Реконструкция определение для 5 класса

Реконструкция определение 5 класс

Реконструкция определение для 5 класса

Презентацию на тему Определение можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Красочные слайды и илюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию.

Для просмотра содержимого презентации воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать презентацию – нажмите на соответствующий текст под плеером. знаю – умею – применяю Найдите «третье лишнее», обоснуйте свой выбор: а) Весна наступила.

Найдите предложения, которые соответствуют данной схеме [ ].алгоритм нахождения определения в предложенииа) Найду в предложении слова, которые обозначают предмет.

в) Определю, есть ли в предложении слова, которые отвечают на эти вопросы и обозначают признак предмета. Самостоятельная работа1)Поздней осенью поля опять зеленеют. Выпишите определение вместе с главным словом Оцените свою работу на уроке Метод пяти пальцев М (мизинец) – мыслительный процесс.

Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Первое задание ВПР нацелено на проверку практической грамотности.

Данное интерактивное упражнение поможет учащемуся самостоятельно подготовиться к контрольной работе. Другие варианты ВПР по русскому языку можете решить на сайте “Параллель” Данная работа нацелена на закрепление знания о том, на какие группы делятся части речи, на совершенствование умения распознавать части речи.

Другие варианты ВПР можно решить на сайте “Параллель”: Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.

Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.

Другие варианты ВПР по русскому языку можно решить на сайте “Параллель”: тест по русскому языку за курс 5 класса разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.

В данном тесте предлагается вспомнить морфемный и орфоэпический разборы.

Разработка урока русского языка в 5-м классе по теме “Определение”

Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т. Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М. Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.

При этом подбирайте однокоренные слова так, чтобы безударный гласный оказался под ударением. Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.

Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Если хотите успешно пройти данный тест, необходимо помнить правило: чтобы выбрать правильную букву в корне, нужно объяснить лексическое значение слова через однокоренное: обл_котиться – опереться на л Окоть.

Другие варианты ВПР по русскому языку можно решить на сайте “Параллель”: Тест разработан на основе Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов авторов М.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Другие варианты ВПР по русскому языку можете решить на сайте “Параллель”: Тест поможет закрепить навыки применения правил правописания разделительного ъ и ь, полученные в младшей школе, а также повторить различия в правилах написания разделительного ь и ь для смягчения согласных.

Одним из заданий, предложенных разработчиками ВПР, является разбор глагола как части речи. Другие варианты ВПР можно решить на сайте “Параллель”: Данное задание направлено на развитие умения находить предложения с прямой речью и ставить в них знаки препинания.

Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.

Вновь открытый тест содержит другие вопросы из банка вопросов. Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.

Данное интерактивное упражнение поможет учащемуся самостоятельно подготовиться к контролю. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Первое задание ВПР нацелено на проверку практической грамотности. Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т.

Шанского в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта к учебнику Т. В тест включены вопросы на правописание слов с безударными гласными,проверяемыми ударением, на правописание корней с чередованием 0-А и корней с О-Ё после шипящих.

Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по теме “Правописание слов с безударными гласными в корне”. Материал урока 9 класса “Скорость химических реакций и ее зависимость от различных факторов” коротко,наглядно дает представление о скорости химических реакций и о ее зависимости от известных 5 факторов.

Здесь учащиеся самостоятельно проводят это изучение и демонстрируют его для всего класса. Дать понятие о скорости химических реакций и единицах ее измерения.Показать значение ее в природе и человеческой деятельности; установить факторы, влияющие на скорость реакции (природа реагирующих веществ; их концентрация, площадь соприкосновения и температура).

Набор пробирок, держатели для пробирок, штативы, спиртовки, лучины, спички; цинк в гранулах и порошок; магний в стружке; оксид меди в порошке; 5% и 10% растворы серной кислоты; пероксид водорода; дихромат калия.2.Поскольку в основе химической кинетики лежит постулат о том, что взаимодействие между молекулами (или др.

), приводящее к образованию новых веществ, происходит только при столкновениях реагирующих частиц, то, чем больше частиц в единице объема, т.е.Чем больше их молярная концентрация, чем чаще они за единицу времени сталкиваются и тем выше скорость химической реакции.

