Рядом со школой построили детский сад в саду три группы малышей

Строительство детских садов

Рядом со школой построили детский сад в саду три группы малышей

Ранее в Москве еще оставались жилые кварталы, где существовала очередь в садики.

В основном это касалось районов сложившейся застройки, где был дефицит свободных площадок для возведения детсадов, а также территории Новой Москвы.

Поэтому строительство садиков ускорилось, причем как за счет бюджетных средств, предусмотренных городской Адресной инвестиционной программой (АИП), так и на средства инвесторов.

Цитата

«Сейчас в Москве нет очередей в школы и детские сады. В дальнейшем мы будем развивать социальное строительство с учетом демографической ситуации», –

В Новой Москве за семь лет открыли 40 детсадов на 8460 мест. Два крупных садика на 220 и 305 мест готовятся к вводу в поселении Сосенское. Детский сад для 350 малышей откроется в жилом комплексе «Новые Ватутинки» в поселении Десёновское.

Малышей примут детские сады в деревне Верхнее Валуево поселения Филимонковское – на 200 мест и в селе Былово поселения Краснопахорское – на 225 мест.

Цитата

«Активное строительство школ и детских садов – это часть комплексного подхода к развитию новых территорий. Инвесторы одновременно с жильем строят всю необходимую социальную инфраструктуру, в том числе образовательную», –

В поселении Кокошкино построили детсад на ул. Школьная, д. 3. Его открыл мэр Москвы Сергей Собянин.

Цитата

«С новосельем ваших малышей! Этот детский сад – один из лучших в Москве. Хорошая благоустроенная площадка, сам садик оснащен всем необходимым, современными образовательными технологиями», –

В здании – 12 групп. Каждая представляет собой отдельный блок со спальней, игровой, раздевалкой, туалетом и буфетом.

Стены-трансформеры позволяют быстро превратить спальню в свободное пространство для игр.

Здесь есть интерактивные столы, проекторы, мультимедийное оборудование, сухой бассейн и фитбол-мячи для занятий гимнастикой.

Оборудованы залы для музыкальных занятий и спортивных тренировок.

В здании обустроили пищеблок, кабинеты педагога-психолога и логопеда. В медицинском блоке есть сестринский кабинет, процедурная и место для приготовления дезинфицирующих растворов.

Особое внимание уделено созданию доступной среды для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

На прилегающей территории установили веранды и спортивные снаряды, обустроили игровые зоны и площадку для изучения правил дорожного движения. Разбили газоны, высадили деревья и кустарники.

В Москве с 2011 года ввели уже 249 детских садов более чем на 42 тыс. детей.

Цитата

«Финансирование, которое направляется на развитие социальной инфраструктуры, будет сохранено. Москва выполнит все свои обязательства по строительству детских садов, школ, больниц, поликлиник и других социальных объектов», –

Детские сады по программе «Современная школа»

«Современная школа» – это федеральная программа. Ее реализуют в рамках национального проекта «Образование». Она включает внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, по которым дети будут осваивать базовые навыки и умения, а также повышение мотивации воспитанников к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.

Кроме того, планируется совершенствовать методы обучения предметной области «Технология».

По этой программе планируют открывать школы в 85 субъектах России. В Москве в рамках «Современной школы» ввели корпус школы № 2045 в Зеленограде, совмещенный с детским садом.

Цитата

«Мы впервые в столице построили школу, совмещенную с детским садом. Такие проекты обеспечивают возможность гибкого реагирования школ на изменения демографической ситуации. В будущем такие здания могут получить более широкое распространение», –

Над созданием образовательного учреждения работало правительство Москвы вместе с Министерством образования и Роспотребнадзором.

Совмещенная школа-детский сад площадью 9,7 тыс. кв. метров находится в районе Крюково (выход на ул. Каменка), корп. 2012 рядом с существующей школой (корп. 2011).

В трехэтажном садике на 250 малышей оборудовали музыкальный и спортивный залы, столовую, помещения для кружков. Здесь 10 групп со своими игровыми, спальнями, раздевалками и уборными.

Детские сады нового поколения

Москва создает проекты детских садов нового поколения, которые соответствуют самым строгим требованиям комфортности, безопасности, тепло- и энергосбережения и гармонично сочетаются с окружающим пространством.

В каждом детсаду используется только современное инженерное оборудование, имеющее сертификаты соответствия Госстандарта РФ. Оно обеспечивает комфортный микроклимат в помещениях, в том числе по показателям воздуха.

В каждом садике есть отопление и горячее водоснабжение от индивидуального теплового пункта (ИТП), а системы связи и сигнализации устанавливают согласно последним требованиям Департамента образования.

Детские сады обеспечены:

  • сетью вентиляции и кондиционирования;
  • отоплением;
  • теплоснабжением (в том числе ИТП);
  • электроснабжением;
  • защитой от молний и заземлением;
  • водоснабжением, водоотведением, канализацией;
  • дренажем и гидроизоляцией;
  • противопожарной защитой (противодымной вентиляцией, водяного и газового пожаротушения);
  • автоматической пожарной сигнализацией, а также оповещением и управлением эвакуацией при пожаре;
  • охранной сигнализацией;
  • видеонаблюдением;
  • контролем и управлением доступом;
  • тревожной сигнализацией санузлов для маломобильных людей.

