Уральские авиалинии претензии по багажу

Правила подачи претензии

Уральские авиалинии претензии по багажу

Внимание! Претензионное обращение (претензия) должно быть подписано заявителем лично, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.

В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб), Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Право предъявления претензий к перевозчику имеет физическое лицо (клиент/пассажир), юридическое лицо и лица, представляющие интересы физических/юридических лиц в установленном законом порядке.

Порядок подачи претензионного заявления.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев.

Указанный срок исчисляется следующим образом:

  • о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) багажа, а также в случае просрочки их доставки – со дня, следующего за днем выдачи багажа
  • о возмещении вреда во всех остальных случаях – со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии

При международной перевозке в следующие сроки:

  • при повреждении багажа – в течение 7 календарных дней со дня получения багажа;
  • в случае задержки в доставке багажа– в течение 21 календарного дня, с даты выдачи багажа пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;
  • в случае утраты багажа – в течение 18 месяцев со дня прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня, когда оно должно было прибыть, или со дня прекращения воздушной перевозки.

Багаж считается утраченными, если он не обнаружен при розыске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за тем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.

Во всех остальных случаях – в течение 2х (двух) лет с даты выполнения договора воздушной перевозки, указанной в договоре перевозки.

Претензии принимаются:

в письменной форме с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билет), факт причинения ущерба (PIR), размер нанесенного ущерба (фискальные документы).

Претензионные заявления подаются на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г.

Внимание! Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке.

В претензионном заявлении должны быть указаны:

  • наименование перевозчика (ОАО АК «Уральские авиалинии»), к которому предъявляется претензия;
  • ФИО лица, подающего претензию, и его адрес, или ФИО представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
  • обстоятельства происшедшего, являющиеся основанием для предъявления претензии;
  • требования заявителя;
  • сумма претензии и ее обоснованный расчет;
  • банковские реквизиты для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительно получить денежные средства в безналичной форме);
  • ИНН физического лица для перевода возмещения денежных средств (если предпочтительно получить денежные средства в безналичной форме)
  • перечень прилагаемых к заявлению документов.

К претензии (в зависимости от характера претензии) прикладываются:

  • в случае использования электронного билета необходимо указание следующих реквизитов: номер билета (если известен), номер рейса и дата полета, фамилия пассажира, номер документа (паспорта). В случае использования бумажного билета – его оригинал (полетный и/или пассажирский купон);
  • квитанция об оплате сверхнормативного багажа (если таковой перевозился);
  • квитанция разных сборов (если таковая оформлялась);
  • отрывной талон багажной бирки;
  • акт о неисправности (PIR) при перевозке багажа, оформленный пассажиру перевозчиком или обслуживающим агентом сразу при обнаружении неисправности до выхода пассажира из зоны выдачи багажа;
  • оригиналы документов, подтверждающих размер ущерба пассажира (чеки, квитанции об оплате и т..д.), при отсутствии возможности предъявления подлинников, должны быть приложены надлежащим образом оформленные и заверенные копии.
  • если Ваша претензия связана с компенсацией неиспользованного времени отдыха по туристической путевке, то к претензии обязательно должны быть приложены: договор на реализацию туристического продукта; туристический ваучер или лист бронирования,; документы, подтверждающие оплату тура; справка о стоимости суток проживания в отеле.

Источник: https://www.uralairlines.ru/passengers-info/rules/pretenzii/pravila-podachi-pretenzii/

«Аэрофлот» сломал мне коляску, но вернул деньги за ремонт

Уральские авиалинии претензии по багажу

Мы летели с дочкой из Санкт-Петербурга в Москву рейсом «Аэрофлота».

Вероника Нецова

получила компенсацию за сломанную коляску

У трапа самолета я сдала детскую коляску, после приземления получила поврежденный багаж. У коляски был оторван бампер — передняя дуга, за которую ребенок держится или на которую кладет ноги во время прогулки. Без него коляской можно пользоваться, но лучше починить. Так я и сделала.

«Аэрофлот» возместил мне стоимость ремонта коляски в стопроцентном размере — 800 Р. В этой статье я расскажу, что нужно сделать, чтобы получить компенсацию.

При повреждении коляски грузчики и персонал самолета ничем не помогут. Нужно идти на стойку «Лост-энд-фаунд», чтобы зарегистрировать порчу багажа. В моем случае — коляски. Сделать это нужно до выхода в город.

Так выглядело повреждение нашей коляски

Коляска — это багаж, даже если вы не сдаете ее вместе с чемоданом, а отдаете только у трапа самолета.

Я обратилась к сотруднику за стойкой и написала претензию о порче багажа. Сотрудник помог подобрать верные формулировки. Еще он осмотрел и взвесил коляску, спросил название марки и модели, а потом составил акт о повреждении багажа — акт PIR.

