Структура фсо рф схема

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой охраны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, находящихся в ведении ФСО России, и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов, Приказ ФСО России от 29 июня 2017 года №357

Структура фсо рф схема

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации* и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.

N 373 “О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг”** ________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч.1), ст.16; 2017, N 11, ст.1540.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; 2014, N 5, ст.506.

приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой охраны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, находящихся в ведении ФСО России, и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов.

ДиректорФедеральной службы охраныРоссийской Федерациигенерал-лейтенантД.В.Кочнев

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации3 августа 2017 года,

регистрационный N 47666

Приложение. Административный регламент предоставления Федеральной службой охраны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, строительство и реконструкцию которых планируется ..

Приложениек приказу ФСО Россииот 29 июня 2017 года N 357

Предмет регулирования регламента

1.

Настоящий Административный регламент устанавливает требования к порядку предоставления Федеральной службой охраны Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, строительство и реконструкцию которых планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, находящихся в ведении ФСО России, и выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию указанных объектов (далее именуется – государственная услуга, если не оговорено иное), состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) подразделений ФСО России, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги (участвующих в предоставлении государственной услуги) (далее именуются – подразделения ФСО России, если не оговорено иное), а также их должностных лиц.

Круг заявителей

2.

Государственная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обеспечивающим на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей, находящихся в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения, находящихся в ведении ФСО России, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (при условии допустимости размещения таких объектов капитального строительства на земельных участках в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации), в том числе индивидуального жилищного строительства (далее именуются – объекты строительства, если не оговорено иное), а также их представителям, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями выступать от их имени (далее именуются – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о местонахождении подразделений ФСО России, их почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонных номерах и графике работы:

1) подразделение ФСО России, осуществляющее непосредственное предоставление государственной услуги:

местонахождение: г.Москва, просп.Вернадского, д.10;

почтовый адрес: 109012, г.Москва;

адрес электронной почты: Razreshenie_OOPT@fso.gov.ru;

справочный телефон (факс): 8-499-131-24-00;

график работы:

понедельник –

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456079997

���. ����������� ������ ������ ��

Структура фсо рф схема

����������� ������ ������
�������������. ����������� ����������.

�����: ������, ������

������������ ����������� ������ ������ ��
�������� ���� ���������� ���.910-11-30, 910-35-35 ������ ����������� ������������
������� ������� ��������� – 224-20-97,206-15-47 ����������� �������� �������� ������������� – 910-08-74,910-37-90 ������ �������� ���������� – 910-09-08

������� �������� ������� – 224-59-69,910-31-54

����������� ������������ – ��������� ����������� ������
������� ������ ���������� – 910-07-34,910-12-90 ����������� ������������ – ��������� ���������� ������������� �����
������ ���� �������� – 224-21-16,910-09-50,206-36-60

������� ��� �������� � 9-�� ���������� ��� ������ ������ ��� ����. ��������� ����������� ������ ������ ��� ���� ��������������� ������� ��� ������� �.�.�������� (���������� �� ��������� 22 ������� 1991 ���� �� ��������� � ������� �������� ���������� ����).

� ������� – ������� 1991 ��������� ��� ���� ���������� � �������� ����������� �������������, ������������� �� ��������������� ���������� ������ �������.

� ������� �� ������� ������������, ������� �������� � ����������� ������, ������������ �� ������ ����� � ������������������, ������ ����������������� ����� � ��������������� ������ ���� ���������� � ������� ���������� ���� � ���� �� �� ������������� ����� �� �������������.

� ������� 1991 ���� � ����� �� ������ ���������� ����� ���������� ������ ��� �������� ���������� ����, �������� �������� ��������� ����������� ���� (���� – ������������� ���� ��� ������). ������� ���������� ������ �����, ������������� ����� � ����������� �� ������� � ����� ���� � 1955 ���� ���������� �������������, ��������� �� ����������� ���, ����������� � ���� ���������� ������ �����.

� 1990 ���� ��� ����������� ������� ������������ � ������ ����������������� �������� �����. ����� �������� � 1990 ���� ������������� ���������� ������ ����� �.�.������� � ��������� ���������� ��� ������ ����� ������������ ������������ ���������� ������ �� ����� � �.�.����������.

� ������� 1991 ���� ������ ������������ � ������ ���������� ������������ ������������ �� � ������������� �� ������������ � �������������� ���������� ���� ������������� � ���������� ������ ������ ������� ��������������� ������ � ���������� �����, ��������� � ������������ � ������� � ���������� � ��������� ���������� ����� ����� ����������� ������ ������������, ������� ��������� ��������.

10 ������� 1991 ����, ������������� ����� ���������� ����������� ����������, “����������� ������” ��������, ��� � ��������� ���������� ������ ������ �������� �������, ������������ �� ��� ��������� ����������� ���� ����������, ������� �.�.��������, �������� �������� ��������� ������ ������.