Для подавляющего большинства самых разных химических реакций скорости их возрастают с увеличением температуры.Причина сильной зависимости скорости реакции от температуры состоит в том, что увеличивается доля частиц, обладающих повышенной энергией, столкновение которых приводит к протеканию химической реакции.

Поэтому скорости большинства химических реакций (экзо- и экзотермических, прямых, обратных, гомогенных, гетерогенных и т.д.) даже при незначительном увеличении температуры заметно возрастают.Повышение температуры на каждые 10 градусов скорость увеличивается в 2-4 раза.

Введение в реакционную систему небольших количеств специальных добавок- катализаторов может приводить к значительному увеличению скорости химической реакции.Действие катализатора состоит в том, что в его присутствии реакция протекает по иному маршруту, с меньшей энергией активации.

Для обратимых реакций введение катализатора приводит к ускорению как прямой, так и обратной реакции.( Механизм действия катализаторов не рассматривается). Группа проводит реакцию разложения раствора пероксида водорода с применением дихромата калия.

Сценарий урока “Скорость химической реакции” и презентация, химия 11 класс Химия по самой своей сути связана с превращениями.В результате химической реакции одни вещества с известными свойствами превращаются в другие вещества с новыми свойствами.

Презентация к уроку “Скорость химических реакций”Данная презентация может быть использована на уроке изучения нового материала “Скорость химических реакций, факторы, влияющие на скорость химических реакций”….план-конспект урока Тема урок: Скорость химических реакций P В ходе урока ставим следующие задачи:-рассмотреть влияние различных факторов на скорость гомогенных и гетерогенных химических реакций;-развивать научный интерес…

Методическая разработка открытого урока “Скорость химических реакций. Методическая разработка содержит цели и задачи занятия, план занятия, ход занятия.Содержит конспект урока и презентацию по этой теме.Также приводится тест для закрепления изученного материала….

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обществознанию составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию и авторской программы Л.

Не менее важным элементом содержания учебного предмета «Обществознание» является опыт познавательной и практической деятельности, включающий работу с адаптированными источниками социальной информации; решение познавательных и практических задач, отражающих типичные социальные ситуации; учебную коммуникацию, опыт проектной деятельности в учебном процессе и социальной практике.

Он содержит обусловленный рамками учебного времени минимум зна­ний о человеке и обществе, необходимых для понимания самого себя, других людей, процессов, происходящих в окружающем природном и социальном мире, для реализации гражданских прав и обязанностей.

Этот курс интегрирует современные со­циологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологи­ческие знания в целостную, педагогически обоснованную систему, рассчитанную на учащихся подросткового возраста. 5-9 классы М.

: Просвещение, 2011) Курс «Обществознание» для основной школы представляет собой один из рекомендован­ных Министерством образования и науки Российской Федерации вариантов реализации новой структуры дисциплин социально-гуманитарного цикла.

Выпускник основной школы должен получить достаточно полное представление о возможностях, которые существуют в современном российском обществе для продолжения образования и работы, для самореализации в многообразных видах деятельности, а также об условиях достижения успеха в различных сферах жизни общества. Курс призван помогать предпрофильному самоопределению.

– развитие личности в ответственный период социального взросления человека (11 – 15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; – воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ; – освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; – формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношений; семейно-бытовых отношений. Достижение поставленных целей, успешное овладение учебным содержанием данного предмета предполагают использование разнообразных средств и методов обучения.

На первой ступени основной школы, когда учащийся только начинает систематическое изучение содержания курса, особое значение приобретают методы, помогающие раскрытию и конкретизации рассматриваемых понятий и положений, связи обобщенных знаний курса с личным (пусть пока и небольшим) социальным опытом, с собственными наблюдениями детей и с их уже сложившимися представлениями (а возможно, и со стереотипами и с предубеждениями) о социальной жизни и поведении людей в обществе. Личностными результатами выпускников основной школы, формируемыми при изучении содержания курса, являются: Мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества; Заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны; Ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; необходимости поддержания гражданского мира и согласия; отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; признании равноправия народов, единства разнообразных культур; убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; осознании своей ответственности за страну перед нынешними и грядущими поколениями. Психологические тесты и психотехнические упражне­ния для подростков и старшеклассников / А.