Кроме того, в детских садах есть телевидение и интернет. В плавательных бассейнах применяют системы, которые обеспечивают проточный водообмен (непрерывный поток водопроводной воды).

Какой он – стандартный детсад Москвы?

Стандартный детский сад на 250 мест с бассейном, который возводят в рамках Адресной инвестиционной программы, может вместить 10 групп по 25 человек в каждой:

  • две – для детей от 3 до 4 лет;
  • две – для детей от 4 до 5 лет;
  • три – для детей от 5 до 6 лет;
  • три – для детей от 6 до 7 лет.

Все группы оборудованы раздвижной трансформируемой перегородкой. Они включают спальни, раздевалки, буфеты и туалеты, приспособленные и для посещения маломобильными детьми.

В каждом детском саду есть специализированные помещения:

  • зал для музыкальных занятий с кладовой для хранения музыкального инвентаря;
  • физкультурный зал с кладовой для хранения физкультурных снарядов;
  • кружковая для развивающих занятий;
  • вестибюль-холл при входной группе;
  • бассейн 6 на 3 метра;
  • раздевалка для мальчиков и девочек с душевыми и туалетами;
  • раздевалки для маломобильных детей;
  • комнаты для хранения инвентаря;
  • комната инструктора с кабиной для переодевания, туалетом и душем;
  • комната медсестры;
  • узел управления бассейном, комната анализа воды;
  • техническое помещение.

В каждом детском саду создают служебные и бытовые помещения:

  • административное помещение;
  • кабинет логопеда;
  • кабинет психолога;
  • медицинские помещения: кабинеты с процедурными и туалет с местом для приготовления дезинфицирующих растворов;
  • пищеблок полного производственного цикла с подсобными помещениями;
  • помещения для хранения и сортировки белья: отдельно грязного и чистого.

Кроме того, в зданиях размещают комнаты персонала с гардеробом, душем и туалетом, комнату личной гигиены, помещение уборочного инвентаря, хозяйственную кладовую, комнату охраны с диспетчерским пультом, туалет для маломобильных людей.

Детские сады рассчитаны для всех

В каждом садике для удобства маломобильных групп населения (МГН) создается безбарьерная среда на всех этажах и во всех комнатах.

При подготовке проекта учреждения учитывается, что количество мест для таких детей будет не менее 5% от общей вместимости садика. Их пропорционально распределяют по группам мобильности М1, М2, М3, М4:

  • М1 – люди, не имеющие ограничений по мобильности, в том числе с дефектами слуха;
  • М2 – немощные люди, мобильность которых снижена из-за старения организма (инвалиды по старости); инвалиды на протезах; инвалиды с недостатками зрения, пользующиеся белой тростью; люди с психическими отклонениями;
  • М3 – инвалиды, использующие при движении дополнительные опоры (костыли, палки);
  • М4 – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, приводимых в движение вручную.

Также создаются условия беспрепятственного и удобного передвижения по участку. Пешеходные дорожки имеют твердую поверхность, не допускающую скольжения. Они выполнены из бетонных плит. Толщина швов между ними – не более 10 мм.

Высота бордюров по краям пешеходных дорожек – не менее 0,05 м, а съезды с тротуаров имеют уклон не более 8%.

Там, где бордюры пересекаются с проезжей частью или газонами, перепад высот не превышают 0,04 м.

На всех маршрутах устанавливаются информационные средства:

  • предупредительные тактильные средства (размещены на тротуарах не менее чем за 80 см до начала опасного участка, изменения направления движения или входа в здание;
  • тактильные полосы на покрытии пешеходных дорожек на участке шириной 60 см;
  • выделение препятствий контрастной краской.

В зданиях устанавливают пандусы шириной 1,2 метра с непрерывными поручнями с двух сторон. По его бокам созданы бортики высотой 0,05 м.

Покрытия пандусов и наружных лестниц выполнены из нескользящего покрытия с шероховатой поверхностью. Они безопасны даже при намокании. Над входом устанавливают навес с водоотводом, освещение, рельефную полосу шириной 80 см. Верхняя и нижняя ступень выделяются контрастной краской.

Двери выполнены из ударопрочного материала, а их нижняя часть защищена противоударной полосой.

Ширина коридоров составляет 1,8 м. В тупиках может свободно развернуться кресло-коляска. Двери устанавливаются шириной не менее 90 см и имеют доводчик.

Дверные ручки, запоры, задвижки и другие замки имеют форму, позволяющую инвалиду управлять ими одной рукой, они установлены на высоте 1 метр.

Все кабинеты и помещения доступные для МГН оснащены тактильными табличками с объемными шрифтами и азбуки Брайля, средствами звукового оповещения, синхронной звуковой и световой сигнализацией.

Сверху на перилах предусмотрены рельефные обозначения этажей.