� ������� 1991 ��� ������ 1992 ���� ��� ���� �������, �� � “���������� ���������� ������” �� ���� �� ����������.

������ ���������� �������������� ���, ���������� ���������� � ������� ���������� ������ – ��������� ��������� � ������������ ������������ �� �� 24 ������ 1992 ����, ������������, ��� �� ������������ ����������� � �������������� � ���, ��������� �� ������ ��������������� ������� ��, ����� ��� ���������� ��, ������� ����������� ������ ��.

10 ������� 1992 ��������� ���������� ������ ������������ ������ ������������� �� � ��������������� ��������� ��������� ������ ����� “� �������” �� ����������� �������� ���������� ������ �� � ������ ������������ ������������ ���������� ������ ��.

� ������������ ������� ����������� ������������ �� �� 10 ����� 1992 � �������� ������� ������ ��� ��������� ��� ������� ������� ����������� ������ ���������� ���������� ���������.

������� �� “�� ����������-��������� ������������ � ��” �� 13 ����� 1992 ��������� �������� �������� �������, ������� ������ ������������ ����� ������������: ������ ���������� ���; ������������ ������������; ����������� ������; ���; ����������� ������������� ��� ��. ������� ��������������� ������� �� �������� �������� ��� ���� ����� �� 12 ���� 1992 N 617 � 618.

����� �� ��� ����������� ���������� ��� – ��������� ������ �.�.�������� ��� �������� ����������� ���, ��������� ����������� ������. ������ ������ ������������ ���������� ��� ��� �������� ������� ������� �������. � ���� 1992 ����, ������� � ���������� ����������� ��� �.�.

���������, “���������� �������” ������� ������� ��� ��������������� – �������-������ ��������� �������������, ������� ���� � �������� �� �������� � 55 ���. 14 ������� 1992 �������������� ������������� �� �������� �.�.������� “������� ������� ����������� � �������� ������������” ��������� �������� ��������, ���������� ��������������� ������.

