Статья 15 ведомственной охраны

Вохр статья 15

Статья 15 ведомственной охраны

Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:

оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;

совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 17.

обеспечивать защиту охраняемых объектов от противоправных посягательств;

осуществлять мероприятия по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов;

пресекать преступления и административные правонарушения на охраняемых объектах;

осуществлять поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты;

участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за соблюдением противопожарного режима, тушении пожаров, а также в ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на охраняемых объектах;

участвовать в проведении мероприятий по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

оказывать в пределах своей компетенции содействие правоохранительным органам в решении возложенных на них задач.

Глава IV.

Гарантии правовой и социальной защиты работников ведомственной охраны Статья 21. Право работников ведомственной охраны на объединение в профессиональные союзы (ассоциации) Глава VI. КОНТРОЛЬ И ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Статья 22.

Внимание Контроль за деятельностью ведомственной охраны Статья 23. Прокурорский надзор за деятельностью ведомственной охраны Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24.

Обжалование неправомерных действий (бездействия) работников ведомственной охраны Статья 25.
Ответственность работников ведомственной охраны Статья 26. Переходные положения Статья 27.

Вступление в силу настоящего Федерального закона

Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль 14 апреля 1999 года N 77-ФЗ

Глава I.

Вохр статья 158

Федерации.

Ведомственная охрана в государственных военизированных организациях использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении указанных организаций, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 10 Финансирование и материально — техническое обеспечение ведомственной охраны Финансирование и материально — техническое обеспечение ведомственной охраны осуществляются за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) средств собственников охраняемых объектов.

Работникам ведомственной охраны выплачивается заработная плата, они обеспечиваются вещевым довольствием, форменной одеждой и снаряжением в порядке и соответствии с нормами, которые устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, имеющими право на создание ведомственной охраны.

Глава III.

Вохр статья 159

производить досмотр транспортных средств при въезде (выезде) на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;

проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах, состояние инженерно — технических средств охраны; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу возникновения пожаров, безопасности людей, а также условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий;

производить административное задержание и доставление в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, а также производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения.

Статья 17 Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.

Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

Глава V.

Статья 15 вохр

КОНТРОЛЬ И ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Статья 22 Контроль за деятельностью ведомственной охраны Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют федеральные органы исполнительной власти, имеющие право на создание ведомственной охраны, а также органы внутренних дел в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23 Прокурорский надзор за деятельностью ведомственной охраны Надзор за исполнением работниками ведомственной охраны федеральных конституционных законов и федеральных законов осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.

Глава VII.

обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, доврачебную медицинскую помощь;

доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.

Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 14.

Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны Статья 14. Применение физической силы Статья 15. Применение специальных средств Статья 16. Применение огнестрельного оружия Статья 17.

Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны Глава V.
ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Статья 18. Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраны Статья 19.

Обязательное страхование работников ведомственной охраны Статья 20.

служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.

Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.

В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Статья 16.

ЗАЩИТЫ РАБОТНИКОВ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ Статья 18 Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраны Законные требования работников ведомственной охраны при исполнении ими должностных обязанностей обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Неисполнение законных требований работников ведомственной охраны и действия, препятствующие исполнению ими должностных обязанностей, влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Работники ведомственной охраны не несут ответственность за моральный, физический или имущественный вред, причиненный ими правонарушителю в связи с применением в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если при этом не было допущено превышение пределов необходимой обороны, а также в условиях крайней необходимости.

Источник: http://rconsul.ru/vohr-statya-15

Статья 15 и 16 закона о ведомственной охране – Юридическая консультация

Статья 15 ведомственной охраны

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в сфере образования в связи с реализацией права на образование, обеспечением государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и созданием условий для реализации права на образование далее – отношения в сфере образования. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования. Статья 2. Статья 3. Основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования 1.

Статья 9.

Он определяет правовые, экономические и организационные основы охраны здоровья граждан, их права и обязанности в данной сфере, гарантии их реализации. Закон также закрепляет полномочия и ответственность властей, права и обязанности медорганизаций, фармацевтических и медработников.

