Свод бюджетов всех уровней

Словарь

Свод бюджетов всех уровней

AБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯВсе

Поиск не дал результатов.

Администратор доходов бюджета – Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, осуществляющий(ее):

  • контроль за правильностью исчисления,
  • полнотой и своевременностью уплаты,
  • начисление,
  • учет,
  • взыскание,
  • принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета – орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющий(ая) право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета

Бюджет – Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Бюджет государственного внебюджетного фонда

В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов. Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются:

  • бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
  • бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Бюджет консолидированный – Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов).

Консолидированным может быть бюджет на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в него поселений), региональном (свод бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов входящих в него муниципальных образований), федеральном (свод всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Бюджет федеральный 

1. Фонд денежных средств, предназначенный для финансирования функций, отнесенных к предметам ведения государства.

2. Основной финансовый документ страны на текущий финансовый год, имеющий силу закона.

Бюджетная классификация – Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемая для составления и исполнения бюджетов.

Бюджетная роспись – Документ, который составляется и ведется:

  • ГРБС – в целях исполнения бюджета в части расходов;
  • Главным администратором источников финансирования дефицита бюджета – в целях исполнения бюджета в части источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная система Российской Федерации – Совокупность всех бюджетов в РФ: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

Бюджетная смета – Документ, устанавливающий лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Бюджетная смета представлена в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

Бюджетное обязательство – Расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетные ассигнования – Предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции – Средства бюджета, направленные на приобретение, модернизацию государственного (муниципального) имущества.

Бюджетный процесс – Деятельность по подготовке проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Ведомственная структура расходов бюджета – Распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ.

Внешний долг – Долг, выраженный в иностранной валюте. В объем внешнего долга не включается долг субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, выраженный в иностранной валюте.

Внутренний долг – Долг, выраженный в валюте РФ (рублях), а также долг субъектов РФ и муниципальных образований перед Российской Федерацией, выраженный в иностранной валюте.

Главный администратор доходов бюджета – Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, казенное учреждение, имеющий(ее) в своем ведении администраторов доходов бюджета.

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета – Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, иная организация, имеющий(ая) в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) – Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Государственная или муниципальная гарантия – Вид долгового обязательства государства (муниципального образования). Предполагает обязанность государства (муниципального образования) уплатить кредитору (бенефициару) определенную денежную сумму за должника (принципала) за счет средств соответствующего бюджета при наступлении гарантийного случая.

Государственная программа – Система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

Государственное (муниципальное) задание – Документ, содержащий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Государственные (муниципальные) услуги (работы) – Услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями.

Государственный или муниципальный долг – Обязательства публично-правового образования по полученным кредитам, выпущенным ценным бумагам, предоставленным гарантиям перед третьими лицами.

Дефицит бюджета – Превышение расходов бюджета над его доходами.

Дотации – Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету на безвозмездной и безвозвратной основе без указания конкретных целей использования.

Доходы бюджета – Поступающие от населения, организаций, учреждений в бюджет денежные средства в виде:

  • налогов;
  • неналоговых поступлений (пошлины, доходы от продажи имущества, штрафы и т.п.); 
  • безвозмездных поступлений;
  • доходов от предпринимательской деятельности бюджетных организаций.

Кредиты, доходы от выпуска ценных бумаг, полученные государством (органами местного самоуправления), не включаются в состав доходов.

Единый счет бюджета – Счет (совокупность счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ для осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета.

Источники финансирования дефицита бюджета – Средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, кредиты финансовых международных организаций, ценные бумаги, иные источники).

Казенное учреждение – Государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

КОСГУ – Классификация операций сектора государственного управления

Лимиты бюджетных обязательств – Объем прав (в денежном выражении) по принятию и исполнению казенным учреждением бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде.

Межбюджетные отношения – Взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам осуществления бюджетного процесса.

Межбюджетные трансферты – Средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету.

Непрограммные расходы – Расходные обязательства, не включенные в государственные программы.

Обоснование бюджетных ассигнований – Документ, содержащий информацию о бюджетных средствах в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

ОКТМО – Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований

Отчетный финансовый год – Год, предшествующий текущему финансовому году.

