Сколько учится на категорию е

Получение категории Е и стоимость обучения

Сколько учится на категорию е

Водительские права Получение категории Е

Время чтения: 4 минуты

Вождение автомобиля с прицепом требует особенного умения. Если речь идет о легковом транспортном средстве, то с ним можно использовать прицеп, масса которого не превышает 750 кг.

И в этом случае открывать новую категорию не требуется. Но если вы хотите водить большегрузы, то вам нужна будет категория ВЕ или СЕ.

Обе позволяют осуществлять перевозки дополнительного средства в сцепке с грузовыми авто, микроавтобусами и автобусами.

Как получить категорию Е?

Чтобы получить категорию E, нужно обучиться в автошколе или пройти переобучение. Например, категория СЕ требует обучения вождению большегрузов. Чтобы открыть подкатегорию с приставкой Е, потребуется пройти специальные курсы.

Особенности категории Е

Отметки «Е» в водительством удостоверении нет. Это дает право управлять ТС с автоприцепом, поэтому буква Е прилагается к известным категориям – В, С, Д. и для владельца обозначает следующее:

  • ВЕ – для легковых автомобилей, имеющих разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн, к которым можно прикрепить прицеп, вес которого не больше 750 кг;
  • СЕ – для тяжеловесных грузовых автомобилей, массой больше 3,5 тонн, имеющих грузовой автоприцеп, вес которого больше 750 кг;
  • ДЕ – для пассажирских автобусов, имеющих больше 8 пассажирских мест, со специальным прицепом.

С недавнего времени введены дополнительные коррективы в обозначение CE, ДЕ. Они конкретизируют типы ТС и имеют соответствующие обозначения – С1Е и Д1Е.

Первая позволяет управлять грузовой машиной, в сцепке с которым предусмотрен прицеп, вес которого больше 750 кг. Но при этом масса дополнительного груза не должна быть больше веса самого автомобиля.

Категория Д1Е используется для микроавтобусов, вместительностью больше шестнадцати мест с тяжелым прицепом. Детальнее о правах для прицепов здесь.

Сколько времени учиться на категорию Е?

Обучение вождению авто с прицепом – достаточно трудоемкий и непростой процесс. Получить сразу право на вождение категории Е невозможно. Существуют определенные правила:

  • возраст – он должен быть старше 21 года, чтобы получить право вождения категории ДЕ требуется иметь водительский стаж не меньше двух лет;
  • стаж водителя – он должен быть не меньше 12 месяцев, изначально кандидату нужно получить права категорий В, С, Д, а уже затем открывать новые.

Важно!

Срок обучения определяется автошколой. При этом важно, чтобы она имела соответствующую аккредитацию, что позволяет ей обучать водителей. Обычно для этого требуется от 1 до 1,5 месяца, при условии, что занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Для отметки в водительском удостоверении, необходимо предоставление копии паспорта, цветного фото, медицинской справки.

Сколько стоит отучиться на категорию Е?

Средняя стоимость обучения на категорию Е варьируется от 15 000 до 30 000. В нее входят теоретические и практические занятия. Но при этом потребуются и другие расходы, в том числе, за дополнительные занятия с инструктором, за топливо. Когда курс будет пройдет, нужно будет представить квитанцию об оплате госпошлины – 2000 рублей.

Стоимость обучения – не самый главный параметр при выборе учреждения. В первую очередь необходимо попросить документы, подтверждающие аккредитацию учреждения.

Здесь учеба будет соответствовать всем требованиям безопасности, правилам и нормам. Не следует прельщаться и слишком низкой стоимостью курса.

Зачастую она в будущем вырастает в разы: появляются добавочные сборы, комиссии и прочие расходы.

Еще один момент – в крупных городах, например, Москве, цена за курс обучения будет выше, чем в регионах. Но действующее законодательство разрешает обучиться в одной автошколе, а экзамен в ГИБДД сдавать в другом городе. Для этого достаточно обратиться в местное отделение.