(10 , в среднем: 29)

Рассылка выходит раз в сутки и содержит список программ из Трудовое право перешедших в категорию бесплатные за последние 24 часа.

Источник: https://astoriacaterers.com/rekonstrukciya-opredelenie-5-klass

Чем капитальный ремонт отличается от реконструкции? – компания DMSTR

Реконструкция определение для 5 класса

Капитальный ремонт производится в строительстве при необходимости восстановления характеристик объекта до текущих нормативов, с восстановлением и (или) заменой любых частей строительного объекта.

Определение капитального ремонта по Градостроительному кодексу

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – это замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно- технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (ст. 1, п. 14.2 Градостроительного Кодекса РФ).

Капитальный ремонт линейных объектов – это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов (ст. 1, п. 14.3 Градостроительного Кодекса РФ).

Исходя из определения, видно, что при проведении капитального ремонта (за исключением линейных объектов) не изменяются основные технико-экономические показатели (площадь застройки, строительный объем, полезная площадь, число этажей).

К объектам капитального строительства относятся здания, строения, сооружения и объекты, строительство которых не завершено (за исключением временных построек, навесов, киосков и др. подобных объектов). Объектами капитального ремонта являются, например, жилые здания и их части (крыши, стены и т.д.), многоквартирные дома и придомовые территории, сооружения, помещения и др.

К линейным объектам по определению Градостроительного Кодекса относятся линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. К капремонту линейных объектов относится, например, капитальный ремонт дороги, ремонт моста и инженерных систем.

Что относится к капитальному ремонту зданий и сооружений

Капитальной ремонт проводится при их физическом износе и разрушении. К нему относятся работы по восстановлению или замене составных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования.

Цель капитального ремонта

Целью проведения является устранение неисправности всех изношенных элементов, включая частичную замену или усиление фундаментов, несущих стен, каркасов, крыши и кровли на более долговечные, экономичные и ремонтопригодные материалы.

Виды капитального ремонта

Капитальный ремонт по принципу качества планировки, степени внутреннего благоустройства и технического состояния зданий подразделяется на комплексный и выборочный.

Комплексный капитальный ремонт – это ремонт с заменой конструктивных элементов и инженерного оборудования и их модернизацией. Он включает работы, охватывающие все здание в целом или его отдельные секции, при котором возмещается их физический и функциональный износ.

Выборочный капитальный ремонт – это ремонт с полной или частичной заменой отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений или оборудования, направленные на полное возмещение их физического и частично функционального износа.

Смежные понятия

В Градостроительном кодексе модернизация здания трактуется как совершенствование технико-экономических свойств и характеристик объекта, осуществляемое путем замены систем и конструктивных элементов объекта на более эффективные.

При капремонте объектов капитального строительства может проводиться модернизация здания: улучшение планировки путём демонтажа старых не несущих перегородок и возведения новых, переоборудование старых инженерных сетей на новые и современные. Аналогичная ситуация – с линейными объектами.

Например, при капитальном ремонте дорог и мостов количество полос для движения не увеличивается, показатели наружных инженерных сетей, такие, как мощность, давление, напряжение – не изменяются. Но при этом допускается замена материалов на иные, с лучшими эксплуатационными характеристиками.

Например, замена чугунных труб на полипропиленовые, алюминиевого кабеля – на медный и т. д.

Техническое перевооружение отличается от капитального ремонта главным образом наличием изменений технологического процесса.

Перепланировка при капитальном ремонте возможна только в том случае, если изменяется конструктивная схема здания.

Что такое реконструкция

В Российском законодательстве встречается несколько значений термина «реконструкция», в т.ч. в Налоговом, Жилищном и Градостроительном кодексах.