Среди основных принципов охраны здоровья – доступность и качество медпомощи; недопустимость отказа в ней; приоритет интересов пациента при ее оказании, а также охраны здоровья детей и профилактики. Закон впервые закрепляет обязанность граждан заботиться о сохранении своего здоровья.

Ведомственная охрана

Государственная ведомственная охрана федеральных государственных органов осуществляет защиту: Негосударственная ведомственная охрана ПАО “Роснефть” ведущего деятельность по добыче и переработке углеводородного сырья , осуществляет защиту объектов топливно-энергетического комплекса, принадлежащих на праве собственности указанному стратегическому акционерному обществу и или его дочерним обществам, и продукции, поставляемой по государственному контракту.

Перечень охраняемых объектов определяется имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями и утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства РФ от Руководители федеральных государственных органов, являющихся военизированными организациями, указанные перечни утверждают без согласования с Росгвардией.

Необходимо учитывать, что с по г. Для некоторых ведомственных охран охраняемые объекты установлены международными соглашениями договорами и федеральными законами. Например, ведомственная охрана Росжелдора в соответствии со ст.

К специальным грузам отнесены взрывчатые материалы, топливо для реактивных двигателей, бензин, дизтопливо, метанол, пропан, бутан, гражданское, служебное, боевое ручное стрелковое оружие и патроны к нему, холодное оружие, грузы, следующие в адреса посольств и постоянных представительств иностранных государств и отправляемые ими, грузы гуманитарной помощи, отдельные воинские грузы, а также изделия, содержащие носители сведений, отнесённых к государственной тайне.

На основании подпунктов 3. Важно отметить, что большая часть указанных грузов не относится к государственной собственности. Гришанков , С. Куликов , Г. Райков , В.

Негативными последствиями принятия указанного законопроекта стала бы передача большинства объектов инфраструктуры Российской Федерации и перевозимых грузов под охрану частных охранных предприятий, что означало бы фактическую ликвидацию системы государственной ведомственной охраны и ослабление защиты особо важных объектов не государственной формы собственности.

В году заместитель министра экономического развития и торговли А. Шаронов пытался провести мероприятия по ликвидации ведомственной охраны. Однако столкнулся с противодействием силовых министерств, которые охладили пыл заслуженного экономиста.

В году частные охранные компании и связанные с ними общественные организации открыто заявили, что намерены бороться с государственными охранными организациями и обратиться за помощью в Федеральную антимонопольную службу.

Вместе с тем нормы ВТО не снимают обязанностей с органов государственной власти по защите жизни, здоровья, прав и законных интересов граждан, обеспечению обороны страны и безопасности государства.

Соответственно, указанные полномочия государства регулируются внутренним законодательством.

Государственные и муниципальные задачи как предметы ведения государства и вопросы местного значения сами по себе не подлежат передаче или делегированию частным субъектам, хотя последние и могут привлекаться к их решению.

В соответствии с действующим законодательством большинство организаций, имеющих негосударственную организационно-правовую форму ОАО, ЗАО и др.

Депутат вынужден был отозвать законопроект. Всегда лидеры охранного сообщества в своей работе придерживаются одной мысли: Костяк НСБ составляют те, кто давал присягу Родине. Они готовы занять свое место в системе обеспечения общественной безопасности, реализации стратегии национальной безопасности.

Наше сообщество подготовило для органов власти ряд предложений по изменению в законодательной сфере. Эта работа никогда не останавливается… В году Росгвардия начала поглощение государственных унитарных предприятий ведомственной охраны.

Декларируется, что более 18 тысяч сотрудников продолжат свою работу с сохранением заработной платы, льгот и надбавок в установленном ранее размере [64].

Источник: https://kurtmaflin.com/zemelnoe-pravo/statya-15-i-16-zakona-o-vedomstvennoy-ohrane.php

Статья 15 применение огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Статья 15 ведомственной охраны

N 77-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ Комментарий к преамбуле Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Федеральным законом от 14 апреля 1999 г.

N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее — Закон, настоящий Федеральный закон) устанавливается организационно-правовая основа создания и деятельности подразделений ведомственной охраны.

В соответствии с настоящим Федеральным законом разрабатываются положения, которыми регламентируются конкретные вопросы практической деятельности подразделений ведомственной охраны, ведомственные нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, наделенного правом создавать ведомственную охрану при своих организациях и учреждениях, определяется структура и штатная численность соответствующих подразделений ведомственной охраны.