Акт о повреждении — это важный документ. На нем указана информация о пассажире и багаже, а также контакты авиаперевозчика: номер телефона, электронная почта, фактический адрес и реферативный код. Последний нужен для того, чтобы потом связаться с авиакомпанией и узнать, как обстоят дела с вашей претензией и компенсацией.

Акт о повреждении сотрудник отдал мне. Без него компенсации не будет, потому что это главное доказательство того, что коляску сломали во время перелета, а не где-то еще.

Акт о повреждении багажа PIR

Вообще нужно сохранить все документы, которые подтверждают, что вы действительно летели этим рейсом и с этим багажом: бирки, посадочные талоны и билеты.

Кроме акта, мне вручили бланк заявления-претензии и памятку о том, какие документы и куда отправлять, чтобы получить компенсацию за ремонт коляски. Я сняла багажные бирки и сохранила все документы. Впереди нас ждал еще один полет.

Сломанную коляску сначала нужно отремонтировать за свой счет и только потом направлять претензию и ждать денежную компенсацию. Без чека за ремонт авиакомпания ничего не заплатит.

Мы летели по России, бампер коляски оторвали в Москве. По прилете домой я написала в «Аэрофлот» гневное письмо с просьбой возместить ущерб — 3700 Р за новый бампер и работу по его установке. К письму я приложила фотографии сломанной коляски и багажной бирки.

Это была ошибка, я была на эмоциях.

Скрин письма, которое я отправила «Аэрофлоту» через несколько дней после полета

Такие письма не помогут решить проблему.

Гораздо лучше написать электронное сообщение с описанием ситуации и вопросами, например: «Мы летели 11 апреля 2017 года рейсом SU43, в Москве получили поврежденный багаж.

Подскажите, какие документы вам нужны для выплаты компенсации? Куда отправлять претензию: на электронную почту или фактический адрес?»

На свое гневное письмо я получила спокойный, содержательный ответ, что для компенсации нужны:

  1. Чек за ремонт или, если коляска не подлежит ремонту, чек на ее покупку.
  2. Оригинал багажной бирки.
  3. Оригинал акта о повреждении багажа PIR.
  4. Точный почтовый адрес с индексом или полные банковские реквизиты для перечисления денежной компенсации.

Выслать пакет документов нужно было почтой на московский адрес «Аэрофлота» или отнести в официальное представительство в другом городе.

Письмо от представителя «Аэрофлота» о том, какие документы нужны, чтобы получить компенсацию

Отремонтировать коляску сразу я не могла, потому что гостила в другом городе. Спустя 4 месяца я починила коляску за 800 Р. В мастерской я попросила чек и предупредила, что буду отправлять его в авиакомпанию. Мне выдали два чека: кассовый для авиакомпании и товарный для меня как гарантию на работу.

Если коляску или любой другой багаж повредили так, что он не подлежит ремонту, денежную компенсацию все равно можно получить. Для этого нужно проделать те же действия: зарегистрировать порчу багажа на стойке в аэропорту, получить акт и сохранить бирки.

Авиакомпании вместо чека на ремонт нужно отправить чек на покупку коляски или, если его нет, указать стоимость коляски, год покупки и марку. Еще нужно отправить ссылку на сайт, где продается аналогичная коляска, приложить фотографии повреждения или заключение о невозможности ремонта, чтобы доказать, что ремонт не поможет.

Если у вас дорогая коляска, например «Стокке» или «Бугабу», авиакомпания может отказаться компенсировать ее полную стоимость — 50 000 Р и больше. Тогда пишите гневные отзывы в соцсетях и грозите судом.

Если багаж повредили, когда вы летели по России, отправить претензию нужно в течение 6 месяцев, если рейс был международным — в течение 7 дней. Отсчет начинается со следующего дня после приземления.

Важно не перепутать претензию с актом о повреждении PIR, это разные документы. Акт PIR регистрирует порчу багажа, его составляет сотрудник аэропорта за стойкой «Лост-энд-фаунд». Претензию пишет и отправляет авиакомпании сам пассажир.

Выдержка из правил воздушных перевозок «Аэрофлота» о том, какие документы нужны для получения компенсации за испорченный багаж

Чтобы направить претензию, нужно заполнить бланк, выданный на стойке «Лост-энд-фаунд», приложить необходимые документы и отправить авиакомпании по почте или через официальное представительство в вашем городе. Где находятся представительства, можно узнать на сайте авиакомпании.

Если коляску сломали, когда вы летели на отдых за границу, имеет смысл обратиться в представительство авиакомпании прямо в аэропорту. Так вы точно успеете подать претензию и сможете рассчитывать на компенсацию.