Необходимо представить справку об успешной сдаче экзаменов в автошколе. Более того, учащийся может сдать теорию в одной автошколе, затем представить экзаменационный лист в другое учреждение и продолжить испытания на автодроме, а затем в условиях городской среды.

Более подробно о сроках и стоимости обучения в этой статье.

Как сдают экзамены на категорию Е?

Чтобы получить в удостоверении отметку «СЕ» или «ДЕ», теоретический экзамен сдавать не требуется. Понятно, что теорию кандидат знает, поскольку имеет право на вождение большегруза и автобуса.

Транспортное средство с прицепом требует высокого мастерства, недаром таких водителей называют настоящими профессионалами.

Сдача экзамена осуществляется в два этапа:

  • на автодроме;
  • на трассе или в городской среде.

В первом случае экзаменатор проверяет умение кандидата управлять большегрузом. Существуют определенные упражнения, с которыми должен справиться кандидат: прямое движение задним ходом и поставить ТС задним бортом к платформе. При условии, что ученик справился с этими заданиями, он может приступать ко второй части испытаний.

Экзамен в условиях реального времени подразумевает выбор трассы с оживленным транспортным и пешеходным движением. Это позволит экзаменатору определить, насколько кандидат готов к самостоятельной профессиональной деятельности. Если были допущены ошибки, то в экзаменационном листе будет указана причина не сдачи. Пересдать испытания можно через неделю.

Особенностью категории Е является высокая степень ответственности, которой должен обладать водитель. От него также потребуется высокое мастерство и глубокие знания.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 30 апреля 2019 г.

Источник: https://zakon-auto.ru/prava/sdacha-na-prava-na-pricep-e.php

Сколько учится на категорию е

Сколько учится на категорию е

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C.

Учебный центр «хистори оф пипл

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C.

В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать.

Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп.

Стоимость обучения “Категория А” в автошколе на

Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов.

DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

  • Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории.
  • При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.
  • Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад.
  • Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.
  • Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту.
  • И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом.

Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Каков срок обучения в автошколе? – Автошкола

Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

  • Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей: Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год.
  • И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.
  • Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов: Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме.

цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Автошкола цены на обучение 2019 в Екатеринбурге

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме.

У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Сдать на права категории C. Открыть категорию С

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку.

Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети.

  • Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?
  • Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей.
  • Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.
  • Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом. Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи.

В своё время профессия водитель считалась уникальной.

Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса.

Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE.

Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше.

Права категория Е. обучение в автошколе

Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа.

  • Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.
  • Открыть категорию профессионала раньше так не стремились.
  • Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек.
  • И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель.

И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Автошкола «Знание-плюс» в Саратове — цены на

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное.

  • Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин.
  • Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность.
  • А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.
  • Водительские права категории E сегодня получить нетрудно.

Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

По закону получить категорию Е могут только водители имеющие другие открытые категории прав.

Связанно это с тем, что данная категория выдаётся на прицепы, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 килограмм.

Как открыть категорию А если есть В в 2019 году

Ещё одним условием считается стаж не менее одного года.

Пройти обучение и получить права этой категории могут граждане с годом стажа вождения транспортного средства категории С.

Способы получения водительского удостоверения категории E

Сколько учится на категорию е

Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.

Что собой представляет категория E

Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE.

Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов.

DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.

Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE

Подготовка к экзамену

Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.

Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.

Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.

Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.

Обучение вождению на автодроме

И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.

Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.

Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:

  • теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
  • вождение в реальных условиях.

Обучение

Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.

Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.

Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:

  • паспорт;
  • справка из медучреждения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • личная карточка водителя;
  • свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
  • для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.

Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.

Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.

Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.

Категория E — это права самого высшего разряда

Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие.

И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети.

Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?

Автобус, подходящий под категорию DE

Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.

Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.

Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.

Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи.

В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку.

Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.

Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.

Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!

На видео — сдача экзамена на категорию CE:

В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться.

Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа.

Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.

Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.

Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.

Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.

Источник: http://365cars.ru/vozhdenie/kategoriya-e.html

Получаем категорию Е

Сколько учится на категорию е
Купить ссылку здесь за руб.

Сегодня мы поговорим о том, что такое категория Е, как пройти обучение вождению на данную категорию и какие экзамены следует сдать. Как известно, в сфере «автомобильного» образования появились некоторые изменения и новшества. Они не обошли стороной и категорию Е.

Новые подкатегории

Автоинструкторы напоминают, что с 1 января прошлого года категория Е исчезла как отдельно взятая. Зато появились три подкатегории:

  • ВЕ — легковые автомобили с прицепом (ранее они причислялись к категории В),
  • СЕ — грузовики с прицепом,
  • и последняя категория DE — сочлененные автобусы (актуальна для больших городов, где, как правило, курсируют такие пассажирские автобусы).

Выбираем автошколу

Если вы хотите получить категорию Е (впрочем, как и любую другую), в первую очередь обратите внимание на выбор автошколы. Это должно быть специализированное учебное заведение с соответствующей лицензией. Сейчас это обязательное условие.

Перед поступлением непременно убедитесь в наличие учебных классов, оборудованных тренажерами, где вы сможете начать обучаться вождению. У автошколы должна быть своя площадка или автодром, отвечающий всем современным требованиям.

Заранее посмотрите на автомобили, на которых вы будете обучаться, и познакомьтесь с инструкторами. То есть производственная база учебного заведения должна быть на высоте.

Выбирая автошколу, рекомендуется ориентироваться не на стоимость обучения, а на процент выпускников, на количество сдавших экзамены в ГИБДД с первого раза, на репутацию школы.

Кто может получить категорию Е?

В первую очередь вам должно быть не менее 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста.

Чтобы получить подкатегории ВЕ и СЕ, у водителя должен быть водительский стаж по категориям В и С (соответственно) не менее одного года.

Это подтверждается, например, выпиской из трудовой книжки, заверенной печатью предприятия, или документами на личное авто.

Экзамены

Сдавать теоретический экзамен на подкатегории Е не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа:

  1. Первый этап — автодром, где нужно показать навыки вождения на основе различных упражнений. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе.
  2. Второй этап — это, так называемый, город или вождение в реальных условиях.

Если экзамен провален, то сотрудники экзаменационного отдела ГИБДД обязаны сообщить в письменной форме причины не сдачи.

Повторно экзамен можно сдать через 7 дней после неудачной попытки.

Документы для экзамена

Для того, чтобы вас допустили к экзамену, нужно предъявить экзаменатору следующие документы:

  • российский паспорт;
  • медицинская справка соответствующего образца, выданная специализированной медицинской организацией со всеми необходимыми штампами, печатями и подписями специалистов;
  • квитанция об оплате государственной пошлины (сейчас она составляет 800 рублей);
  • личная карточка водителя;
  • а также подтверждение водительского стажа, а чем уже говорилось выше.

Напомним, для медицинской справки придется пройти следующих специалистов: терапевт, офтальмолог, невропатолог, хирург, отоларинголог, психолог и, конечно же, психиатр-нарколог.

Замена прав с категорией Е

Тем лицам, которые получили водительские права категории Е до 1-го января 2001 года, при замене «корочек» с разрешенной категорий В (легковые автомобили) в графе «Особые отметки» будет ставиться запись Е к В, С или Е к B, D, а также Е к B, C, D, в зависимости от ранее открытых категорий. К тому же в этом случае учитываются медицинские ограничения к управлению транспортом.

То есть, если вы открыли категорию E до вышеуказанной даты, то при замене прав в новом документе для всех других ваших категорий будет открыта категория E. К примеру, если у вас есть В, С и Е. В новых правах у вас будет записано: В, С, ВЕ и СЕ.