Определение реконструкции по Градостроительному кодексу

Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением объектов линейного строительства) – это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена, перепланировка и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (ст. 1, п. 14 Градостроительного Кодекса РФ). Примером работ с объектами капстроительства является реконструкция жилых домов и помещений, общественных зданий и т.д.

Реконструкция линейных объектов – это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъёмности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов (ст. 1, п. 14.1 Градостроительного Кодекса РФ). Примером работ с линейными объектами является реконструкция инженерных сетей (систем водоснабжения и водоотведения, электрических, газовых, тепловых коммуникаций и т.д.).

Трактовка понятия реконструкции в различных нормативных документах

Согласно Налоговому кодексу, к реконструкции относится переустройство существующих объектов основных средств, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей, осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.

Очевидно, что определения термина «реконструкция», данные Налоговым и Градостроительным кодексами, существенно отличаются. Возникает вопрос: каким из определений следует руководствоваться, или одно дополняет другое? Тогда получается, что переустройство – это и есть реконструкция?

Однако, в Жилищном кодексе нет определения реконструкции, в то время, как термин «переустройство» является синонимом капитального ремонта, в части «замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения». Выходит, трактовка из Налогового кодекса противоречит Градостроительному и Жилищному кодексам?

Попробуем прояснить. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в НК РФ, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено НК РФ.

Таким образом, если в здании производится продукция (иными словами – если здание, о котором идёт речь, производственного назначения) и продукция эта облагается налогом, то необходимо руководствоваться определением из Налогового кодекса.

То есть, реконструкцией в данном случае будет являться замена и (или) установка оборудования на более совершенное, которое сможет изготавливать новую продукцию или позволит увеличить объемы или улучшить качество продукции.

Если предполагается заменить старое, морально и физически устаревшее оборудование на новое, современное, то это будет являться техническим перевооружением; при этом разрешается изменить технологию производства, но не допускается увеличение производственных мощностей и не идет речь о количестве и качестве выпускаемой продукции.

Отличия реконструкции и капитального ремонта

Капитальный ремонт и реконструкция, исходя из определений Градостроительного кодекса отличаются степенью изменения объекта строительства. При капитальном ремонте зданий и сооружений объекты возвращаются к их первичному состоянию, пригодному для эксплуатации; при реконструкции же могут производиться изменения ключевых технико-экономических параметров строительного объекта.

Например, при реконструкции автомобильной дороги меняется категория дорог, ширина проезжей части, если это наружные инженерные сети – то меняется их мощность и протяженность. При реконструкции объектов капитального строительства необходимо не только устранить накопившийся физический и моральный износ, но и довести объект до соответствия всем действующим нормам и правилам.

Большинство ремонтируемых зданий не соответствуют всем действующим нормам, и это понятно, ведь часто возраст здания исчисляется десятилетиями, а нормы меняются чуть ли не каждый год.

Поэтому при капитальном ремонте допускается некоторое отступление от действующих норм. Например, принято решение отремонтировать крышу здания; при этом не нужно благоустраивать прилегающую территорию, увеличивать количество парковочных мест, утеплять фасады и т. д.

А если решено провести реконструкцию здания, например, возвести пристройку или вместо неэксплуатируемого чердака сделать мансарду, то необходимо довести всё здание до требуемых действующих норм, начиная от современных архитектурных решений, планировок, и заканчивая требованиями по энергетической эффективности здания.

Разрешение на строительство при проведении капитального ремонта получать не требуется, а процедура подготовки к строительству и ввод в эксплуатацию здания пройдет гораздо проще, быстрее и дешевле, чем при реконструкции здания.

Разрешение на реконструкцию здания зачастую требуется органами государственного и местного управления, а процедура получения разрешительных документов является длительной и трудоемкой.

Это связано с тем, что при реконструкции дома может производиться новое строительство, очень распространенной практикой является надстройка мансарды на крыше здания.

Что касается проектирования капитального ремонта и реконструкции, то при проведении каждого из типов работ необходимо планирование и составление проекта.

Это связано с тем, что проведение строительных работ в здании или части здания так или иначе может влиять на соседние здания в квартале. Именно поэтому, работы важно проводить после согласования с генеральным планом квартала.