Я отправила претензию и документы по фактическому адресу «Аэрофлота» в Москве обычным, не заказным, письмом. Так мне сказал сделать представитель авиакомпании.

Сейчас можно подать претензию прямо на сайте. Не знаю, как это работает, — я не пробовала.

В претензии я указала сумму, которую прошу вернуть за ремонт коляски — 800 Р, приложила чек из мастерской и акт о повреждении. Оригинал багажной бирки я потеряла. У меня сохранился только отрывной талон бирки, его я и отправила.

Еще к претензии я приложила две распечатанные на черно-белом принтере фотографии поврежденной коляски. На всякий случай.

Отрывная багажная бирка с коляски, которая была повреждена (отмечена галочкой)

Авиакомпания должна заплатить полную стоимость за утрату, недостачу и повреждение багажа. То есть вам возместят затраты на ремонт коляски или сумму, за которую вы ее купили, если коляска не подлежит ремонту. Сколько заплатит авиакомпания, определяется по чеку.

Об этом, например, написано в правилах воздушных перевозок «Аэрофлота»:

Если старая коляска не подлежит ремонту, то авиакомпания может вычесть по 10% ее стоимости за каждый год использования этой коляски. Если такой пункт есть в правилах авиаперевозчика, на полную стоимость коляски можете не рассчитывать.

Допустим, вашей коляске 2 года. Вы купили ее за 70 000 Р. Во время полета ее сломали так, что она не подлежит ремонту. В претензии вы пишите дату покупки коляски — май 2016 года. Авиакомпания может вернуть вам сумму на 20% меньше, чем стоила коляска, — 56 000 Р.

Если определить стоимость багажа невозможно. Когда нет чека и определить стоимость коляски или другого багажа невозможно, например, если такие коляски больше не продаются, авиакомпания рассчитает стоимость компенсации по своим тарифам.

Например, у «Аэрофлота» для рейсов внутри страны максимальная компенсация за поломку коляски — 600 Р на 1 кг ее веса. То есть, если коляска весит 7 кг, максимальная компенсация будет 4200 Р.

Для международных рейсов компенсация за порчу багажа — 20 $ на 1 кг веса багажа. То есть сумма возмещения за коляску весом 7 кг составит 140 $, или 8700 Р.

Именно поэтому коляску взвешивают при осмотре и составлении акта о повреждении: ее вес прямо влияет на сумму, которую вам возместят в случае, если она серьезно поломается.

Специальные тарифы расчета компенсации за порчу багажа в «Аэрофлоте»

Мне повезло: коляску можно было отремонтировать, да еще и недорого. Компенсация за ремонт пришла в стопроцентном размере — 800 Р. Деньги я ждала около месяца.

Письмо от «Аэрофлота» о том, что они перечислили компенсацию за ремонт коляски

  1. Чтобы получить компенсацию за сломанную коляску или другой багаж, зарегистрируйте повреждения в аэропорту на стойке «Лост-энд-фаунд». Сохраните билеты, посадочные талоны и багажные бирки. Ничего не выбрасывайте.
  2. Отремонтируйте коляску за свой счет и сохраните чек за ремонт.
  3. Соберите и направьте документы в авиакомпанию: заполненное заявление на компенсацию, акт о порче багажа, багажную бирку, чек на ремонт коляски и банковские реквизиты, на которые нужно перечислить компенсацию.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/slomali-kolyasku/

«Уральские авиалинии»: Ваши страхи – наши крылья!

Уральские авиалинии претензии по багажу

Костылев Алексей

21.03.2009

Стремящаяся показать себя как престижная и комфортабельная авиакомпания «Уральские авиалинии» на деле далека от этого. Об этом свидетельствуют сложности, на которые порой оказываются обречены пассажиры авиаперевозчика. Более того, от сотрудников «Уральских авиалиний» не только не дождаться помощи или элементарного сочувствия, но есть все шансы, что Вам ещё нагрубят и накричат.

Рейс №262 «Екатеринбург-Москва», на борту которого у меня начались неприятности , был 4 августа. Билет на самолёт я приобрёл в родном городе Тюмени заблаговременно до вылета. Дело в том, что мне нужно было навестить свою престарелую бабушку, живущую в Свердловской области, поэтому лететь в столицу, а потом в Краснодар я решил через Екатеринбург.

Для приобретения билета я зашёл на сайт авиакомпании «Уральские авиалинии» и нашёл там адрес ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА в Тюмени. После чего я отправился в данный офис. На дверях представительства висела яркая вывеска Клуба путешествий «Крылья», являющегося, как я позже узнал, аффилированной структурой авиакомпании.