А вот что касается автомобилистов, которые получили Е уже после 1-го января 2001 года, то у них будут вписываться только те категории, на которые они сдавали экзамен.

К примеру, водитель сдавал вождение лишь на сочлененном автобусе. Значит, он получит DE, а вот для CE и BE нужно будет сдавать экзамены в ГИБДД отдельно.

Штраф за езду без категории

Как гласит закон, вождение того или иного транспортного средства без соответствующей открытой категории приравнивается к езде без водительских прав вообще. За данное правонарушение грозит следующее наказание:

  • отстранение водителя от управления ТС,
  • задержание транспортного средства,
  • штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

Но здесь есть одно исключение: если за рулем сидит ученик, а рядом находится инструктор с той категорий, которая требуется для управления данным видом транспорта.

Вождение без категории грозит не только немалыми расходами, это опасно для жизни, как водителя с его пассажирами, так и для окружающих пешеходов.

Ведь принципы управления легкового автомобиля значительно разнятся от управления тяжелым грузовиком с прицепом или пассажирским автобусом.

Высшая категория

Человек, имеющий категорию Е, — это не просто водитель, который умеет крутить баранку. Е — это категория высшего разряда. Люди, получившие ее, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом.

Водители, работающие на большом транспорте с прицепом, должны не только правильно водить и управлять большегрузным транспортным средством.

Они должны понимать, что в случае неправильных действий могут представлять опасность для окружающих.

Именно поэтому, принимая решение получить категорию Е, нужно с полной ответственностью подойти к данному вопросу, к обучению и к сдаче экзаменов.

о том, как сдавать экзамен на получение категории Е:

Удачи за рулем и счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта avtomobilist-isetskoe.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/poluchaem_kategoriu_e/

Автошкола: обучение на категорию «E» – вождение с прицепом

Сколько учится на категорию е
 > Онлайн-обучение

Категории водительских прав дифференцируют виды транспортных средств, к которым допущен их владелец, а также определяют его минимальный возраст. Сегодня базовый список расширен до 10 позиций.

Наиболее затруднительна для понимания категория «E». По сути таковой на сегодняшний день не существует, она упразднена Постановлением правительства России №1097 в 2014 году.

А позже получила уточнения и разъяснения, которые были утверждены Приказом МВД №995 в 2015 году.

До этих нормативов права категории «Е» дозволяли водителю управлять любым транспортным средством, в составе которого имелся грузовой прицеп. Такое вождение требует мастерства и предполагает дополнительные познания.

Утвержденные на сегодняшний день нормы устанавливают более подробную классификацию с учетом грузовых прицепов и автомобилей, с которыми они соединены.

Важно изначально понимать, что для транспортировки прицепных модулей легковых автомобилей, весом до 0,75 тонны, иметь категорию «Е» не нужно.

Действующие категории для водителей ТС с прицепом

Открыть категорию «Е» можно дополнительно к имеющимся правам, если они будут эксплуатироваться с грузовым модулем, вес которого превышает 750 кг. Поэтому выделяются следующие критерии:

  • «BE» позволяет управлять легковым автомобилем с тяжелым прицепом;
  • «CE» разрешает водить тяжелый грузовик с прицепом, весом более 3,5 тонн;
  • «DE» допускает к автобусам с прицепом, в которых число мест для пассажиров превышает 8.

Также приняты две подкатегории, которые уточняют типы ТС, тем самым помогая выбрать автомобилисту ту, которая ему потребуется:

  • «C1E» указывает на то, что вес грузового прицепа не должен быть более веса грузовика, к которому прицеплен;
  • «D1E» дает возможность управлять автобусом с грузовым прицепом, но количество пассажиров не должно быть более 16.

Как получить категорию «Е» и кто допускается к обучению

Такая классификация кажется проблематичной только первоначально, но каждая позиция имеет конкретные обоснования. Градация применяется преимущественно для машин использования в бизнесе. Грузовик, легковой автомобиль или автобус с прицепом, массой более 0,75 тонны, характеризуется значительными габаритами.