Между этажами можно перемещаться на лифте шириной 1500 на 1700 мм. Он оборудован панелью управления со световой индикацией кнопок, дублированных шрифтом Брайля, и ым сопровождением.

На каждом этаже рядом с лифтами предусмотрены пожаробезопасные зоны для МГН и универсальные санитарные кабины. Везде оборудована двусторонняя связь с диспетчером в комнате охраны.

Источник: https://stroi.mos.ru/detskie-sady-1

Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. – Школьные Знания.com

Рядом со школой построили детский сад в саду три группы малышей

рядом, часто, туда – наречие.

со, в, с,в,и – предлог.

школой, сад, саду, группы, малышей, школьники, малыши, друзей, детишкам, стихи, девочками, куклы, альбом, карандаши, дети – существительное.

Детский, своих – прилагательное.

построили, ходят, ждут, читает, играет, принес, любят рисовать – глагол.

Три – числительное.

Ольга Морозова, Алла Юрьева, Алеша Ильин – (если вы в 8 классе и старше, то это – Приложение, а если вы в классах младше, то это Существительные, собственные)

5. Допишите окончания:(множественное число)1)Книги, энциклопедии и словари в библиотек…… , дети и родители в парк……сад…… на улиц…… и площад….. ; зимние вещи в шкаф……. ; новые слова в словар……..;информация в энциклопеди…… ; городской транспорт в город…. ; иностранные туристы вгостиниц……., музе…, театр….., реклама в журнал…., газета….., на сайт….. и на страниц…..,2)Писатель пишет о люд…. , мама думает о дет….., книга о стран…., традиц…….народ……, бизнесмен говорит о деньг…….., партнёр……, банк……, компани……, математикдумает о цифр….., числ….., компьютер….. , музыкант думает о концерт….., симфони….,оркестр…., профессор думает о студент….., лекцИ……, задани….., экзамен….., архитекторчитает о здани……., дом….., мост…..,3)Жить в город…., деревн…… гор……., гостиниц….., квартир….., здан…..,Ездить на трамва……., маршрутк…., автобус……., поезд……., троллейбус……,машин…… лошад….., велосипед….., на собак….., на олен…., на такси……, на метро……;5) Кататься на слон….., верблюд……., страус……,6) Есть в ресторан….., в кафе….7)Играть во двор……., в парк….., в сад…., отвечать на экзамен….., смотреть втеатр…. , музе……; учить на урок….., на лекци…..​Морфологический разбор – Плачущего ребёнкаХелп, срочно надо упражнение 433II. Выписать действительное причастие про-шедшего времени.Косым, стремительным угломИ ветром, режущим глаза,Переломившейся ветлойНа землю падает ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!!!!!!!1)Когда цветёт гречиха, на поле не видно ни зелени, ни земли — сплошной бело-розовый ковёр из цветков. (2)Где ещё увидишь этот ковёр, издающий медовый аромат?(3)Пройдёт немного времени, когда на месте цветков появятся мелкие трёхгранные орешки. (4)Если снять с них бурую кожицу, это и будет гречневая крупа, и из неё варят гречневую кашу.(5)Хотя впервые гречиху стали выращивать в Индии четыре тысячи лет назад, к нам она попала значительно позже. (6)Несмотря на позднее появление в России, она стала незаменимым пищевым продуктом.(7)Чтобы убедиться в необходимости гречихи, подойдите весной к нескошенному гречишному полю. (8)Над ним целый день жужжат пчёлы, собирая с цветков вкусный нектар, из которого получают так необходимый людям мёд, лечащий от многих болезней.(По Н. Осокину)Выполните задания1. Найдите сложноподчинённые предложения с придаточными времени. Напишите их номера.2. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Напишите его номер.3. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными. Напишите их номера.4. Найдите в тексте сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите его номер.5. Укажите вид придаточного предложении 7.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!!!!!!1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Определите вид придаточных обстоятельственных.1. Не засыпай старого колодца пока новый не выкопан.2. По Каме около устья т.. нулись в.. реницей такие длинные плоты что нельзя было увидеть их конца.4. Какая ц.. на знаниям мудр.. ца если он (не) прощает (не) знающ.. му.5. Это письмо написано в (не) сколько приёмов так как пишется оно рано утром во время приёма больных.6. Мёрзлая земля стала о (т, тт) аивать потому что стали пр.. гревать солнечные лучи.7. Что (бы) разбудить моего спутника мне пр.. шлось ра.. толкать его.8. В несколько часов вещи были собраны так что можно было уезжать.9. Хотя усталость брала своё сон всё не шёл а в голове плавали обрывки каких (то) (не) лепых мыслей и образов.10. Лишь только ра.. свело мы начали соб.. раться в дорогу.ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!!!!!1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Определите вид придаточных обстоятельственных.1. Там где небо встрет.. лось с землёй г.. ризонт родился молодой.2. Надо выуч.. ть прав.. ло так чтобы научиться им пользоваться.3. Дождь был так густ, что ветер не мог пр.. браться скво.. ь него и залёг в лесу.4. Когда в товарищах согласья нет на лад их дело (не) пойдёт.5. Хотя рыбаки и вид.. ли огромную ч.. рную тучу л.. тящую с севера они не прервали рыбалку.6. Если хочешь быть красивым запишись в гусары.7. Дом стоял на косогоре так что окна в сад были очень близко от земли.8. Я теперь счастливым стал (на) веки потому что счастья не ищу.9. Когда мой пр.. ятель ост.. новился перед моими глазами промелькнула большая фиолетовая бабочка.10. Сколько я ни пр.. слушивался я (не) мог уловить ни одного звука.11. Любовь и дружество до вас дойдут скво.. ь тяжкие затворы как в ваши каторжные норы доходит мой свободный глас.ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!!!!!(1)Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, — это пустой человек, и спор его пустой.(2)Нет ничего красивее в споре, как спокойно, в случае необходимости, признать полную или частичную правоту противника. (3)Этим вы завоёвываете уважение окружающих.(4)Конечно, признавать правоту противника можно только тогда, когда дело касается не ваших общих убеждений, не ваших нравственных принципов. (5)Человек не должен быть флюгером, не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться. (6)Но уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих общих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя самолюбия оппонента.(7)Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными спорщиками.(По Д.С. Лихачёву)Выполните задания1. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.2. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным времени. Напишите номер этого предложения.3. Найдите сложноподчинённые предложение с придаточным сравнения. Напишите номер этого предложений.4. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.5. Сколько грамматических основ в предложении 6? Ответ запишите цифрой. ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!!!!!!!1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Подчеркните грамматические основы. Определите вид придаточных обстоятельственных.1. Бл..годаря тому что лето очень жаркое и сухое понадоб..лось поливать каждое дерево.2. С реки д..носились какие(то) звуки словно тихо ох..ла чья(то) м..гучая т..скующая грудь.3. Огурцы были н..столько н..жны что парн..ковая зелень их кож..цы отливала белизной.4. Врал Юрий Петрович с некоторым пр..целом хотя н..каких з..ранее обдума(н,нн)ых намерений у него не было.5. Маргарита пов..рнулась туда куда указывал Азазелло.6. Еж..ли вы остаётесь то идите в дом скорее.7. Человек если он намер..н достичь в жизни чего(либо) долж..н уметь отказыват.. ся.8. И даже когда гр..наты начали там рват..ся он не и..пугался.9. Хотя казаков было мало Левинсон почувствовал сильное в..лнение.10. Всюду где только лес был пореже л..жали на земле белые холсты лу(н,нн)ого цвета.11. Для того чтобы набрать много грибов нужно пойти в лес на ра(с,сс)вете.2. Прочитайте текст и выполните задания 1—5.(1)Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, — это пустой человек, и спор его пустой.(2)Нет ничего красивее в споре, как спокойно, в случае необходимости, признать полную или частичную правоту противника. (3)Этим вы завоёвываете уважение окружающих.(4)Конечно, признавать правоту противника можно только тогда, когда дело касается не ваших общих убеждений, не ваших нравственных принципов. (5)Человек не должен быть флюгером, не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться. (6)Но уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих общих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя самолюбия оппонента.(7)Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными спорщиками.(По Д.С. Лихачёву)Выполните задания1. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.2. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным времени. Напишите номер этого предложения.3. Найдите сложноподчинённые предложение с придаточным сравнения. Напишите номер этого предложений.4. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Напишите номер этого предложения.5. Сколько грамматических основ в предложении 6? Ответ запишите цифрой.Написать аннотациюИзучены распространенность и связь содержания антител к тиреоидной пероксидазе (AT-ТПО) с уровнем тиреотропного гормона (ТТГ), общего тироксина (Т4) и объемом щитовидной железы (ЩЖ) у женщин и мужчин (25-69 лет) Новосибирска. В рамках международных проектов «MONICA» (1995 г.) и HAPIEE (2005 г.) были сформированы две репрезентативные популяционные подвыборки жителей типичных районов Новосибирска: 25-34 лет (200 человек) и 45-69 лет (280 человек). Всем выполнено ультразвуковое исследование (УЗИ) ЩЖ, определение содержания ТТГ, Т4; АТ-ТПО. В 30% подвыборке в возрасте 45-69 лет определены АТ к ТПО (100 человек). В группе 25-34 лет слабоположительные значения содержания AT-ТПО определены у 3,5% (1,5% мужчин и 2% женщин). В группе 45-69 лет у 16% обследованных (3% мужчин и 13% женщин) определены повышенные значения содержания АТ-ТПО. Не получено корреляционной связи показателей ТТГ и AT-ТПО. Средний уровень ТТГ (5,17 ± 1,95 мЕД/л) был выше в группе людей, имеющих увеличенные значения уровня АТ-ТПО, чем у обследованных с меньшим содержанием АТ-ТПО (2,36 ± 0,30 мЕД/л), р = 0,016. Не получено значимых различий при сравнении средних значений концентрации Т4 и объема ЩЖ у обследованных с повышенным и нормальным содержанием АТ-ТПО. Таким образом, положительные значения содержания AT-ТПО чаще выявляются у женщин, чем у мужчин, и в старшей возрастной группе. Увеличение уровня ТТГ ассоциируется с высоким содержанием AT-ТПО.