Моим пунктом назначения была не Москва, а Краснодар, поэтому с таким запросом я и обратился к приветливой женщине – сотруднице представительства. Женщина мне объяснила, что билетов на прямой рейс «Екатеринбург-Краснодар» на нужную мне дату уже в наличии нет. Взамен она предложила полёт с пересадкой в Москве, на что я согласился.

Сотрудница авиакомпании сказала, что подыщет мне наилучший вариант – сейчас она занята – и позвонит. На том и договорились.

Через пару дней мне позвонили и сказали, что вариант найден. Подойдя в офис, я узнал подробности.

Мне предлагалось вылететь утром 4 августа рейсом №262 «Уральских авиалиний» и в Домодедово пересесть на рейс № 136 «Авиалинии Кубани».

Женщина-представитель авиакомпании ещё добавила: «Очень хорошая стыковка». На том и порешили, а я выложил за оба билета 12 тысяч рублей. Было это за 10 дней до вылета.

Утро 4 августа в Екатеринбурге было достаточно ясным и ничто не предвещало сложностей или задержек рейса. Тем не менее из екатеринбургского аэропорта «Кольцово» самолёт вылетел с опозданием.

Как объяснил командир корабля, это связано с какими-то сложностями в оформлении документов и загрузкой продуктов питания. Когда подошло официальное время прибытия в Домодедово, самолёт ещё даже не начал снижаться.

Становилось ясно, что с попаданием на следующий рейс у меня могут быть сложности. В этой связи я вызвал бортпроводника и рассказал ему ситуацию. Молодой парень выслушал меня и убежал, сказав, что постарается решить проблему.

Через некоторое время мне его удалось вновь поймать и он меня постарался успокоить: «Не волнуйтесь. После посадки Вас будет встречать представитель нашей авиакомпании. Он вам поможет».

Самолёт приземлился где-то ровно на 1 час позже, чем это было положено. Когда настало время выходить, оказалось что ещё как минимум два пассажира сейчас рискуют опоздать на свои следующие рейсы.

Несмотря на это, экипаж самолёта не спешил выпускать людей. До выхода из салона ушло ещё минут 10 после остановки самолёта. На улице никакого представителя авиакомпании не оказалось.

Не было его и когда нас на автобусе подвезли к зданию аэропорта.

Когда я добрался до стойки регистрации на рейс в Краснодар было 9 часов 47 минут. Две минуты назад регистрация закончилась.

Мне сказали, что сейчас я могу сдать билет и предъявив предыдущий, доказывающий причину моего опоздания, смогу получить новый билет на другой рейс без потери денежных средств.

Так я и сделал, хотя дополнительно с меня всё же взяли 1340 рублей. Свободное место в самолёте на Краснодар оказалось только через 7 часов из аэропорта Внуково.

После этого я направился в представительство «Уральских авиалиний» в Домодедово в надежде получить хоть какую-то помощь и поддержку. И даже в своём офисе долгожданного мной ещё с салона самолёта представителя не оказалось. Как мне сказали, «он встречает и провожает екатеринбургский рейс».

Примерно через час мужчина, представившийся Сергеем Васильевичем, наконец-то появился. К тому времени я уже успел написать жалобу. Ознакомившись с ней, он пообещал ближайшим рейсом направить её в Екатеринбург.

Помимо 1340 рублей доплаты за билет я потребовал возмещения 5 тысяч рублей – прямых и непрямых потерь. Дело в том, что в Краснодаре меня ждали друзья, с которыми мы запланировали экспедицию в горы Северного Кавказа.

Из-за моего опоздания с запланированным прилётом на 7 часов приходилось вносить коррективы в нашу поездку, доплачивать за транспортные расходы в связи с переносом времени выезда из Краснодара.

Добравшись со своим тяжелым багажом до аэропорта Внуково, я спокойно улетел на самолёте «Авиалиний Кубани».

Как мне сообщили, официальный ответ на моё заявление о возмещении расходов можно ждать только через 30 дней. 4 сентября я продолжал находиться в Краснодарском крае. Оттуда я позвонил в екатеринбургский главный офис «Уральских авиалиний» и попросил дать мне устный ответ на моё заявление. Там мне сказали, что им оказался необходим мой билет на самолёт «Авиалиний Кубани».

По договорённости с ними, я выслал его по факсу. Следующий контакт с авиакомпанией у меня произошёл уже по возвращению в Тюмень после длительного пребывания на юге России. 23 октября я позвонил в юридический отдел «Уральских авиалиний» и поинтересовался судьбой моего заявления. Меня попросили оставить свой телефон и пообещали перезвонить, когда они выяснят.

Звонка я так и не дождался.