Размеры определяют сложность движения, особенно в сплошном потоке машин на городских автотрассах. Водитель в процессе движения должен контролировать действия всех частей состава, а, следовательно, иметь серьезный практический опыт.

Принятые стандарты устанавливают такие требования к человеку, который хочет пройти обучение на «Е» категорию:

  • Возраст водителя для «BE», «CE» и «C1E» может быть 18 лет, для «DE» и «D1E» – не менее 21 года, поскольку для автобусных перевозок нужен опыт не менее трех лет.
  • У водителя должен быть стаж не менее 1 года по «B», «C» или «D», только истечению этого срока можно обучаться вождению ТС с грузовым прицепом.
  • Обучение вождению ТС с грузовым прицепом нужно проходить только в той автошколе, которая имеет аккредитацию по данному направлению, то есть заведение имеет право подготовки таких водителей.
  • Также нужно получить медицинский документ, где означены допуски ряда врачей-специалистов, перечень врачей шире стандартного.

Программа обучения

Обучение вождению ТС с прицепом предполагает получение должных навыков и знаний. Учащиеся осваивают теорию и практику. В программу входит изучение ПДД, наказания за правонарушения, устройство ТС и помощь раненым в ДТП. Практические навыки оттачиваются на автодроме, затем на дорогах.

По окончанию сдаются экзамены в ГИБДД: знания тестируются по билетам, вождение – на площадке и по городским трассам. Сколько стоит открыть категорию «E», зависит от того, каким ТС вы будете управлять и подкатегории.

Следует знать, что самостоятельная подготовка исключена из российской практики в 2013 году, в том числе и экстернат.

Необходимые документы и требования к водителю

По сути, обучение вождению ТС с грузовым прицепом является переобучением. Когда были получены права по основной категории – не имеет значение, в этом вопросе срок давности не играет роли. Первые требования рассматриваются при записи на обучение:

  • возраст потенциального учащегося;
  • основная категория по имеющимся правам;
  • водительский стаж;
  • наличие/отсутствие противопоказаний по здоровью по справке формата 083/у-89.

Для записи в автошколу следует представить такие документы:

  • оригинал паспорта гражданина РФ и его копию;
  • права;
  • фото 3*4 – 3 штуки;
  • для мужчин, моложе 27 лет – военный билет или приписное свидетельство.

Это, что касается обучения. По его завершению для сдачи экзаменов в ГИБДД вам нужно:

  • оплатить госпошлину и представить квитанцию;
  • представить документы из автошколы, о том, что вы полностью прошли обучение;
  • заполнить заявление о необходимости сдать экзамены на специальном бланке.

Преимущества обучения в нашей автошколе

Учащиеся нашей автошколы могут пройти обучение и получить права «BE», «CE» и «DE» с «C1E» и «D1E». Теоретические и практические занятия проводят опытные специалисты, владеющие эффективными методиками.

У нас вы получите качественные знания и навыки по разумной стоимости. «Е»-категория считается особым видом прав, поскольку дает допуск к самым сложным видам ТС, который требует максимальной ответственности и внимательности от водителя.

Автомобилист с такой квалификацией считается настоящим профессионалом.

Вы приняли решение обучаться у нас, дочитайте

Для обучения и открытия категории «Е» позвоните нам и получите бесплатную консультацию по тел. +7 (495) 204-25-35 или обратитесь к Администратору. Мы осуществляем не только обучение водителей с нуля, но и их переподготовку с учётом имеющихся знаний при получении других водительских категорий. Только наша автошкола предлагает следующие преимущества:

  • Лояльное отношение к пропуску теоретических занятий (возможность дистанционного обучения теории). Для нас главное – Ваши знания и навыки на экзамене!
  • Возможность сдачи экзамена ГИБДД на наших автомобилях у нас! на нашей площадке.
  • Низкие цены на обучение.
  • Современные методические пособия и симуляторы вождения.
  • Индивидуальный подход к каждому ученику.
  • Лучшие инструктора г. Москвы, только иномарки!!!
  • Бесплатная пересдача экзаменов в ГИБДД.