При этом составление проекта на реконструкцию является более трудоемкой процедурой и часто требует дополнительных согласований проектного задания и проекта организации работ.

Разницу между капитальным ремонтом и реконструкцией прекрасно понимают застройщики, всеми силами пытаясь «уйти» от реконструкции здания, так как подготовка документов может занимать больше года, а в иных случаях – и не один год. В результате возникают спорные вопросы между органами местного управления и заинтересованными лицами.

В следующей статье мы расскажем о спорных ситуациях, возникших при проведении капитального ремонта зданий, с которыми нам приходилось сталкиваться на практике.

Источник: https://dmstr.ru/articles/chem-kapitalnyy-remont-otlichaetsya-ot-rekonstrukcii/

Министерство экономического развития Российской Федерации

Реконструкция определение для 5 класса

28.03.14

Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее – Департамент недвижимости), рассмотрев письмо Росреестра относительно реконструкции объектов недвижимости, сообщает.

Согласно статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс):

  • строительство – это создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
  • реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
  • реконструкция линейных объектов – это изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.

Как установлено статьей 55 Градостроительного кодекса, окончание строительных работ в связи со строительством нового объекта, реконструкцией объекта капитального строительства, оформляется разрешением на ввод в эксплуатацию, на основании которого производится:

  • постановка на государственный кадастровый учет построенного объекта;
  • внесение изменений в документы государственного кадастрового учета реконструированного объекта.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента недвижимости, законодательство в целом определяет строительство как создание нового объекта, а иные виды строительных работ – реконструкцию, капитальный ремонт, перепланировку и переоборудование – как изменение существующего объекта.

Согласно статье 16 Федерального закона от 24 июля 2007 г.

№ 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) государственный кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее – постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также – снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 – 21, 25 – 29 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений об объекте недвижимости.

Таким образом, при осуществлении государственного кадастрового учета изменений объекта недвижимости могут быть изменены сведения государственного кадастра недвижимости об уникальных характеристиках объекта недвижимости, в том числе о площади, местоположении здания, сооружения на земельном участке, а также о дополнительных сведениях государственного кадастра недвижимости, таких как  назначение здания (пункт 5 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), назначение помещения (пункт 16 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), вид жилого помещения (пункт 17 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), назначение сооружения (пункт 18 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), количество этажей, в том числе подземных этажей (пункт 19 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), материал наружных стен (пункт 20 части 2 статьи 7 Закона о кадастре), основная характеристика объекта недвижимости (пункт 25 части 2 статьи 7 Закона о кадастре).

При этом в Законе о кадастре отсутствуют ограничения в отношении допустимых пределов изменения (увеличения или уменьшения) площади здания, сооружения, помещения и объекта незавершенного строительства при осуществлении государственного кадастрового учета изменений, в том числе в связи с реконструкцией такого объекта, или пределов изменения количества этажей. Кроме того, в Законе о кадастре отсутствуют условия при которых не допускается осуществлять государственный кадастровый учет изменений сведений о местоположении здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на земельном участке.

Необходимо отметить, что согласно Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя Российской Федерации  от 4 августа 1998 г. № 37, признаками единства здания служат:

  • фундамент и общая стена с сообщением между частями, независимо от назначения последних и их материала;
  • при отсутствии сообщения между частями одного здания признаком единства может служить общее назначение здания, однородность материала стен, общие лестничные клетки, единое архитектурное решение.

Учитывая изложенное, по мнению Департамента недвижимости, если в результате реконструкции объекта недвижимости были изменены параметры такого объекта недвижимости, указанные в статье 16 Закона о кадастре, то в орган кадастрового учета представляется заявление об осуществлении государственного кадастрового учета изменений и необходимые для осуществления того учета документы, предусмотренные статьей 22 Закона о кадастре, в том числе технический план.