� ���� ����� ������ ������ � ������� ������� ��������������� ������; ����; ������ �����������; �������������������� � �����������; ���������� �����������; �������� ����� ��������������� �����������, ���������� � �����������; ��������������� ������� �� ������������ � �������� ������, �����������, ���� � ����������� �������, ������������ � ����������; �����, ����������, ������, �����������������, ���������������� � ������������ ���������� � �����������. � ������� 1992 ���� � ����� �� ��������� ���������������� ������ � ����� �.�.����������� � �������� ����������� “����������� ������������” “���������� ������” ���������� ��������� ���������� � ��������� �������� ����� � �� ����������������. ����������, ��� ���������� ������ �������� ������ ������� ��������������� ������ � ���������� �� ��������� � ������� ���������� – ��� � ��, ������������ ��� – �.�.�����, � ����������� �� ����� 1992 ���� – ����� 220 ���. ����� ������������ ������������ �� ��� �������� �.�.������������ ����� �� 17 �������, � ��� ��������� �.�.�������. ��� ��� ����������, ��� ������� ��� �� ������ 9-�� ���������� ��� � ��� � ������� 1992 ��� ������ ������� ���������� � ������ ������ ������������� � ������������� ���������� �� ������ �������, � � 17 �������� – � ������ ���������������� ����. ��������������� ����� ��� � ������� ������������ ���������� � ������� �� �������������. � ����������� ���������� ������ ����������� ���������� ��� �.��������. � ����� ������� 1992 ��������� ������ ����� ���� � ��������������� ���������� ������ �������� ������ ������� ������ � ���������� ����� ��� “����������� ������������ ������������” � ������� ��� ����� ��� ������ ������ � ������� ���������� ������, � ������������ ���������� ��� – ������ �������, ����������� ��� ������� ����� ����������, ��� ���� ����������� ��� ���� ��������� �� 500 �������. ������������ �� ���� ���������. 3 ������ ��������� �� ����� ���������� ����� �������������� ���������� ���������� �� ������ �� �������� ������ �� ������� �������. 24 ������ ��������� ����� ���������� � ������ � ������ ������ ����� “� ����������� ������ ��������������� ������”. �������������� �������� ������ ������ ��� ������ ���� ������ ������, ����������� �������� ������� ����� ����������� ����������� �� ������������ � ��������� ������� � ��������������� �����. ������ ������ ���� �������� ���������� ����������, � ����-����������, ������������� ���������� ������, ������ ��������� � ���������������� ���� – � ������� ����� �� ���������� � ��� ���� ����� �� ���������. � ���� ���� ����� ��� � �� ��� ������������ ������. �� ����� ���������� ��������� ���������� � ����������� 10 ������� 1992 ���� ����� �������� ��������� ������ ������������� � ���������� ���������� ������ ������������� � ���� ������� “�������� ���� ����������� ��������������� �������� ��������������� ������ (���������������, ��������������, ��������)”. ������ �������������� ����� �������� ������ ������ �� � ��� �������� ����� �� �������� ������ �� ���������� ������ ���������� ������, �������� � ��������� ��� �� � ����������� ��������������� ���������� ������. ������� �� “� ��������������� ������ ������ ������� ��������������� ������ ���������� ��������� � �� ����������� ���” �� 28 ������ 1993 ���� �������������, ��� ����������� ������ ��������������� ������ ������ ������� �������������� ������ ����������� �����������, � �������������� � �������� – ��������� �������. ��� ���� ��������� �������������� ���, ����������� ������ ���������� ������ � ���������� ������ ������ ������� �������� ������ (������� ��������� ������� ��� ������������ ������������ 25 ���� 1993). 4 ���� 1993 ��� �� ������������ ���������� ���������� ������ ���������������� ����. �������� 25 ���� 1993 ��������� ������� ������� � �������� ���������� ������ ������ ������� �������� ������ ��� ������������ ������������ ���� ������������� ��������� �� ����. �������� 12 ������� 1993 ����� “� �������� ��������� � ����� ���������� ��������� “� ����������� ������� ��������������� ������������”, �������������� ������������ ������������ �������� ������ ������ �������� ������, �� ������� ��������. � ���� �������� ��������� ����� �������������� N 5719-I �� 10 �������� 1993 ���� ������ ������ ������ ���������������� ���� ���������� ���������, ����������� �� ��������� �������������� ������������� ������������ ��������� �� ���������� ������ ������ ������� �������� ������ � ������� ������������ ������ ���������� ������ ������������ � ��������������� ����������� ���� ������. ����� ������� ���������� ������ ��������� ������� ����������� ������ ���������� ������ � ��������� ��� � ������ ��� ���������. 7 ������� 1993 ������ � ��������������� ������������ ���������������� ���� ������ ��������� ����������� ������ ������ ������� �������� ������, ����������� ������������ ������������, �� ������ ��������� � ��� � �������� ������� ������ ���� ������ ������ �� ��� ��. ������� ���������� ������ ������� ���� ���������� �� ����� ����������� ������� �������������� ������ 10 ������ 1994 (� ���������� �����, ������������ 30 �������� 1992 ��� �� ����, � ��������� ������������� ���������� ��� ���� �� ���������). 19 ���� 1996 ���� � ������������ � ����� ������� ��� ������������� � ����������� ������ ������ (��� ������). 2 ���� 1996, �� ���� �� ������� ���� ������������� �������, � ������ ��� �������� ������ ������������ ���������� ��. ��������� � ��� �� ���������� ������ ���������� N1136 �� 2 ������� 1996. 24 ������ 1997 ����������� ������������ ��� �.�.������ ����������� ���� �� ����� ���������� ������ �������� � ������� “� ��������������� ������” � “�� ����������-��������� ������������”, �������� �� ���� �������, � ���������, ����������� ���������� � ������ ������ ���������� ��� ��������������� ������ � ������ ��������� ���������� ������������ ����������� ������� �������������� ������ � ����� ������������ ���������� ������� ������� ��� � �� �������������. ������� �� �������, ������ �� ������������� ����������� ������ �� ��������� � ���, ��� ����������� ��� ���������� ����� 2000 ������� � ������, ��� ���������� ��� �� ��� ������ ���� 27, � ��� ����� ������� ������� ������������� �� ������ �� ���, � �������� – ������, ������ ����������, ������������� � ���� ���������� ��������. ��� �������� �������������� � ������ 40% �� ���������������� ��������. ����� ����������� ���������� ������ ������� ������, �� ��� ������ ������ �������� ��� ������������.

��������� ��� �������� ������ ��������. �������� 12 ���� 1992 (�� ����� – ����������� ���������� ���, ��������� ������). ���������� �� ��������� 24 ���� 1995 � ����� � ����������� ��� ���������� ���. �������� ���� ����������. �������� 29 ���� 1995 ������������ ��� �������� ���� ����������. �������� 19 ���� 1996.

“��������”

     
InterReklama Advertising Network

Источник: http://www.panorama.ru/prav/fso.shtml

Система фсо рф схема

Структура фсо рф схема

Скачать система фсо рф схема doc

Положение о ФСО России и структура федеральных органов государственной охраны утверждены Указом Президента Российской Федерации от 7 августа г. Но также есть, и федеральная служба ФСО.

Федеральная служба охраны Фсо Федерации (ФСО России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи (далее – специальная связь) и системы, предоставляемых федеральным органам государственной схемы, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и другим государственным органам (далее – государственные органы).

Руководство системою ФСО России фсо Президент Российской Федерации. Но также есть, и федеральная схема ФСО. N Спецсвязь ФСО России.

Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, осуществляющая функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти.

ФСО – структура. Федеральная служба охраны Российской Федерации имеет собственную структуру, которая позволяет достичь эффективного использования всех ресурсов ведомства для полного выполнения её задач.

На сегодняшний день структура службы выглядит следующим образом: Непосредственно Федеральная служба охраны, в которую входит служба безопасности Президента, служба охранных мероприятий, комендант Кремля, спецсвязь и т.п.

Кадры Федеральной Службы Охраны РФ состоят как из военнообязанных сотрудников, так и из гражданских госслужащих. История создания ФСО РФ. Ранее, до года функциями охраны высшей власти страны занималось 9-ое управление КГБ СССР.

В году было преобразовано в службу Охраны КГБ СССР, в году выведена из состава КГБ и создано Управление охраны при Аппарате Президента СССР.

Но, уже в конце ого года ликвидирована и создано Главное управление охраны РСФСР, а в году ГУО наделяется дополнительными функциями – защитой связи Президента России, в ведение ГУО передано Управление президе.

Но также есть, и федеральная служба ФСО. Похожие названия, а в чём собственно разница? А разница есть. Какая? Узнаете из статьи. ФСБ. История ФСБ начинается с КГБ СССР.  Но также есть, и федеральная служба ФСО.

Похожие названия, а в чём собственно разница? А разница есть.  Сама по себе ФСБ обеспечивает полную безопасность граждан РФ. Зачастую выполняет множество правоохранительных функций.

Вся деятельность организации прописана в законодательстве РФ.

Полномочия спецслужбы огромны. Она может начать внезапное расследования какого-либо дела, проводить допросы, проводить оперативно-розыскные мероприятия, противодействовать иностранной разведке.

Федеральная служба охраны РФ – силовая структура, являющаяся неотъемлемой частью жизни высшей государственной элиты.

Объекты ФСО – это президент, премьер – министр, спикеры Совета Федерации и Госдумы, руководитель администрации президента и его замы, председатель Совета Безопасности, директор ФСБ, председатель Центризбиркома, министр обороны, министр внутренних дел.  Входит в систему ФСО и Президентский полк, в том числе и рота Почетного караула.

Спецвязь ФСО. Одно из важнейших структурных подразделений Федеральной службы охраны РФ – служба специальной связи и информации, в задачи которой входит обеспечение правительственной связи.

Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, спецслужба, осуществляющая функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере государственной охраны, президентской, правительственной и иных видов специальной связи и информации, предоставляемых федеральным органам государственной власти.

Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий функции по выработке государственной политики  К объектам государственной охраны отнесены: Президент РФ, лица, замещающие государственные должности РФ, федеральные государственные служащие, главы иностранных государств и правительства и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории РФ.

Охраняемыми объектами являются здания, сооружения, в которых расположены федеральные органы государственной власти, прилегающие к ним территории и акватории. Федеральная служба охраны Российской Федерации.

Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России) – федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной  ФСО России в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также Положением о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от N (в ред.

от ). Спецсвязь ФСО России. На сегодняшний день во всех странах существуют структуры военизированных органов. Их основной целью является деятельность по поддержанию порядка внутри государства, а также его защита от нападений извне.

При этом служба в таких органах всегда являлась почетной и крайне опасной. Но из всей структуры подобных ведомств можно выделить те, которые выполняют наиболее специфические задачи.

К числу подобных относятся ведомства, обеспечивающие безопасность наиболее видных лиц государства. Такие органы существуют практически в любой стране мира.

doc, EPUB, doc, PDF

Источник: http://facgam.ru/shema/sistema-fso-rf-shema.php

Земля под охраной

Структура фсо рф схема

Федеральная служба охраны (ФСО) подготовила поправки в положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации. Соответствующее положение предлагается дополнить пунктом, который разрешит ФСО «изъятие земельных участков для государственных нужд в целях строительства и реконструкции объектов федерального значения, соответствующих сфере ведения ФСО России».

«Обеспечение безопасности объектов государственной охраны является одной из основных задач ФСО России. Ее выполнение в определенных случаях требует изъятия земельных участков для федеральных нужд», — говорится в пояснительной записке.

Как стало известно «Газете.Ru», муниципалитетам хотят дать возможность изымать бесхозные доли в ускоренном порядке. Речь идет о земельных участках… →

«По сути новация не вносит существенных изменений в федеральное законодательство, а лишь расширяет перечень ведомств, наделенных соответствующими полномочиями», — отметил Михаил Кюрджев, партнер адвокатского бюро А2.

Он напомнил, что, согласно ст. 56.2 Земельного кодекса РФ, изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

«При этом положения об отдельных министерствах и ведомствах, утвержденные постановлениями правительства или указами президента (как в случае с ФСО), определяют, обладает ли конкретное министерство или ведомство таким полномочием или нет.