Очередной финансовый год – Год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период – Два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Получатель бюджетных средств (ПБС) – Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или находящееся в ведении ГРБС казенное учреждение, имеющий(ее) право на исполнение своих функций за счет средств соответствующего бюджета.

Профицит бюджета – Превышение доходов бюджета над его расходами.

Публично-правовое образование

  • Российская Федерация (федеральное государство) в целом;
  • Субъекты РФ – республики, края, области, города федерального подчинения, автономные области, автономные округа;
  • Муниципальные образования.

Публичные обязательства – Обязательства публично-правового образования, вытекающие из нормативных актов (законов, постановлений, распоряжений и др.), перед населением, организациями, другими публично-правовыми образованиями.

Распорядитель бюджетных средств (РБС) – Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или казенное учреждение, наделенный(ое) правом распределять полученные средства бюджета между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Расходное обязательство – Обязанность публично-правового образования предоставить физическому или юридическому лицу, иному уровню бюджета, международной организации средства из соответствующего бюджета.

Расходы бюджета – Выплачиваемые из бюджета денежные средства.

Реальный дефицит – Объем дефицита бюджета без учета поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, а также остатков бюджетных средств, являющихся собственными источниками финансирования дефицита

Сводная бюджетная роспись – Документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фон дом) в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Субвенция – (от лат. subvenire — приходить на помощь)  вид денежного пособия местным органам власти со стороны государства, выделяемого на определенный срок на конкретные цели; в отличие от дотации подлежит возврату в случае нецелевого использования или использования не в установленные ранее сроки.

Субсидия – Выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также специальных фондов юридическим и физическим лицам, местным органам власти.

Различают два вида субсидий:

1.субсидия — межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджета

2.субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам.

Текущий финансовый год – Год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Участники бюджетного процесса – Субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Финансовый орган

На федеральном уровне – Министерство финансов Российской Федерации.

На уровне субъекта РФ – органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъектов РФ (министерства финансов, департаменты финансов, управления финансов и др.).

На местном уровне – органы (должностные лица) местных администраций, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (департаменты финансов, управления финансов, финансовые отделы и др.).

Источник: http://mf.nnov.ru:8025/o-budgete/slovar

1. Консолидированный бюджет Российской Федерации в структуре бюджетной системы

Свод бюджетов всех уровней

Введение 2

1. Консолидированный бюджет Российской Федерации в структуре бюджетной системы 4

2. Доходы консолидированного бюджета 8

Список использованной литературы 16

Приложение 1 17

Приложение 2 18

Введение

Влюбой стране государственный бюджет -это ведущее звено в финансовой системе.Он объединяет доходы и расходы государства.Бюджет есть единство основных финансовыхкатегорий в их действии.

Актуальностьвыбранной темы заключается в том, чтона основе анализа консолидированногобюджета Российской Федерации можносудить о ситуации в стране в целом.Объектом исследования являетсяособенности консолидированного бюджета.

Предметом исследования являются доходыи расходы консолидированного бюджета.

Государственныйбюджет – это основной финансовый планобразования, распределения и использованияцентрализованного денежного фонда,утверждаемый соответствующимипредставительными органами государственнойили местной власти для обеспечениязадач и функций государства в целом.

Государственныйбюджет представляет собой совокупностьэкономических отношений по поводуформирования, распределения и использованияосновного денежного фонда государства.Эти отношения возникают в процессераспределения и перераспределениявнутреннего валового продукта инационального дохода.

При распределениии перераспределении внутреннего валовогопродукта и национального доходаодновременно между участникамираспределительного процесса возникаютправовые отношения, т.к. каждый из нихреализует своё право на определённуюдолю стоимости внутреннего валовогопродукта.

Бюджетные отношения, как ифинансовые отношения, связаны сфункционированием государства.

Сводбюджетов в целом по РФ или соответствующейтерритории носит название консолидированныхбюджетов.

Такой объединенный бюджетзаконодательными органами не утверждаетсяи используется для аналитических истатистических целей.