Вместе с тем реконструкция может проводиться, в том числе с целью раздела объекта недвижимости, выдела из объекта недвижимости, объединения объектов недвижимости, то есть в результате реконструкции происходит преобразование существующего объекта недвижимости (объектов недвижимости), в результате которого  образуются новые объекты.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 7 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения о кадастровом номере объекта недвижимости, в результате раздела которого, выдела из которого, реконструкции которого или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с которым (далее – преобразуемый объект недвижимости) был образован другой объект недвижимости (далее – образование объекта недвижимости).

В связи с этим, по мнению Департамента недвижимости, если в результате реконструкции объекта недвижимости происходит образование других объектов недвижимости, то в данном случае в орган кадастрового учета представляется заявление и необходимые для постановки на государственный кадастровый учет образованных объектов недвижимости документы, указанные в статье 22 Закона о кадастре, в том числе технические планы в отношении каждого образованного объекта недвижимости.

Учитывая, изложенное, по мнению Департамента недвижимости, при реконструкции объекта недвижимости в зависимости от цели и результатов проведения реконструкции (изменение параметров существующего объекта, образование новых объектов) может быть осуществлен государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости или постановка на учет образованных в результате реконструкции новых объектов недвижимости.

Документы

Источник: http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depRealty/201403284

Гдз по биологии 5 класс учебник пономарева ответы на вопросы

  • Даны ответы на все вопросы, изучаемые в течение двух семестров.
  • Специальность 270102 ПГС, Промышленное и гражданское строительство.
  • В дипломе представлены планы, фасады, разрезы, конструкции: перекрытий, покрытий, ген. Основной упор сделан на расчетно-конструктивную часть.

    Расчет монолитных перекрытий Расчет на динамическое воздействие ветра.

  • Характеристика объекта реконструкции Виды переустройства зданий (ремонт, модернизация, реконструкция).
  • — Учебное пособие для строительных специальностей вузов.

    Рассмотрены методы и средства обследования конструкций, оценки их состояния и экономической целесообразности проведения реконструкции. Минск: БНТУ, ГОСы 2009 Вариант 1 Критерии качества зданий (показатели комфортности, капитальности, экономичности) Понятия морального и физического износа.

    Методы реконструкции застройки (скрытая реконструкция,…

  • В пособии комплексно изложены вопросы проектирования и реконструкции зданий и сооружений.

Решебник по литературе для 5 класса Коровина является незаменимым дидактическим пособием.

Он способствует более комплексному усвоению предмета, учит пятиклассника мыслить и рассуждать, обогащает его словарный запас, улучшает память.

Основные понятия реконструкции, реставрации, модернизации. Цели и задачи реконструкции и технологии перевооружения зданий и сооружений.

Порядок проведения обследования аэрационный режим застройки.

— Совет юриста

Картограмма этажности, физического и морального износа зданий. Надстройка этажей или мансарды, пристройка оркеров. Определение физического износа балки чердачного перекрытия.

Конструирование эксплуатируемой кровли с озеленением и дорожки. Конструирование эксплуатированной кровли предназначенной под автостоянку.коррозионное разрушение конструкций Характерные деформации каменных и ж/б конструкций.

Влияние повышения температур на основание конструкций зданий.

Деформации конструкций от повышения температуры и огня. Характерные деформации металлических и деревянных конструкций. Методика определения физического износа гражданский зданий. Коррозия ж/б конструкций.формирование территории застройки.

Конструированые решения усиления стен зданий при реконструкции. Реконструкция эксплуатируемой кровли предназначенные под летние кафе. Восстановление и улучшение эксплуатационных свойств стен зданий. Класс методов восстановления и усиления реконструкции.

Методы инструментального обследования.устройство лестнично-лифтовых узлов.

Механические свойства арматурных сталей (свариваемость, ползучесть, усталостное разрушение, динамическая прочность)…. Механические свойства арматурных сталей (прочность, деформативность, пластичность). Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% ! Имя прилагательное (повторение за 5 класс)» заканчивается досрочно!

В случае явно плохих результатов (меньше 15% правильных ответов) тестирование по теме «Русский язык 6. Упоминать об археологии начали еще в Древней Греции. Например, Платон под этим понятием понимал исследование древности, а в Эпоху Возрождения имелось в виду изучение истории Греции и Древнего Рима. В зарубежной науке этот термин связывают с антропологией.