ФСО в данном случае может стать лишь одной из таких структур, но далеко не первой и единственной.

На сегодняшний день полномочия по изъятию земельных участков в целях реконструкции и строительства объектов федерального значения есть, в частности, у Министерства связи и массовых коммуникаций, Министерства энергетики, Федерального дорожного агентства», — заметил Александр Зарицкий, руководитель управления земельно-имущественных отношений Heads Consulting.

Большинство экспертов считают, что появление у ФСО новых полномочий не спровоцирует массовых изъятий.

«Я не думаю, что принятие изменений приведет к массовому изъятию земель — большинство существующих объектов федерального значения и земли, на которых они расположены, уже находятся в государственной собственности», — говорит Кюрджев.

По его мнению, это является превентивной мерой, направленной на устранение рисков возникновения спорных ситуаций вокруг прав собственности на земельные участки в будущем.

Кюрджев отметил, что, согласно существующему законодательству, ФСО сможет отчуждать участки, только если на них расположены объекты федерального значения или они запланированы к возведению. «Но только в случае, если такие меры соответствуют сфере деятельности ФСО. Понятно, что отчуждать права на сельскохозяйственные угодья ФСО не станет», — полагает юрист.

Нарушителей земельного законодательства будут вычислять при помощи беспилотников. Цель чиновников Росреестра — выявить незарегистрированные или… →

Илья Свиридов, кандидат юридических наук, эксперт по земельным отношениям, также не видит значительных рисков в расширении прав ФСО.

«ФСО — правоохранительная структура, которой в работе могут понадобиться земельные участки, например, для прокладки спецсвязи. Думаю, земли и раньше изымали для подобных нужд, но делали это, например, через Минкомсвязи.

А теперь просто решили убрать лишнее звено. Главное, чтоб не начали массово изымать земли без объяснения причины, прикрываясь гостайной», — отметил юрист.

Впрочем, Свиридов уточнил, что вероятность бесконтрольных изъятий невысока.

В то же время Александр Зарицкий предполагает, что дело может выйти за рамки непосредственно вопросов безопасности.

«Расширение полномочий необходимо для создания условий по обеспечению безопасности и защиты охраняемых службой объектов.

Также не исключаю, что у нее появится возможность создания вспомогательных инфраструктурных объектов для реализации функций службы, в том числе для обеспечения сотрудников и личного состава служебным жильем», — говорит он.

Напомним, что ранее уже был подготовлен проект постановления, которое передает ФСО землю рядом с государственным комплексом «Завидово».

Речь идет о дополнительной охранной зоне, которую выделили рядом с заповедником, уже находящимся в ведении службы. Таким образом, территория, которую опекает ФСО, может увеличиться на 20%, до 1,5 тыс. кв. км.

Как говорится в пояснительной записке, это делается «для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий».

Источник: https://www.gazeta.ru/business/realty/2016/08/05_a_9789209.shtml

Информация об условиях и порядке приема в Академию ФСО России

Структура фсо рф схема

Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее – Академия) – государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, реализующее в соответствии с имеющейся лицензией образовательные программы среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования.

В Академии для сотрудников МВД России реализуется образовательная программа высшего профессионального образования по специальности 210701.

65  – Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи, специализация – системы коммутации и сети связи специального назначения. Срок обучения 5 лет.

Лицам, завершившим обучение и прошедшим государственную итоговую аттестацию, присваиваются воинское звание «лейтенант» и соответствующая квалификация, выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Порядок проведения профессионального отбора кандидатов

К участию в профессиональном отборе допускаются кандидаты, документы которых оформлены в полном соответствии с Инструкцией об условиях и порядке приема граждан Российской Федерации в военные образовательные учреждения профессионального образования Федеральной службы охраны Российской Федерации (Приказ ФСО России от 5 апреля 2006 г. № 130):

а) граждан, не проходивших военную службу, – в возрасте от 16 до 22 лет;

б) граждан, прошедших военную службу, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, – до достижения ими возраста 24 лет;

в) военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, – до достижения ими возраста 25 лет.

В рапорте (заявлении) о поступлении в академию указываются воинское звание, занимаемая должность, номер и адрес с почтовым индексом воинской части (для военнослужащих), фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, адрес регистрации и проживания, контактные телефоны (для гражданской молодежи), просьба о направлении кандидатом для поступления в Академию, дата, подпись.

К рапорту (заявлению) прилагаются:

а) заполненная по установленной форме и подписанная анкета;

б) автобиография, написанная от руки в произвольной форме;

в) заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки (если имеется трудовой стаж);

г) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих профессиональное или иное образование;

д) заверенные в установленном порядке копии свидетельств о рождении кандидата и его близких родственников и о браке;

е) справка о текущей успеваемости на момент представления документов (для учащихся);

ж) характеристика с места службы (учебы или работы);

з) шесть заверенных фотокарточек (без головного убора, размером 4,5×6 см, на матовой бумаге, без уголка);

и) копия служебной карточки (для военнослужащих);

к) копия паспорта.