Работники ведомственной охраны

Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.

На работников ведомственной охраны распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить профилактический медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств.

В качестве родового объекта административного проступка выступают личность, права и свободы граждан, общественная безопасность, собственность, государственный и общественный порядок, отношения в сфере экономики, установленный порядок управления. Каждый конкретный проступок имеет видовой, т.е.

непосредственный, объект посягательства (общественная нравственность, честь, достоинство граждан при мелком хулиганстве).


Объективная сторона состава характеризует проступок как антиобщественный акт внешнего поведения нарушителя норм права, влекущий административную ответственность и выражающийся в действии или бездействии и наступившем результате.

Статья 15 применение огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны с оружием

Законе Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции», в котором имеется специальная статья.Статья 13. Применение физической силы

Сотрудники милиции имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, для пресечения преступлений и административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, преодоления противодействия законным требованиям, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения на милицию обязанностей.

Нормы о применении сотрудниками органов внутренних дел физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия соответствуют:

Основным принципам применения силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка, которые приняты VIII Конгрессом ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями в 1985 г.

Статья 15 применение огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны ждт

Правовые основы и порядок применения служебного оружия

ПЛАН-КОНСПЕКТ

проведения занятий по правовой подготовке

тема: «Правовые основы и порядок применения

служебного оружия»

Пояснительная записка

Дисциплина: Правовая подготовка.

Тема: 2 «Правовые основы и порядок применения служебного оружия».

Цель обучения: Ознакомить охранный персонал с правовыми основами и порядком применения служебного оружия.

Категория обучаемых: производственный персонал

Время обучения: 2 час (90 мин.)

Метод проведения: Лекция

Место проведения: Учебный класс

Учебные вопросы и расчет времени:

Вступление.

Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.

Оборот служебного огнестрельного оружия, боевого ручного стрелкового оружия, патронов и боеприпасов к нему осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оружии.

Правила приобретения, хранения, учета, ремонта и уничтожения специальных средств определяются Правительством Российской Федерации.

Ведомственная охрана в государственных военизированных организациях использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении указанных организаций, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Статья 10.

Любой административный проступок, посягая на установленный порядок, причиняет ему тот или иной вред; нарушает упорядоченность и согласованность управленческих отношений.

При этом нежелательный результат может проявляться как в реальном вреде (мелкое хищение, безбилетный проезд), так и в создании условий для наступления вреда (нарушение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических правил).

Противоправность состоит в том, что определенное лицо совершает действие, запрещенное нормой права, или не совершает действия, предписанного правовым актом. При этом противоправное деяние не связывается правовой нормой с обязательным наступлением вредных последствий.

Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Порядок и способы предупреждения о применении охранникомспециальных средств и огнестрельного оружия.

Прежде чем применить огнестрельное оружие и специальные средства охранник обязан:

  • представиться правонарушителю, что он является охранником и находится при исполнении обязанностей охранника;
  • предупредить о намерении использовать специальные средства или огнестрельное оружие;

3)предоставить достаточно времени для выполнения своих требований. Способы предупреждения:

На сегодняшний день в РФ существуют пять систем налогообложения, каждая из которых имеет свои особенности. Особенности […]

  • Иск ресурс ООО «ИСК «Ресурс» информация актуальна на 14.08.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных.» разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж ФССП Связи ОКВЭД Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ» Бухотчетность Финансовый анализ За […]
  • Приказ 157-н минфина Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г.
    N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, […]
  • Судебная практика арбитражного суда г Москвы Арбитражный суд Московского округа (АС МО) Арбитражный суд Московского округа (до 06.08.2014 г.

Российской Федерации;

2) осуществлять допуск лиц на объекты охраны, на которых установлен пропускной режим, при предъявлении ими документов, дающих право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на объекты охраны (с объектов охраны);

3) производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества.

Источник: http://mosescode.ru/statya-15-primenenie-ognestrelnogo-oruzhiya-rabotnikami-vedomstvennoj-ohrany

ГосЗащита
Добавить комментарий