Рекомендуем прочесть:  новая ф 13001 образец заполнения

В России археология – это наука, которая изучает ископаемые материалы, которые связаны с человеческой деятельностью в глубокой древности. Она изучает раскопки и на данный момент сотрудничает со многими научными отраслями и имеет несколько разделов, занимающихся разными эпохами и культурными областями.

Такой человек должен иметь свое мнение и уметь его отстаивать, аргументировать, опираясь на логику, а не на эмоции. Бывает сложно, но необходимо отказаться от своих гипотез, если существуют факты, которые их опровергают.

Работа археологов требует наличия важных качеств – это терпеливость, старательность, аккуратность. Нужна хорошая выносливость и физическая подготовка, так как работа археологов чаще всего связана с раскопками, которые проходят в различных климатических условиях. Плюс отсутствие аллергии на органические материалы.

Археолог – это человек, который должен быть уравновешенным, спокойным, уметь работать в команде.

Профессионалы должны уметь чертить, рисовать, фотографировать. Владеть основами не только реставрации, но и консервации металлических, каменных, глиняных и органических материалов (кожа, кость, дерево, ткань и т.д.). Обязательно нужны широкие знания антропологии, языкознания, этнографии, геодезии, топографии, геологии и палеозоологии.

Те археологи, которые изучают исторические древности, должны хорошо знать историю и вспомогательные дисциплины (текстологию, нумизматику, палеографию, сфрагистику, геральдику и многое другое). Археологи-полевики должны быть экономистами, хорошими организаторами, педагогами и психологами.

Но самое главное – они должны уметь «видеть землю», читать ее слои и прослойки и правильно сопоставлять найденные древности.

Люди-археологи имеют свои болезни, которые приобретают в экспедициях. Чаще всего это гастрит или желудочная язва, что напрямую зависит от качества питания, так как часто нормальных условий для приготовления пищи нет. Не только глобальными раскопками, но и отдельными мозаическими фрагментами, которые необходимо правильно подобрать и тщательно сложить в одно целое.

Также распространены ревматизм и радикулит, так как очень часто археологам приходится жить в палатках при различных погодных условиях. Часто бывает, что на разгадку тайны прошлого уходят многие годы. Так как именно таким образом можно воссоздать прошлое, которое, казалось бы, навеки сокрыто в недрах планеты.

Они изучают источники, анализируют их и впоследствии дополняют различными уже известными фактами.

Чаще всего это гастрит или желудочная язва, что напрямую зависит от качества питания, так как часто нормальных условий для приготовления пищи нет. Не только глобальными раскопками, но и отдельными мозаическими фрагментами, которые необходимо правильно подобрать и тщательно сложить в одно целое.

Также распространены ревматизм и радикулит, так как очень часто археологам приходится жить в палатках при различных погодных условиях. Часто бывает, что на разгадку тайны прошлого уходят многие годы. Так как именно таким образом можно воссоздать прошлое, которое, казалось бы, навеки сокрыто в недрах планеты.

Они изучают источники, анализируют их и впоследствии дополняют различными уже известными фактами. Исследования включают в себя не только раскопки, но и кабинетную часть, когда работа проходит напрямую с артефактами и документами. Ученые могут работать не только на суше, но и под водой.

Генрих Шлиман – это немецкий ученый, который открыл Трою. Поводил раскопки в Сирии, Египте, Палестине, Греции и Турции.

Это один из первых археологов-пионеров, которые начинали изучать древность. Почти половину своей жизни Генрих пытался показать историческую важность гомеровского эпоса.

Он старался доказать, что все описанные события в поэмах – не фантазия, а реальность. Норвежский ученый-антрополог Тур Хейердал родился в 1914 году, 6 октября.

Его экспедиции всегда были яркими, наполненными героическими событиями.

Источник: http://blackjob.spb.ru/zakon/rekonstrukciya-opredelenie-5-klass

ГосЗащита
Добавить комментарий