На кандидатов оформляется соответствующий допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

Личные дела на отобранных кандидатов из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу, карты медицинского освидетельствования кандидатов с заключением военно-врачебной комиссии о годности по состоянию здоровья к обучению в военном образовательном учреждении, справки о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, а также заключения об изучении кандидатов должны быть направлены территориальными подразделениями МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в Академию до 1 июня.

При получении личного дела кандидата приемная комиссия Академии направляет ему извещение о приеме документов.

Профессиональный отбор кандидатов включает в себя образовательный отбор, профессиональный психологический отбор, медицинское освидетельствование и проверку состояния физической подготовки кандидатов.

Образовательный отбор кандидатов проводится в форме конкурса по результатам ЕГЭ: по русскому языку, математике и физике.

Кандидаты сдают ЕГЭ в субъекте Российской Федерации по месту проживания.

Военнослужащие, не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения государственной (итоговой) аттестации и подавшие рапорт о приеме в Академию, сдают ЕГЭ в субъекте Российской Федерации по месту нахождения Академии.

Приемная комиссия устанавливает минимальное количество баллов по результатам ЕГЭ, подтверждающее успешное прохождение образовательного отбора по общеобразовательным предметам, которое превышает установленное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки минимальное количество баллов, подтверждающее освоение общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования.

Кандидатам, прошедшим образовательный отбор в форме конкурса по результатам ЕГЭ (набравшим по каждому предмету количество баллов, не ниже установленных Академией), направляется вызов для прибытия в Академию (г. Орел) для дальнейшего прохождения профессионального отбора.

Профессиональный психологический отбор проводится в соответствии с Приказом ФСО России от 8 ноября 2006 г.

№ 501 «О профессиональном психологическом отборе в государственных образовательных учреждениях профессионального образования ФСО России» по методикам, позволяющим выявить у кандидатов способности к овладению избранной военной специальностью и эффективному применению полученных знаний, навыков и умений в последующей военной службе в подразделениях федеральных органов государственной охраны.

Медицинское освидетельствование производится с целью определения годности кандидата к обучению в Академии по состоянию здоровья.

Медицинское освидетельствование кандидатов проводится на основании пункта 8 статьи 5 Положения о порядке прохождения военной службы и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2013 года № 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» и Приказа ФСБ России от 29 января 2015 года № 39 «Об утверждении требований к состоянию здоровья граждан, поступающих на военную службу по контракту в органы федеральной службы безопасности, военнослужащих органов федеральной службы безопасности, проходящих военную службу по контракту, к видам Регистрационной служебной деятельности, требований к состоянию здоровья отдельных категорий граждан, поступающих на военную службу по контракту в органы федеральной службы безопасности, военнослужащих органов федеральной службы безопасности, проходящих военную службу по контракту, прохождение военной службы которых связано с особыми условиями, и членов их семей, граждан и военнослужащих, поступающих в образовательные организации ФСБ России, и перечней дополнительных обязательных диагностических исследований» военно-врачебной комиссией по медицинскому освидетельствованию. Кандидаты, в отношении которых военно-врачебная комиссия по медицинскому освидетельствованию приняла решение «не годен» к дальнейшему участию в профессиональном отборе не допускаются.

Проверка состояния физической подготовки кандидатов осуществляется в форме практического выполнения нормативов с целью определения общего физического развития и готовности переносить физические нагрузки.

Кандидат, получивший неудовлетворительную оценку на проверке по физической подготовке или не явившийся без уважительных причин на испытание в назначенное планом профессионального отбора время, к дальнейшему участию в профессиональном отборе не допускается.

По результатам профессионального отбора делается общий вывод о возможности обучения кандидата в Академии.

Профессиональный отбор кандидатов осуществляется приемной комиссией в июле года поступления.

 Контактная информация

Адрес Академии: 302034, г. Орел, ул. Приборостроительная, д. 35, Академия ФСО России. Начальнику академии.

Телефоны для справок: 8 (4862) 54-97-63, 54-97-64 – учебный отдел;

8 (4862) 54-97-83 – отдел кадров;

8 (4862) 54-95-49 – автоинформатор;

8 (4862) 54-13-25 – факс Академии ФСО России.

Источник: https://39.xn--b1aew.xn--p1ai/activities/service/obrazovanie_mvd/FSO_academy

Кадровый резерв Путина

Структура фсо рф схема

Президент России Владимир Путин 26 мая подписал указ об освобождении Евгения Мурова от должности директора Федеральной службы охраны Российской Федерации. Муров, возглавлявший ФСО с 2000 года, почти с момента избрания Путина, считался одним из самых близких к нему людей еще со времен их совместной работы в Петербурге в 90-е годы.