Источник: https://znanija.com/task/32628211

Забота о малышах

Рядом со школой построили детский сад в саду три группы малышей

Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать.

(43 слова)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

Найди в тексте однокоренные слова к слову школа и обозначь в них корень

63+10 = 3 · 6 =
20+49 = 2 · 7 =
24+43 = 10 : 5 =
76-63 = 16 : 2 =

Задача №23

На сцене в конце спектакля было 19 актёров. На поклон из-за кулис выбежало 40 актёров, а из зала с цветами – 10 зрителей. Сколько человек оказалось на сцене?

Задание 24

Прощание с осенью

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льёт дождь. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стоит нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и травка на тропе у дома.

(49 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

Подчеркни в словах парные согласные, которые нужно проверять.

72-20 = 3 · 9 =
25+43 = 9 · 2 =
14+41 = 12 : 3 =
47-20 = 21 : 7 =

Задача № 24

В гардеробе перед началом спектакля висело 75 плащей и курток. Во время первого действия туда сдали одежду ещё 15 опоздавших женщин и 11 мужчин. Сколько всего номерков выдала гардеробщица зрителям?

Задание 25

Зима

Прошло осеннее ненастье. На дворе зима. Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла.

(48 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………

Слова первого предложения раздели вертикальными чёрточками для переноса.

72 – 54 = 5 · 9 =
37 + 59 = 4 · 2 =
90 – 84 = 24 : 3 =
60 – 4 = 14 : 7 =

Задача №25

Струнный квартет исполнил 3 сонаты Бетховена, сонат Гайдна на 2 больше, чем сонат Бетховена, а сонат Моцарта столько, сколько Бетховена и Гайдна вместе. Сколько сонат Моцарта исполнил струнный квартет?

Задание 26

Пруд

Около деревни Назарьино хороший пруд. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная. У берега мелькают шустрые рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт толстым льдом. Детишки бегут на лёд с коньками и санями.

(49 слов)

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Подчеркни имена прилагательные употреблённые во множественном числе.

5 · 3 + 69 = 5 · 3 =
4 · 3 + 46 = 4 · 3 =
10 : 2 + 45 = 10 : 2 =
18 : 3 9 + 76 = 18 : 3 =

Задача №26

В одном из парков Токио расцвело 53 дерева: 22 сливы, остальные – сакуры. Каких деревьев расцвело больше и на сколько?

Задание 27

Источник: https://studlibrary.com/zabota-o-malyshah/

Сделано у нас – Нам есть чем гордиться!