28 октября я сам вновь набрал телефон юридического отдела. Там мне пояснили, что в возмещении средств мне отказано, поскольку «перевозчик не несёт ответственности за стыковку рейсов». После этого я начал объяснять, что ведь даже билеты у меня куплены в представительстве «Уральских авиалиний». Мне на повышенных тонах заявили, что им не интересно и не охота меня слушать и бросили трубку.

Летайте самолётами «Уральских авиалиний»! Ваши страхи – их крылья!

Алексей Костылев

2008 год

в социальных сетях:

  Diaspora*

Источник: http://sutyajnik.ru/articles/294.html

Повреждённый багаж: что делать, куда бежать и надо ли паниковать? Наш опыт | Жизнь непредсказуема!

Уральские авиалинии претензии по багажу

Возвращались мы на днях самолётом из славного города Минска, что в красивейшей стране Беларуси. Приземлились в аэропорту города Симферополь, порадовались за наш аэропорт, как его модернизируют, расширяют. Настроение самое радостное и светлое. Было. Ровно до тех пор, пока не увидели на багажной ленте наш полураскрытый перекошенный чемодан. Вот те номер.

Игорь аккуратно снял чемодан с ленты, попытался закрыть, но тщетно. Чтобы Вы понимали, чемодан не мягкий, сделан из прочного пластика, с металлическим ободом для большей жесткости.

Как и от чего его так перекосило — не понятно. Хорошо, что ничего бьющегося внутри не было. Ведь в Минск мы везли самый лучший крымский коньяк. Да мне представить-то страшно, что случилось бы с коньяком!

Читайте так же: Как и где застраховать багаж

Что делать, если в аэропорту вернули повреждённый багаж

Первым делом, я попыталась найти кого-нибудь у стойки пропавшего багажа (Lost&Found). Никого не было, поэтому я подошла к первому же попавшемуся сотруднику аэропорта. Он и оказался нужным человеком.

Самый первый шаг, что нужно сделать: попросить работника аэропорта зафиксировать факт порчи багажа. Сделать это нужно в зале выдачи багажа — подойти к стойке Lost&Found.

Вместе с сотрудником мы осмотрели чемодан, и кроме перекошенного корпуса обнаружили пролом в корпусе чемодана на дне. Всё, долетался чемоданчик

Источник: https://life-thai.com/povrezhdyonny-j-bagazh-chto-delat-kuda-bezhat-i-nado-li-panikovat-nash-opy-t/

Претензия к Авиакомпании За Задержку Багажа Образец

Уральские авиалинии претензии по багажу

Перечень услуг, не предоставленных перевозчиком ввиду задержки или отмены рейса, обязанность по предоставлению которых предусмотрена Федеральными авиационными правилами, утвержденными Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 года N 82 ‘Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей’;

Претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика необходимо направлять по адресу места нахождения авиакомпании, указаному в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Росавиации.

Компенсация за задержку рейса в России (задержка багажа)

Форс-мажорные обстоятельства случаются в аэропорту. Для всех сторон это неудобство. В один из дней семья должна была лететь из Минеральных вод в Анталью.

Долгожданный отдых и турецкое » all inclusive » казались такими близкими. Но перевозчик задержал самолет на 16 часов. Сотрудники авиакомпании причин не объяснили, гостиницу не предоставили, да и напитки предложили лишь единожды.

В итоге отдых начался в аэропорту, вместо морского побережья. Стресс потребовал медикаментов и дополнительных затрат. Вполне закономерно желание пассажиров разобраться в ситуации.

Аваикомпания не пожелала урегулировать конфликт в досудебном порядке, сторонам пришлось подавать иск к авиакомпании за задержку рейса и выяснять отношения в суде (по ссылке подробнее про суды данной категории дел).

Отношения перевозчика и пассажиров регулируются законодательными и ведомственными актами.

  • закон №60-ФЗ «Воздушный кодекс РФ»
  • закон «О защите прав потребителей»
  • гражданский кодекс РФ
  • приказ Минтранса РФ №82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил»

В случае отмены рейса или его задержки более чем на 2 часа, действует постановление Европарламента и совета ЕС №261 «Об установлении общих правил в области компенсации пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержке авиарейса».

Прежде чем идти в суд, нужно убедиться, что в отмене или задержке рейса виновен именно перевозчик. Потому что есть случаи, когда авиакомпания не несет ответственности. К этим форс-мажорным обстоятельствам относятся.

  • теракт, стихийное бедствие, военные действия, гражданские беспорядки и т. п.
  • устранение неисправности самолета, угрожающей жизни и здоровью пассажиров
  • забастовка персонала аэропорта
  • в случае требований государственных органов

Более того, перевозчик должен побеспокоиться о комфорте ожидающих: предоставить горячее питание, бесплатную гостиницу, трансфер до гостиницы и обратно; комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет; если вдруг авиакомпания решила отправить своих пассажиров другим рейсом, то нет оснований требовать с людей доплату.