Как сообщила пресс-служба Кремля, он подал заявление по собственному желанию. Новым директором ФСО стал заместитель Мурова Дмитрий Кочнев, который до этого руководил Службой безопасности президента.

Что означает эта перестановка в одной из самых до сих пор “незаметных” для массового сознания спецслужб страны – которую Путин, возможно, считает сегодня своим лучшим кадровым резервом?

Евгений Муров превысил пенсионный возраст, поэтому его пребывание на посту главы ФСО “вызывало непонимание у некоторых людей”. Об этом пишет, в частности, агентство РБК со ссылкой на неназванного кремлевского чиновника.

При этом РБК отмечает, что с Муровым связан глава холдинга “Форум” Дмитрий Михальченко, которому в конце марта было предъявлено обвинение по делу о контрабанде алкоголя.

За две недели до этого в Москве по делу о хищениях при реставрации исторических объектов по госконтрактам Минкультуры был арестован Дмитрий Сергеев – директор компании “Балтстрой”, входящей в “Форум”. Обвинение по делу предъявлено также заместителю главы Минкультуры Григорию Пирумову. По “делу Минкульта” был допрошен и Михальченко.

Вот что думает о последних кадровых перестановках в ФСО политолог, главный редактор сайта Agentura.ru Андрей Солдатов:

– Это важное событие, потому что Муров – это эпоха, это один из самых близких людей для Путина. И все эти годы он настойчиво сохранял Мурова около себя.

Другое дело, что, возможно, именно в последние месяцы значимость этой структуры еще больше выросла, потому что сейчас это уже не просто структура, которая имеет отношение к главе государства и прямо занимается охраной Путина. Это еще и кадровый резерв для Путина.

Потому что для Путина это была проблема в последние 5-6 лет – то, что с традиционным местом, где он брал людей, с санкт-петербургским управлением ФСБ, он давно потерял контакт. И он искал, где ему найти новый кадровый резерв, где брать новых людей.

И есть такое впечатление, что полгода назад он решил, что эти люди будут назначаться из ФСО. Если вы помните, тогда последовало несколько заметных назначений на высшие должности бывших сотрудников ФСО. Это “личная Служба безопасности президента”. Эта структура явно приобретает все большее значение, чем было, скажем, год-два назад.

–​ Подчиненные Евгения Мурова говорят неофициально, что их шеф давно собирался в отставку по возрасту. Но я видел массу мнений, что его уход связан с так называемым “делом Минкульта”, которое называют витком разгорающейся войны между двумя спецслужбами, ФСБ и ФСО.

Евгений Муров

– Я скептически отношусь к тому, что российские силовики могут потерять свои позиции из-за того, что их обвиняют в коррупции.

Дело в том, что внутри “кремлевских башен” все равно существует это мнение, которое сложилось, может быть, в начале 2000-х годов: что любая критика в отношении силовиков и, скажем, их ответ на эту критику является признаком слабости.

И что “мы ни в коем случае не должны поддаваться” и так далее. Скорее, я связываю все с тем, что Муров действительно, насколько я слышал, давно хотел уйти.

Его заменил Кочнев – которого назначили руководить службой безопасности президента всего лишь в декабре, а сейчас уже подняли до начальника ФСО – и есть впечатление, что он является выдвиженцем Мурова. Просто его проверяли несколько месяцев, смотрели, как он будет работать. В конце концов его поставили на должность Мурова.

–​ Дмитрий Кочнев –​ что это за человек?

– О нем практически ничего неизвестно. Вроде бы это такой “внутренний человек”, но – абсолютно закрытая фигура. Никаких данных о нем нет.

ФСО не участвовало в громких преследованиях каких-нибудь неугодных олигархов. Но это всего лишь имидж

–​ ФСБ, Следственный комитет, еще кто-то – всегда на виду. А вот ФСО среди других спецслужб России – это для массового восприятия, для простого зрителя, такая “бедная сестра”. Почему так? Почему, как оказалось на самом деле, это – мощный клан, который был таким всегда и который в сложившейся в России властной системе может “показывать зубы”?

– Этот имидж сложился потому, что ФСО не участвовало в громких кампаниях, в уголовном преследовании каких-нибудь неугодных олигархов. Но, конечно, это всего лишь имидж.

Потому что ФСО – это очень серьезная структура, и не только в силу своей близости к президенту и многочисленности, и потому, что именно эта структура контролирует места, где находится Владимир Путин.

Еще ее сила – в том числе и в том, что это информационная служба, о чем часто забывают. Внутри ФСО существует подразделение, которое занимается аналитикой и предсказанием развития ситуации в регионах.

Кроме того, именно ФСО осуществляет контроль над так называемой правительственной связью. Все коммуникации высших чинов российского государства осуществляются ФСО и, соответственно, находятся под контролем ФСО. Это очень серьезная и важная структура.

