взамен она предложила полёт с пересадкой в Москве, на что я согласился.

Сотрудница авиакомпании сказала, что подыщет мне наилучший вариант – сейчас она занята – и позвонит. На том и договорились.

Через пару дней мне позвонили и сказали, что вариант найден. Подойдя в офис, я узнал подробности.

Мне предлагалось вылететь утром 4 августа рейсом №262 «Уральских авиалиний» и в Домодедово пересесть на рейс № 136 «Авиалинии Кубани».

Женщина-представитель авиакомпании ещё добавила: «Очень хорошая стыковка». На том и порешили, а я выложил за оба билета 12 тысяч рублей. Было это за 10 дней до вылета.

Утро 4 августа в Екатеринбурге было достаточно ясным и ничто не предвещало сложностей или задержек рейса. Тем не менее из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» самолёт вылетел с опозданием.

Как объяснил командир корабля, это связано с какими-то сложностями в оформлении документов и загрузкой продуктов питания. Когда подошло официальное время прибытия в Домодедово, самолёт ещё даже не начал снижаться.

Становилось ясно, что с попаданием на следующий рейс у меня могут быть сложности. В этой связи я вызвал бортпроводника и рассказал ему ситуацию. Молодой парень выслушал меня и убежал, сказав, что постарается решить проблему.

Через некоторое время мне его удалось вновь поймать и он меня постарался успокоить: «Не волнуйтесь. После посадки Вас будет встречать представитель нашей авиакомпании. Он вам поможет».

Самолёт приземлился где-то ровно на 1 час позже, чем это было положено. Когда настало время выходить, оказалось что ещё как минимум два пассажира сейчас рискуют опоздать на свои следующие рейсы.

Несмотря на это, экипаж самолёта не спешил выпускать людей. До выхода из салона ушло ещё минут 10 после остановки самолёта. На улице никакого представителя авиакомпании не оказалось.

Не было его и когда нас на автобусе подвезли к зданию аэропорта.

Когда я добрался до стойки регистрации на рейс в Краснодар было 9 часов 47 минут. Две минуты назад регистрация закончилась.

Мне сказали, что сейчас я могу сдать билет и предъявив предыдущий, доказывающий причину моего опоздания, смогу получить новый билет на другой рейс без потери денежных средств.

Так я и сделал, хотя дополнительно с меня всё же взяли 1340 рублей. Свободное место в самолёте на Краснодар оказалось только через 7 часов из аэропорта Внуково.

После этого я направился в представительство «Уральских авиалиний» в Домодедово в надежде получить хоть какую-то помощь и поддержку. И даже в своём офисе долгожданного мной ещё с салона самолёта представителя не оказалось. Как мне сказали, «он встречает и провожает екатеринбургский рейс».

Примерно через час мужчина, представившийся Сергеем Васильевичем, наконец-то появился. К тому времени я уже успел написать жалобу. Ознакомившись с ней, он пообещал ближайшим рейсом направить её в Екатеринбург.

Помимо 1340 рублей доплаты за билет я потребовал возмещения 5 тысяч рублей – прямых и непрямых потерь. Дело в том, что в Краснодаре меня ждали друзья, с которыми мы запланировали экспедицию в горы Северного Кавказа.

Из-за моего опоздания с запланированным прилётом на 7 часов приходилось вносить коррективы в нашу поездку, доплачивать за транспортные расходы в связи с переносом времени выезда из Краснодара.

Добравшись со своим тяжелым багажом до аэропорта Внуково, я спокойно улетел на самолёте «Авиалиний Кубани».

Как мне сообщили, официальный ответ на моё заявление о возмещении расходов можно ждать только через 30 дней. 4 сентября я продолжал находиться в Краснодарском крае. Оттуда я позвонил в екатеринбургский главный офис «Уральских авиалиний» и попросил дать мне устный ответ на моё заявление. Там мне сказали, что им оказался необходим мой билет на самолёт «Авиалиний Кубани».

По договорённости с ними, я выслал его по факсу. Следующий контакт с авиакомпанией у меня произошёл уже по возвращению в Тюмень после длительного пребывания на юге России. 23 октября я позвонил в юридический отдел «Уральских авиалиний» и поинтересовался судьбой моего заявления. Меня попросили оставить свой телефон и пообещали перезвонить, когда они выяснят.

Звонка я так и не дождался.

28 октября я сам вновь набрал телефон юридического отдела. Там мне пояснили, что в возмещении средств мне отказано, поскольку «перевозчик не несёт ответственности за стыковку рейсов». После этого я начал объяснять, что ведь даже билеты у меня куплены в представительстве «Уральских авиалиний». Мне на повышенных тонах заявили, что им не интересно и не охота меня слушать и бросили трубку.

Летайте самолётами «Уральских авиалиний»! Ваши страхи – их крылья!

Алексей Костылев

2008 год

в социальных сетях:

  Diaspora*

Источник: http://sutyajnik.ru/articles/294.html

ГосЗащита
Добавить комментарий