Составление иисполнение бюджета базируется набюджетной классификации, в которойвыделяются целевые направлениягосударственной деятельности, вытекающиеиз основных функций государства.

Бюджетнаяклассификация является обеспечениемадресного выделения финансовых ресурсов,с помощью, которой решается проблемакому, сколько и на какие цели выделяютсяфинансовые ресурсы из федеральногобюджета.

Цельработы состоит в изучении консолидированногобюджета Российской Федерации и структуруего доходов и расходов.

Задачамиработы являются:

-рассмотрение структуры консолидированногобюджета РФ;

-изучение доходов консолидированногобюджета РФ;

-изучение расходов консолидированногобюджета РФ;

Термин «консолидированный бюджет» былвключен также в Закон РСФСР «Об основахбюджетного устройства и бюджетногопроцесса РСФСР» от 10 октября 1991 г всвязи с упразднением Государственногобюджета РФ, в который входили все звеньябюджетной системы России. Вышеуказанныйзакон в настоящее время не действует.

Консолидированныйбюджет РФсвод бюджетов всехуровней бюджетной системы России. Онвключает федеральный бюджет иконсолидированные бюджеты субъектовРФ. В свою очередь консолидированныебюджеты субъектов РФ включают в себярегиональный бюджет и местные бюджеты.( схему консолидированного бюджетаРоссийской Федерации иллюстрирует Рис1.)

Рис 1. Схема консолидированного бюджетаРФ

Консолидированный бюджет Российской Федерации

Федеральный бюджет Российской Федерации

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (территориальные бюджеты)

Федеральный бюджет

Федеральные целевые бюджетные фонды

Бюджеты субъектов РФ(региональные бюджеты)

Территориальные целевые бюджетные фонды

Бюджеты муниципальныхобразований

Бюджеты районов

Бюджеты городов

Бюджеты районные

Бюджеты городские

Бюджеты поселковые

Бюджеты сельские

Консолидированныйбюджет РФ и субъектов РФ не рассматриваетсяи не утверждается законодательными(представительными) органами властивсех уровней, поэтому не являетсяюридическим документом.

Бюджетконсолидированный выполняет, такимобразом, функцию объединения бюджетныхпоказателей (по отдельным территориямили стране в целом), и его величина вкаждом отдельном случае определяетсярасчетным путем.

Вбюджетномпланировании используются показателиконсолидированных бюджетов.

Объемыконсолидированных бюджетовадминистративно-территориальныхпреобразований принимаются в расчетпри определении размеров дотаций ивеличины нормативов отчислений отрегулирующих налогов в бюджеты субъектовРФ. Роль консолидированных показателейважна при проведении анализа формированияи использования централизованногофинансового фонда страны.

Сводноефинансовое планирование невозможнобез расчета показателей консолидированныхбюджетов.

Из консолидированных бюджетовберутся показатели сводного финансовогобаланса государства и территориальныхсводных финансовых балансов.

В доходнойчасти баланса используются данные:налог на добавленную стоимость и акцизы,налог на имущество, подоходный налог,налоги на внешнюю торговлю, средствабюджетных целевых фондов и т. д.

Показателиконсолидированных бюджетов используютсятакже при расчетах, характеризующихразличные виды обеспеченности жителейстраны, территорий, например, бюджетныерасходы на одного жителя на медицинскоеобслуживание, образование и другиесреднедушевые бюджетные доходы. В своюочередь, среднебюджетные показателиявляются критериями для сравнительногоанализа состояния отдельных территорий.Показатели консолидированного бюджетастраны используются для сравнения саналогичными показателями другихгосударств.

Расходнаячасть включает: расходы на социально-культурныемероприятия, которые финансируются засчет бюджета, затраты на государственныеинвестиции, государственные дотации,расходы на науку из бюджета, на оборону,расходы на содержание правоохранительныхорганов, органов власти, судов прокуратурыи др.

Темне менее бюджет консолидированный имеетширокое применение в процессе планированияи анализа основных показателей ипропорций бюджетной системы.