–​ Вы не считаете, что есть какая-то война между ФСБ и ФСО. А вообще войны генералов от спецслужб идут? Какая схема на “карте кремлевских башен” вырисовывается сейчас? Кто противники, кто союзники? Бортников, Колокольцев, Бастрыкин, Фрадков, теперь Кочнев?

– Это очень красивая схема – но, к сожалению, мы унаследовали представление о ней с 90-х годов. А теперь она уже мало актуальна. Мы все равно в голове представляем войну спецслужб как войну организаций. Мол, вот есть ФСБ – и она должна воевать с ФСО или воюет.

К сожалению, очень давно эта ситуация уже не выглядит настолько определенно, по многим причинам. Сейчас это скорее противоборство кланов внутри силовых структур, причем необязательно это должны быть “генералы ФСО против генералов ФСБ”.

Могут создаваться временные альянсы, которые преследуют какую-то определенную политическую или экономическую цель – именно сейчас, в настоящий момент времени.

И они объединяются против других генералов, которые обладают какими-то важными возможностями, механизмами давления других организаций. Но это не борьба институтов, это не борьба спецслужб, как это было в 90-е годы.

Мы говорим о войне кланов, а не о борьбе между равными спецслужбами

Прежде всего, это связано с тем, что в 90-е годы эта борьба, о которой мы все помним, велась часто людьми, которые создавали спецслужбы. И они, создатели этих спецслужб, были уверены в лояльности своих сотрудников, сами подбирали кадры, контролировали, что там происходит, и вели себя более авантюрно. Борис Ельцин, в конце концов, поощрял конкуренцию спецслужб.

С чем мы имеем дело сейчас? Только глава СК Александр Бастрыкин является главой силового ведомства, которое он сам создал – и куда имел возможность подбирать кадры. Все остальные унаследовали свои структуры у других людей и не всегда имели возможность удостовериться в лояльности всех своих ключевых сотрудников.

Поэтому в данном случае мы скорее говорим о войне кланов, нежели о борьбе между равными спецслужбами.

Офицер ФСО на одной из башен Кремля в День Победы, 9 мая 2016 года

–​ И как на всю эту войну кланов смотрит “верховный главнокомандующий”, который не может о ней не знать? Это часть какого-то плана или все стихийно? Или он, как зритель в кинозале, сидит с попкорном и развлекается, мол, ну, пускай резвятся?

– Я думаю, что он находится, в определенной степени, в отчаянном положении. Потому что, на самом деле, одна ситуация – когда он молодой президент, имеющий контакт с тем же самым петербургским управлением ФСБ, знающий, где взять людей и быстро назначающий их на ключевые позиции.

Когда он уверен в их лояльности и начинает осуществлять какие-то проекты. И совершенно другая история, когда прошло 15 лет и все эти люди все сидят на своих постах. Понятно, они вросли уже во все эти структуры. О лояльности их говорить сложно, о лояльности их подчиненных еще сложнее.

А главная проблема – это кем их заменить.

Это является “проклятой проблемой” российской бюрократии – где брать новых людей? При отсутствии конкуренции, при отсутствии свободных СМИ, при отсутствии политических дискуссий невозможно понять, даже внутри Кремля, кому можно доверять, а кому нельзя доверять, где брать новых людей? Никакого нового “Санкт-Петербурга”, откуда можно вытаскивать людей, Путину не придумать.

Его решение в последнее время опираться на людей из ФСО, мне кажется, – это какой-то отчаянный шаг. Потому что, когда ты понимаешь, что можешь доверять только тем людям, которые непосредственно находятся перед твоими глазами, то есть своим охранникам, – это может сработать лишь в каком-нибудь очень маленьком диктаторском государстве.

Но точно не может получиться в такой огромной стране, как Россия.

Никакого нового “Петербурга”, откуда можно вытаскивать людей, Путину не придумать

–​ Но то, что вы описываете, это параноидальная ситуация. Можно себе представить, в каком душевном состоянии находятся все люди, фамилии которых мы назвали.

– Да, конечно. Это сложная проблема – тем более когда вы окружены силовиками. Есть определенные характеристики силовиков – что они находятся всегда “в обороне”, всегда “отвечают на угрозы”.

Они живут в мире угроз! Это говорит о том, что у Путина и его окружения стратегических планов мало, есть лишь тактические решения, которые могут приниматься. Иногда это хорошие решения, иногда это ужасные решения.

Но смысл в том, что ты все время окружен этими “угрозами”, все время ждешь нападений – что, разумеется, постоянно добавляет нервозности, – полагает главный редактор сайта Agentura.ru Андрей Солдатов.

Источник: https://www.svoboda.org/a/27761289.html

ГосЗащита
Добавить комментарий