Помимо убежденности в собственной правоте необходимо подготовить пакет доказательств, суд будет опираться именно на них. К доказательствам ущерба относятся.

  • авиабилет, где указано реальное время вылета самолета, поставлен штамп авиакомпании. Это можно попросить сделать прямо на борту самолета во время посадки.
  • любые чеки, доказывающие незапланированные расходы
  • билеты на экскурсии, авиабилеты стыковочных рейсов, доказательства того, куда вы не попали из-за опоздания.

Часто бывает, что нарушителем Ваших прав становится не авиаперевозчик, а туроператор, тогда жалоба вашему туроператору поможет разрешить конфликт и получить положенное по закону.

11 сентября 2010 года я совершала авиаперелет по маршруту Москва – Малага (Испания). Улетала я на неделю для проведения отпуска. В аэропорту города Малаги выяснилось, что моего чемодана нет.

Кроме чемодана у меня с собой была только женская сумка, все вещи, необходимые мне были в чемодане. В результате сложилась ситуация, что в отпуск я прилетела абсолютно без необходимых для меня вещей, которые пришлось приобретать на месте. Чемодан с вещами вернули мне, после того как я вернулась в Екатеринбург, а именно 20.09.2010 года.

В результате, из-за того, что у меня отсутствовали необходимые вещи для проживания, мной была потрачена сумма в размере 1 139, 97 евро для их приобретения.

Таким образом, вследствие ненадлежащего исполнения ответчиком своих обязательств по перевозке, я понесла убытки, в размере 1 139, 97 евро.

Мной была выслана претензия в Авиакомпании ВИМ-АВИЯ о возмещении убытков, однако, до настоящего времени я не получила, как возмещение убытков, так и мотивированный отказ в удовлетворении претензии.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом. Ст.

786 Гражданского кодекса РФ установлено, что по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа, – также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Статьей 120 Воздушного кодекса РФ предусмотрено, что за просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

При прилете в город Малага (Испания) чемодана мне не вернули, чемодан был выслан мне в г. Претензия к Авиакомпании За Задержку Багажа Образец, регистрация? Екатеринбург из г. Москвы 20 сентября 2010 года, то есть уже после моего возвращения. Я понесла убытки в размере 1 139, 97 евро.

Международные перевозки пассажиров подчиняются правилам, согласованным в международно-правовых актах. Применительно к воздушному транспорту действует Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки, подписанную в Варшаве 12 октября 1929 г. и ратифицированную СССР в 1934 г. (Варшавская конвенция).

В соответствии со ст. 19 Варшавской конвенции, перевозчик несет ответственность за вред, произошедший вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажира.

В результате просрочки возвращения моего багажа мне пришлось приобретать необходимые для проживания вещи на сумму 1 139, 97 евро.

Кроме того, в соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса РФ, штраф за просрочку доставки багажа в пункт назначения составил 5 400 рублей (25% от 100 рублей х 216 часов опоздания).

В силу ст.

15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Таким образом, руководствуясь принципами разумности и справедливости, я считаю необходимым взыскать с ответчика компенсацию морального вреда, причиненного мне, в размере 15 000 рублей в результате некачественно оказанной услугой авиаперевозки.

При определении размера компенсации морального вреда необходимо учесть степень причиненных данными обстоятельствами нравственных страданий, выразившихся в переживаниях по поводу отсутствия на весь период отпуска необходимых мне вещей, незапланированных трат на их приобретение.

Согласно ст. 98 ГПК РФ: «стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы». За составление искового заявления мною потрачено – 3 000 рублей, оплаченные в кассу Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры».

  1. Взыскать с Авиакомпании ВИМ-АВИЯ в мою пользу сумму ущерба, причиненного некачественно оказанной услугой авиаперевозки, в размере 1 139, 97 евро по курсу ЦБ РФ на день вынесения решения.
  2. Взыскать с Авиакомпании ВИМ-АВИЯ в мою пользу денежную компенсацию морального вреда, в размере: 15 000 рублей.
  3. Взыскать с Авиакомпании ВИМ-АВИЯ в мою пользу судебные расходы в размере 3 000 рублей.

Претензия к авиакомпании за задержку багажа: образец

В соответствии со статьей 120 Воздушного кодекса РФ за просрочку доставки багажа в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

В соответствии с абз. 2 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» исчисление платежей по гражданско-правовым обязательствам, установленных в зависимости от минимального размера оплаты труда, производится с 1 января 2001 года исходя из базовой суммы, равной 100 рублям.