Рядом со школой построили детский сад в саду три группы малышей

  •  © kir-nsk.ruДошкольное учреждение в микрорайоне Южно-Чемской примет 220 детей, сметная стоимость строительства объекта составляет порядка 237 млн рублей, в том числе, более 112 млн рублей из федерального бюджета.Общая площадь нового детского сада, построенного по приоритетному проекту «Ипотека и арендное жилье» в рамках государственной программы РФ «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», — около 5 тысяч квадратных метров. Здание оборудовано 12 групповыми ячейками полного дня пребывания (ясельными, младшего и среднего возраста, старшими), а также залами для физкультурных и музыкальных занятий, служебными, бытовыми, административными и медицинскими помещениями, пищеблоком, постирочной, техническими помещениями для инженерного обеспечения здания.читать дальше
  •  © static.irk.ruВ Саянске прошло открытие новой детской школы искусств. Её строительство обошлось в 257 млн рублей.Новая школа объединила под одной крышей ранее разрозненные направления, которые располагались в разных зданиях. Её оснастили современным оборудованием, в том числе музыкальными инструментами, на общую сумму 44,5 миллиона рублей.Всего в саянской школе искусств учится 933 ребёнка от 4 до 16 лет, работают 43 педагога.читать дальше
  •  © prooren.ruВ селе Тоцкое Второе открыли новый детский сад, расчитанный на 75 мест. Его построили в рамках проекта «Демография».В 2019 году в Оренбургской области завершается строительство 19 детских садов проектной мощностью 1598 мест. Новые образовательные учреждения будут открыты в г. Бузулуке, г. Оренбурге, Абдулинском и Соль-Илецком городских округах, Оренбургском, Беляевском, Бузулукском, Саракташском, Тоцком районах в рамках национального проекта «Демография». Детские сады построены по типовым проектам повторного применения различной наполняемости — от 35 до 300 мест.
  •  © mirbelogorya.ruНовый детский сад «Радонежский» открыли в г. Строитель. Рядом — несколько новых многоэтажек, где живет много молодых семей, так что все 180 мест уже заняты.В пяти из девяти групп будут воспитывать детей до 3 лет. Учреждение дало работу более чем 50 местным жителям. Педагоги и воспитатели будут трудиться в современных условиях. Для этого есть и оборудованный спортзал, и технические новинки в кабинетах.читать дальше
  •  © new-variant.ruСтроить детский сад № 1 «Малыш» в городе Кирсе Верхнекамского района Кировской области начали в апреле этого года и закончили в конце октября. Учреждение примет детей до трех лет. Оно построено в рамках нацпроекта «Демография».В здании просторные спальни и групповые помещения, музыкальный зал с современным мультимедийным оборудованием, медицинский кабинет и пищеблок.читать дальше
  •  © zamana.infoВ селении Генеколоб Тляратинского района Дагестана состоялось открытие школы, получившей в этом году поддержку в рамках проекта «150 школ».
  •  © i.ibb.coВ ауле Али-Бердуковский открыт третий объект образования за последние семь лет, а именно новое здание детского сада «Звездочка» на 120 мест.Детский сад был открыт в начале текущего года. Дети перешли в новое комфортабельное здание детсада из ветхой довоенной постройки. Сегодня в детском саду функционирует пять групп, две из которых рассчитаны на детей от 0 до 3 лет.В новом дошкольном учреждении действуют сразу две ясельные группы.читать дальше
  •  © cdn.spbdnevnik.ruВ Красносельском районе Петербурга введен в эксплуатацию новый детский сад, рассчитанный на 220 воспитанников.Ожидается, что до конца 2019 года в эксплуатацию будут введены три детских сада в Петроградском, Пушкинском и Выборгском районах города. В общей сложности в этом году будет открыто 15 дошкольных учреждений.
  •  © opt-1288592.ssl.1c-bitrix-cdn.ruНовый детский сад «Огонек» на 60 мест с ясельными группами открыли сегодня, 14 ноября, в селе Кызыл-Озек Майминского района по национальному проекту «Демография». Из 60 мест 40 предназначены для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет.Строительство детского сада началось ровно год назад. В здании детского сада оборудованы спальни и игровые комнаты, музыкальный зал с необходимой аппаратурой. Благоустроена прилегающая территория, организована прогулочная площадка с игровыми комплексами и всем необходимым для детских прогулок.читать дальше
  •  © domodedovoriamo.ru5 ноября в селе Домодедово Московской области открылась новая школа на 275 местПлощадь трёхэтажного здания школы составляет 7,7 тыс. м2.Застройщиком выступило ООО «Специализированный застройщик «Град Домодедово».В школе разместились учебные классы, актовый зал на 189 мест, библиотека, спортивный зал и обеденный зал на 138 мест, медпункт, административные и технические помещения.На прилегающей территории оборудованы физкультурно-спортивная зона, установлено спортивное оборудование и игровые комплексы.Также установлены пандусы для обеспечения доступности маломобильных групп населения.Занятия уже начаты.читать дальше
  •  © kzn.ruВ Казани завершилось строительство двух детских садов, возведенных по проекту повторного применения в рамках национального проекта «Демография».Каждое из дошкольных учреждений имеет два этажа и рассчитано на 260 мест для детей от полутора до семи лет. Всего в этом году в рамках национального проекта «Демография» в ЖК «Салават купере» будет открыто три детских сада.В текущем году в городе открыто 6 дошкольных учреждений, до конца текущего года планируется открыть еще 4.
  •  © sun1-83.userapi.comДетская музыкальная школа им. Ференца Листа в Вешняках переехала в новое здание. Больше 30 лет она делила помещение со средней школой. Новое здание почти в четыре раза больше, и теперь здесь культурный центр для всех жителей района.Кроме музыкальных классов есть два концертных зала, студия звукозаписи, зал хореографии с раздевалками и душем. Для теории — интерактивное оборудование.Это часть большого проекта «Искусство — детям». За два года был проведен ремонт 113 зданий, куплены инструменты и мебель, подобраны новые помещения. 5 из 12 музыкальных школ, в том числе им. Листа, уже переехали.читать дальше
  •  © ic.domostroyrf.ruНовый учебный корпус общеобразовательной школы открылся в рабочем поселке Выездное Арзамасского района Нижегородской области. Торжественная церемония открытия прошла 11 ноября.Строительство учебного корпуса Выездновской средней школы Арзамасского района на 275 мест стартовало в 2018 году. Инвестиции составили 250 млн рублей.читать дальше
  •  © crimeapress.info11 ноября в селах Заречное и Маслово Джанкойского района состоялось открытие двух модульных детских садов «Масловская школа — детский сад» и «Заречненская школа детский сад». Их открытие позволило полностью ликвидировать очередность на территории данных сельских поселений. Оба учреждения рассчитаны на 100 мест.За пять лет в Крыму удалось создать более 22 тысяч мест в детских садах. Была восстановлена вся сеть дошкольных образовательных учреждений, утраченных при Украине.До конца года в Крыму откроют ещё не менее десяти новых детских садов. Параллельно приводят в порядок и старые учреждения.
  •  © evening-kazan.ruДошкольное учреждение возвели в рамках национального проекта «Демография». К строительству здания приступили в ноябре прошлого года. Детский сад «Золотая рыбка» стал самым большим в Пестречинском районе по количеству воспитанников.читать дальше
  •  © donland.ru2 сентября открыта новая школа в пос. Янтарном Аксайского района.В школе в Янтарном есть спорткомплекс, беговые дорожки, футбольное поле, тренажерный и хореографический залы, площадки для баскетбола и волейбола, актовый зал на 336 мест с современным концертным оборудованием и большим экраном. Учебное заведение оснащено современной компьютерной и исследовательской техникой. В школе есть все необходимое для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.читать дальше
  •  © ingushetia.ruВ мае в сельском поселении Барсуки в Ингушетии был открыт детсад на 220 мест.Это третий детский сад в с.п. Барсуки. С его открытием в этом селе полностью закрывается проблема с нехваткой мест в дошкольные образовательные учреждения.В двухэтажном здании учреждения расположены актовый и спортивный залы, игровые комнаты, аудитории для занятий музыкой, танцами и рисованием.читать дальше
  •  © tass.ruДетский сад на 120 мест открыт в селе Дачное Северной Осетии. Дошкольное образовательное учреждение построено в рамках государственной программы РФ «Развитие образования.В детском саду шесть групп, две из которых — ясельные, есть медицинский кабинет, благоустроена прилегающая территория. Сформирован коллектив из 47 человек.читать дальше
  •  © berdsk-online.ruВ Южном микрорайоне Бердска открыт второй корпус уже существующего детского сада № 2 «Дельфин». Новый корпус рассчитан на 220 мест.Особенность детского сада — наличие лицензированного кружка дополнительного образования, где дети могут заниматься экспериментами с живой и неживой природой, LEGO-конструированием, робототехникой.читать дальше
  •  © s15.stc.all.kpcdn.netВ новой школе на 115 мест планируется открыть 13 классов, уже сформированы два первых класса и два восьмых. В штат приняты 20 педагогов-предметников и узких специалистов, технический персонал.Строительство школы в Петропавловке началось в 2017 году, ее стоимость около 190 млн рублей, из них более 180 млн — из краевого бюджета.В этом году в крае появятся семь новых школ. Они уже открылись в таймырском посёлке Усть-Авам на 100 мест и в Канске на 550 мест, две школы в Красноярске на 1280 мест в микрорайонах Покровский и Нанжуль-Солнечный. До конца года должны быть готовы школа в селе Большой Унгут Манского района на 60 мест и в посёлке Зеледеево Емельяновского района, где школа совмещена с детским садом и рассчитана на 50 школьных и 30 дошкольных мест.Кроме того, в крае строятся еще 11 школ, причем девять из них в селах.читать дальше