Например,удельный вес бюджета консолидированногоРФ в валовом внутреннем продукте даетпредставление о масштабах бюджетногоперераспределения; структура доходови расходов свидетельствует об основныхисточниках и субъектах формированиядоходной базы бюджетной системы;приоритетных направлениях государственныхрасходов и т. д.

Структурные пропорции  консолидированных бюджетов(соотношения между различными видамиосновных источников и направлений   расходов)  каждого уровня бюджетнойсистемы существенно  отличаются от  пропорций консолидированныхбюджетов других уровней.

На региональноми местном уровнях существенные структурныерасхождения    часто  возникаюти  между  консолидированнымибюджетами   одного  и  того  же уровня.

    Главными   причинами этого являются:  закреплениеза каждым уровнем бюджетной системысобственных доходных источников;действующие в тот или иной периодпропорции распределения ставок междуфедеральным и региональными бюджетамипри совместном использовании  налоговых  баз; отраслевая специализацияи общий уровень социально-экономического   развития той или иной территории(данный фактор индивидуализируетбюджетные пропорции консолидированныхбюджетов одного уровня); распределениерасходных полномочий между уровнямибюджетной системы, в т. ч. законодательноеустановление перечня расходов,финансируемых исключительно за счетсредств бюджетов соответствующегоуровня и др.

Составлениеконсолидированного бюджета РоссийскойФедерации, а также разработку егопрогноза Бюджетный кодекс РФ возлагаетна Министерство финансов РФ.Консолидированныйбюджет России и субъектов федерациипубликуется в ежегодно издаваемыхсборниках Госкомстата РФ: “Российскийстатистический ежегодник” и “РегионыРоссии”.

Извсего вышесказанного, можно сделатьвывод, что консолидированный бюджет -это совокупность бюджетов всех уровней.Он включает в себя консолидированныйбюджет субъектов РФ и Федеральный бюджетРФ, а также государственные целевыефонды.

Консолидированныйбюджет Российской Федерации и сесубъектов не подлежит утверждению взаконодательном порядке, а являетсялишь информационной базой для корректировкибюджетно-финансовой политикисоответствующего региона.

Однако он неотражает экономического состояниятерриторий и не годится для проведениясравнительного анализа, так как определяетвсего лишь изъятую государством частьвалового внутреннего продукта.

Поэтомурост консолидированного бюджета — это,прежде всего рост налоговых изъятий,но ведь не рост налогов увеличиваетбогатство территории.

Источник: https://studfile.net/preview/1843682/

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Свод бюджетов всех уровней

Cтраница 1

Свод бюджетов в целом по РФ или соответствующей территории носит название консолидированных бюджетов.

Такой объединенный бюджет законодательными органами РЅРµ утвер-ждается Рё используется для аналитических Рё статистических целей.  [1]

РЎРІРѕРґ бюджетов всех уровней составляет консолидированный бюджет, расчеты РїРѕ которому используются РІ процессе макроэкономического прогнозирования, финансового Рё налогового планирования. Рљ доходам бюджета относятся денежные средства, поступающие РІ безвозмездном Рё безвозвратном РїРѕСЂСЏРґРєРµ РІ соответствии СЃ законодательством Р Р¤ РІ распоряжение органов государственной власти ( федерального Рё регионального уровней) Рё органов местного самоуправления. Расходы бюджета составляют денежные средства, направляемые РІ соответствии СЃ законодательством Р Р¤ РЅР° финансовое обеспечение задач Рё функций органов государственной власти ( федерального Рё регионального уровней) Рё органов местного самоуправления.  [2]

Свод бюджетов в целом по РФ или соответствующей территории носит название консолидированных бюджетов.

Такой объединенный бюджет законодательными органами РЅРµ утверждается Рё используется для аналитических Рё статистических целей.  [3]

Бюджет субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё СЃРІРѕРґ бюджетов муниципальных образований, находящихся РЅР° его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.  [4]

Советы министров республик РІ составе Р Р¤, исполнительные органы субъектов Федерации составляют СЃРІРѕРё консолидированные бюджеты, представляющие СЃРѕР±РѕР№ СЃРІРѕРґ бюджетов соответствующих территорий.  [5]

Если сложить вместе бюджет центрального ( федерального) правительства и бюджеты территорий, т.е.