Наше лидерство доказано высоким процентом сдачи экзаменов, нашими наградами, положительными отзывами учащихся, безаварийным вождением бывших учеников.

Только в нашу автошколу приезжают сотрудники ГИБДД для приёма экзаменов!

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию!

Многоканальная справочная служба работает с 9.00 до 21.00

Или заполните заявку на запись в автошколу и администратор обязательно Вам перезвонит:
Центральная автошкола Москвы награждена в Сколково за активную работу в сфере безопасности
Международная награда в области безопасности от экспертов форума «Лидеры безопасности» в номинации «Лучшая образовательная программа года» в категории «Безопасность участников дорожного движения».


Почетная грамота от НП «Гильдия автошкол» России
НП «Гильдия автошкол» России наградила Почетной грамотой и дипломом Образовательный холдинг «Центральная автошкола Москвы» за профессионализм, успешную работу по повышению качества подготовки водителей и внедрение новых технологий обучения.


Заслуженная награда от Федерации автомобилистов России
Федерация автомобилистов России отметила директора «Центральной автошколы Москвы» почетной наградой «За вклад в общественно полезную деятельность» в сфере безопасности дорожного движения.

Некоммерческое партнерство «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России рекомендует:

Учебные центры образовательного холдинга «Центральная автошкола Москвы» – залог качественного и безопасного обучения вождению!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! НП «ГИЛЬДИЯ АВТОШКОЛ» России предупреждает:

Если стоимость обучения в московской автошколе ниже 19 тысяч рублей, возможно, эта автошкола не имеет заключения ГИБДД, работает по старым программам, не полностью проводит обучение и у Вас могут возникнуть сложности со сдачей экзаменов в ГИБДД.

Источник: https://www.autoprava.ru/lessons/kategoriya-e.php

Категория Е (ВЕ, СЕ, ДЕ)

Сколько учится на категорию е

На дорогах нашей необъятной Родины все чаще можно наблюдать автомобили, перевозящие грузы с прицепом. Данный вид перевозок является одним из востребованных на специализированном рынке.

Для управления автомобилем с прицепом, масса которого превышает 750 кг необходимо наличие водительского удостоверения категории Е. При этом, необходимо помнить о том, что получение Е-категории возможно только при наличии стажа вождения по категориям В, С, Д более 12 месяцев.

Автошкола Дело одна из немногих, автошкол Кирова в которой можно пройти обучение на категорию Е.

На обучение по категории Е принимаются лица:

– имеющие водительское удостоверение с открытой категорией В для переподготовки на категорию «ВЕ». Обучение на категорию ВЕ проходит на LADA Granta седан (1300кг);

имеющие водительское удостоверение с открытой категорией С для переподготовки на категорию «СЕ», достигшие 19 лет. Обучение на категорию СЕ проходит на КАМАЗ-55111;

имеющие водительское удостоверение с открытой категорией Д для переподготовки на категорию «ДЕ», достигшие 22 года.

Обучение на категорию ДЕ проходит на Ford Transit 222700;

имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев;
не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед.

освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение).

Подготовка водителей на категорию Е включает в себя:

занятия по теории;
практические занятия на автомобилях соответствующей категории

Курс лекций включает в себя занятия по:

устройству и техническому обслуживанию автопоезда;
основам безопасного управления автопоездом;

Практическая часть обучения включает в себя:

Уроки вождения автопоезда на автодроме. Цель подготовки получение учеником необходимых навыков и умений в управлении автопоездом.
График прохождения вождения составляется индивидуально.

Внутренние экзамены

Проводятся после прохождения обучения в автошколе с целью проверки знаний. После удачной сдачи внутренних экзаменов ученики направляются в ГИБДД.