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/?id=101

Рядом со школой построили детский сад в саду три группы малышей

Рядом со школой построили детский сад в саду три группы малышей

Сад построен в рамках госконтракта ГК «СУ-155» на комплексное освоение территорий 20 квартала ЮЗПЧ в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Первые из воспитанников – малыши, чьи семьи получили жильё в 20 квартале ЮЗПЧ по социальным программам – пошли в новое дошкольное учреждение уже сегодня.

Новое здание сможет принять 95 детей, это позволит решить проблему очереди в сельском поселении Русскинская на 100%. Среди всего прочего детский сад оборудован зимним садом, предназначенным для наблюдений, труда, изобразительной деятельности, экспериментирования.

Рядом со школой в местечке Барыши поселения Щербинка планируется построить детский сад

«При строительстве детских учреждений очень важно, какие материалы при этом будут использованы. Согласованной проектной документацией обеспечено применение сертифицированных строительных и отделочных материалов, оборудования, мебели и игрушек», — добавил глава ведомства.

В соответствии с согласованным проектом участок площадью 0,5 га, выделенный под строительство детского сада, с севера граничит с улицей Энгельса, с юго-востока – с территорией общеобразовательной школы №3.

Подъезд к детскому саду планируется осуществлять по существующему местному проезду со стороны улицы Энгельса, который также используется для подъезда к школе.

На территории ДОУ выделяется игровая зона, где разместятся 6 групповых площадок с теневыми навесами и площадка для занятий физкультурой.

Коттеджный поселок со школой и детским садом

Очевидно, что, покупая землю в коттеджном поселке, каждый человек думает о будущем своих детей и старается подобрать именно коттеджный поселок с детским садом. В таком, случае Дубрава будет оптимальным вариантом. В деревне Райсеменовское расположен муниципальный детский сад. На данный момент в дошкольном учреждении имеется 3 возрастные группы:

Коттеджный поселок Серпуховского района Дубрава граничит с деревней Райсеменовское, которая имеет развитую систему образования и досуговой деятельности. В ней расположены муниципальные детский сад и школа, куда Вы сможете водить своих детей.

В 2013 году был принят законопроект, согласно которому теперь можно зарегистрироваться по месту жительства в жилом доме, принадлежащем им на праве собственности и расположенном на садовом, дачном земельном участке или земле сельскохозяйственного назначения.

В этом случае Ваши дети смогут пользоваться услугами муниципального детского сада и школы в поселке.