бюджеты субъектов федерации Рё местных органов самоуправления, то этот СЃРІРѕРґ бюджетов называется консолидированным бюджетом.  [6]

Если сложить вместе бюджет центрального ( федерального) правительства и бюджеты территорий, т.е.

бюджеты субъектов фе – 1ерации Рё местных органов самоуправления, то этот СЃРІРѕРґ бюджетов называется консолидированным бюджетом.  [7]

БЮДЖЕТ ( англ, budget – СЃСѓРјРєР°) – 1) СЂРѕСЃРїРёСЃСЊ государственных РґРѕС…РѕРґРѕРІ Рё расходов РЅР° определенный СЃСЂРѕРє, утвержденная РІ законодательном РїРѕСЂСЏРґРєРµ; 2) предположительное исчисление РґРѕС…РѕРґРѕРІ Рё расходов государства, учреждения или отдельного лица РЅР° определенный СЃСЂРѕРє, как правило, РЅР° РіРѕРґ; 3) централизованная форма образования Рё расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач Рё функций государства Рё местного самоуправления. РЎРІРѕРґ бюджетов всех уровней составляет консолидированный бюджет, расчеты РїРѕ которому используются РІ процессе макроэкономического прогнозирования, финансового Рё налогового планирования. Бюджет – это финансовый план, состоящий РёР· РґРѕС…РѕРґРѕРІ Рё расходов.  [8]

Для аналитических Рё статистических целей рассматриваются консолидированные бюджеты. РћРЅРё представляют СЃРѕР±РѕР№ СЃРІРѕРґ бюджетов РїРѕ стране РІ целом или РїРѕ соответствующим регионам, территориям.  [9]

Бюджеты, действующие на соответствующих территориях, объединяются в консолидированные бюджеты.

Консолидированный бюджет представляет собой свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории.

Федеральный бюджет Рё консолидированные бюджеты субъектов Р Р¤ составляют консолидированный бюджет Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.  [10]

Бюджеты, действующие на соответствующих территориях, объединяются в консолидированные бюджеты.

Консолидированный бюджет представляет собой свод бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующей территории.

Федеральный бюджет Рё консолидированные бюджеты субъектов Р Р¤ составляют консолидированный бюджет Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.  [11]

Бюджет субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации Рё СЃРІРѕРґ бюджетов муниципальных образований, находящихся РЅР° его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.  [12]

Административно-территориальные образования ( муниципальные образования), составляющие территорию субъекта Федерации согласно Конституции Р Р¤, имеют СЃРІРѕРё бюджеты. Бюджет субъекта Федерации ( региональный бюджет) Рё СЃРІРѕРґ бюджетов муниципальных образований ( местных бюджетов) составляют консолидированный бюджет субъекта Федерации. Р’ СЃРІРѕСЋ очередь совокупность региональных Рё местных бюджетов составляют территориальные бюджеты.  [13]

Консолидированный бюджет Российской Федерации объединяет федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.

РџСЂРё этом необходимо иметь РІ РІРёРґСѓ, что консолидированные бюджеты как СЃРІРѕРґ бюджетов нижестоящих территориальных уровней Рё бюджета соответствующего субъекта бюджетного права используются только для расчетов Рё аналитической работы.  [14]

Федеральный бюджет – РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием РІ РІРёРґРµ федерального закона; является основным орудием перераспределения национального РґРѕС…РѕРґР° Рё Р’Р’Рџ, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны Рё реализации социальной политики РЅР° территории всей Р РѕСЃСЃРёРё. РџСЂРё составлении проекта бюджета учитываются данные Рѕ прогнозируемых размерах РґРѕС…РѕРґРѕРІ бюджета, государственных расходах Рё необходимости осуществления избранной экономической политики. Бюджет субъекта Р Р¤ Рё СЃРІРѕРґ бюджетов муниципальных образований, находящихся РЅР° его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта Р Р¤.  [15]

Страницы:      1

Источник: https://www.ngpedia.ru/id411763p1.html

ГосЗащита
Добавить комментарий