Экзамены в ГИБДД

Заключаются в выполнении фигур на автодроме и проезд по городу.
Наши инструкторы сопровождают своих учеников на экзаменах в ГИБДД.

Продолжительность обучения на категорию Е2 месяца

Практические занятия проходят на автодроме автошколы Дело!

Документы, необходимые для поступления в автошколу:

  • Паспорт (для заключения договора).
  • Медицинская справка (предоставить в течении 10 дней с момента зачисления на обучение), оформленная правильно (четко все печати и записи, если исправление, то правильная запись и круглая печать).
  • Две фотографии размером 3х4 (не обязательно цветные).

* Обязательно проверьте паспорт! В 20 и 45 лет паспорт подлежит замене, с просроченным к экзамену не допустят.

Если в паспорте есть перерыв в регистрации, то нужно предоставить документ, где проживали или находились в этот период (справку с домоуправления, справку с военкомата и т.д.).

Автошкола Дело не бросает своих учеников, преподаватели и инструкторы нашей автошколы сопровождают своих подопечных на каждом этапе экзаменов в ГИБДД, оказывая максимальную поддержку и помощь.

Принимаем заявки на обучение от физических лиц и организаций.

Почему стоит выбрать автошколу Дело:

  • свой автодром на все категории (за каждой автошколой закреплен автодром, большинство арендует его и ученики вынуждены стоять в очередях, т.к. процесс не организован. Из-за недостаточной откатки в отведенное количество часов, в итоге страдает качество обучения.

    У наших учеников данной проблемы нет);

  • экзамен в ГИБДД проходит на автодроме автошколы (это в разы упрощает сдачу как психологически (родные стены добавляют уверенности) так и физически (нет необходимости адаптироваться к автодрому ГИБДД, на котором, к тому же, всегда большие очереди);
  • учебные автомобили и трактора принадлежат автошколе (все инструкторы являются сотрудниками автошколы и отрабатывают полную программу обучения, не экономя на бензине и ресурсе автомобиля, в большинстве автошкол – наемники на личном авто);
  • обучаем на все автомобильные и тракторные категории;
  • возможность дистанционного обучения на все категории (предоставляем любой удобный для вас вариант обучения);
  • за 20 лет обучили больше 21 000 человек (мы дорожим своей репутацией, поэтому ответственно подходим к обучению).

Способы оплаты:

  • Через банк по реквизитам;
  • При помощи карты Visa, MasterCard и Мир;
  • Наличными.

Стоимость обучения (с учетом ГСМ и автодрома):

Категория СЕ – 20 500 рублей;Категория ВЕ – 13 000 рублей;Категория ДЕ – 19 900 рублей;

Пакет СЕ + с С на Д 35 500 рублей;

Пакет СД (ВС + ВД) + ВЕ = 51 000 рублейПакет ДЕ (СД + СЕ) + ВЕ = 43 000 рублейПакет В на Д + ВЕ = 40 000 рублейПакет С на Д + ВЕ = 31 000 рублейПакет В на С + ВЕ = 32 000 рублейПакет СЕ + ВЕ = 31 000 рублей

Пакет СЕ + ДЕ = 37 000 рублей.

Так же есть возможность дистанционного обучения.

Доп. вождение:Автодром — 2000 руб (2 часа);

Город — 2000 руб (2 часа) на любой из машин нашей автошколы.

Возможна оплата в рассрочку, первый взнос 5000 рублей.

Акции Записаться онлайн Отзывы

Если Вы не смогли найти какую-то информацию о данной категории, пожалуйста, сообщите нам об этом и мы исправим данный недочет. Сделать это можно двумя способами:
1. Написать об этом в группе в контакте
2. Оставить свое пожелание/замечание в отзывах.

*Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у методиста.

Источник: http://school-delo.ru/kategorii/category-e/

ГосЗащита
Добавить комментарий