В акте нужно будет описать внешние приметы пропавшего багажа: количество сумок, их форму, цвет, материал, наличие ручек и колес, именной бирки и т.п. Также понадобится предъявить отрывной талон багажной бирки (обычно он приклеивается при регистрации к авиабилету).

Источник: https://fly-inform.ru/samolet/pretenzija-k-aviakompanii-za-zaderzhku-bagazha-p01.html

Отзывы | Уральские авиалинии

Уральские авиалинии претензии по багажу
sh: 1: –format=html: not found

На страницу авиакомпании

Рейс и туда и обратно был задержан, летели туда выбирали специально рано утром в итоге туда задержан на 12 часов, обратно на 4 часа, ранний утренний рейс, много маленьких детей было на рейс, не кормили, выбор мест платный, рандомно семью раскидывали по самолёту в разные концы, специально чтобы платили за выбор мест. Не полетим больше

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Летаю из Москвы в Алма-Ату к родственникам Уральскими авиалиниями. Хоть рейс длится более четырех часов, но он всегда мне приятен. Стоимость билетов невысокая, тем более последний раз я смог использовать бонусы по программе “Крылья”. Еда у них нормальная. Стюардессы всегда вежливые, летчики ассы. Самолет прилетает в Алматы в 7.00 утра, очень удобно.

Благодарность

Благодарность это отзыв пассажира, не несущий конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающий объективную оценку интерьера самолета. Он описывает общие положительные впечатления об авиакомпании и/или перелете и не влияет на ее средний рейтинг.

Иногда летаю этим рейсом по работе. Для меня нет ничего хуже пересадок, а у Уральских авиалиний очень часто прямые рейсы и по очень даже приемлемым ценам.

Перелеты всегда комфортные, взлет/посадка мягкие, стюардессы вежливые и ведут себя профессионально в любых ситуациях. Я в основном в полете сплю, дают пледы.

По питанию ничего не могу сказать, – не кушаю ночью, но на других их рейсах в принципе нормально кормят. Вода и чай всегда в достатке. По всем факторам эта компания первая в моем списке

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Стабильно летаю, вопрос нет. Мой выбор говорит сам за себя, что компания достойна что бы ее выбирали неоднократно. Уже научился работать в мобильном приложении, все четко, удобно, понятно. Цена билетов относительно дешевая. Поэтому и требования соответсвующие к перевозчику.

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Мне понравился этот рейс без пересадок, не совсем удобно, что ночной, зато быстрый. Впервые слетал к однокурснику в Алматы, советую всем посетить этот город фонтанов.

Полет прошел ровно, экипаж Уральских авиалиний мягко посадил самолет.

Недалеко от меня сидели семьи с маленькими детьми, постоянно дергали бортпроводниц, но девушки стоически выполняли их требования с неизменной улыбкой на лице.

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Мы уже второй год летаем в отпуск в Сочи. Если первый раз на рейс Уральских авиалиний попали практически случайно, то в этом году уже спецом брали от этой авиакомпании билет.

Вроде бы и не самый длинный маршрут, всего 2.20 в пути, но все равно комфортнее провести его в чистом незатасканном самолете. Да и персонал как-то внушает тут доверие.

В первую очередь, пилоты молодцы, и в воздухе все хорошо, и посадка всегда мягкая.

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Расскажу о перелете Самара-Тиват а/к Уральскими авиалиниями и обратно. По сложившимся обстоятельствам думаю хуже не бывает! Начну о вылете в Тиват. О том, что начнутся проблемы, мы поняли по приезду в аэропорт. Рейс сначала задержали на 3 часа, затем задержка увеличилась до 6 часов.

Причина – неисправность воздушного судна!!! Ремонт и устранение неисправности производили при пассажирах, что приводило всех в нервное состояние. По прошествию 5 часов к нам вышел непонятный представитель от а/к и начал реально тянуть время. На поставленные вопросы от пассажиров ни чего внятного не сообщал.

Все были на пределе, требовали замены борта, так как возникло полное недоверие к перевозчику. Кое как починили, и поехали!! Спасибо что долетели!! Многие пассажиры со слезами шли в самолёт. Уральские авиалинии полное г***но. Что за отношение к людям?! А вот обратный перелёт Тиват-Самара вообще край безответветственности со стороны Уральских авиалиний.

Очередная задержка почти на 3 часа, так и ещё просто потеряли наш чемодан!!! Просто, с**ки, потеряли, и всё! В крации: состояния самолётов ниже среднего; борт-проводники в одну сторону нормальные, обратно недовольные рожи; пилоты и туда и обратно достаточно неплохо справляются, взлёты и посадка мягко; в самом самолёте грязища, как в салоне, так и в туалете, экономят на уборке; питание только сухие булки и вода, даже оценку дать не могу. Такого скотского отношения вижу первый раз. Больше ни когда не полетим этой гадской авиакоманией под названием Уральские авиалинии!!!