Читать еще –>  Замена паспорта какие нужны документы

Закон: с какого возраста берут в детский сад

На все вопросы, связанные с дошкольным образованием, отвечает закон. С какого возраста берут в детский сад? С 3 лет! Все дело в том, что по регламенту дошкольных образовательных учреждений ребенок, поступая в детский сад, должен владеть рядом навыков, которые осваиваются в возрастном промежутке от 2 до 3 лет. К ним относят:

Частные детские сады обычно небольшие – это 2 или 3 группы. Они являются альтернативным вариантом и ни в коем случае не влияют на очередь по оформлению ребенка в государственный детский сад. В данном случае Управление образования не дает путевок на посещение детского сада частного характера: это добровольное решение родителей.

Задачи: Развивать умение находить родственные слова, выделять в них корень слова, подбирать однокоренные слова

У . Общая часть родственных слов называется корень. Поэтому родственные слова имеют другое название – однокоренные: у них один и тот же корень. Корень – самая важная часть слова. В нем заключается его значение. Слов без корня не бывает. Корень выделяется знаком

У.Береза получила свое имя от цвета коры, которое обозначает (белый ).В древние времена Новый год начинался праздничным обрядом не у елки, а у березы .Березовый Новый год существовал до 1343 года.

Наши предки верили в лесных , водяных и небесных духов. Но главной богиней среди них считалась Берегиня. Ее изображение не сохранилось .Но некоторые историки считют, что оно имело вид свяшенного белого дерева- березы.

Сценарий выпускного в разновозрастной группе детского сада Проводы в школу

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи
Задачи : Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

Читать еще –>  Расписка об оплате долга

К-Б :— С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. У меня много детей – это мои любимые куклы, я очень опытный родитель, потому что следую некоторым правилам. Чтобы стать лучшим родителем для школьника, вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».

Вместо школы построили детский сад

«Мы не можем позволить себе отставание по графику, заметил Андрей Иванов, обращаясь к подрядчикам. — Люди ждут детского сада. Только в возрастной группе от нуля до трех лет в очереди стоит порядка восьми тысяч детей, а на прием в управление образования записываются до ста человек в день. Поэтому я рассчитываю, что все будет сдано в срок».

Изначально застройщик ЖК «Да Винчи» «ООО «Текта» разработало проект общеобразовательной школы на 1100 мест. Предполагалось, что застройщик «дома в клеточку» оплатит муниципалитету 50% стоимости ее строительства.

Однако ООО «Русская косметика» разместило вредное аммиачное производство, а проект школы попадал в санитарно-защитную зону в 46 метров. Поэтому школу заменили более компактным детсадом на 320 детей.

Стоимость нового ДОУ обойдется TEKTA GROUP в 408 млн. руб.

Форум города Мытищи

Я была в саду по делам, садик внешне понравился, чистый ухоженный, на Новый год все елочки и сосенки вокруг сада украсили, очень красиво.
Сад новый (относительно, ему лет 5 всего), площадки хорошие для деток, у каждой группы своя и игрухи, лестницы, развлекалочки всякие.

Стройки меня уже давно не напрягают. А насчет свай — мне показалось, что в саду их не очень-то слышно. Вот когда в нашем доме кто-нить перфоратором развлекается (слышно со всех этажей и соседних подъездов тоже), а ремонтируют у нас почти круглый год — стены и потолок «жужжат» и воздух сотрясается — это действительно заметно.
Вот про солнце — не очень поняла — что с ним-то стряслось.

Читать еще –>  Как сдать на категорию ве

Сколько детей должно быть в одной группе детского сада по закону 2019 года

Новые детские сады не спешат строить, при этом рождаются новые и новые дети, с потоком которых давно построенные учреждения уже не справляются. Для того чтобы малыш попал в сад, сегодня необходимо записываться и становиться в очередь чуть ли не с момента его рождения.

Для этого и существует СанПин, в котором четко прописаны нормы правильного содержания ребенка в детском саду. В 2015 году принята новая редакция СанПина, устанавливающая необходимые условия, согласно освещению, микроклимату детсадовских групп. Специалисты советуют молодым родителям хотя бы краешком глаза ознакомиться с рекомендациями в документе, где можно открыть для себя много нового.

Как попасть в детский сад

— На самом деле мы не имеем возможности повлиять на электронную очередь. Эта программа интегрирована в федеральный портал, — комментируют специалисты областного министерства образования и науки. — Очередь действительно может двигаться назад, но только за счет того, что в нее вступили «льготные» и «внеочередные» категории детей, которых система автоматически вносит в начало очереди.

Зачастую родители не понимают, почему их очередь со временем не уменьшается, а увеличивается. В прокуратуру и приемную президента регулярно приходят жалобы о том, что соседу (подруге, знакомой) дали место в детском саду, а им нет. И просят разобраться в ситуации.

13 Ноя 2018      uristfree         151      

Источник: https://lawyerfree.ru/ugolovnoe-pravo/ryadom-so-shkoloj-postroili-detskij-sad-v-sadu-tri-gruppy-malyshej

ГосЗащита
Добавить комментарий