Расскажу о перелете Самара-Тиват а/к Уральскими авиалиниями и обратно. По сложившимся обстоятельствам думаю хуже не бывает! Начну о вылете в Тиват. О том, что начнутся проблемы, мы поняли по приезду в аэропорт. Рейс сначала задержали на 3 часа, затем задержка увеличилась до 6 часов.

Причина – неисправность воздушного судна!!! Ремонт и устранение неисправности производили при пассажирах, что приводило всех в нервное состояние. По прошествию 5 часов к нам вышел непонятный представитель от а/к и начал реально тянуть время. На поставленные вопросы от пассажиров ни чего…

Развернуть

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Ужас! Все рейсы на табло красные! Мой рейс даже задержанный без предупреждения задержали! Никаких извинений, никаких объяснений, НИЧЕГО! А главное как у меня был перевес багажа всего на 2кг, т.е. он составлял 12 вместо 10, мне пришлось перекладывать вещи в рюкзак! Я свои обязанности как пассажира выполнил без единого слова, а авиакомпания нет! Днище Российских авиалиний

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

03.09.2019 рейс Ираклион-Москва выпустили неисправный борт!!! Борт неспособен был запуститься сам из-за неработающей вспомогательной установки. Длительное время самолет стоял на летном поле под солнцем с полностью закрытыми люками.

Командир просил потерпеть,обясняя задержку плохой организацией наземных служб. Не понимая что твориться внутри ( в кабине есть форточки) Исправные борта той же марки иностранных компаний запускались без наземной помощи.

только когда народ элементарно начал задыхаться экипаж окрыл две двери и аварийный люк. что не особо спасло людей и детей находящихся в задней части самолета. после чего аэропорт доставил специальное оборудование позволяющее запустить двигатели при неисправном ВСУ.

Собственный народ держат за скот! Ладно опоздания уже норма у данного перевозчика, ладно отменили питание, но выпуск на линию неисправного борта- это верх цинизма и алчности! Борт VQ-BCE

03.09.2019 рейс Ираклион-Москва выпустили неисправный борт!!! Борт неспособен был запуститься сам из-за неработающей вспомогательной установки. Длительное время самолет стоял на летном поле под солнцем с полностью закрытыми люками.

Командир просил потерпеть,обясняя задержку плохой организацией наземных служб. Не понимая что твориться внутри ( в кабине есть форточки) Исправные борта той же марки иностранных компаний запускались без наземной помощи.

только когда народ элементарно начал задыхаться экипаж окрыл две двери и аварийный люк. что не особо спасло людей и детей… Развернуть

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Выражаю огромную признательность, благодарность авиакомпании Уральские авиалинии, Моя дочь летела этой компанией 29 августа из Санкт-Петербурга в г.Харбин с пересадкой в г.Екатеринбург. К сожалению, рейс от Санкт-Петербурга в Екатеринбург задерживали на 1,5 часа.

Поэтому мы думали, что ребенок не успеет пересесть на рейс до г.Харбин Китай. Но нам с компании отзвонились, что её будут ждать в Екатеринбурге.

Действительно, встретил у трапа мужчина- представитель Уральских авиалиний (к сожалению, не знаю его ФИО), организовал быструю регистрацию и помог попасть на самолет до Харбина, который тоже из-за этого задержали.

Он постоянно был на телефоне, сообщая по своей линии, что уже встретил, далее прошли регистрацию, чтоб самолет их ждал. Все было организовано и благополучно ребенок добрался до Харбина. Спасибо всем, очень приятно, что люди работают во благо людей!!!! Спасибо Вам! Так должна быть организована везде работа!!!

Выражаю огромную признательность, благодарность авиакомпании Уральские авиалинии, Моя дочь летела этой компанией 29 августа из Санкт-Петербурга в г.Харбин с пересадкой в г.Екатеринбург. К сожалению, рейс от Санкт-Петербурга в Екатеринбург задерживали на 1,5 часа.

Поэтому мы думали, что ребенок не успеет пересесть на рейс до г.Харбин Китай. Но нам с компании отзвонились, что её будут ждать в Екатеринбурге.

Действительно, встретил у трапа мужчина- представитель Уральских авиалиний (к сожалению, не знаю его ФИО), организовал быструю регистрацию и помог попасть на самолет до… Развернуть

Отзыв

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

by HyperComments

Источник: http://samolety.org/uralskie-avialinii/otzivi/?g=3&n=50

ГосЗащита
Добавить комментарий